Рабочая программа по английскому языку 6 класс (ФГОС УМК Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К. Гренджер)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №489

МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


УТВЕРЖДАЮ


Директор ГБОУ СОШ № ...

____________ /...

«__» __________ 2014 г.

СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

______________ /_________________

«__» ___________ 2014 г.


РАССМОТРЕНО

На заседании МО

______________________________

______________________________

Протокол № ________

от ________________________ 2014 г.

Руководитель МО

_____________ /________________




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по предмету «Английский язык»

Класс 6 а, б, в, г

2014-2015 учебный год




Учитель

Шашко Н.В.




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2014






Пояснительная записка


Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе учебной программы курса английского языка « Английский язык». Авторы-

Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К. Макбет . Изд-во « Русское слово и MacMillan»,

2012 г.,Москва,

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются :

«Стандарт основного общего образования по иностранному языку»

Программа курса «Английский язык» для 5-9 классов, составленная И.В.Ларионовой и соответствующая Федеральному образовательному стандарту .

Учебно-методический комплекс «Английский язык » для 6 класса включает следующие компоненты:

  • учебник

  • рабочую тетрадь

  • аудиоприложение (CD, MP3)

  • книгу для учителя

Учебник соответствует обязательному минимуму содержания образования на базовом уровне, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер.

При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, зачёты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы: письма, открытки.

Темы, представленные в учебнике, соответствуют возрасту учащихся, их интересам и потребностям.

Первые уроки каждого раздела посвящены освоению языковых навыков, формированию грамматической и лексической компетенции. Два заключительных урока каждого раздела служат для обобщения пройденного материала и контроля.

В каждом разделе учебника есть обзорный урок на основе материала межкультурной направленности, урок межпредметной направленности.

По каждой теме предлагается проектная работа.

Опираясь на психолого-педагогическую характеристику класса, особенности восприятия и уровень языковой подготовки учащихся, основное внимание в этом учебном году уделяется обучению разным видам чтения, развитию навыков аудирования , умению запросить нужную информацию и корректно отреагировать на реплики собеседника, повторению и углублению грамматического материала, написанию неформальных писем и открыток.


Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

В тематическое планирование по английскому языку включены уроки по проектной методике, которые способствуют акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.

С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения английскому языку в 5 классе.

Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе:

Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в сово­купности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • развитие у школьников понимания важности изучения иност­ранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • воспитание качеств гражданина и патриота, развитие нацио­нального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматически­ми, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащих­ся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психо­логическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выхо­дить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее раз­витие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информаци­онных технологий.

Основное содержание программы

Предметное содержание речи

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Переписка. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка ат­тракционов). Покупки. Еда.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отноше­ние к ним. Каникулы и их проведение в разное время года

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их геогра­фическое положение, климат, столицы, их достопримечатель­ности. Городская/сельская среда проживания школьников. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Речевые умения.

Говорение:

Диалогическая речь

В 6 классе необходимо развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диа­лог-побуждение к действию. По сравнению с начальной школой, в 6 классе:

  • усложняется предметное содержание речи в соответствии с те­матикой и проблематикой общения;

  • увеличивается количество реплик в диалоге со стороны каждого из участников общения;

  • расширяется репертуар языковых средств и речевых моделей общения.

Диалог этикетного характера (до 6 реплик со сторо­ны каждого участника общения) предпола­гает умения:

  • начать, поддержать и завершить разговор;

  • поздравить, выразить благодарность;

  • выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;

  • вежливо переспросить собеседника.

Диалог-расспрос (до 6-8 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

• запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);

• перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Диалог-побуждение к действию (до 2 реплик со стороны каждого участника общения)
предполагает умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выпол­нить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отка­заться принять участие в нем, объяснить причину.

Диалог-обмен мнениями (до 5 реплик со стороны каждого участника общения) предпо­лагает умения:

  • выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;

  • выразить сомнение;

  • выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);

  • выразить эмоциональную поддержку партнера

Монологическая речь

Монологические умения в основной школе предполагают умение:

  • кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие ти­пы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоцио­нальные и оценочные суждения;

  • передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текс­том:

Объем монологического высказывания до 8— 10 фраз.

Аудирование

Владение умениями аудирования предполагает понимание не­сложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и пол­ным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Аудирование в 6 классе предполагает развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;

  • выбирать главные и опускать второстепенные факты;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи;

  • понимать необходимую информацию в сообщениях прагмати­ческого характера с опорой на языковую догадку или контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особен­ностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов — до 2 минут.

Чтение

В 6 классе учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содер­жание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содер­жания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изу­чаемого языка с учетом культурной вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:

  • определять тему и прогнозировать содержание текста по заго­ловку и другим вербальным и невербальным опорам;

  • выделять основную мысль;

• отделять главные факты от второстепенных.
Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адап­тированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает уме­ния:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его ин­формационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих ком­ментариев и т.д.);

  • устанавливать логическую последовательность основных фак­тов/событий в тексте; явные причинно-следственные связи;

  • оценивать полученную информацию и формировать на ее осно­ве мнения и суждения.

Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутен­тичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:

  • просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запраши­ваемую информацию;

  • игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.

Письмо

Использование письма как средства обучения в 6 классе предполагает дальнейшее развитие орфографических навыков на осно­ве написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упраж­нений, различных видах диктантов.

Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям

• сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, из­быточные факты/повторы, сокращая придаточные предложения, вто­ростепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;

  • расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;

  • завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее по­лученные знания по тематике общения;

  • делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, инте­ресные мысли, факты, цитаты, другую нужную информацию);

  • составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;

  • выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;

  • заполнять таблицы, основываясь на информации печатных аудиотекстов.

Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, граж­данство, адрес);

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать ад­ресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма 50—60 слов, включая адрес.

  • выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения. Языковые знания и навыки.

В 6 классе продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требо­ваниями базового уровня владения английским языком.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучае­мой тематики и проблематики общения, применение знаний в про­цессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в сло­вах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюде­ние правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навы­ков применительно к новому языковому и речевому материалу.

Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фоне­тическую разметку текста и звучащий текст монологического и диало­гического характера.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 6 классе учащиеся должны овладеть:

  • наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;

  • оценочной лексикой;

  • репликами-клише речевого этикета;

  • наиболее частотными фразовыми глаголами по тематике общения.

Грамматическая сторона речи

Овладение грамматической стороной речи учащихся 6 класса предполагает расширение объема значений грамматических явлений, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамма­тическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

а) нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе и с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year):

  • предложений с начальным It и начальным There + to be (It is cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There was much snow in the streets);

  • вопросительных в Present, Past? Future Simple; Present Continuous;

  • побудительных предложений в утвердительной и отрицатель­ной форме (Be careful! Don't worry.).

  • оборота to be going to…

б) конструкций с глаголами на -ing: to be going (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструк­ций It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

в) правильных и неправильных глаголов в наиболее распространенных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Future Simple).

г) определенного, неопределенного, нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow);

• существительных в функции прилагательных (art gallery);

  • степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе об­разованных не по правилам (badworsethe worst);

  • личных местоимений в именительном (they) и объектном паде­жах (their);

  • неопределенных местоимений (some, any);

  • наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

  • количественных числительных свыше 100;

  • порядковых числительных свыше 20.


Социокультурные знания и умения.

Учащиеся знакомятся с социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях про­игрывания ситуаций общения «В семье», « В магазине», « Заказ еды в кафе», « Как ты провел выходные?» «В школе», «Как назначить встречу» , « Как предложить другу пойти куда-нибудь». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе предполагает знакомство:

  • с фамилиями и именами выдающихся людей (исторических де­ятелей, национальных героев, знаменитых полководцев, писателей, деятелей науки и искусства, членов королевской семьи и т.д.) в стра­нах изучаемого языка, основными фактами их биографии;

  • с иноязычными сказками, легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом, столицами стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников;

со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, а также русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

На данном этапе социокультурного развития школьников пре­дусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также любые другие русские име­на на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке;

описывать наиболее известные культурные достопримечательности;


Ожидаемые образовательные результаты

  • понимать основное содержание устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;

  • инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в языке нормы вежливости;

  • продуцировать устные и письменные тексты разных типов;

  • использовать различные источники для поиска информации, выделять из разных источников, обобщать и представлять информацию разными способами;


Виды контроля

итоговый контроль и оценивание проводится один раз в четверти по прохождении трех разделов. Используются модульные тесты для контроля употребления лексики и грамматики, развития навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

промежуточный самоконтроль и оценивание интегрированных умений проводится на двух последних уроках каждого раздела. Данный вид контроля позволяет увидеть успешные и проблемные места в освоении материала курса и планировать работу с дефицитами.

текущий контроль осуществляется на разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность.


Календарно-тематическое планирование.


урока

Тема урока

Учебная неделя

Виды контроля

1

 Вводный урок

 I четверть


2

 Повторение группы настоящих времен

 1.09-5.09


3

 Повторение прошедшего времени

 


4

 Тема « Взаимоотношения с друзьями, с людьми разных национальностей»

 


5

 Чтение с общим пониманием смысла

 8.09-12.09


6

 Аудирование с пониманием специфических деталей

 


7

 Диалоги- запрос информации

 


8

 Чтение с пониманием специфической информации-многоязычная Британия.

 15.09-19.09


9

 Выполнение ЛГУ по теме.

 


10

 Обучение письму-составление личного профайла

 


11

 Диалоги-запрос информации

 22.09-26.09

Контроль диал.речи

12

Обобщающий урок по теме

 


13

 Контроль лексики и грамматики

 

ЛГ тест

14

 Проект « Английские слова, вошедшие в русский язык»

 29.09-3.10


15

 Тема « Взаимоотношения в семье»

 


16

 Чтение с пониманием специфической информации

 


17

 Внешность человека- монолог-описание

 6.10-10.10


18

 Монолог с опорой на ключевые слова и картинку

 

Контроль монол.речи

19

 Чтение с пониманием общей информации- страноведение США

 


20

 Выполнение ЛГУ по теме

 13.10-17.10


21

 Обучение письму-описание своего кумира

 

Контроль письма

22

 Развитие навыков диалога- диалог-запрос информации

 


23

 Контроль грамматики

 20.10-24.10

ЛГ тест

24

 Обобщающий урок по теме

 


25

 Проект « Описание картины»

 


26

 Тема « Досуг и увлечения»

 27.10-1.11


27

 Чтение с пониманием специфической информации

 


28

 Повседневные дела- аудирование с пониманием специфической инф-и

 II четверть


29

 Ирландская музыка- чтение с пониманием общей инф-и по страноведению

 10.11-14.11


30

 Выполнение грамматических упр-й по теме

 


31

 Обучение письму- составление email

 


32

 Диалоги- обмен информацией

 17.11-21.11

Контроль диал. речи


 Аудирование с множественным выбором

 


33




34

Обобщение лексики и -грамматики по 3 разделам



35

 Обобщающий урок по теме

 24.11-28.11


36

 Контроль лексики и грамматики

 

ЛГ тест

37

 Чтение с восстановлением смысловых связей текста

 

Контроль чтения

38

 Тема « Школа и школьная жизнь»- аудирование с пониманием общей инф-и

 1.12-5.12


39

 Образование в Британии-чтение пониманием общей инф-и

 


40

 Навыки и умения- монологи с опорой на ключевые слова

 


41

 Школы в Шотландии- чтение с пониманием специфических деталей

 8.12-12.12


42

 Аудирование с понимание специфических деталей

 


43

 Обучение письму- составление опросника по теме

 

Контроль письма

44

 Диалоги-запрос инф-и

 15.12-19.12

Контроль диал.речи

45

 Чтение с восстановлением смысловых деталей и связей текста

 


46

 Выполнение ЛГУ по теме

 


47

 Обобщающий урок

 22.12-26.12


48

 Контроль лексики и грамматики

 

ЛГ тест

49

 Тема « Окружающая среда»-аудирование с общим пониманием

 III четверть


50

 WWF-чтение с общим пониманием.

 12.01-16.01


51

 Животные под угрозой исчезновения-диалоги-обмен мнениями

 


52

 Животные Австралии- чтение с пониманием общей инф-и

 19.01-23.01


53

Описание животных и их среды обитания- монологи с опорой на ключевые слова

 

Контроль монолог.речи

54

 Дикая природа моей страны- обучение письму, подготовка к проекту

 


55

 Выполнение ЛГУ по теме

 26.01-30.01


56

 Диалоги-побуждение к действию

 


57

 Обобщающий урок

 


58

 Контроль лексики и грамматики

 2.02-6.02

ЛГ тест

59

 Проект « Необычное животное»

 


60

 Тема « Досуг. Путешествия»- аудирование с пониманием общей инф-и

 


61

 Добро пожаловать в Лондон- аудирование с пониманием специфической инф-и

 9.02-13.02


62

 День на летнем шоу- чтение с восстановлением смысловых связей текста

 


63

 Обучение письму- составление визитной карточки своего города

 16.02-20.02


64

 Подготовка к проекту- составление визитной карточки своего города

 


65

 Выполнение лексико-грамматических упр-й

 


66

 Диалоги-запрос информации – заказ еды в кафе

 23.02-27.02

Контроль диал. речи

67

 Обобщающий урок

 


68

 Контроль лексики и грамматики

 

ЛГ тест

69

 Проект» Добро пожаловать в Санкт-Петербург»

 2.03-6.03


70

Обобщение лексики и грамматики по 3 разделам

 


71

 Чтение с восстановлением смысловых связей текста

 

Контроль чтения

72

 Тема « Жизнь в прошлом» аудирование с пониманием общей инф-и

 9.03-13.03


73

 Древние памятники- чтение с пониманием специфических деталей

 


74

 Аудирование с множественным выбором

 


75

 Замки Уэльса- чтение с пониманием общей инф-и

 16.03-20.03


76

 Выполнение ЛГУ по теме

 


77

 Обучение письму- составление биографии.

 


78

 Контроль письма

 23.03-27.03

Контроль письма

79

 Диалог-запрос инф-и

 


80

 Древняя живопись- чтение с пониманием общей инф-и

 IVчетверть


81

 Обобщающий урок

 1.04-4.04


82

 Контроль лексики и грамматики

 

ЛГ тест

83

 Тема « Здоровый образ жизни. Виды спорта»- аудирование с пониманием общей инф-и

 6.04-10.04


84

 Олимпийские игры- чтение с восстановлением смысловых связей текста

 


85

 Знаменитые спортсмены- монологи с опорой на ключевые слова

 

Контроль монол. речи

86

 Спортивная одежда и аксессуары

 13.04-17.04


87

 Спорт в Новой Зеландии- чтение с пониманием общей инф-и

 


88

 Выполнение ЛГУ по теме

 


89

 Диалоги-обмен мнениями

 20.04-24.04


90

 Аудирование с множественным выбором

 

Контроль ауд-я

91

 Обобщающий урок

 


92

 Контроль лексики и грамматики

 27.04-30.04

ЛГ тест

93

 Проект « Мой любимый вид спорта»

 


94

 Тема « Каникулы»

 


95

 Погода в разные времена года- чтение с пониманием специфической инф-и

 4.05.-8.05


96

 Ландшафт- аудирование с общим пониманием

 


97

 Канада- чтение с общим пониманием

 


98

 Монолог с опорой на ключевые слова

 12.05.-15.05


99

 Обучение письму- письмо другу о ближайших планах


 Контроль письма

100

 Диалог-запрос инф-и

 


101

 Контроль лексики и грамматики

18.05-25.05


 ЛГ тест

102

 Обобщение и повторение материала

 






ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

№ п/п

Наименование

Потребность

(шт/комплект/

экз.)


В наличии

(шт/комплект/

экз.)

% обеспеченности

Учебно-методические пособия

1.

Программы основного общего образования по иностранному языку. Английский язык.

1 экз.

1 экз.

100

2.

Учебник (Student`s Book).Английский язык. 6 класс: Комарова, Ларионова «Русское слово» 2013

1эк

1 экз.

100

3.

Рабочая тетрадь (Activity book).Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса./ Английский язык. 6 класс: КомароваЮ.А, Ларионова И.В. «Русское слово» 2013

1 экз.

1 экз.

100

4.

Аудиоприложение в MP3 формате к учебнику Английский язык. 6 класс: КомароваЮ.А, Ларионова И.В. «Русское слово» 2013

1 экз.

1эк

100

6.

Журнал «Английский язык в школе»

1 экз.

1экз.

100

















Печатные пособия


19.

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

1 комплект

1 комплект

100%

21.

Карты на иностранном языке

1 комплект

1 комплект

100

22

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

1 комплект

1 комплект

100


Информационно-коммуникативные средства обучения

(локальная сеть, выход в Интернет)


27.

Русско-английский словарь (на печатной основе)

12 шт.

15 шт.

125

28.

Англо-русский словарь (на печатной основе)

12 шт.

15 шт.

125

29.

Англо-русский словарь американского сленга

1 шт.

1 шт.

100

30.

Advanced learners dictionary (Oxford)

1шт.

2 шт.

200

31.

Технические средства обучения (АРМ)

1 шт.

1 шт.

100

32.

PS компьютер

1 шт.

1 шт.

100

32.1.

Сканер

1 шт.

1 шт.

100

32.2.

Принтер

1 шт.

1 шт.

100

32.3.

Экран

1 шт.

1 шт.

100

32.4.

Проектор

1 шт.

1 шт.

100

32.5.

Локальная сеть

1 шт.

1 шт.

100

33.

Выход в Интернет

1 шт.

1 шт.

100

34.

Выход в Интернет

1 шт.

1 шт.

100


Оборудование кабинета


35.

Стол учительский

1 шт.

1 шт.

100

36.

Стулья ученические

12 шт.

30 шт.

100

37.

Стул учительский

1 шт.

1 шт.

100

38.

Доска ученическая с отворотами

1 шт.

1шт.

100

39.

Шкаф

1 шт.

1 шт.

100

40.

Подсветка над доской

1 шт.

1 шт.

100




















Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ