Пример использования игровых приемов, на уроках английского языка, применяемые для обобщения изученного материала
Пример использования игровых приемов, на уроках английского языка, применяемые для обобщения изученного материала.
В основе обучения любому предмету, в том числе и иностранному языку, лежат дидактические принципы, которые определяют тактику и стратегию обучения в ходе учебного процесса.
Основные принципы при обучении иностранному языку:
- принцип воспитывающего обучения, развитие самодеятельности учащихся, при которой учащиеся чувствовали бы себя полноправными субъектами этого процесса, умели бы организовать свою деятельность по изучению иностранного языка и овладению им;
- принцип развития самодеятельности и самоанализа, предполагающий такую организацию, при которой учащиеся чувствовали бы себя полноправными субъектами этого процесса;
- принцип дифференцированного и интегрированного обучения, при котором характерен разный тип заданий и действий, в зависимости от вида речевой деятельности;
- принцип коммуникативной направленности, предполагающий формирование у учащийся навыков общение в устной и письменной формах;
- принцип учета родного языка, который должен учитываться для прогнозирования трудностей при обучении, для определения структуры речевых действий;
- принцип сознательности, который заключается в обучении пониманию мыслей и их выражению на новом для учащихся языке;
- принцип активности, предполагающий активное участие ребенка в учебном процессе;
- принцип доступности , который заключается в посильности заданий.
Все эти принципы являются основополагающими в изучении английского языка, которые следует учитывать при составлении уроков.
Хотелось бы предложить вариант урока повторения изученного материала, который учитывает все основные принципы изучения английского языка.
Преимуществом данной формы проведения урока является то, что учитель может постоянно варьировать задания и благодаря этому, она подходит для любого уровня овладения иностранным языком и для любой возрастной группы. Эта игра позволяет учителю в непринужденной форме проверить знания учащихся по определенным темам и подготовить к тесту по этим темам. Кроме того, каждый ребенок является активным участником учебного процесса, он принимает участие в различных видах деятельности в ходе игры и таким образом создаются благоприятные условия для овладения языком. Учащиеся становятся эмоционально активными, когда получают удовольствие от выполняемой работы, когда им нравится изучаемый язык, когда даже самые трудные задания интересны. Преодолевая эти трудности, ученики чувствуют удовлетворение от проделанной работы. А совместная работа с одноклассниками, делает класс или группу более сплоченными и дружными. Даже у слабых учеников есть возможность проявить себя, что делает их более уверенными в себе и в своих силах. Ребята учатся работать в коллективе, слушать друг друга, принимать самостоятельные решения.
Для проведения данной формы урока учителю понадобятся методические пособия, в частности УМК, интерактивная доска (или обыкновенная доска), карточки с заданиями.
Правила игры «Крестики-нолики»
Каждое поле соответствует определенному заданию, которое учитель составляет в соответствии с поставленными задачами. Класс делится на 2 группы «крестики» и «нолики». Далее, чтобы получить крестик или нолик в желаемое поле, ученики должны выполнить задание. Если им не удается справиться с заданием, то идет передача хода другой команде.
Игра « Noughts and crosses» для 7 класса.
Обобщение по теме «On holidays» по УМК «Opportunities Elementary»
1) Prepositions
1. … the beach
2. Arrive … hotel
3. Arrive … London
4. Go … the lift
5. Turn … right
6. It’s … the right
7. The plane leaves … 7 a.m.
8. Go … train
2) Antonyms
1. Awful - …
2. Dirty - …
3. Expensive - …
4. Noisy - …
5. Friendly - …
6. Polite - …
7. Late - …
3) Omophones
1. I can’t (sea/see) the (sea/see) from my room.
2. (Their/There) room is over (their/there).
3. I can (hear/here) the music from (hear/here).
4. Go (buy/by) taxi to the shopping centre to (buy/by).
5. Can you (right/write) your name and address on the (right/write) of the form?
4) Translate the sentences:
1. Смотри! Собака бежит.
2. Она не слушает музыку сейчас.
3.Я езжу в деревню каждое лето
4. Я сижу на солнце сейчас.
5. Они пишут открытки в отеле сейчас.
6. Она плавает каждый день здесь.
7. Где Том? Он играет в волейбол.
5) Spell the words:
1. restaurant
2. island
3. disgusting
4. excellent
5. snorkeling
6. sightseeing
7. mountain
6) Pronunciation:
1. view
2. brochure
3. sandwich
4. enormous
5. souvenir
6. luxury
7. address
7) Ask questions to the underlined words:
1. I play tennis. (what)
2. Mom is phoning me. (who)
3. We are in France. (where)
4. He’s swimming now. (when)
5. The room cost $20 per night. (how much)
6. You can get there by taxi. (how)
7. The weather is brilliant.
8) Countries – (Nationalities)
1. France -…
2. Hungary - …
3. Spain - …
4. Italy - …
5. Holland - …
6. The USA -…
7. Finland-…
9)Word order
1. swimming pool, is, a, there, hotel, a, in.
2. was, the, two, plane, hours, late.
3. we, not, to, go, do, granny, on, our, holiday.
4. is, teacher, music, not, to, our, listening.
5. playing, they, on, are, the, now, beach.
6. by, go, to, taxi, centre, the, shopping.
Уверенна, что данная форма проведения уроков будет интересна и учителям, и учащимся, которые в свою очередь могут сами составлять эту игру для своих одноклассников. Поэтому, уважаемые коллеги, однажды попробовав, ваши ученики не дадут вам забыть такую форму урока.
Литература и интернет ресурсы
2.УМК New Opportunities Russian Edition Elementary./ под ред. М. Харрис, Д. Моуер, А. Сикоржинска. - England; Pearson Longman, 2006
3.Reward Upper-Intermidiate Resource pack/ под ред. С. Кей — England; Heinemann English Language Teaching, 1996
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ