Планирование английский язык 10 класс (УМК Биболетовой М.З.)
Урок
Дата
Тема по программе
Тема урока
Обучение аспектам языка
Домашнее задание
лексика
грамматика
I четверть 27 часов Unit 1 Start anew
Section 1 Start anew
1
1-3
сент
Учебно-трудовая сфера. Традиции образования.
Новая школа – ожидания и тревоги: развитие умений устной речи и чтения.
Expectations, worries, acquire, middle (high, private, public) school
Упр.7,8, стр.11
2
Особенности школьного образования в США и Великобритании.
Present Perfect
Р.Т.упр.2,стр.4,
Упр.4, стр.5
3
Введение и отработка новой лексики по теме «Школа вчера и сегодня».
Boarder, homesick, scholarship, bright student, be left behind, school identity.
Упр.16, 17, стр.12-13
4
5-10
сент
Развитие умений чтения по теме «Школа вчера и сегодня».
Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal
Past Simple
Упр.22,23, стр.15
5
Развитие умений аудирования в контексте темы «Советы школьного психолога».
Tiredness, , aches and pains, itching and rashes, feeling emotions
Упр.31,32. стр.17
6
Обобщение и закрепление материала раздела. Проект «Что я ожидаю от школы».
Р.Т.упр.6, стр.6
Section 2 What is in?
7
12-17
сент
Социально-культурная сфера. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.
Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда».
Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, shirt, shoes
Упр.39,40, стр.19
8
Развитие умений письменной речи «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде».
Упр.44,45, стр.20
9
Развитие умений диалогической речи и чтения с использованием конструкций косвенной речи.
Reported Speech.
Р.Т.упр.6,стр.10
Упр.50, стр.21
10
19-24
сент
Развитие умений аудирования и чтения в контексте темы «Имидж молодого человека».
Fashionable, stylish, trendy, cool, neat, up-to-date, out-of-date, feel confident
Р.Т.упр.8,стр.10
Упр.61, стр.24
11
Развитие умений подготовки и проведения презентаций «Показ моды».
Р.Т.упр.9,11, стр.11-12
Section 3 Are you keen on sports?
12
Обогащение лексического запаса по теме «Спорт в жизни подростка». Сослагательное наклонение.
Karate, snowboarding, rock climbing
Subjunctive I
(I wish….)
Упр.74, стр.28
13
26-30
сент
Социально- культурная сфера. Спорт в жизни подростка.
Развитие умений чтения «Популярные и экстремальные виды спорта».
Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, keep attached
конструкции с AS
Р.Т.упр.3,стр.14
14
Активизация навыков употребления в речи страдательного залога.
To hold matches, to score points, to welcome spectators/athletes
Passive Voice
Упр.78,80, стр.30
15
Формирование умений диалогической речи по теме «Преимущества и недостатки занятий спортом».
Упр.88,90, стр.33-34
16
Развитие умений чтения по теме «Спортивная честь и сила характера».
Submit a request, fair play, submit a note of protest, to gain,
Р.Т.упр.8,стр.16
Section 4 Where words fail …
17
3-8
окт
Социально - культурная сфера. Молодежь в современном мире.
Развитие умений устной речи и аудирования «Молодежь в современном мире. Досуг молодёжи».
Melodious, cheers you up, makes you smile(sad) (p.36, ex.96)
Упр.101,102, стр.37-38
18
Развитие умений чтения с извлечением основного содержания в контексте темы «Музыка в культуре разных стран».
Revolve around, calluse, percussion, bottled-up emotions, sold-out
Hypothetical situations
Р.Т.упр.6,7,стр.19
19
10-15
окт
Развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации.
Unify, embody, exquisite
Emphatic Sentences
Упр.111,112, стр.40
20
Создание проекта «Гимн поколения». Развитие умений письменной речи.
Р.Т.упр.10,стр.
21
Section 5 Where does time go?
21
Социально-бытовая сфера. Общение в семье и в школе.
Развитие умений диалогической речи и чтения в контексте темы «Повседневная жизнь подростка».
Упр.124, стр.45
22
17-22
окт
Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения «Как управлять своим временем».
Clauses of purpose
Р.Т.упр.2,стр.22
23
Развитие умения чтения прагматического текста. Проект «Выиграй время».
Schedule activities, detailed agenda, detailed list, long-term assignment
Р.Т.упр.10,стр.
24
24
Развитие умения говорения и чтения художественного текста.
Упр.134,135, стр.47
25
24-29
окт
Контроль навыков устной речи и аудирования.
Упр.141, стр.48
26
Контроль уровня обученности (Test yourself).
Стр.180-181
27
Повторение грамматического материала.
Упр.143, стр.49
IIчетверть 21 час 2. Talking on family matters
Section 1 Exploring your family
28
7-12
нояб
бытовая сфера.
семьи: связь по-
Развитие умения говорения по теме «История моей семьи: связь поколений».
Упр.7, стр.55-56
Р.Т.упр.3 стр.26
29
Развитие лексических навыков и языковой догадки.
Hand down, start out, come alive, take(someone) back, think back
Упр.12, стр.57
30
Развитие умений спонтанного говорения. Создание мини-проекта «Истории из прошлого».
p.58 Dialogue Vocabulary
Р.Т.упр.4 стр.26
Section 2 Family Room
31
14-19
нояб
Социально-
История моей
колений.
Развитие умений говорения и аудирования в контексте темы «Семейная гостиная».
Look out for someone, be annoying, fall out, look alike, to fight about everything
Упр.20, стр.60
32
Развитие разных стратегий чтения. Текст «Из жизни близнецов».
Heaps of , sneeze, simultaneously, spooky, swat, weird, shrug,
Modal verbs
Р.Т.упр.4 стр.30
Упр.30, стр.63
33
Развитие умений устной речи в контексте темы «Родные». Проект «Из истории своей семьи».
Embarrassed, ashamed, humiliated, anxious, ridiculous, amusing, unbelievable
Упр.33,34, стр.64
Section 3 What makes a family happy
34
21-26
нояб
вая сфе
ы как
облем.
Развитие умений устной речи в контексте темы «Что делает семью счастливой».
To cheer someone up, to hang about with friends, , enable, afford, in-laws
Упр.51,53, стр.67
35
Введение и отработка условных предложений III типа.
Conditional III
Р.Т.упр.2 стр.33
Section 4 Family Disagreements
36
Социально- быто
ра. Семейные ссор
способ решения пр
Развитие умений говорения, аудирования и чтения по теме «Несогласие в семье».
A row, cope with, talk through, fake, provoke, Ex.63 p.69, p.71(glossary)
Упр.68, стр.70
Р.Т.упр.2 стр.37
37
28-3
дек
Развитие умений аналитического чтения.
V-ing forms
Упр.73,75стр.72
38
Развитие критического мышления в контексте темы «Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей»?
Упр.78,79стр.72
Р.Т.упр.5,стр.38
39
Развитие умений спонтанной диалогической речи.
Ролевая игра «Семья».
Р.Т.упр.7,стр.40
Section 5 Days to remember
40
5-10
дек
Социально- бытоваясфера. Памятная семейная дата
Развитие разных стратегий чтения в контексте темы «Дни, о которых мы помним».
Bike, acknowledgement
Упр.97, стр.79
41
Развитие лексических навыков: сочетаемость слов.
Sweetheart, to tie the knot, a cargo ship, cardboard cut –out, groom, bride
Упр.98,99стр.80
42
Развитие умений письменной речи. Активизация грамматических навыков: система времён.
p.82 Key Vocabulary
Grammar tenses system
Р.Т.упр.1,2,стр.42
43
12-17
дек
Урок самоконтроля. Лексико-грамматический тест.
Р.Т.упр.3стр.43
44
Повторение грамматического материала: система времен.
Р.Т.упр.6.стр.44
45
Повторение грамматического материала.
Стр.182-183
46
19-24
дек
Контроль уровня обученности (Test yourself).
Упр.102, стр. 81
47
Развитие навыков устной и письменной речи.
Р.Т.упр.7.стр.45
48
Совершенствование речевых умений и навыков.
Упр.103, стр. 82
IIIчетверть 33 часа Unit 3. Civilization and progress
Section 1 Learning from the past
49
10-14
янв
Природа и экология, научно-технический прогресс. Древние цивилизации.
Развитие умений чтения и диалогической устной речи в контексте темы «Цивилизация и прогресс»
Rugged lands, mammoth tusk, glacial times, hemisphere, entombed, via
Упр.9,10стр.89
50
Развитие умений аудирования и лексических навыков по теме.
выражения с DO и MAKE
Упр.14, стр. 90
Р.Т.упр.3.стр.47
51
Активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов.
Modal verbs
Упр.20, стр. 92
Р.Т.упр.4.стр.47
52
16-21
янв
Развитие умений аудирования и расширение лексического запаса по теме « Цивилизация и прогресс».
Survival, challenge, species, requirement
Упр.24, стр. 93
Р.Т.упр.7.стр.49
53
Развитие умений говорения, лексических и произносительных навыков.
Find, wonder, supply, research, report, show, discover, challenge, evolve
Упр.27, стр. 95
54
Развитие различных способов выражения степеней сравнения прилагательных.
Considerably, much more, a lot, far more, slightly, a bit, a little
Comparative and superlative forms of adjectives
Упр.33,37.стр.
96,97
Р.Т. упр.8.стр.49
55
23-28
янв
Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Древняя цивилизация майя».
Deserted, instantly, caused the collapse, AD, BC, peninsula, decade
Упр.43.стр.99
56
Проект «Древние цивилизации и археологические открытия». Обобщение и закрепление материала секции.
Р.Т.упр.11.стр.
50
Section 2 Progress and development
57
логия,
е изобре
итие чел
Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Прогресс и развитие».
Silkworm, mulberry seeds, smuggle out, hollow bamboo cane, movable type
Упр.52.стр.102
58
30-4
фев
Развитие умений словообразования, чтения и письменной речи.
Р.Т.упр.2,3.стр.52
59
Природа эко
НТП. Влияни
тений на разв
Формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения».
Mixed conditionals
Упр.59.стр.104
Р.Т.упр.4.стр52
60
Проект «Самое важное изобретение». Развитие умений инициативного говорения.
Electric light bulb, spray can cellophane, disposable nappies
Упр.66.стр.107
61
6-11
фев
Расширение лексического запаса по теме «Прогресс и развитие».
Evolve=develop, aid=help, reliant on=dependent on, collapse=fall apart
Р.Т.упр5,6.стр.
53
62
Природа и экология, НТП. Влияние человека на окржающую его среду.
Развитие умений письменной речи по теме «Прогресс и развитие».
Shaрe, alter, sustain, maintain, separate, accelerate
Упр.71.стр.108
63
Развитие лексических навыков (словообразование с помощью аффиксации).
Impact, ecosystem, sustainable, rate, emission
Р.Т.упр.8.стр.54
64
13-18
фев
Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Прогресс и развитие»
Упр.76,77.стр.
110
65
Развитие произносительных навыков (на примере интернациональных слов).
International words
Р.Т.упр.10.стр.
55
66
Развитие умений чтения с детальным пониманием текста.
Acknowledge, basic science, semiconductor
Упр.80.стр.111
67
20-25
фев
Обобщение и закрепление материала секции. Работа над проектом «Создадим новый приз».
Упр.83.стр.112
Section 3 Man-made wonders of the world
68
логия, НТП.
хнического
Развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала (Инфинитив).
Mean, need, regret, remember, stop, try
Infinitive and V-ing form;
Упр.85.стр.115
69
Развитие умений групповой дискуссии в контексте темы «Древние цивилизации».
p.116 Dialogue vocabulary
Р.Т.упр.3.стр.57
70
27-3
март
Создание проекта «Местное рукотворное чудо».
Обобщение и закрепление изученного материала.
Упр.92.стр.117
Р.Т.упр.6.стр.59
Section 4 Robots of the future
71
Природа и эко
Перспективы те
прогресса.
Развитие умений чтения научно-популярного текста «Роботы будущего».
Carer, deliver
Упр.96.стр.119
Р.Т.упр.1.стр.61
72
Развитие умений чтения биографического и художественного текстов.
Advanced technologies, alter, sustain, maintain, separate, become crucial, + p.121, ex101
Ways of expressing the future
Упр.98.стр.120
73
5-10
март
Обобщение и закрепление материала секции. Работа над проектом «Создадим нового робота».
Darn, he set me back, income, snatch, entrust
Р.Т.упр.2.стр.61
74
Выполнение проекта «Изменение климата». Развитие умений говорения.
p.124 Key Vocabulary
Упр.102.стр.121
75
Выполнение проекта «Изменение климата».
Стр.124 слова
76
12-17
март
Развитие навыков устной и письменной речи.
Р.Т.упр.4.стр.62
77
Совершенствование речевых умений и навыков.
Р.Т.упр5.стр.62
78
Контроль навыков чтения с полным пониманием.
Стр.184-185
79
19-24
март
Контроль уровня обученности (Test yourself).
Упр.5.стр.127
80
Урок самоконтроля: закрепление и активизация грамматических навыков: система времен.
Р.Т.упр.6.стр.64
81
Обобщающее повторение лексики и грамматики.
Упр.6.стр.127
IVчетверть 24 часа Unit 4 The world of opportunities
Section1 Away from home
82
2-7
апр
Страны изучаемого языка.Путешествие. Программы обмена для школьников
Развитие умений аудирования с разными стратегиями по теме «Мир твоих возможностей».
Exchange programme, be culturally aware, overseas, gap year
Р.Т.упр1.стр.65
83
Обобщение и повторение грамматических конструкций для выражения предпочтения и цели.
Упр.14.стр.131
Р.Т.упр6.стр.67
84
Развитие умений чтения и навыков работы с лексикой (языковая догадка, словообразование).
Experience of a lifetime,to benefit from, to experience firsthand, appreciation of smth, to enhance students’ lives,
Упр.17.стр.132
Р.Т.упр.7.стр.67
85
9-14
апр
Развитие умений письменной речи: формальное письмо по теме «Твой мир путешественника».
Упр.23.стр.133
Section 2 From here to there
86
Страны изучаемого языка. Путешествие по своей стране и за рубежом.
Развитие лексических навыков: употребление предлогов.
Prepositions with means of transport
Упр.32.стр.135
87
Развитие умений аудирования и говорения, отработка интонации.
Р.Т.упр1,2.стр.
69
88
16-21
апр
Развитие умений ознакомительного и поискового чтения в контексте темы «Лондонское метро: история и современность».
Упр.38.стр.137
89
Развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала (союзные и вводные слова).
Besides, although, despite, as well as, what is more, in spite of, due to, too, whereas, on the other hand
Linking words and expressions
Упр.42.стр.138
Р.Т.упр.5.стр.71
90
Развитие умений диалогической речи в контексте темы «Лондонское метро: история и современность».
Упр.46.стр.139
Р.Т.упр.6.стр.71
91
23-28
апр
Обобщение и закрепление материала раздела «Твой мир путешественника».
ex.53, p.141
Упр.54.стр.142
92
Обобщение и закрепление материала раздела «Твой мир путешественника.
Р.Т.упр.9.стр.72
Section 3 Manners make a man
93
Страны изучаемого языка. Некоторые особенности поведения в разных странах.
Развитие умений чтения и устной речи в контексте темы «Стиль поведения».
Ways of forbidding things:
Упр.61.стр.144
94
30-5
май
Развитие умений чтения и устной речи в контексте темы «Хорошие манеры».
Respect, consideration, appreciation,
Р.Т.упр.1,2.стр.
74
95
Обобщение и закрепление изученного материала по теме «Стиль поведения». Проект «Соглашение по правилам поведения».
Упр.72.стр.146
Р.Т.упр.9.стр.77
96
Развитие умений чтения и устной речи в контексте темы «Некоторые особенности поведения англичан».
Упр.75.стр.147
97
7-12
май
Развитие умений диалогического общения. “Small talk” и его особенности.
Р.Т.упр.10.стр.
77
Section 4 Culture shock
98
Страны изучаемого языка. Культурный шок
Формирование социокультурных умений в контексте темы «Культурный шок».
Упр.91,92.стр.
150-151
99
Развитие умений чтения художественного текста.
Р.Т.упр.5.стр.79
100
14-19
май
Развитие умений говорения и чтения в контексте темы «Заметки для путешественника, посещающего другую страну».
Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent
Упр.98.стр.152
Р.Т.упр.6.стр.79
101
Обобщение и закрепление материала секции и раздела. Ролевая игра «В семье за рубежом».
Упр.105.стр.154
102
Ролевая игра «В семье за рубежом». Развитие умений спонтанного говорения.
p.156 Key Vocabulary
Р.Т.упр.7.стр.80
103
21-27
май
Контроль навыков чтения и аудирования.
Р.Т.упр.8.стр.81
104
Контроль навыков устной и письменной речи.
Стр.156 слова
105
Совершенствование речевых умений и навыков.
Повторить стр.186-187
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ