Методическая разработка интегративного занятия по английскому языкуна тему: «Типы музыки и музыкальные инструменты» Types of the music and musical instruments

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Федоровский дом детского творчества»











Методическая разработка интегративного занятия по английскому языку

на тему: «Типы музыки и музыкальные инструменты»

Types of the music and musical instruments



Объединение «Лингвист»

Группа 1, II год обучения, среднее звено













Выполнила: Никитина Марина Леонидовна,

педагог дополнительного образования











п.г.т. Федоровский, 2013



Аннотация

Методическая разработка посвящается проблеме использования современных технических и информационных средств обучения для развития учебно-коммуникативных умений на практических интегративных занятиях, а в данном случае музыки и английского языка. Данная разработка помогает расширить опыт своевременного использования технических и информационных средств в учебном процессе, а также может быть полезна педагогам как образец для проведения схожих по типу занятий.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..

Основная часть. План занятия……………………………………………….

Список использованных источников………………………………………….


























Тема занятия: «Типы музыки и музыкальные инструменты»

Types of the music and musical instruments


Цель: развить интегративные учебно-коммуникативные умения.

Задачи:

Образовательные:

- формирование интереса к типам музыки, инструментам и умения высказываться на английском языке;

- совершенствование чтения вслух и про себя;

- активизация лексики по речевым видам деятельности – чтение, говорение, аудирование, письмо;

- подготовка учащихся к устному высказыванию по теме Types of the music and musical instruments

Развивающие задачи:

- развитие умения монологической речи;

- развитие логического мышления, памяти, внимания;

- развитие умение сопоставлять, выражать своё мнение на английском языке.

Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к музыкальной культуре;

-воспитывать умение выслушивать собеседника, вежливое реагирование в различных ситуациях общения.

Занятие рассчитано на 2 часа, детей среднего звена

Оборудование: компьютер, презентация к занятию «Types of the music and musical instruments», проектор, экран, раздаточный материал: карточки, тексты, упражнения.

Ход занятия

I. Организационный момент.

  • Приветствие.

  • Ознакомление с темой, целью, задачами.

Hallo, children. I’m glad to see you, very much and now, let’s begin our period. How are you, P.1? What date is it today, P2? What day of the week today,P3? O’k, thanks. Today’s theme is ‘Types of the music and instruments’.

  1. Какие типы музыки и инструментов вы знаете?

Girls and boys, what kind and types of instruments do you know? Firstly you can say on the Russian. II. Основная часть.

  1. Изучение новой лексики: piano, guitar, drums, banjo, electric bass, violin, harmonica, harp.

  2. Объяснение новой темы: слайд-презентация «Types of the music and musical instruments» (о видах и группах инструментов, и как эти группы инструментов называются на английском языке» (string, keyboard, percussion, wind)

The task 1: (слайд) p. 51, ex.-19

  1. Look at the pictures. Which are wind instruments? Which are stringinstruments? Which are keyboardinstruments? Which are percussioninstruments? Which is your favourite instrument?

  2. Listen to the sounds and number the pictures in the order your hear them.(19 b)

The task 2:

Teacher: Children, what types of the music do you know? Who knows? For example: hip-hop, rock… What are they mean? About what are they?

Listening (Аудирование)

Listenandmatchthetypesofmusictowhateatisabout/ (соотнести типы музыки с их определениями). Раздаются карточки с заданием. Воспроизводиться аудиозапись. (Содержание аудиозаписисм ниже– «Dancetothebeat»)

reggae

Modern life, love and feelings

Celtic

Problems people have

country

Sad or funny stories



  1. Закреплениеизученнойлексикипри работе с текстом.

The task3:Readand translate the article and explain the highlighted words, then ask five questions based on the texts.( по ходу чтения и перевода текста, прослушиваются песни групп и исполнителей каждого типа музыки)

Reading (чтение)

Dance to the beat

Music is a part of our lives. It is all around us. Every country in the world has its own special kind of music. Each kind of music is different and tells us about the place it comes from and the people who play and listen to it.

Reggae music.

Reggae music comes from Jamaica in the Caribbean. It is called the music of the poor, because the songs about problems people have. The main instrument is the electric bass. Musicians also play the piano, drums and guitar. Some famous reggae bands are Bob Marley and The Wailers, UB40 and The Maytals. (Звучит отрывок из песни Боба Марли:«Don’tworry, behappy» )

Celtic music.

Celtic music is the traditional music of the Celtic people; that is, people from Scotland, Ireland, Wales, Cornwall and parts of France and Spain. It can be either slow, to listen to, or fast, to dance to. The songs tell us sad or funny stories. Some have no words at all. In Celtic music you can hear violins, drums, harps and guitars. Two famous Celtic bands are Clannad and The Chieftains.

Country music.

Country music is from America. It is sometimes called bluegrass, honky-tonk or mountain music. Each song tells a story about modern life, love and feelings. Musicians play the banjo, and sometimes the violin or harmonica. Famous country singers are Patsy Cline, Dolly Parton and Willie Nelson.

Teacher:There is a test. Complete the table using the right facts and then let’s speak about each kind of music. (Каждый обучающийся получает карту с заданием).



Type of music

Reggae

Celtic

Country

Country of origin




About




Instruments




Famous bands/singers








Teacher:O’k. Girls and boys, who can tell me what kind of music like you and why?Ответыдетей.

III. Заключительнаячастьурока. Подведениеитогов.

Teacher: Children, I want to ask you, do you know anything new? If you learn, what? Tell me, please.Ответыдетей. Thank you, very much for our period. Everybodywasverywell. Good-bye.

















Списокиспользованнойлитературы

  1. VerginiaEvans, NeilO’Sullivan- учебник «Clickon1», ExpressPublishing 2002г. – 51 С.

  2. Сафонова В.В. Программы по английскому языку для 5-9 классов школ с углублённым изучением иностранных языков. М.: Еврошкола, 1999.Соловова Е.Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам: Учеб.пособие для вузов / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2004.

Электронные ресурсы:

  1. http://allday2.com/index.php.

  2. http://hondasteed.org.ru.

  3. http://worldhq.forumy.tv/t15151-topic

  4. http://alexandr.wyinc.ru/tag/elektrogitara/

  5. http://www.trkterra.ru/news/news_rus/2012-04-19/093022

  6. http://images.yandex.ru/yandsearch?source

  7. http://clannad_-_after_story_-_OST_Clannad_091010_(iPlayer.fm)

  8. http://bob_marli_-_bi_heppy_(zaycev.net)



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ