Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК "Spotlight"
Утверждаю
Согласовано
Рассмотрено
Директор гимназии ___________________________
Зам. директора по УВР
________________________
на заседании кафедры учителей английского языка
Валиуллина Ф.З.
________________________
Протокол №_______
«___» _____________2012 г.
«___» ____________2012 г.
от ______________ 2012 г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение-
гимназия №1 имени Р. Фахретдина г. Альметьевск
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку в 6 классе
Составил: учитель английского языка
Мияссарова Алия Альфатовна
2012-2013
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс
6
Количество часов за год
140
Количество часов за неделю
4
Контрольных работ за год
4
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи.
Семья и отношения в семье. Семейные традиции и обычаи.
Взаимоотношения с друзьями.
Досуг и увлечения.
Путешествия.
Переписка. Общение по телефону.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
Родная страна, ее культура и достопримечательности.
Здоровье и личная гигиена.
Окружающая среда: Погода, климат родной страны и страны изучаемого языка.
Пояснительная записка
Статус программы. Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена по авторской программе курса «Spotlight 5-11», разработанной на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и Примерных федеральных программ по иностранным языкам для 5-7, 8-9, 10-11 классов.
Используемый учебно-методический комплект: «Spotlight 6» («Английский в фокусе 6»), авторы Валиулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. - Просвещение, 2011. Включает следующие компоненты: учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, книгу для учителя.
Количество часов – 140 часов. Количество часов в неделю – 4 часа. К трем основным часам в неделю 1 час добавлен из компонента образовательного учреждения.
Структура документа. Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку; календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки обучающихся по каждому виду речевой деятельности и языковому материалу, которые содержатся в пояснительной записке.
Цели обучения английскому языку:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у учащихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Результаты обучения. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.
Предметное содержание речи.
Семья и отношения в семье. Семейные традиции и обычаи.
Взаимоотношения с друзьями.
Досуг и увлечения.
Путешествия.
Переписка. Общение по телефону.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
Родная страна, ее культура и достопримечательности.
Здоровье и личная гигиена.
Окружающая среда: Погода, климат родной страны и страны изучаемого языка.
Речевые умения.
Говорение.
Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование. Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классе, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение. Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классе, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе. Формируются и отрабатываются умения:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения.
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций. Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке.
Языковые знания и навыки.
Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Лексические единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
аффиксации: глаголы с префиксами re- (rewrite); существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting); прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring)/ -ed (bored); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy, Complex Object (I want you to help me.).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, Presenr Perfect Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов (may, can, must/have to/should), условные предложения I и II типа, артиклей с собственными именами, уникальными объектами, историческими событиями, фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Список литературы.
1. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку.
М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004.
2. Английский в фокусе: учебник для 6 кл.,/ Валиулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. - Просвещение, 2011. Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя.
3. Официальный сайт УМК «Английский в фокусе(“Spotlight”) 6» – http://www.prosv.ru/umk/spotlight/default.aspx
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Spotlight 6» для 6 класса МБОУ-гимназии №1
№ п/п
Тема учебной программы
№ урока
Тема урока
Ключевые коммуникативные компетенции
Сроки
План.
Факт.
1.
Unit 1 “Who is who” “Кто мы”
1.
резерв
Развитие навыков монологической речи.
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
2.
Моя семья
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков монологической речи.
Развитие лексико-грамматических навыков
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
3.
Моя семья
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков монологической речи.
Развитие лексико-грамматических навыков.
4.
Моя семья
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения.
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков письма.
5.
О себе
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
6.
О себе
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения.
7.
О себе
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков письма.
8.
Моя страна
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
9.
Моя страна
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
10.
О Великобритании
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
11.
Давайте знакомиться
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков диалогической речи.
Развитие навыков аудирования извлечением основной идеи.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
12.
Давайте знакомиться
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков диалогической речи.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
13.
Повторение пройденного материала
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
2.
Unit 2 “Here we are” «Вот мы какие»
14.
Веселое времяпрепровождение
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
15.
Веселое времяпрепровождение
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
16.
Веселое времяпрепровождение
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
17.
Моя комната
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
18.
Моя комната
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
19.
Моя комната
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
20.
Мои соседи
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков письма.
21.
Мои соседи
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.
22.
Знаменитые улицы мира
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
23.
Телефонный разговор
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
24.
Телефонный разговор
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
25.
Повторение пройденного материала
Совершенствование лексико-грамматических навыков.
Совершенствование навыков говорения.
26.
Подготовка к контрольной работе
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
27.
Контрольная работа
Контроль лексико-грамматических навыков.
Контроль навыков аудирования с извлечением конкретных деталей
28.
Работа над ошибками
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей
3.
Unit 3 “Getting around” «Мы путешествуем»
29.
Безопасность движения
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
30.
Безопасность движения
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.
Развитие навыков говорения.
31.
Безопасность движения
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
32.
Планируем путешествие
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
33.
Планируем путешествие
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
34.
Планируем путешествие
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
35.
Вся жизнь путешествие
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
36.
Вся жизнь путешествие
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
37
Путешествие по Лондону
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
38.
Что скажет карта
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
39.
Что скажет карта
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
40.
Что означает красный цвет
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
41.
Повторение пройденного материала
Совершенствование лексико-грамматических навыков.
Совершенствование навыков говорения.
4.
Unit 4 “Day after day” «День за днем»
42.
Мой день
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
43.
Мой день
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков письма.
44.
Мой день
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
45.
Мои предпочтения
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
46.
Мои предпочтения
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
47.
Мои предпочтения
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
48.
Мой выходной
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
49.
Мой выходной
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
50.
О британских подростках
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
52.
Что делаешь завтра?
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
53.
Что делаешь завтра?
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
54.
Повторение пройденного материала
Совершенствование лексико-грамматических навыков.
Совершенствование навыков говорения.
5.
Unit 5 “Feasts” «Наши любимые праздники»
55.
У нас праздник!
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
56.
У нас праздник!
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
57.
У нас праздник!
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
58.
Готовимся к вечеринке
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
59.
Готовимся к вечеринке
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
60.
Готовимся к вечеринке
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
61.
Подготовка к контрольной работе
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
62.
Контрольная работа
Контроль лексико-грамматических навыков.
Контроль навыков аудирования с извлечением конкретных деталей
63.
Работа над ошибками
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей
64.
Особые даты
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
65.
Особые даты
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
66.
Праздники Шотландии
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
67.
Цветы в подарок
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
68.
Цветы в подарок
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
69.
Подарок на день рождения
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
70.
Повторение пройденного материала
Совершенствование лексико-грамматических навыков.
Совершенствование навыков говорения.
6.
Unit 6 “Leisure activities” «Наши интересы и хобби»
71.
Мое свободное время
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
72.
Мое свободное время
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
73.
Мое свободное время
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков письма.
74.
Игры на разный вкус
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
75.
Игры на разный вкус
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретнойинформации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
76.
Игры на разный вкус
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков письма.
77.
Старая индийская игра
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретнойинформации.
78.
Старая индийская игра
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
79.
Популярные настольные игры
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
80.
Подарок другу
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
81.
Подарок другу
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
82.
Кукольный театр
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
83.
Повторение пройденного материала
Совершенствование лексико-грамматических навыков.
Совершенствование навыков говорения.
7.
Unit 7 “Now and then” «Прошлое и настоящее»
84.
Что было в прошлом
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
85.
Что было в прошлом
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
86.
Что было в прошлом
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
87.
Наши эмоции
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
88.
Наши эмоции
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
89.
Наши эмоции
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
90.
Знаменитые люди прошлого
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
91.
Знаменитые люди прошлого
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
92.
О супергероях
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
93.
Бюро находок
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
94.
Бюро находок
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
95.
Игрушки наших родителей
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
96.
Повторение пройденного материала
Совершенствование лексико-грамматических навыков.
Совершенствование навыков говорения.
8.
Unit 8 “Rules and regulations” «О правилах и порядке»
97.
Строго соблюдай правило
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
98.
Строго соблюдай правило
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
99.
Строго соблюдай правило
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
100.
Подготовка к контрольной работе
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
101.
Контрольная работа
Контроль лексико-грамматических навыков.
Контроль навыков аудирования с извлечением конкретных деталей
102.
Работа над ошибками
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей
103.
В общественном месте
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
104.
В общественном месте
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
105.
В общественном месте
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
106.
Домашние правила
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
107.
Домашние правила
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков письма.
108.
Самые высокие здания мира
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
109.
Поход в театр
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
110.
Поход в театр
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
111.
Твое окружение
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
112.
Повторение пройденного материала
Совершенствование лексико-грамматических навыков.
Совершенствование навыков говорения.
9.
Unit 9 “Food and refreshments” «Еда и напитки»
113.
Моя любимая еда
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
114.
Моя любимая еда
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
115.
Моя любимая еда
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
116.
Что сегодня в меню
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
117.
Что сегодня в меню
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
118.
Что сегодня в меню
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
119.
Юный шеф повар
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
120.
Юный шеф повар
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
121.
Популярная еда Британии
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
122.
Столик в кафе
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
123.
Столик в кафе
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
124.
О здоровом питании
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
125.
Повторение пройденного материала
Совершенствование лексико-грамматических навыков.
Совершенствование навыков говорения.
10.
Unit 10 “Holiday time” «Ура, каникулы!»
126.
Планы на каникулы
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
127.
Планы на каникулы
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
128.
Планы на каникулы
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
129.
У природы нет плохой погоды
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
130.
У природы нет плохой погоды
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
131.
У природы нет плохой погоды
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
132.
Подготовка к контрольной работе
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
133.
Контрольная работа
Контроль лексико-грамматических навыков.
Контроль навыков аудирования с извлечением конкретных деталей
134.
Работа над ошибками
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей
135.
В выходной день
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной идеи.
136.
В выходной день
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
137.
Путешествие в Эдинбург
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков говорения.
138.
Номер в отеле
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие навыков говорения.
139.
Повторение пройденного материала
Совершенствование лексико-грамматических навыков.
Совершенствование навыков говорения.
140.
Резерв
Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Развитие лексико-грамматических навыков.
Развитие навыков говорения.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ