Планирование английский язык 7 класс (УМК Биболетовой М.З.)
Урок
Дата
Тема по программе
Тема урока
Обучение аспектам языка
Домашнее задание
лексика
грамматика
I четверть 27 часов Unit 1 The World Teenagers’ Competition
1
1-3
сент
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения.
Формирование навыков чтения и аудирования с целью извлечения конкретной информации.
Chance, competition, luck, winner, lose, miss,
Р.Т.упр.1.стр.3.
Упр.1.стр.28.
2
Развитие умения описать характер человека.
Р.Т.упр.4.стр.4.
3
Развитие умения рассказать о себе (внешность, характер, увлечения).
Упр.9.стр.8.
Упр.5.стр.28.
4
5-10
сент
Совершенствование грамматических навыков: суффиксальный способ образования прилагательных.
Ex.6.p.8
Adjectives
Р.Т.упр.4,5.
стр.7.
5
Развитие умений и навыков чтения текста с детальным пониманием прочитанного.
Once, twice, once more
Once/twice/
once more
Упр.20.стр.11.
Р.Т.упр.2.стр.8.
6
Совершенствование лексических и грамматических навыков.
Tenses (review)
Р.Т.упр.4.стр.9.
7
12-17
сент
Мир вокруг меня. Будущее нашей планеты.
Развитие умения рассказывать о своем будущем и будущем планеты.
Ex.27.p.13
Упр.28.стр.13.
Р.Т.упр.3.стр.11
8
Развитие умений диалогической речи о возможном будущем нашей планеты.
Упр.17.18.
стр.29.
9
Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации.
Упр.34.стр.15.
10
19-24
сент
Формирование умения называть большие числа, читать даты.
Numbers, dates
Упр.40.стр.17.
11
Развитие умения сравнивать города по определенным характеристикам.
Р.Т.упр.3.стр.14
Р.Т.упр.1.стр.14
12
Развитие умений чтения с детальным пониманием.
Упр.25.стр.30.
13
26-30
сент
Совершенствование речевых умений и навыков.
Р.Т.упр.4.стр.15
14
Страны .Выдающиеся люди.
Развитие умений поискового чтения.
Упр.45.стр.18
15
Формирование грамматических навыков: герундий.
V-ing
Упр.49.стр.19
16
3-8
окт
Совершенствование грамматических навыков: герундий.
Р.Т.упр.2.стр.16
17
Развитие умения рассказать о великих людях нашей планеты.
Р.Т.упр.4.стр.17
18
Развитие навыков чтения и аудирования с полным пониманием.
Упр.31.стр.30.
19
10-15
окт
Страны. Традиции.
Развитие умения выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам.
Believe, hate, mind, superstition
Упр.58.стр.21.
20
Развитие умения рассказать о приметах, в которые верят люди.
Упр.32,35.стр.
30-31.
21
Мир вокруг меня. Средства коммуникации (телефон, компьютер).
Формирование умения вести элементарную беседу по телефону.
Communicate, means, mean, telephone, phone
Each other/one
another
Упр.64.стр.22.
Упр.37.стр.31.
22
17-22
окт
Развитие навыков чтения с полным пониманием.
Р.Т.упр.3.стр.21.
23
Повторение грамматического материала: времена глагола.
Tenses (review)
Упр.81.стр.25.
24
Развитие умения выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни.
Р.Т.упр.3.стр.22.
25
24-29
окт
Выполнение заданий из раздела «Проверь себя».
Упр.85.стр.27
26
Контроль навыков чтения с полным пониманием.
Р.Т.упр.3.стр.24
27
Обобщающее повторение лексики и грамматики.
Упр.44.стр.32
IIчетверть 21 час 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition
28
7-12
нояб
Страны изучаемого языка. Население, столицы., языки.
Развитие умения вести диалог «Знакомство».
Continent, Europe, Asia
Упр.4.стр.35
29
Формирование умения называть континенты, страны и города, на которых говорят на нашей планете.
North/South America, population, nationality
THE with the names of places
Р.Т.упр1,2.стр.
25
30
Формирование умения рассказывать, чем знаменита наша страна.
Упр.3.стр.56
Р.Т.упр.4.стр.26
31
14-19
нояб
Формирование умения рассказывать о разных странах с опорой на образец.
Р.т.упр.2.стр.27
32
Развитие умения читать и понимать тексты, содержащие интернациональные слова.
THE with nationality adjectives
Упр.6.стр.56
Р.Т.упр.4.стр.28
33
Школьное образование. Роль англ и русс языков
Развитие умения соотносить вопросы и ответы.
That/who/which
Упр.24.стр.39
34
21-26
нояб
Совершенствование навыков соотносить графический образ слова со звуковым.
Language, knowledge, foreign, official
Упр.31.стр.40-41
35
Развитие умения выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык.
Упр.12.стр.57
Р.Т.упр.2.стр.31
36
Развитие умения рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков.
Упр.42.стр.44
37
28-3
дек
Развитие умения расспрашивать одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам.
Award, success, successful, exciting
Nouns ending
Упр.48.стр.45
Р.Т.упр.3.стр.34
38
Развитие умений и навыков читать текст с целью извлечения информации.
Questions with “How…”
Упр.58,61.стр.
47
39
Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием.
Упр.63.стр.48
40
5-10
дек
Страны изучаемого языка. Географические и природные усл
Развитие умения рассказывать о странах с опорой на текст и краткий план.
Р.Т.упр.4.стр.37
41
Формирование умения высказывать и обосновывать свое пожелание о посещении одной из стран.
Р.Т.упр.2.стр.38
42
Формирование грамматических навыков: пассивный залог.
Passive voice
Упр.71.стр.51
43
12-17
дек
Развитие навыков чтения с извлечением информации.
Р.Т.упр.1.стр.40
44
Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала.
Упр.28.29.стр.
59
45
Мир моих увлечений. Путешествия.
Формирование умения сравнивать виды транспорта по их характеристикам.
By bus/car/ship/plane/
Train, on foot
Упр.35.стр.59
Р.Т.упр.3.стр.44
46
19-24
дек
Развитие навыков диалогической речи по теме «путешествие».
Упр.86.стр.55
47
Контроль навыков устной монологической речи: Россия, англоговорящие страны.
Р.Т.упр.4.стр.44
48
Выполнение заданий из раздела «Проверь себя».
Упр.36.стр.59
III четверть 33 часа 3. Look at Teenage Problems: School Education
49
10-14
янв
Я, моя семья, друзья. Взаимоотношения.
“ Проблемы современного подростка”. Развитие умения извлекать из текста информацию.
Be/look/feel
Упр.8.стр.63
Р.Т.упр.2.стр.45
50
Развитие навыков чтения и аудирования.
Р.Т.упр.3.стр.46
51
Формирование умения называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе.
Argue, argument, trouble, troublemaker
Упр.3,4.стр.92
52
16-21
янв
Развитие умения расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме.
Упр.5.стр.92
Р.Т.упр.4.стр.46
53
Мир вокруг меня.
В городе.
Формирование умения запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения.
Agree, allow, expect,
Prepositions
Упр.18.стр.65
Р.Т.упр.1.стр.47
54
Формирование умения рассказать о маршруте путешествия, используя карту.
Упр.22.стр.66
55
23-28
янв
Совершенствование навыков соотносить графический образ слова со звуковым.
Р.Т.упр.4,5.стр.49
56
Развитие навыков диалогической речи.
Р.Т.упр.3.стр.48
57
Школьное образование. Правила поведения, наказания, школьная форма.
Развитие умений и навыков выразить свое мнение о школе и обосновать его.
Modal verbs
Упр.36.стр.69
Р.Т.упр.1.стр.50
58
30-4
фев
Развитие умения рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться.
State, private, secondary, compulsory, higher
Упр.43.стр.70
Р.Т.упр.2.стр.50
59
Совершенствование грамматических навыков: модальные глаголы.
Упр.18,20.стр.
94
60
Развитие умения объяснить свое отношение к школьной форме.
Learn/study
Упр.48.стр.71
Р.Т.упр.3.стр.51
61
6-11
фев
Развитие навыков выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения.
Упр.52.стр.72
62
Развитие навыков чтения с целью извлечения информации.
Quite/quiet
Упр.28.стр.94
63
Развитие умения обмениваться мнениями с партнером по поводу наказания.
Р.Т.упр.5.стр.55
64
13-18
фев
Школьное образование. Типы школ, учебные предметы, взаимоотношения.
Совершенствование грамматических навыков: местоимения.
Pronouns
Упр.66.стр.75
65
Развитие навыков чтения с полным пониманием.
Р.Т.упр.2.стр.56
66
Развитие навыков отвечать на вопросы о прочитанном.
Education, attend
Упр.32.стр.95
67
20-25
фев
Повторение грамматического материала:пассивный залог.
Упр.75,76стр79
68
Развитие умений и навыков чтения с пониманием общего содержания.
Behave, behavior, punish punishment
Упр.83.стр.80-81
69
Совершенствование речевых умений и навыков.
Р.Т.упр4.5стр60
70
27-3
мар
Формирование грамматических навыков: условные предложения.
Second conditional
Упр.96.стр.84
Упр.49.стр.97
71
Формирование умения выражать свое понимание понятия «хороший друг».
Упр.106.стр.86
72
Развитие умения доказывать истинность пословиц о дружбе.
Complex object
Р.Т.упр.2.стр.64
73
5-10
мар
Контроль навыков аудирования.
Упр.120.стр.88
74
Формирование умения рассказывать о книге с опорой на вопросы.
Упр.54.стр.97
75
Развитие умения составлять высказывания по аналогии с прочитанным.
Р.Т.упр.3.стр.65
76
12-17
мар
Формирование умения отвечать на вопросы анкеты.
Упр.126.стр.89
77
Контроль навыков чтения с полным пониманием.
Упр.56.стр.98
78
Я,семья, друзья. Отказ от курения
Выполнение заданий из раздела «Проверь себя».
Р.Т.упр.2.стр.68
79
19-24
мар
Развитие навыков чтения с полным пониманием.
One/ones
Упр.133.стр.90
80
Развитие навыков письменной речи.
Р.Т.упр.3.стр.68
81
Повторение и закрепление изученного грамматического материала.
Упр.138.стр.91
IV четверть 24 часа 4. Sport Is Fun
82
2-7
апр
Мир моих увлечений. Спортивные занятия.
Активизация лексических навыков по теме «спорт».
Athlete, court, do sports
Adverbs
Упр.8.стр.102
83
Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.
Swimming pool, fan
Р.Т.упр.4.стр.71
84
Развитие навыков рассказывать о любимом виде спорта.
Sports centre/club
Упр.11.стр.103
85
9-14
апр
Развитие навыков чтения и аудирования с извлечением информации.
Р.Т.упр.5,6.стр.71
86
Я, моя семья, мои друзья. Здоровый образ жизни.
Формирование умения расспрашивать партнера о его отношении к спорту.
Cent, dollar, pound, penny, pence
Упр.21,22.стр.
105
87
Совершенствование грамматических навыков: наречие.
Adverbs
Р.Т.упр.2.стр.72
88
16-21
апр
Развитие умения объяснять смысл пословицы.
Р.Т.упр.4.стр.73
89
Развитие умения обменяться мнениями с партнером по вопросу о необходимости поддерживать спортивную форму.
Hard/hardly, high/ highly, late/lately
Упр.27.стр.106
90
Развитие навыков чтения с полным пониманием.
Упр.36.стр.109
91
23-28
апр
Развитие навыков отвечать на вопросы анкеты.
Р.Т.упр.5.стр.74
92
Я, моя семья, мои друзья. Правильное питание,
Развитие умения вести диалог в соответствии с ролевой игрой.
Упр.49.стр.111
Р.Т.упр.1.стр.75
93
Развитие навыков пересказывать прочитанный текст.
Упр.56.стр.112
94
30-5
май
Развитие навыков обмениваться мнениями с партнером об опасных видах спорта.
Р.Т.упр.3.стр.75
95
Совершенствование речевых умений и навыков.
Упр.62.стр.113
96
Контроль навыков чтения с полным пониманием.
Упр.65.стр.115
97
7-12
май
Страны. Россия. Выдающиеся спортсмены.
Развитие навыков чтения и аудирования.
Р.Т.упр.4.стр.76
98
Совершенствование грамматических навыков: степени сравнения наречий.
Adverbs
Упр.75.стр.118
99
Развитие навыков устной речи по теме «спорт».
Упр.78.стр.118
100
14-19
май
Развитие навыков письменной речи.
Р.Т.упр.3.стр.78
101
Контроль навыков аудирования.
Упр.81.стр.119
102
Выполнение заданий из раздела «Проверь себя».
Р.Т.упр.5.стр.79
103
21-27
май
Развитие навыков чтения с полным пониманием.
Р.Т.упр.6.стр.79
104
Развитие навыков чтения с извлечением информации.
Упр.14.стр.121
105
Обобщающее повторение грамматического материала.
Упр.20.стр.122
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ