Рабочая программа по английскому языку 6 класс (ФГОС УМК Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К. Гренджер)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №489
МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ СОШ № ...
____________ /...
«__» __________ 2014 г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
______________ /_________________
«__» ___________ 2014 г.
РАССМОТРЕНО
На заседании МО
______________________________
______________________________
Протокол № ________
от ________________________ 2014 г.
Руководитель МО
_____________ /________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английский язык»
Класс 6 а, б, в, г
2014-2015 учебный год
Учитель
Шашко Н.В.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2014
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе учебной программы курса английского языка « Английский язык». Авторы-
Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К. Макбет . Изд-во « Русское слово и MacMillan»,
2012 г.,Москва,
Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются :
«Стандарт основного общего образования по иностранному языку»
Программа курса «Английский язык» для 5-9 классов, составленная И.В.Ларионовой и соответствующая Федеральному образовательному стандарту .
Учебно-методический комплекс «Английский язык » для 6 класса включает следующие компоненты:
учебник
рабочую тетрадь
аудиоприложение (CD, MP3)
книгу для учителя
Учебник соответствует обязательному минимуму содержания образования на базовом уровне, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер.
При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, зачёты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы: письма, открытки.
Темы, представленные в учебнике, соответствуют возрасту учащихся, их интересам и потребностям.
Первые уроки каждого раздела посвящены освоению языковых навыков, формированию грамматической и лексической компетенции. Два заключительных урока каждого раздела служат для обобщения пройденного материала и контроля.
В каждом разделе учебника есть обзорный урок на основе материала межкультурной направленности, урок межпредметной направленности.
По каждой теме предлагается проектная работа.
Опираясь на психолого-педагогическую характеристику класса, особенности восприятия и уровень языковой подготовки учащихся, основное внимание в этом учебном году уделяется обучению разным видам чтения, развитию навыков аудирования , умению запросить нужную информацию и корректно отреагировать на реплики собеседника, повторению и углублению грамматического материала, написанию неформальных писем и открыток.
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
В тематическое планирование по английскому языку включены уроки по проектной методике, которые способствуют акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.
С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения английскому языку в 5 классе.
Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе:
Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Переписка. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Еда.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в разное время года
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Речевые умения.
Говорение:
Диалогическая речь
В 6 классе необходимо развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. По сравнению с начальной школой, в 6 классе:
усложняется предметное содержание речи в соответствии с тематикой и проблематикой общения;
увеличивается количество реплик в диалоге со стороны каждого из участников общения;
расширяется репертуар языковых средств и речевых моделей общения.
Диалог этикетного характера (до 6 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
начать, поддержать и завершить разговор;
поздравить, выразить благодарность;
выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;
вежливо переспросить собеседника.
Диалог-расспрос (до 6-8 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
• запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);
• перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Диалог-побуждение к действию (до 2 реплик со стороны каждого участника общения)
предполагает умения:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отказаться принять участие в нем, объяснить причину.
Диалог-обмен мнениями (до 5 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;
выразить сомнение;
выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);
выразить эмоциональную поддержку партнера
Монологическая речь
Монологические умения в основной школе предполагают умение:
кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом:
Объем монологического высказывания до 8— 10 фраз.
Аудирование
Владение умениями аудирования предполагает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Аудирование в 6 классе предполагает развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;
выбирать главные и опускать второстепенные факты;
игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи;
понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов — до 2 минут.
Чтение
В 6 классе учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учетом культурной вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:
определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;
выделять основную мысль;
• отделять главные факты от второстепенных.
Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умения:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);
устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте; явные причинно-следственные связи;
оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.
Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:
просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запрашиваемую информацию;
игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.
Письмо
Использование письма как средства обучения в 6 классе предполагает дальнейшее развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах диктантов.
Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям
• сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные факты/повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;
расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;
завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее полученные знания по тематике общения;
делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, интересные мысли, факты, цитаты, другую нужную информацию);
составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;
выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;
заполнять таблицы, основываясь на информации печатных аудиотекстов.
Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма 50—60 слов, включая адрес.
выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения. Языковые знания и навыки.
В 6 классе продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.
Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 6 классе учащиеся должны овладеть:
наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;
оценочной лексикой;
репликами-клише речевого этикета;
наиболее частотными фразовыми глаголами по тематике общения.
Грамматическая сторона речи
Овладение грамматической стороной речи учащихся 6 класса предполагает расширение объема значений грамматических явлений, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
а) нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе и с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year):
предложений с начальным It и начальным There + to be (It is cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There was much snow in the streets);
вопросительных в Present, Past? Future Simple; Present Continuous;
побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме (Be careful! Don't worry.).
оборота to be going to…
б) конструкций с глаголами на -ing: to be going (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
в) правильных и неправильных глаголов в наиболее распространенных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Future Simple).
г) определенного, неопределенного, нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow);
• существительных в функции прилагательных (art gallery);
степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам (bad — worse — the worst);
личных местоимений в именительном (they) и объектном падежах (their);
неопределенных местоимений (some, any);
наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
количественных числительных свыше 100;
порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения.
Учащиеся знакомятся с социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», « В магазине», « Заказ еды в кафе», « Как ты провел выходные?» «В школе», «Как назначить встречу» , « Как предложить другу пойти куда-нибудь». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе предполагает знакомство:
с фамилиями и именами выдающихся людей (исторических деятелей, национальных героев, знаменитых полководцев, писателей, деятелей науки и искусства, членов королевской семьи и т.д.) в странах изучаемого языка, основными фактами их биографии;
с иноязычными сказками, легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом, столицами стран изучаемого языка);
с традициями проведения праздников;
со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, а также русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
На данном этапе социокультурного развития школьников предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также любые другие русские имена на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке;
описывать наиболее известные культурные достопримечательности;
Ожидаемые образовательные результаты
понимать основное содержание устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;
инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в языке нормы вежливости;
продуцировать устные и письменные тексты разных типов;
использовать различные источники для поиска информации, выделять из разных источников, обобщать и представлять информацию разными способами;
Виды контроля
итоговый контроль и оценивание проводится один раз в четверти по прохождении трех разделов. Используются модульные тесты для контроля употребления лексики и грамматики, развития навыков аудирования, чтения, говорения и письма.
промежуточный самоконтроль и оценивание интегрированных умений проводится на двух последних уроках каждого раздела. Данный вид контроля позволяет увидеть успешные и проблемные места в освоении материала курса и планировать работу с дефицитами.
текущий контроль осуществляется на разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность.
Календарно-тематическое планирование.
№ урока
Тема урока
Учебная неделя
Виды контроля
1
Вводный урок
I четверть
2
Повторение группы настоящих времен
1.09-5.09
3
Повторение прошедшего времени
4
Тема « Взаимоотношения с друзьями, с людьми разных национальностей»
5
Чтение с общим пониманием смысла
8.09-12.09
6
Аудирование с пониманием специфических деталей
7
Диалоги- запрос информации
8
Чтение с пониманием специфической информации-многоязычная Британия.
15.09-19.09
9
Выполнение ЛГУ по теме.
10
Обучение письму-составление личного профайла
11
Диалоги-запрос информации
22.09-26.09
Контроль диал.речи
12
Обобщающий урок по теме
13
Контроль лексики и грамматики
ЛГ тест
14
Проект « Английские слова, вошедшие в русский язык»
29.09-3.10
15
Тема « Взаимоотношения в семье»
16
Чтение с пониманием специфической информации
17
Внешность человека- монолог-описание
6.10-10.10
18
Монолог с опорой на ключевые слова и картинку
Контроль монол.речи
19
Чтение с пониманием общей информации- страноведение США
20
Выполнение ЛГУ по теме
13.10-17.10
21
Обучение письму-описание своего кумира
Контроль письма
22
Развитие навыков диалога- диалог-запрос информации
23
Контроль грамматики
20.10-24.10
ЛГ тест
24
Обобщающий урок по теме
25
Проект « Описание картины»
26
Тема « Досуг и увлечения»
27.10-1.11
27
Чтение с пониманием специфической информации
28
Повседневные дела- аудирование с пониманием специфической инф-и
II четверть
29
Ирландская музыка- чтение с пониманием общей инф-и по страноведению
10.11-14.11
30
Выполнение грамматических упр-й по теме
31
Обучение письму- составление email
32
Диалоги- обмен информацией
17.11-21.11
Контроль диал. речи
Аудирование с множественным выбором
33
34
Обобщение лексики и -грамматики по 3 разделам
35
Обобщающий урок по теме
24.11-28.11
36
Контроль лексики и грамматики
ЛГ тест
37
Чтение с восстановлением смысловых связей текста
Контроль чтения
38
Тема « Школа и школьная жизнь»- аудирование с пониманием общей инф-и
1.12-5.12
39
Образование в Британии-чтение пониманием общей инф-и
40
Навыки и умения- монологи с опорой на ключевые слова
41
Школы в Шотландии- чтение с пониманием специфических деталей
8.12-12.12
42
Аудирование с понимание специфических деталей
43
Обучение письму- составление опросника по теме
Контроль письма
44
Диалоги-запрос инф-и
15.12-19.12
Контроль диал.речи
45
Чтение с восстановлением смысловых деталей и связей текста
46
Выполнение ЛГУ по теме
47
Обобщающий урок
22.12-26.12
48
Контроль лексики и грамматики
ЛГ тест
49
Тема « Окружающая среда»-аудирование с общим пониманием
III четверть
50
WWF-чтение с общим пониманием.
12.01-16.01
51
Животные под угрозой исчезновения-диалоги-обмен мнениями
52
Животные Австралии- чтение с пониманием общей инф-и
19.01-23.01
53
Описание животных и их среды обитания- монологи с опорой на ключевые слова
Контроль монолог.речи
54
Дикая природа моей страны- обучение письму, подготовка к проекту
55
Выполнение ЛГУ по теме
26.01-30.01
56
Диалоги-побуждение к действию
57
Обобщающий урок
58
Контроль лексики и грамматики
2.02-6.02
ЛГ тест
59
Проект « Необычное животное»
60
Тема « Досуг. Путешествия»- аудирование с пониманием общей инф-и
61
Добро пожаловать в Лондон- аудирование с пониманием специфической инф-и
9.02-13.02
62
День на летнем шоу- чтение с восстановлением смысловых связей текста
63
Обучение письму- составление визитной карточки своего города
16.02-20.02
64
Подготовка к проекту- составление визитной карточки своего города
65
Выполнение лексико-грамматических упр-й
66
Диалоги-запрос информации – заказ еды в кафе
23.02-27.02
Контроль диал. речи
67
Обобщающий урок
68
Контроль лексики и грамматики
ЛГ тест
69
Проект» Добро пожаловать в Санкт-Петербург»
2.03-6.03
70
Обобщение лексики и грамматики по 3 разделам
71
Чтение с восстановлением смысловых связей текста
Контроль чтения
72
Тема « Жизнь в прошлом» аудирование с пониманием общей инф-и
9.03-13.03
73
Древние памятники- чтение с пониманием специфических деталей
74
Аудирование с множественным выбором
75
Замки Уэльса- чтение с пониманием общей инф-и
16.03-20.03
76
Выполнение ЛГУ по теме
77
Обучение письму- составление биографии.
78
Контроль письма
23.03-27.03
Контроль письма
79
Диалог-запрос инф-и
80
Древняя живопись- чтение с пониманием общей инф-и
IVчетверть
81
Обобщающий урок
1.04-4.04
82
Контроль лексики и грамматики
ЛГ тест
83
Тема « Здоровый образ жизни. Виды спорта»- аудирование с пониманием общей инф-и
6.04-10.04
84
Олимпийские игры- чтение с восстановлением смысловых связей текста
85
Знаменитые спортсмены- монологи с опорой на ключевые слова
Контроль монол. речи
86
Спортивная одежда и аксессуары
13.04-17.04
87
Спорт в Новой Зеландии- чтение с пониманием общей инф-и
88
Выполнение ЛГУ по теме
89
Диалоги-обмен мнениями
20.04-24.04
90
Аудирование с множественным выбором
Контроль ауд-я
91
Обобщающий урок
92
Контроль лексики и грамматики
27.04-30.04
ЛГ тест
93
Проект « Мой любимый вид спорта»
94
Тема « Каникулы»
95
Погода в разные времена года- чтение с пониманием специфической инф-и
4.05.-8.05
96
Ландшафт- аудирование с общим пониманием
97
Канада- чтение с общим пониманием
98
Монолог с опорой на ключевые слова
12.05.-15.05
99
Обучение письму- письмо другу о ближайших планах
Контроль письма
100
Диалог-запрос инф-и
101
Контроль лексики и грамматики
18.05-25.05
ЛГ тест
102
Обобщение и повторение материала
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
№ п/п
Наименование
Потребность
(шт/комплект/
экз.)
В наличии
(шт/комплект/
экз.)
% обеспеченности
Учебно-методические пособия
1.
Программы основного общего образования по иностранному языку. Английский язык.
1 экз.
1 экз.
100
2.
Учебник (Student`s Book).Английский язык. 6 класс: Комарова, Ларионова «Русское слово» 2013
1эк
1 экз.
100
3.
Рабочая тетрадь (Activity book).Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса./ Английский язык. 6 класс: КомароваЮ.А, Ларионова И.В. «Русское слово» 2013
1 экз.
1 экз.
100
4.
Аудиоприложение в MP3 формате к учебнику Английский язык. 6 класс: КомароваЮ.А, Ларионова И.В. «Русское слово» 2013
1 экз.
1эк
100
6.
Журнал «Английский язык в школе»
1 экз.
1экз.
100
Печатные пособия
19.
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
1 комплект
1 комплект
100%
21.
Карты на иностранном языке
1 комплект
1 комплект
100
22
Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка
1 комплект
1 комплект
100
Информационно-коммуникативные средства обучения
(локальная сеть, выход в Интернет)
27.
Русско-английский словарь (на печатной основе)
12 шт.
15 шт.
125
28.
Англо-русский словарь (на печатной основе)
12 шт.
15 шт.
125
29.
Англо-русский словарь американского сленга
1 шт.
1 шт.
100
30.
Advanced learners dictionary (Oxford)
1шт.
2 шт.
200
31.
Технические средства обучения (АРМ)
1 шт.
1 шт.
100
32.
PS компьютер
1 шт.
1 шт.
100
32.1.
Сканер
1 шт.
1 шт.
100
32.2.
Принтер
1 шт.
1 шт.
100
32.3.
Экран
1 шт.
1 шт.
100
32.4.
Проектор
1 шт.
1 шт.
100
32.5.
Локальная сеть
1 шт.
1 шт.
100
33.
Выход в Интернет
1 шт.
1 шт.
100
34.
Выход в Интернет
1 шт.
1 шт.
100
Оборудование кабинета
35.
Стол учительский
1 шт.
1 шт.
100
36.
Стулья ученические
12 шт.
30 шт.
100
37.
Стул учительский
1 шт.
1 шт.
100
38.
Доска ученическая с отворотами
1 шт.
1шт.
100
39.
Шкаф
1 шт.
1 шт.
100
40.
Подсветка над доской
1 шт.
1 шт.
100
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ