КТП по английскому языку к учебнику Биболетовой 6 класс ФГОС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ
№
раздел
Тема урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки учащихся
страноведение
Тип урока
Вид контроля
Дата план
Дата факт
фонетика
лексика
грамматика
1
1. Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона
Актуализация навыков чтения и фонетики по теме «Лондон»..
Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения
в слове
и фразе, применение правил чтения при изу-чении новой лексики
Ever, never,
to be worth…
Структура I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопрос. формах
Учащиеся должны знать:
– новые лексические единицы по теме изучения;
– структуру I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.
Учащиеся должны уметь:
Г – высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию;
– сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию;
– передать содержание прочитанного текста «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks & Gardens» с опорой на ключевые слова;
– делать краткое сообщение по теме «London»;
– вести диалог побудительного характера по ситуации «…is worth visiting»;
П –составлять вопросы к тексту «Madame Tussaud’s»;
А –воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «London»;
Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens, MOMI
Изучение нового материала
Текущий
02.09
2
Введение речевого образца I have been to …
Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special
Present Simple (описание ситуации)
Комбинированный
Текущий
04.09
3
Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения.
Лексические единицы в тексте «MOMI»
Present Simple для описания ситуации в наст. времени
Комбинированный
Текущий
06.09
4
Совершенствование лексических навыков по теме «Лица Лондона».
Лексические единицы
в тексте «Parks & Gardens»
Глаголы
с предлогами
Комбинированный
Текущий
09.09
5
Актуализация навыков устной и письменной речи.
Because
Глаголы
с предлогами
Комбинированный
Текущий
11.09
6
Совершенствование навыков монологической речи.
Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения
в слове
и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики
Лексические единицы
для речевой ситуации по теме
Структура
If I were…, I’d…
Ч – в ходе изучающего чтения группы текстов «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks & Gardens» точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки;
– в ходе ознакомительного чтения текста «The Lollipop Lady» выделять главные факты
Комбинированный
Текущий
13.09
7
Обучение аудированию.
To cross, sign, lollipop, crossing
Past Simple для описания ситуации в прошлом
Знакомство
с дорожными знаками и указателями в Лондоне
Комбинированный
Текущий
16.09
8
Актуализация лексических навыков.
Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии
Повелительное наклонение
Комбинированный
Текущий
18.09
9
Активизация навыков монологической речи.
Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении но-вой лексики
Лексические единицы
для составления высказывания по теме «London»
Структура There is (are)…
(повторение)
Учащиеся должны знать:
– новые лексические единицы по теме изучения;
– суффиксы имен существительных -ist, -ian, -ect, -man, -er;
– употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных
Обсуждение
Текущий
20.09
10
Активизация лексических навыков по теме «Известные люди».
Лексические единицы для составления высказывания по теме урока
Структура There is (are)…
(повторение)
Изучение нового материала
Текущий
23.09
11
Тренировка навыков изучающего чтения.
Adventure, century, novel, to die, to publish, to be born
Past Simple
(повторение)
биографии известных людей
Комбинированный
Текущий
25.09
12
Развитие навыков монологической речи.
Artist,
alone
Past Simple
(повторение)
Комбинированный
Текущий
27.09
13
Развитие лексико-грамматических навыков.
University, outstanding, scientist, musician, poet, politician
Suffixes:
-ist, -ian,
-ect, -man, -er
Изучение нового материала
Текущий
02.10
14
Тренировка навыков монологической речи.
Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении но-вой лексики
Лексические единицы для составления высказывания по теме урока
Past Simple
Учащиеся должны уметь:
Г – передать содержание прочитанного с опорой на план
( тексты об известных людях);
– делать краткое сообщение по теме изучения;
– вести диалог-расспрос по ситуации «Famous People You Admire»;
П – составлять вопросы к тексту о Д. Дефо;
Знакомство
с фактами
из жизни
и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т. д. страны изучаемого языка и России
Комбинированный
Текущий
04.10
15
Развитие навыков диалогической речи.
Лексические единицы для составления высказывания
Past Simple
Контрольный
Тематический
14.10
16
Неопределенный артикль.
Лексические единицы для составления высказывания по теме урока
Past Simple
Комбинированный
Текущий
16.10
17
Определенный артикль.
Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении но-вой лексики
The moon, the sun, the earth,
The West, the East, the North, the South, Europe, South America, North America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Ocean, the Baltic Sea, the English Channel, the Volga, the Alps, Elbrus, Snowdon, the UK, the Russian Federation, the Kremlin, the Tower, the Orlovs, J. Lennon, London, Green Street, Great Britain
Артикли: определенный и нулевой с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, континентов, гор, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, именами собственными
Ч – в ходе поискового чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по заданию информацию;
– использовать нужный артикль в речевых ситуациях темы изучения
Изучение нового материала
Текущий
18.10
18
Закрепление навыков грамматики
Знакомство
с занимательными фактами из жизни
Обсуждение
Текущий
18.10
19
Совершенствование навыков диалогической речи.
известных англоязычных деятелей культуры
Обсуждение
Текущий
21.10
20
Развитие навыков чтения.
Адекватное произношение звуков английского
As for me…
to do one’s best
Past Simple
(повторение)
Учащиеся должны знать:
– новые лексические единицы по теме изучения;
Комбинированный
Текущий
23.10
21
Развитие навыков орфографии.
языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении но-вой лексики
Лексические единицы
в тексте
Past Simple
(повторение)
– фразы этикета при приеме пищи.
Учащиеся должны уметь:
Г – дать характеристику своему сверстнику;
– высказаться по ситуации «Черты характера»;
– делать краткое сообщение
на тему «Будущая профессия одноклассника», выражая свое мнение и отношение;
Комбинированный
Текущий
25.10
22
Тренировка лексических навыков.
I’m afraid,
I can’t,
I believe,
You are wrong,
You are quite right, dominant
To be (Present Simple)
Комбинированный
Текущий
28.10
23
Контроль навыков аудирования
Интонация утвердительных предложений
This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it?
Future Simple (повторение)
Контрольный
рубежный
30.10
24
Контроль навыков аудирования
Контрольный
рубежный
01.11
25
Контроль навыков говорения.
Лексика
по теме изучения
Структура I’ve been to… употребление артиклей
Контрольный
рубежный
06.11
26
Контроль навыков письма.
Контрольный
рубежный
08.11
27
Защита проекта «Мой кумир».
Минипроект
Текущий
11.11
28
1. Животные на воле и в неволе
Активизация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни».
Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении но-вой лексики
Лексика для продуктивного усвоения:
insect, wing,
world, society,
endangered,
zoological,
giant, to save, to fight, to join,
watch out
Указательные местоимения this, that, these, those
Учащиеся должны знать:
новые лексические единицы по теме изучения.
Учащиеся должны уметь:
Г – делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»;
– вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam;
– расспросить собеседника
о жизни животных в зоопарке;
Ч – уметь читать с пониманием основного содержания текст-описание;
– выразительно читать вслух текст-объявление
Знакомство
с английскими поэтическими образцами на примере стихотворения «My dream»
G. Brown
Изучение нового материала
Текущий
13.11
29
Обучение выразительному чтению.
Лексика для продуктивного усвоения:
kind,
nature, natural,
project
Вопросительные предложения в Present Simple (повторение)
Комбинированный
Текущий
15.11
30
Совершенствование лексических навыков.
Enjoyable
There is (are) (повторение)
Комбинированный
Текущий
25.11
31
Тренировка навыков диалогической речи.
A cage, wild;
интернациональная лексика в тексте «London Zoo»
Past Simple
в речевой ситуации «A visit to the zoo»
Комбинированный
Текущий
27.11
32
Ознакомление с речевым этикетом.
Natural
If I were…
Комбинированный
Текущий
29.11
33
Тренировка навыков изучающего чтения.
Лексические единицы для речевой ситуации «Разговор с директором лондонского зоопарка»
Вопросительные предложения в Present Simple (повторение)
Учащиеся должны уметь:
Г – обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке
и в заповеднике;
– описать животных с опорой на картинки;
– делать сообщение по теме «Мир животных»;
– составить сценарий фильма
о животных;
П – уметь написать статью
об отношении к животным;
Ч – читать текст с выборочным извлечением информации
по теме «Заповедник»
Совершенствование навыков и умений
Текущий
02.12
34
Актуализация лексических навыков.
Соблюдение правильной интонации
в утвердительных
и вопросительных предложениях
Лексические единицы для чтения текста о заповеднике
Типы вопросительных предложений (повторение)
Знакомство
с фактами появления первых экзотических животных
в лондонском зоопарке, жизнью животных
в национальном заповеднике
Комбинированный
Текущий
04.12
35
Развитие навыков говорения.
Лексические единицы для решения коммуникативной задачи: обсуждение проблемы животных, живущих в зоопарке и в заповеднике
Present Simple (повторение)
Комбинированный
Текущий
06.12
36
Совершенствование навыков письма.
Лексические единицы для описания животных: внешний вид, характер, среда обитания, умения
Структуры:
it is…
it can…
it lives…
Комбинированный
Текущий
09.12
37
Обучение монологической речи.
Лексические единицы для описания сюжета фильма
о животных
Present Continious (повторение)
Комбинированный
Текущий
11.12
38
Настоящее совершенное время.
Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов
Already, just,
recently,
yet
Present Perfect: случаи употребления и правило образования
Учащиеся должны знать:
правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect.
Учащиеся должны уметь:
Г – описывать ситуацию, употребляя настоящее совершенное время;
– использовать Present Perfect
в речевых ситуациях
Изучение нового материала, грамматико-ориентированный
Текущий
13.12
39
Активизация лексико-грамматических навыков.
Already, just,
recently,
yet
Present Perfect: утвердительная и отрицательная формы
Изучение нового материала
Текущий
16.12
40
Развитие навыков монологической речи.
Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов
Глаголы движения
Present Perfect: вопросительная форма
Учащиеся должны знать:
правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect.
Учащиеся должны уметь:
Г – описывать ситуацию, употребляя настоящее совершенное время;
– использовать Present Perfect
в речевых ситуациях
Изучение нового материала
Текущий
18.12
41
Закрепление навыков диалогической речи.
Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций)
Комбинированный
Текущий
20.12
42
Развитие навыков аудирования.
Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций)
Систематизация материала
Текущий
23.12
43
Закрепление навыков диалогической речи.
Лексика для продуктивного усвоения: hamster, domestic, introduce, No way, I guess that’s right
Структура вопросительного предложения (повторение)
Учащиеся должны знать:
новые лексические единицы
по теме изучения.
Учащиеся должны уметь:
Г – вести диалог-расспрос
по ситуации «Любимые домашние животные»;
Знакомство
с распространенными английскими кличками животных
Комбинированный
Текущий
25.12
44
Защита проекта «Сценарий для мультфильма о питомце»
Минипроект
Текущий
27.12
45
Активизация лексических навыков по теме «Семья».
Адекватное произношение звуков
в словах
Лексика для продуктивного усвоения: еlder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece,
relative, uncle, wife, old
Притяжательный падеж имени существительного (повторение)
Учащиеся должны знать:
– новые лексические единицы по теме изучения;
– краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect.
Учащиеся должны уметь:
Г – вести диалог-расспрос
по ситуации «Родственники»;
Знакомство
с особенностями речевого поведения: употребление please в начале и конце предложения
Изучение нового материала
Текущий
30.12
46
Притяжательный падеж существительных.
Лексика для продуктивного усвоения: to give up smth,
to get ready
рецептивно:
to get along with, to get rid of
Word order with «please»
П – заполнять анкету, сообщая о себе основные данные;
Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо;
А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья»
Комбинированный
Текущий
10.01
47
Совершенствование навыков аудирования.
Лексические единицы для речевых ситуаций в Present Perfect
Краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect
Комбинированный
Текущий
13.01
48
Совершенствование навыков чтения.
Relation, rubbish, to take out, to wash up
Present Perfect
Комбинированный
Текущий
15.01
49
1. Что такое семья: взаимоотношения в семье, родственники, письма одственникам
Ознакомление с речевым этикетом (вежливые просьбы).
Адекватное произношение звуков
в словах
Лексические единицы для речевых ситуаций в Present Perfect
Сопоставление времен Present Perfect и Present Simple
Учащиеся должны уметь:
Г – вести диалог-расспрос
по ситуации «Родственники»;
П – заполнять анкету, сообщая о себе основные данные;
Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо;
А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья»
Знакомство
с особенностями речевого поведения: употребление please в начале и конце предложения
Комбинированный
Текущий
17.01
50
Развитие навыков диалогической речи.
Лексические единицы для написания письма-ответа
Структура to be going to do smth
Комбинированный
Текущий
20.01
51
Тренировка навыков письма.
Вопросительные слова
Порядок слов в вопросительном предложении
Комбинированный
Текущий
22.01
52
Тренировка навыков грамматики.
Соблюдение правильной интонации
в восклицательных предложениях
Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности»
Модальный глагол must
Учащиеся должны уметь:
Г – высказываться по ситуации «Домашние обязанности»;
– вести диалог-обмен мнениями;
А – воспринимать на слух аудиозапись стихотворения по теме «Семья»;
Ч – читать с полным пониманием по теме «Взаимоотношения в семье»
Знакомство со способом выражения восхищения на английском языке. Умение тактично и правильно сделать комплимент
Совершенствование навыков и умений
Текущий
24.01
53
Совершенствование навыков выразительного чтения.
Лексика для продуктивного усвоения:
fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table
Present Simple (повторение)
Комбинированный
Текущий
27.01
54
Закрепление грамматических навыков (сравнение Past Simple\ Present Perfect).
Прилагательные для описания семьи
Present Simple (повторение)
Комбинированный
Текущий
29.01
55
Контроль навыков чтения.
Лексика для рецептивного усвоения: клички животных; лексические единицы
в речевой ситу-ации «Забота
о животных»
Present Simple для описания речевой ситуации
– дать обоснование своему мнению по ситуации «Забота
о животных»;
– описывать иллюстрацию
по теме «Pets»;
Ч – читать текст, выделяя главные факты;
А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Работа в зоопарке»
Контрольный
рубежный
31.01
56
Контроль навыков аудирования.
Лексические единицы для выражения согласия / несогласия
Past Simple для описания речевой ситуации
Контрольный
рубежный
03.02
57
Контроль навыков говорения.
Лексика темы для продуктив-ного усвоения (контроль)
Present Perfect (контроль
Контрольный
рубежный
05.02
58
Контроль навыков письма.
Контрольный
рубежный
07.02
59
Развитие навыков монологической речи по теме «Семья».
Названия дней недели, глаголы для описания действий по дому
Past Simple (повторение)
Комбинированный
Текущий
10.02
60
Актуализация навыков грамматики (Present Perfect).
Лексические единицы для выражения восхищения
Структуры:
It’s great!
How nice you are!
Комбинированный
Текущий
12.02
61
Введение лексики по теме «За столом».
Адекватное произношение звуков английского языка в новых для усвоения словах
Новая лексика:
biscuit, pie, pudding, pepper, salt;
лексика по теме «Еда»
Present Simple (повторение)
Учащиеся должны знать:
новые лексические единицы
по теме изучения.
Учащиеся должны уметь:
Г – составлять высказывание по ситуации «Праздничная еда», «Мой завтрак» «Русская кухня»;
Знакомство
с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ
Комбинированный
Текущий
14.02
62
Совершенствование техники чтения вслух.
To be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes»
Present Simple: 3-е лицо единственного числа
– высказываться по теме «Еда», используя аргументацию;
– вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Любимые блюда»;
Ч – в ходе изучающего чтения текста «English Sandwiches…» оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение;
– в ходе ознакомительного чтения текста «Eggs & Spring onion» устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
Сравнение вкусовых пристрастий англичан
и русских
Обсуждение
Текущий
26.02
63
Развитие навыков устной речи по теме «Домашние обязанности».
Глаголы для выполнения инструкции
по приготовлению пищи
Повелительное наклонение глагола
Комбинированный
Текущий
28.02
64
Ознакомление с речевым этикетом (комплименты).
Лексика для речевой ситуации «Fast Food»
Present Simple (повторение)
Обсуждение
Текущий
03.03
65
Введение новой лексики по теме «Продукты».
Лексика для речевой ситуации «Heal-thy breakfast»
Сложные предложения с придаточным причины
Комбинированный
Текущий
03.03
66
Тренировка навыков диалогической речи.
Лексика для речевой ситуации «Typical Russian Food»
Present Simple (повторение)
Комбинированный
Текущий
05.03
67
Речевой образец to be made from, of.
Лексика для речевой ситуации «My Favourite Food»
Present Simple (повторение)
Изучение нового материла
Текущий
07.03
68
Активизация чтения вслух.
Новая лексика: detached, semidetached, terraced, block of flats, neighbourhood
Present Simple для описания дома
Комбинированный
Текущий
07.03
69
Совершенствование навыков устной речи.
Лексика для речевой ситуации «English Houses»
Present Simple для описания особенностей английского типа дома
Учащиеся должны знать:
новые лексические единицы
по теме изучения.
Учащиеся должны уметь:
Г – дать устно описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст;
– вести диалог-расспрос
по ситуации «Описание дома»;
– взять интервью по теме «Дом»;
П – заполнить таблицу информацией на основе прослушанного аудиотекста;
А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации по теме «Дом»;
Ч – выразительно читать вслух стихотворение;
– читать текст-описание места жительства с полным пониманием
Знакомство
с особенностями жилых домов в Англии.
Комбинированный
Текущий
10.03
70
Тренировка навыков грамматики.
Новая лексика:
to rest,
to relax
There is (are) (повторение
Тематический
12.03
71
Совершенствование навыков монологической речи.
Home, house; лексические единицы для речевой ситуации «My Favourite Place» на основе текста
Present Simple для описания любимого места
в своем доме
Текущий
14.03
72
Развитие навыков аудирования.
Лексические единицы для речевой ситуации «Talking about Hou-ses» на основе аудиотекста
Present Simple
текущий
17.03
73
Тренировка навыков выразительного чтения стихотворения.
Лексика темы для продуктивного усво-ения (контроль)
Видовременные формы глагола
Совершенствование навыков и умений
Текущий
19.03
74
Совершенствование навыков устной речи.
Лексика для речевой ситуации «English Houses»
Present Simple для описания особенностей английского типа дома
Учащиеся должны знать:
новые лексические единицы
по теме изучения.
Учащиеся должны уметь:
Г – дать устно описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст;
– вести диалог-расспрос
по ситуации «Описание дома»;
– взять интервью по теме «Дом»;
П – заполнить таблицу информацией на основе прослушанного аудиотекста;
А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации по теме «Дом»;
Ч – выразительно читать вслух стихотворение;
– читать текст-описание места жительства с полным пониманием
Знакомство
с особенностями жилых домов в Англии.
Комбинированный
Текущий
21.03
75
Тренировка навыков грамматики.
Новая лексика:
to rest,
to relax
There is (are) (повторение
Учащиеся должны знать:
новые лексические единицы
по теме изучения.
Учащиеся должны уметь:
Г – высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец;
Т екущий
24.03
76
Совершенствование навыков монологической речи.
Home, house; лексические единицы для речевой ситуации «My Favourite Place» на основе текста
Present Simple для описания любимого места
в своем доме
– прокомментировать диаграмму;
– обсудить варианты свободного времяпровождения;
Текущий
26.03
77
Развитие навыков аудирования.
Лексические единицы для речевой ситуации «Talking about Hou-ses» на основе аудиотекста
Present Simple
текущий
28.03
78
Защита проекта «Английские традиции в еде»
Мини-проект
Текущий
31.03
79
Свободное время.
Введение лексики по теме «Свободное время».
Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе
Сlub, gardening, hobby, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth.
I would…
Учащиеся должны знать:
новые лексические единицы
по теме изучения.
Учащиеся должны уметь:
Г – высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец;
– прокомментировать диаграмму;
– обсудить варианты свободного времяпровождения;
– делать краткое сообщение
с опорой на ключевые слова
и без опоры;
– вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Как проводят свободное время подростки
в Англии и России»;
– рассказать о преимуществах и недостатках телевидения;
П – составлять вопросы по ситуации «Любимый артист (певец)»;
– составить программу TV передач;
– написать рекламу книги для домашнего чтения летом;
– кратко описать свои увлечения;
Комбинированный
Текущий
02.04
80
Развитие навыков поискового чтения.
Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе
To keep,
to keep fit,
to keep a secret,
to go by bike
To be (повторение)
Имеют представление об увлечениях англичан, знают особенности построения телепередач в Англии
Комбинированный
Текущий
04.04
81
Развитие диалогической речи.
Лексика в речевой ситуации «Do we have the same hobbies?”
Present Simple
Комбинированный
Текущий
14.04
82
Развитие навыков монологической речи.
Comedy, show, soap, musical, political, popular
Present Simple для письменного описания своих увлечений
Комбинированный
Текущий
16.04
83
Введение лексики по теме «Свободное время».
Лексика в тексте для чтения по теме «Радио»
Present Simple (утвердительная и во-просительная формы)
Грамматико-ориентированный урок
Текущий
18.04
84
Актуализация навыков устной речи по теме «Радио и телевидение».
Лексика
по ситуации «British TV schedule»
Комбинированный
Текущий
21.04
85
Совершенствование навыков устной речи.
Лексика для достижения коммуникативной задачи при аудировании текста
Present Simple (утвердительная и вопросительная формы)
А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания по теме «Любимые занятия»;
Ч – читать с полным пониманием аутентичный текст «What
the British say about their hobbies»,
– читать с извлечением нужной информации текст «TV programme»
Комбинированный
Тематический
23.04
86
Предлоги.
Лексика для речевой ситуации «My Favourite pop-star»
Present Simple (вопросительная форма), предлоги
Комбинированный
Текущий
25.04
87
Развитие навыков аудирования.
Лексические единицы для обсуждения проблемы «TV: pro & cons»
Present Simple
Комбинированный
Текущий
28.04
88
Актуализация знаний о речевом этикете.
Лексические единицы для составления собственной ТВ программы
Present Simple
Комбинированный
Текущий
30.04
89
Развитие навыков монологической речи.
Умение соблюдать правильную интонацию
в восклицательных предложениях
Названия праздников: New year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter
Present Simple
Учащиеся должны уметь:
Г – высказываться с опорой
на ключевые слова на тему «Что я делаю для своих родственников»;
– делать сообщение по теме «Мой любимый праздник»;
– обсудить с партнером семейные праздники;
– описать прошедшие каникулы с опорой на план рассказа
и сообщить о планах на лето;
Знакомство
с национальными праздниками англоговорящих стран
Изучение нового материала
Текущий
30.04
90
Совершенствование навыков аудирования.
Custom
Present Simple для описания речевой ситуации
– расспросить учителя о его планах на ближайшие праздники;
П – писать рассказ о зимних каникулах;
– писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания;
А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «День рождения» и ситуации «Подарки близким»;
Ч – читать с полным пониманием текст о праздниках;
– совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения «The world music»;
– читать текст-инструкцию
по теме «How to lay the table»
с пониманием основного содержания
Комбинированный
Текущий
02.05
91
Развитие навыков чтения.
Лексика для обсуждения темы «Celebration in my family»
Present Simple (вопросительная форма)
Комбинированный
Текущий
03.05
92
Развитие навыков диалогической речи.
Лексические единицы по теме беседы
о каникулах
Past Simple
Комбинированный
Текущий
07.05
93
Совершенствование навыков изучающего чтения.
Present Simple
Комбинированный
Текущий
12.05
94
Актуализация лексических навыков.
Лексические единицы по теме «How to lay the table?»
Контрольный
Тематический
14.05
95
Тренировка навыков устной речи.
Умение соблюдать правильную интонацию
в восклицательных предложениях
Личные местоимения (повторение)
Reflexive Pronouns
Знакомство
с национальными праздниками англоговорящих стран
Комбинированный
Текущий
14.05
96
Закрепление навыков чтения с полным извлечением информации.
Лексические единицы по теме беседы «School Holidays»
Изученные видо-времен-ные формы глагола
Комбинированный
Текущий
16.05
97
Контроль навыков говорения.
Future Simple,
To be going to…
Учащиеся должны уметь:
Г – высказаться на тему «Фонды помощи животным» с опорой на вопросы;
– передавать содержание прочитанного с позиции героев текста «The Puppy who wanted
a Boy»;
– выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение;
Ч – читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы (текст «The Puppy who wanted
a Boy»;
– в ходе чтения отдельных частей данного текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов текста
Знакомство
с образцами детской английской прозы на примере отрывков из книги
J. Thayer «The Puppy who wanted
a Boy»
Контрольный
Итоговый
19.05
98
Контроль навыков аудирования.
Названия праздников, общих для разных стран
Future Simple,
To be going to…
Контрольный
Итоговый
21.05
99
Контроль навыков чтения.
Адекватное произношение звуков английского языка и соблюдение правильной интонации в различных типах предложений
Story,
author
Вопросительные предложения
Контрольный
Итоговый
23.05
100
Контроль навыков письма.
Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста
Изученные видо-времен-ные формы глагола
Контрольный
Итоговый
26.05
101
Защита проекта «Мой любимый праздник»
Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста
Изученные видо-времен-ные формы глагола
Текущий
28.05
102
Защита проекта
Лексика темы для продуктивного усвоения
(контроль)
Reflexive Pronouns
(контроль
Урок-соревнование
Текущий
30.05
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ