Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З
Отдел образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа г.Мариинского Посада
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
английский язык для 2 класса
УМК «Enjoy English» Биболетовой М,З,
на 2011-2012 учебный год
Составила: Васильева Е,А,
учитель английского языка
МБОУ ООШ
г.Мариинского Посада
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:
1. Биболетова М. 3. Enjoy English-1: учебник английского языка для учащихся 2-3 класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
2. Биболетова М. 3. Enjoy English: книга для учителя / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
3. Биболетова М. 3. Enjoy English-1: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
4. Биболетова М. 3. Enjoy English: аудиокассета / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
При отборе предметного содержания иноязычной речи учитывалась психолого-педагогические особенности младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме итоговой административной контрольной работы
Календарно – тематическое планирование составлено с учетом требований администрации школы и Отдела образования администрации Марпосадского района на 34 учебные недели по 2 часа внеделю(68ч)
Содержание тем учебного курса
Содержание примерной программы
В УМК
Знакомство. Моя семья и я (члены семьи , их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира /комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, характер, увлечения, семья)
1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами кукольного театра (зверями, известными персонажами). Мое имя, возраст.
2. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст. Мой дом.
3. Мои игрушки: их цвет, размер, что они умеют делать.
4. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать
Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
5. Мои любимые занятия: что я умею \ не умею, что хочу научиться делать ( учебные действия, спортивные занятия и игры, игра на музыкальных инструментах).
Страна изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки)
Страна изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА 2011-20112 УЧЕБНЫЙ ГОД ВО 2 КЛАССЕ
№
тема
нрк
дата
Цели урока
Тип урока
Языковой материал
Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение(Ч), говорение (Г), письмо (П)
Учебно-метод.
обеспеч.
и ИКТ
Вид контроля
Дом зад
Социально бытовая сфера.
лексика
грамматика
фонетика
1
Введение.
1 неделя
изуче-
ние и первичное закрепление новых знаний
К
О
М
Б
И
Н
И
Р
О
В
А
Н
Н
Ы
Й
Good morning,
Hello, Good buy
Good morning.
Hello.
Good buy
Произношение, интонация новых фраз
-название стран, говорящих на английском языке
- имена некоторых литературных персонажей популярных детских произведений,
Аудиокассета курсу
текущий
2
Давайте знакомиться.
1 неделя
изуче-
ние и первичное закрепление новых знаний
Name, good morning, my
Good morning.
Hello.
What is your
name?
My name is…
Произношение, интонация новых фраз
приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому; прощаться;
Портреты персонажей, аудиокассета к курсу
текущий
Пропись№1
3
Кто ты?
2 неделя
научить вести микро - диалог
Who, you
Who are you? I am..
Произношение, интонация новых фраз
-различать на слух звуки
-вести диалог-расспрос,
-кратко высказываться о себе
текущий
Пропись №2
4
Животные
2 неделя
Изучение и первичное закрепление новой лексики,научить вести микро - диалог
fish,elephan,bear,lion,tiger,camel,fox,crocodile, owl
Who are you?
I am..
Произношение, интонация новых фраз
вести диалог-расспрос,
-кратко высказываться о себе
Картинки зверей. аудиокассета к курсу
текущий
Пропись №3,
Учить слова
5
Домашние животные.
3 неделя
Изучение и первичное закрепление новой лексики,научить вести микро - диалог
К
О
М
Б
И
Н
И
Р
О
В
А
Н
Н
Ы
Й
Dog,cat,cockerel,pig, mouse
Who are you? I am..
Произношение, интонация новых фраз
вести диалог-расспрос,
-кратко высказываться о себе
текущий
Пропись №4,5
6
Животные Чувашии, буква Аа
Животные Чувашии
3 неделя
Закрепление лексики,ознакомление с буквой А
Dog,cat,cockerel,pig, mouse, fish, owl
Good morning.
Hello.
What is your
name?
My name is…
Who are you? I am..
Произношение, интонация новых фраз,звук [ei]
- писать буквы английского алфавита;
- сравнивать языковые явления родного и английского языков
Картинки зверей. аудиокассета к курсу
текущий
Пропись №6,
Учить слова
7
Цифры с 0-5.
4 неделя
Научить счету 0-5
Счет 0-5
Произношение новых звуков
-писать цифры 0-5
Карточки с цифрами, буквами
текущий
Пропись №7,
Карточки с цифрами
8
Цифры с 6-10.
4 неделя
Научит счету 6-10
Счет 6-10
Произношение новых звуков
-писать цифры 6-10
-сравнивать языковые явления родного и английского языков
Карточки с цифрами, буквами
текущий
Пропись №8,
Карточки с цифрами
9
Сколько тебе лет? Bb
5
Неделя
Закрепить умение счета 0-10,
Научить вести микро –диалог
Ознакомление с буквой B
Урок закрепления
Счет 0-10
How old
I am
How old are
you?
I am 6 (7,8)
Произношение новых звуков,интонация новых фраз,
Звук [Ь]
писать цифры 6-10,
сравнивать языковые явления родного и английского языков,
вести диалог-расспрос,
Карточки с цифрами, буквами
текущий
Пропись №9,учить слова
10.
Места обитания животных.
5
неделя
Ознакомление с новой лексикой
К
О
М
Б
И
Н
И
Р
О
В
А
Н
Н
Ы
Й
Forest, river, garden, house, zoo
Грамматика
Where do you
live?
I live in.
Where do you
live?
I live in.
Произношение новых звуков,интонация новых фраз,
- писать буквы английского алфавита;
- сравнивать языковые явления родного и английского языков
-различать на слух звуки
Карточки с буквами, словами
текущий
Пропись №10
Учить слова
11.
Где ты живешь? Сс
6
Неделя
Ознакомление и закрепление новой лексики
Ознакомление с буквой С
In the forest, in the river, in the garden, in the house, in the zoo
Where do you
live?
I live in.
Буква Cc
Звуки [s] [k]
- писать буквы английского алфавита;
- сравнивать языковые явления родного и английского языков
-различать на слух звуки
текущий
Пропись №11
Рисунок
12.
Вопросительные слова.
6
Неделя
Закрепление изученной лексики
Урок закрепления
What, how,who,where
What is your
name?
Who are you? How old are
you?
Where do you
live?
Произношение звуков,интонация вопросительных предложений
вести диалог-расспрос,
-кратко высказываться о себе
тематический
Пропись№12
карточки
13.
Личные местоимения в третьем лице.
7
Неделя
Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление
К
О
М
Б
И
Н
Н
И
Р
О
В
А
Н
Н
Ы
Й
Friend, he, she
Who is he\she? He/she is...
Произношение новых звуков,интонация новых фраз,
различать на слух звуки
вести диалог-расспрос
Карточки с буквами, словами
текущий
Пропись №13
Учить рассказ
14.
Кто он/она? Dd
7
Неделя
Закрепление лексики,ознакомление с новым вопросом
Friend, he, she
His,her
Who is he\she? He/she is...
Произношение новых звуков,интонация новых фраз,
Буква Dd
Звук [d]
различать на слух звуки
вести диалог-расспрос, представляться самому и представлять друга;
текущий
Пропись №14,
упр.1,с14
15.
У меня есть… , Ee
8
Неделя
Закрепление лексики, ознакомление с новой структурой,с буквой Е
Have, fish,elephan,bear,lion,tiger,camel,fox,crocodile, owl,dog,cat,cockerel,pig, mouse, friend
I have a…
Произношение новых звуков,интонация новых фраз,
Буква Ee
Звук [i] [e]
Делать краткое сообщение о себе
текущий
Пропись №15
Упр.2 с.14
16.
Члены семьи.
8
Неделя
Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление
A father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother, an uncle
I have a sister. Her name is Olga. She is five.
Произношение новых звуков,интонация новых фраз,
-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться;
- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему
Карточки с буквами, словами, аудиокассе та к курсу
текущий
Пропись №16
Учить слова
17.
Моя семья., Ff
9
Неделя
Закрепление лексики
К
О
М
Б
И
Н
И
Р
О
В
А
Н
Н
Ы
Й
A father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother, an uncle
I have a sister. Her name is Olga. She is five.
Произношение новых звуков,интонация новых фраз,
Представлять свою семью, описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему
Карточки с буквами, словами, аудиокассета к курсу
текущий
Пропись
№17
Учить слова
18.
У меня нет…
9
Неделя
Закрепление лексики
A father, a mother,a sister,abrother,agrandfather, a grandmother, an uncle
fish,elephan,bear,lion,tiger,camel,fox,crocodile, owl,dog,cat,cockerel,pig, mouse, friend
I have not
интонация новых фраз
Делать краткое сообщение о своей семье,игрушках,ритомцах
Аудиокассета к курсу
тематический
Пропись №18
Учить слова
19.
Мой друг.
10
неделя
Закрепление и активизация лексики
Friend, he, she
His,her , name, has
His| Her name is
He|She is
He | She has
Произношение новых звуков,интонация новых фраз,
Делать краткое сообщение о своем друге
Карточки с буквами, словами
тематический
Пропись №19
рисунок
20.
У тебя есть…?
10
неделя
Закрепление и активизация лексики, научить вести микро-диалог
A father, a mother,a sister,abrother,agrandfather, a grandmother, an uncle
Do you have а..?
Yes, I do. No, I don't
интонация новых фраз,
Вести диалог -расспрос
Карточки со словами
текущий
Пропись №19
Учить слова
21.
У тебя есть…?, Gg
11
неделя
Закрепление и активизация лексики, научить вести микро-диалог
fish,elephan,bear,lion,tiger,camel,fox,crocodile, owl,dog,cat,cockerel,pig, mouse, friend
Do you have а..?
Yes, I do. No, I don't
интонация новых фраз,
тематический
Пропись №20
22.
Глаголы-связки.
11
неделя
Ознакомление с новым языковым явлением глаголом to be
Am, is, I, he, she,
She\he\it is
I am
Произношение новых звуков
-сравнивать языковые явления родного и английского языков
текущий
Пропись №21
карточки
23.
Вопросительные предложения, Hh
12
Неделя
Закрепление и активизация употребления глаголов-связок
Am, is, I, he, she,
Is he\she\it...? Yes, he is. No, she isn't* Вопросительные предложения с глаголом to be
Буква Hh
Звук [h]
Вести диалог –расспрос
Различать на слух звуки
текущий
Пропись №22
Упр.2с.15
24.
Модели предложений.
12
неделя
Ознакомление с моделями английских предложений
Комплексное применение ЗУН
Am, is, are, I, he, she
A father, a mother, a sister,abrother,agrandfather, a grandmother, an uncle
She\he\it is
I am
Is he\she\it...?
Интонация предложений
сравнивать языковые явления родного и английского языков
составлять модели предложений
Схемы предложений
тематический
Пропись №23
Упр.2 с.16
25.
Множественное число существительных.
13
неделя
Ознакомление с новой грамматической структурой
A father, a mother,a sister,abrother,agrandfather, a grandmother, an uncle
Образование множественного числа существительных,исключения
Особенности произношения окончания -s
сравнивать языковые явления родного и английского языков
образовывать множественное число существительных
Карточки со словами
транскрипция
текущий
Пропись №24
Упр.1 с.17
26.
Притяжательный падеж.
13
неделя
Ознакомление с новой грамматической структурой
A father, a mother,a sister,abrother,agrandfather, a grandmother, an uncle
fish,elephan,bear,lion,tiger,camel,fox,crocodile, owl,dog,cat,cockerel,pig, mouse, friend
Образование притяж.падежа
Особенности произношения `s
сравнивать языковые явления родного и английского языков
составлять предложения с использованием притяж.падежа
Карточки со словами
Аудиокассета к курсу
текущий
Пропись №25
Упр3 с.17
27.
Прилагательные, Jj
14
неделя
Ознакомление с новой лексикой,первичная активизация в речи, ознакомление с буквой J
комбинированный
Sad, merry, fat, tall, slim.
-High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light.
He\she is…
I am..
Произношение новых звуков,интонация новых фраз,
сравнивать языковые явления родного и английского языков
текущий
Пропись №26
Упр.1 с.18
28.
Прилагательные, Kk
14
неделя
Закрепление и активизация лексики ознакомление с буквой K
Sad, merry, fat, tall, slim.
-High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light
Вопросы и краткие ответы (повторение)
Произношение новых звуков,интонация новых фраз,
писать некоторые буквы английского алфавита
-восстанавливать слово и
записывать слова,
-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
Описание предмета,человека
тематический
Пропись №27
Упр.1 с.19
29.
Качество предмета, Ll
15
неделя
Закрепление и активизация лексики ознакомление с буквой L
Применение ЗУН
Sad, merry, fat, tall, slim.
-High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light
Утвердительные,вопросительные,отрицательные жения
интонация новых фраз,
Карточки со словами Аудиокассета к курсу
Схемы предложений
тематический
Пропись №28
Упр.3 с.21
30.
Действия, Mm
15
неделя
Ознакомление с новой лексикой,первичная активизация в речи, ознакомление с буквой M
К
О
М
Б
И
Н
И
Р
О
В
А
Н
Н
Ы
Й
jump, run, fly, skip, sit, swim, sing, dance, climb
I sit
Произношение новых звуков,интонация новых фраз,
вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга
-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Где? Какой? Сколько лет? Что умеешь делать?
писать некоторые буквы английского алфавита
Карточки со словами Аудиокассета к курсу
Схемы предложений
текущий
Пропись №29
Упр.1 с.23
31.
Действия, Nn
16
неделя
Закрепление и активизация лексики ознакомление с буквой N
jump, run, fly, skip, sit, swim, sing, dance, climb
He sits
текущий
Пропись №30
Упр.3 с.24
32.
Модальный глагол can, Oo
16
неделя
Закрепление и активизация лексики ознакомление с буквой O
jump, run, fly, skip, sit, swim, sing, dance, climb
can
I\he\she can…
текущий
Пропись №31
Упр.4 с.25
33.
Действия на уроке, Pp
17
неделя
Закрепление и активизация лексики ознакомление с буквой P
speak,count,draw.paint, write, read
We read…
I can..
текущий
Пропись №32
Упр 2с.28
34.
Конструкция cannot, Qq
17
неделя
Ознакомление с новой структурой, буква Q
jump, run, fly, skip, sit, swim, sing, dance, climb
can speak,count,draw.paint, write, read
can not
I can not
He can not
текущий
Пропись №33
Упр.3 с.30
35.
Рассказ о себе, Rr
18
неделя
Активизация закрепление лексических навыков,ознакомление с буквой R
Применение ЗУН
Изученная лексика
Повествовательные,отрицательные предложения
тематический
Пропись №34
Упр.2 с.31
36.
Спортивные игры, Ss
18
неделя
Ознакомление вой лексикой ознакомление с буквой S
комбинированный
Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)
Can you...? Can't you...?
Произношение новых звуков
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать
- Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся языковом материале
- Сравнивать языковые явления родного и английского языков
Карточки со словами Аудиокассета к курсу
Схемы предложений
текущий текущий
Пропись №35
Упр.1 с 32
37.
Виды спорта в Чувашии, Tt
Виды спорта в Чувашии
19
неделя
Закрепление новой лексики ознакомление с буквой T
Ride a bicycle, ski, skate, skip
Can you...? Can't you...?
Произношение новых звуков
текущий
Пропись №36
Упр.1,2 с.33
38.
Конструкция I want to…, Uu
19
неделя
Активизация новой лексики ознакомление с буквой U
К
О
М
Б
И
Н
И
Р
О
В
А
Н
Н
Ы
Й
Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)
Ride a bicycle, ski, skate, skip
I want to..
Произношение новых звуков,интонация новых фраз,
текущий
Пропись №37
Упр.3 с.35
39.
Вспомогательный глагол do, Vv
20
неделя
Ознакомление с новой грамматической структурой,буква V
Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)
Ride a bicycle, ski, skate, skip
Вспомогательный глагол do
Произношение новых звуков,
текущий
РТ№38
Упр.1 с.36
40.
Вопросительные формы с do, Ww
20
неделя
Ознакомление с новой грамматической структурой,буква W
Play games
Do you want to skate? Yes, I do. No, I don't. Формы кратких ответов с глаголами do, can, is, am
Произношение новых звуков, интонация новых фраз,
текущий
РТ№39
Упр.3 с.38
41.
Отрицательные формы с do.
21
неделя
Ознакомление с новой грамматической структурой
Применение ЗУН
Play games
Let's... together
I do not want to
текущий
РТ№40
Упр.3с.40
42.
Музыкальные инструменты, Xx
21
неделя
Ознакомление новой лексикой,буква X
комбинированный
Play the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite poems, sing songs
Let's... Can...? Побудительные предложения
Произношение новых звуков, интонация новых фраз,
Карточки со словами Аудиокассета к курсу
Схемы предложений
текущий
РТ№41
Упр.1 с.41
43.
Музыкальные инструменты, Yy
22
неделя
Закрепление новой лексики, буква Y
Play the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite poems, sing songs
Let's... Can...?
I want to..
Побудительные предложения
текущий
РТ№42
Упр.3 с.42
44.
Вопросительные предложения, Zz
22
неделя
Активизация лексики в речи, буква Z
Применение ЗУН
Музыкальные инструменты
Can...? Do you want to
Вопросительные предложения
текущий
РТ№43
Упр 1 с.43
45.
Все буквы алфавита.
23
неделя
Комплексное применение ЗУН
Контроля и коррекции
Буквы алфавита,
изученная лексика
Повествовательные,вопросительные,отрицательные,побудительные предложения
Произношение звуков,интонация фраз,
умение писать все буквы алфавита некоторые слова вести диалог, рассказывать о себе, своем друге
Карточки с буквами
Тематический
РТ№44
Упр.2 с.43
46.
Цвета.
23
неделя
Ознакомление с новой лексикой
комбинированный
Red, green, black, blue, yellow, white, orange, purple, grey, light blue,
I have a...
Произношение новых звуков, интонация новых фраз,
Карточки с цветами,изображения флагов,игрушек,предметов
текущий
РТ№45
Упр.3 с.45
47.
Цвета государственных символов Чувашии.
Цвета герба,флага,Чувашии,Марпосада
24
неделя
Закрепление новой лексики
a flag
Red, green, black, blue, yellow, white, orange, purple, grey, light blue
The flag is..
текущий
РТ№46
Упр.1 с.45
48.
Какого цвета?
24
неделя
Активизация новой лексики , введение новой грамматической структуры
применения ЗУН
сolours
What colour..?
тематический
РТ№47
Упр.3 с.47
49.
Мои игрушки.
25
неделя
Ознакомление с новой лексикой
К
О
М
Б
И
Н
И
Р
О
В
А
Н
Н
Ы
Й
A toy, a doll, a balloon
Do you have..? Yes? I do. No, I don't
Произношение новых звуков
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться
- описывать картинку, фотогра-фию, рисунок
описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер,
количество,принадлежность, место расположения
воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки
- писать буквы английского алфавита
- восстанавливать слово,
различать на слух звуки, звукосочетания, слова
описывать картинку, фотогра-фию, рисунок
- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество,принад-лежность, место расположения
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения
кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, любимое занятие
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения
- восстанавливать слово, предложение, текст
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
Карточки с изображением игрушек, новыми словами, игрушки
Аудиокассета к курсу
текущий
РТ№48
Упр.3 с.48
50.
Прилагательные.
25
неделя
Ознакомление с новой лексикой,закрепление в речи
Big, small, large
Do you want a balloon?
текущий
РТ№49
Упр.4,5 с.49
51.
Прилагательные-антонимы.
26
неделя
Ознакомление с новой лексикой,закрепление в речи
Big- small
Light-dark
Good-bad
New-old
He\she s a... boy\girl
Произношение новых звуков, интонация новых фраз,
текущий
РТ№50
Упр.4 с.50
52.
Описание людей.
26
неделя
Ознакомление с новой лексикой,закрепление в речи
Fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim, boy, girl
He is\ is not... She is\ is not.. I am\am not...
Карточки с новыми словами,с изображением людей.сказочных персонажей
Звуки транскрипции
Аудиокассета к курсу
тематический
РТ№51
Упр.4 с.52
53.
Притяжательный падеж.
27
неделя
Активизация в речи притяжательного падежа
Применения ЗУН
Изученная лексика
притяжательный падеж имен существительных Ann's cat
Интонация новых фраз
текущий
РТ№52
Упр2,5 с.53
54.
Части тела.
27
неделя
Ознакомление с новой лексикой
комбинированный
Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long, short, fair, grey, ten, pen, hen, red
притяжательный падеж
текущий
РТ№53
Упр 6.7 с.54
55.
Части тела.
28
неделя
Закрепление новой лексики
Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long, short, fair, grey, ten, pen, hen, red
притяжательный падеж
текущий
РТ№54
Упр.3,6 с.55
56.
Знаки транскрипции.
28
неделя
Закрепление ЗУН
Контроля и коррекции
Изученные знаки транскрипции
Произношение звуков
текущий
РТ№55
Упр.2.4 с.56
57.
Краткие варианты ответов.
28
неделя
Активизация в речи кратких ответов на вопросы
Применения ЗУН
Изученная лексика
Краткие ответы на вопросы разного типа;
Произношение звуков, интонация фраз
Буква о в закрытом слоге
Аудиокассета к курсу
текущий
РТ№56
Упр.6 с.57
58.
Модальный глагол may
29
неделя
Ознакомление с новой грамматической структурой
К
О
М
Б
И
Н
И
Р
О
В
А
Н
Н
Ы
Й
may
I may...
He\she may…
текущий
РТ№57
Упр.4 с.58
59.
Модальный глагол must
29
неделя
Ознакомление с новой грамматической структурой
Must
I must/may...
He\she must/may...
текущий
РТ№58
Упр.3,4 с.59
60.
Качества человека.
30
неделя
Ознакомление с новой лексикой
Funny, happy, ugly, but, run, jump, duck
Буква u в закрытом слоге.
Карточки со словами,
Аудиокассета к курсу
текущий
РТ№59
Упр.7 с.60
61.
Качества человека.
30
неделя
Закрепление новой лексики
Brave, timid, clever, stupid, cruel, kind, man
He is...
He is not..
Чтение гласных в I типе слога
текущий
РТ№60
Упр.5 с.61
62.
Фраза I like…
31
неделя
Введение новой речевой структуры
Curious, merry, sad, he, she, see, green, street
текущий
РТ№61
Упр6 с.62
63.
Фраза I do not like…
31
неделя
Закрепление новой речевой структуры
I, like, nice, five, crocodile
Не is\isn't...
Буква i в от крытом слоге
текущий
РТ№62
Упр.5 с.63
64.
Описание сказочных героев.
Герои чувашских сказок
32
неделя
Ознакомление с новой лексикой
Применение ЗУН
Strong, weak, cunning, lazy, shy
Is he...? Yes, he is a... No, he is not...
Буква е в
открытом
слоге
тематический
РТ№63
Упр.3,5 с.66
65.
Артикли.
32
неделя
Введение новой речевой структуры
комбинированный
No, nose, close, home, go
a\the
Определенный и неопределенный артикли
Буква о в открытом слоге
- Особенности интонации основных типов предложений
- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка
- соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
текущий
РТ№64
Упр.5 с.67
66.
Составление диалога.
33
неделя
Урок комплексного применения ЗУН
урок комплексного применения ЗУН
Name, skate, late, lake
Are you ...? Yes, I am. No, I am not,
Все виды вопросов
Буква а в открытом слоге
Аудиокассета к курсу
тематический
РТ№65
Упр.10 с.70
67.
Диалогическая речь
33
неделя
урок комплексного применения ЗУН
Town, city, have, live
I live... I have... Hе like Общие вопросы разного типа и соотнесение их с краткими ответами
Буква у в конце слов в безударных слогах
тематический
РТ№66
Упр.8 с.72
68.
Итоговое занятие.
34
неделя
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Урок контроля
итоговый
контрольно-измерительные материалы для проведения итогового контроля
Аудирование
Текст для аудирования.
Betty
Betty is a nice kitten. She has got a mother and four brothers. They live in a big house.
Betty and her brothers like to jump and to play.
They have got friends: pink pigs, yellow ducks, grey rabbits and one red fox.
Pink pigs and yellow ducks are funny. Grey rabbits are sad. They aren’t strong, but rabbits can run well. A red fox is cunning. We can see her in the forest.
1. Прослушай текст и выбери правильный ответ на вопрос:
«What friends have Betty and her f brothers got?»
A. Pink pigs and green crocodiles.
B. Pink pigs, yellow ducks, grey rabbits and one red fox.
C. A mouse and a monkey.
D. Brown dogs and a cockerel.
2. Закончи предложение в соответствии с прослушанным текстом.
Betty and her friends like to...
А....skip and to run.
В....sing and to skate
C...jump and to play.
D...swim and to fly.
3. Выбери правильные предложения в соответствии с прослушанным текстом.
A. They haven’t got friends.
B. They live in the blue river.
C. The rabbits are strong.
D. We can see a red fox in the forest.
II Чтение
• Текст для чтения.
Jess is a girl. She lives in England. Jess has got a mother, a father and a little sister. Jess is a pupil. She is nine. She can sing well. Jess cannot skate. She has got green parrots. They are merry and funny. Jess likes her pets.
1. Выбери правильный вариант:
A. She ... in England (sings/lives). В.... is a pupil (Jack/Jess).
C. Jess .. .skate (hasn't/cannot).
D. They are ...and ... (sad and shy/merry and funny). if k
2. Закончи предложения:
A. Jess has got...
B. She has got...
C. She can...
D. Jess likes ...
• Текст для чтения вслух.
Прочитай текст, соблюдая ударение в словах, фразах и интонацию предложений.
A. She is not big. She has got a nice hat. She isn't brave and strong. She cannot ski.
B. Crocodiles have got long noses. Can crocodiles fly? No, they can't. What colour are they? They are green.
IIL Говорение
1. К вам в класс пришёл новый ученик. Расскажи ему: а) о себе; б) о своей семье. Расспроси его: а) о его любимом питомце; б) о его увлечениях.
2. Опиши картинку с изображением животного (имя, возраст, внешность, что умеет делать, любимые занятия).
Дополнительная учебная литература
Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач. шк. «Enjoy English-1» - Обнинск: Титул, 2007
Стернина В. А . Веселый английский: учебное пособие. – СПб.: КАРО, 2003.
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English-1» - М.: Издательство «Экзамен», 2007
Воронова Е.Г. Английский язык. 2-3 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English-1» М.: Айрис-пресс 2007
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма
Отметка
Характеристика ответа
5
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.
4
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.
3
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.
2
Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
Отметка
Характеристика ответа
5
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.
4
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.
3
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.
2
Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ