КТП по английскому языку к учебнику Афанасьевой 8 класс ФГОС
Календарно - тематический план по учебнику Афанасьевой О.В. «English VIII».
5 часов в неделю, 175 часов в год.
№
урока
Содержание (разделы, темы)
Кол
-во
часов
Дата
проведения
8 А
Дата
проведения
8Б
Оборудование
Лексика
Грамматика
план
факт
план
факт
Раздел 1: «Выбор профессии» (26 час)
Виды профессии
5
1
Введение лексических единиц.
1
2.09
2.09
Accountant, carpenter, surgeon,
physician, editor, estate agent, vet
2
Формирование лексических навыков.
1
3.09
3.09
Карточки, таблица
Top, mind, to fix, smart, dumb, ,advanced, terrific, show off, care\to care(for\about), Perfect
Progressive, Perfect,
Present, Past, Future Simple, Progressive, Perfect, Perfect Progressive (Active, Passive Voice)
3
Активизация в речи лексических навыков
1
5.09
5.09
Таблица
4
Практика в аудировании текста.
1
6.09
6.09
Магнитофон
5
Диалоговый практикум
1
7.09
7.09
Выдающиеся люди России и англо-говорящих стран
9
6
Формирование навыков диалогической речи.
1
9.09
9.09
jealous, to cheat, a flavour, flavoured, rotten, silly, harm, to creep,
7
Практика навыков монологической речи.
1
10.09
10.09
to be in charge, to be in a bossy mood, elevenses, lettuce, to scream with delight
8
Активизация в речи грамматических навыков.
1
12.09
12.09
Таблица
miniature, (to)complete, trash can, creamer container, project, to create
If only it were winter now!
If I could … , I should\would fax …
9
Введение грамматического материала
1
13.09
13.09
Таблица
To design, frame, neat, adhesive, glue, To be captivated, provide exhibition, Flashlight,
If I had been … when …
If I hadn’t been late …
If it had been spring then!
10
Активизация социокультурных навыков.
1
14.09
14.09
11
Проект «Персона»
1
16.09
16.09
12
Практика в употреблении фразового глагола.
1
17.09
17.09
It might be a good idea; I strongly advise you …
Would you care (to do it)?
13
Вводный лексико-грамматический тест.
1
19.09
19.09
To hand down\in\out\over
14
Развитие навыков монологической речи.
1
20.09
20.09
Рассказ Малькольма
7
21.09
21.09
15
Введение лексических единиц.
1
23.09
23.09
to care to do sth, to feel jealous of smb\sth, to do
16
Формирование лексических навыков.
1
24.09
24.09
harm, to give smb then creeps
17
Практика в аудировании текста.
1
26.09
26.09
Магнитофон
to know for a fact, to tell smb off,
18
Практика в чтении текста.
1
27.09
27.09
to know for a fact, to tell smb off,
19
Развитие монологического высказывания
1
28.09
28.09
20
Практика навыков устной речи.
1
30.09
30.09
to get into trouble, to walk off, to get rid of sth,
21
Развитие исследовательских навыков.
1
1.10
1.10
to give sth a try, stuff like that pimple, crowbar,
Жизнь и деятельность выдающихся учёных России
4
22
Введение лексических единиц.
1
3.10
3.10
Bottom, coal, copper, iron ore, legislative, Mineral resources, occupy, oil,
23
Формирование лексических навыков.
1
4.10
4.10
24
Домашнее чтение
1
5.10
5.10
Steppe, vegetation, concentrate, highland. Midland, promising, temperate
25
Контроль навыков монологической речи.
14.10
14.10
26
Тестовая работа по теме «Профессия»
1
15.10
15.10
Раздел II: «Образование в современном мире» (32 час)
Изучение английского языка
11
17.10
17.10
27
Введение лексических единиц.
1
18.10
18.10
Barrier, consideration, demand, distinguish, evident, fashion, lingua , etc
28
Формирование навыков диалогической речи.
1
19.10
19.10
29
Практика монологической речи.
1
21.10
21.10
30
Практика грамматических навыков.
1
22.10
22.10
If Nick were a wise man, he wouldn’t have agreed .
31
Формирование навыков монологической речи.
1
24.10
24.10
32
Контроль навыков аудирования.
1
25.10
25.10
Магнитофон
33
Практика аудирования текста.
1
26.10
26.10
34
Контроль навыков чтения.
1
28.10
28.10
35
Практика в устной речи.
1
29.10
29.10
Магнитофон
36
Проект «Как я изучаю иностранный язык»
1
31.10
31.10
37
Контроль навыков письменной речи.
1
1.11
1.11
карточки
Promotion, financial and moral reward,
Чтение в жизни людей
6
38
Введение новых лексических единиц.
1
2.11
2.11
39
Активизация грамматических навыков.
1
4.11
4.11
Таблица
“But for” structures
If John hadn’t helped us, we wouldn’t have got the job.
But for John’s help we wouldn’t have got the job
40
Введение грамматического материала
1
5.11
5.11
41
Активизация лексико-грамматических навыков.
1
7.11
7.11
42
Активизация лексико-грамматических навыков
1
8.11
8.11
43
Активизация грамматических навыков.
1
9.11
9.11
Моя школа
8
11.11
11.11
44
Введение лексических единиц.
1
12.11
12.11
Achieve, acquire, aim, Assembly Hall, To be at one’s disposal, canteen
45
Формирование лексических навыков.
1
14.11
14.11
Carpenter’s workshop, free, compulsory, connect, equip, facilities, home economics room, junior, potential, to provide, range, senior, tool workshop
46
Практика в устной речи.
1
15.11
15.11
47
Активизация в употреблении наречий.
1
16.11
16.11
hard-hardly; late-lately, high-highly, near-nearly, Right-rightly, wrong-wrongly etc.
48
Формирование грамматических навыков.
1
25.11
25.11
49
Закрепление и самоконтроль грамматических навыков
1
26.11
26.11
50
Активизация социально - культурных навыков
1
28.11
28.11
I’m sorry I’m late. I’ve overslept. Could I leave 10 minutes earlier? Is it my turn?
51
Практика в употреблении фразового глагола.
1
29.11
29.11
To break away\ down\ into\ out
Школа Хогвартс
6
52
Введение лексических единиц.
1
30.11
30.11
A dormitory, a wizard, to enroll, a queue, to vanish,…
Formation of adverbs. - ly
53
Формирование навыков устной речи.
1
2.12
2.12
54
Формирование навыков письменной речи.
1
3.12
3.12
55
Практика в аудировании текста.
1
5.12
5.12
Магнитофон
56
Домашнее чтение
1
6.12
6.12
57
Домашнее чтение
1
7.12
7.12
58
Тестовая работа по теме «Образование»
1
9.12
9.12
Раздел III: тема «Покупки. Человек и деньги в современном мире» (27часов)
Типы магазинов
9
59
Введение лексических единиц.
1
10.12
10.12
60
Формирование лексические навыки.
1
12.12
12.12
61
Практика в письменной речи.
1
13.12
13.12
62
Практика в употреблении грамматических структур.
1
14.12
14.12
Таблица
63
Формирование навыков аудирования.
1
16.12
16.12
Магнитофон
64
Практика в чтении информационного текста.
1
17.12
17.12
65
Введение нового грамматического материала
1
19.12
19.12
Таблица,
Degrees of comparison –
Soon – sooner – soonest -\more -\most
66
Формирование грамматические навыки.
20.12
20.12
67
Диалоговый практикум
1
21.12
21.12
Покупки в Британии
11
68
Введение лексических единиц .
1
23.12
23.12
69
Контроль навыков диалогической речи.
1
24.12
24.12
70
Введение грамматического материала
1
26.12
26.12
Modal Verbs: can/could/may/might/(be allowed to); could -
71
Практика навыков устной речи.
1
27.12
27.12
72
Формирование грамматических навыков.
1
28.12
28.12
73
Контроль грамматических навыков
1
30.12
30.12
74
Формирование навыков аудирования.
1
31.12
31.12
Come to, into, over
75
Контроль навыков аудирования.
1
9.01
9.01
76
Практика в анализе текста.
1
10.01
10.01
77
Контроль навыков чтения.
1
11.01
11.01
Магнитофон
78
Актуализация пройденного материала.
1
13.01
13.01
Денежные знаки России, Великобритании и США
6
79
Введение новых лексических единиц.
1
14.01
14.01
Competition, creative, equal, development, gradually, habit facilities;, healthy, junior pupil, keep fit
80
Формирование лексических навыков.
1
16.01
16.01
81
Практика в художественном чтении тематического текста.
1
17.01
17.01
82
Практика навыков монологической речи.
1
18.01
18.01
83
Практика навыков диалогической речи
1
20.01
20.01
84
Домашнее чтение
1
21.01
21.01
85
Тест по разделу « Покупки, человек и деньги»
1
23.01
23.01
Раздел IV: «Наука и техника в наши дни: выдающиеся ученые, их вклад в науку» (26 часов).
Мир науки
5
86
Введение лексических единиц.
1
24.01
24.01
Science and technology, marvels of modern science, to analyze and systematize the facts to make experiments, helicopter, level, elocution teachers
87
Формирование лексических навыков.
1
25.01
25.01
88
Практика в аудировании текста
1
27.01
27.01
Магнитофон
89
Чтение дополнительного текста
1
28.01
28.01
90
.Практика монологического высказывания
1
30.01
30.01
Великие изобретатели разных стран.
10
91
Введение лексических единиц.
1
31.01
31.01
According to, aspect, computer games, Costume, design, gardening, hobbyist
92
Формирование лексических навыков.
1
1.02
1.02
93
Практика в чтении информационного текста.
1
3.02
3.02
94
Развитие навыков монологической речи.
1
4.02
4.02
95
Практика в поисковом чтении.
1
6.02
6.02
96
Введение грамматического материала
1
7.02
7.02
virtual reality, to flash, helmet, far away, judgment, violence, pornography, advertising,
Adverbs of time and frequency Always, usually, often etc.
97
Формирование грамматических навыков.
1
8.02
8.02
98
Формирование грамматических навыков.
1
10.02
10.02
Must\ Have to\ Should\ Ought
Must –Have to
99
Практика в употреблении фразового глагола.
1
11.02
11.02
100
Проектная работа «Великий ученый»
1
13.02
13.02
To see around\ through smb\ to sth or smb\ off
Современные достижения в различных областях науки
5
101
Введение лексических единиц.
1
14.02
14.02
worn, record, predict, insist, desire, advantage with a naked eye, in flash and blood
102
Формирование лексических навыков.
1
15.02
15.02
103
Практика в аудировании текста.
1
24.02
24.02
Магнитофон
104
Активизация употребления грамматических структур.
1
25.02
25.02
Substantives Adjectives the deaf, the blind, the dumb,
the old, the young, the rich
105
Практика чтения и тематического поиска текстов на англ. Яз.«Глупые Изобретения»
1
27.02
27.02
Компьютеры и виртуальная действительность.
6
106
Введение лексических единиц.
1
28.02
28.02
107
Формирование лексических навыков.
1
1.03
1.03
108
Развитие навыков чтения.
1
3.03
3.03
109
Домашнее чтение
1
4.03
4.03
110
Практика монологического высказывания
1
6.03
6.03
111
Тест по теме «Наука и техника в наши дни»
1
7.03
7.03
Раздел V: «Путешествия» (31 часов)
Мир путешествий
6
112
Введение лексических единиц.
1
11.03
11.03
113
Практиковать в аудировании текста.
1
13.03
13.03
Магнитофон
114
Практика в устной речи.
1
14.03
14.03
115
Введение грамматического материала
1
15.03
15.03
116
Формирование грамматических навыков.
1
17.03
17.03
117
Закрепление грамматического материала
1
18.03
18.03
Канада и ее население
9
118
Активизация в речи лексических навыков.
1
20.03
20.03
Healthy way of life, cut off / down, high fiber food, low fat food, diseases;
119
Введение грамматического материала
1
21.03
21.03
120
Контроль навыков письменной речи.
1
22.03
22.03
121
Практика в употреблении фразового глагола.
1
24.03
24.03
to drop in (on smb \ at some place) \ off \ on smb \ out
122
Формирование навыков монологической речи.
1
25.03
25.03
Bad health habits, smoking, drinking alcohol, taking drugs,
123
Контроль навыков аудирования.
1
27.03
27.03
I’m looking for ... Thank you. I’m just looking about.
124
Контроль навыков чтения.
1
28.03
28.03
Магнитофон
CD № 25
125
Формирование лексических навыков.
1
29.03
29.03
126
Проект «Достопримечательности и особенности Канады»
1
31.03
31.03
Правила для путешественников
6
127
Формирование грамматических навыков
1
1.04
1.04
компьютер
128
Формирование лексических навыков.
1
3.04
3.04
129
Контроль навыков монологической речи.
1
4.04
4.04
Магнитофон
130
Практика в аудировании текста.
1
5.04
5.04
131
Актуализация пройденного материала.
1
14.04
14.04
132
Проект «Мое путешествие»
1
15.04
15.04
Великобритания
10
133
Введение лексических единиц.
1
17.04
17.04
promenade deck, the way through, gloomy, to burst into tears, to flow to sth , to flow into sth a married couple, to be certain, in a way, in addition (to), to make sure, within easy.
134
Формирование лексических навыков.
1
18.04
18.04
135
Формирование грамматических навыков.
1
19.04
19.04
136
Практика в аудировании текста.
1
21.04
21.04
Магнитофон CD: ”Is There Life in Space?”
137
Введение лексических единиц.
1
22.04
22.04
harmful substances, to emit, extinct, circumstances, to protect, to survive, to die out
138
Практика навыков устной речи.
1
24.04
24.04
139
Контроль навыков диалогической речи.
1
25.04
25.04
140
Практика грамматических навыков
1
26.04
26.04
Must\ Have to\ Should\ Ought, Must –Have to
141
Домашнее чтение
1
28.04
28.04
142
. Тестовая работа по теме «Путешествия»
1
29.04
29.04
Раздел 6: «Газеты и телевидение – мир СМИ» (30 часа)
Пресса в Великобритании
6
143
Введение лексических единиц.
1
5.05
5.05
daily, weekly, local, quality, broadsheet, tabloid, articles, features, comments, cartoons, business & Finance, fashion & dress, weather forecasts.
144
Активизация лексических навыков.
1
6. .05
6. .05
145
Практика в аудировании текста.
1
8.05
8.05
Магнитофон. CD ”A Drive in the Motor Car”
146
Формирование навыков чтения информационного текста.
1
12.05
12.05
147
Отработка навыков «поискового чтения»
1
13.05
13.05
148
Домашнее чтение
1
15.05
15.05
Телевидение в нашей жизни
9
16.05
16.05
149
Введение лексических единиц.
1
17.05
17.05
to broadcast, to be glued to the screens, feature films, quizzes, newscasters, art critics
150
Контроль навыков аудирования.
1
19.05
19.05
151
Введение грамматического материала
1
20.05
20.05
Ving Prepositional combinations +Ving
152
Формирование грамматических навыков.
1
22.05
22.05
153
Контроль навыков чтения.
1
23.05
23.05
154
Введение грамматического материала.
1
24.05
24.05
Vto, V + Vto, N + Vto, Adj + Vto
155
Формирование грамматических навыков.
1
26.05
26.05
156
Практика в употреблении фразового глагола.
1
27.05
27.05
to hold in\ off\ on\ out
157
Практика чтения и пересказа текста
1
29.05
29.05
Мировые Средства Массовой Информации
15
158
Введение лексических единиц.
1
30.05
30.05
fierce, memory, ability, idle, illiterate, point,
159
Контроль лексико-грамматических навыков.
1
31.05
31.05
160
Формирование навыков устной речи.
1
161
Формирование лексических навыков.
1
162
Практика в аудировании текста.
1
Магнитофон CD “Willful Nadia”
163
Защита проектов « Я – журналист».
1
164
Практика в анализе текста.
1
165
Контроль навыков письменной речи.
1
166
Практика в поисковом чтении.
1
167
Практика монологического высказывания
1
168
Домашнее чтение
1
169
Домашнее чтение
1
170
Контрольная работа по теме «Газеты и телевидение»
1
171
Итоговая контрольная работа
1
172
Актуализация пройденных тем.
1
173
Резервный урок
174
Резервный урок
175
Резервный урок
Итого за год:
175 часов
количество письменных контрольных работ
7
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ