КТП по английскому языку к учебнику Афанасьевой 8 класс ФГОС

Календарно - тематический план по учебнику Афанасьевой О.В. «English VIII».

5 часов в неделю, 175 часов в год.



урока


Содержание (разделы, темы)

Кол

-во

часов

Дата

проведения

8 А

Дата

проведения


Оборудование


Лексика


Грамматика



план

факт

план

факт


Раздел 1: «Выбор профессии» (26 час)


Виды профессии

5









1

Введение лексических единиц.

1

2.09


2.09



Accountant, carpenter, surgeon,

physician, editor, estate agent, vet



2

Формирование лексических навыков.

1

3.09


3.09


Карточки, таблица

Top, mind, to fix, smart, dumb, ,advanced, terrific, show off, care\to care(for\about), Perfect

Progressive, Perfect,

Present, Past, Future Simple, Progressive, Perfect, Perfect Progressive (Active, Passive Voice)


3

Активизация в речи лексических навыков

1

5.09


5.09


Таблица


4

Практика в аудировании текста.

1

6.09


6.09


Магнитофон


5

Диалоговый практикум

1

7.09


7.09






Выдающиеся люди России и англо-говорящих стран

9









6

Формирование навыков диалогической речи.

1

9.09


9.09



jealous, to cheat, a flavour, flavoured, rotten, silly, harm, to creep,



7

Практика навыков монологической речи.

1

10.09


10.09



to be in charge, to be in a bossy mood, elevenses, lettuce, to scream with delight



8

Активизация в речи грамматических навыков.

1

12.09


12.09


Таблица

miniature, (to)complete, trash can, creamer container, project, to create

If only it were winter now!

If I could … , I should\would fax …


9

Введение грамматического материала

1

13.09


13.09


Таблица

To design, frame, neat, adhesive, glue, To be captivated, provide exhibition, Flashlight,

If I had been … when …

If I hadn’t been late …

If it had been spring then!


10

Активизация социокультурных навыков.

1

14.09


14.09






11

Проект «Персона»

1

16.09


16.09






12

Практика в употреблении фразового глагола.

1

17.09


17.09



It might be a good idea; I strongly advise you …

Would you care (to do it)?



13

Вводный лексико-грамматический тест.

1

19.09


19.09



To hand down\in\out\over




14

Развитие навыков монологической речи.

1

20.09


20.09






Рассказ Малькольма

7

21.09



21.09





15

Введение лексических единиц.

1

23.09


23.09



to care to do sth, to feel jealous of smb\sth, to do



16

Формирование лексических навыков.

1

24.09


24.09



harm, to give smb then creeps



17

Практика в аудировании текста.

1

26.09


26.09


Магнитофон

to know for a fact, to tell smb off,



18

Практика в чтении текста.

1

27.09


27.09



to know for a fact, to tell smb off,



19

Развитие монологического высказывания

1

28.09


28.09






20

Практика навыков устной речи.

1

30.09


30.09



to get into trouble, to walk off, to get rid of sth,



21

Развитие исследовательских навыков.

1

1.10


1.10



to give sth a try, stuff like that pimple, crowbar,



Жизнь и деятельность выдающихся учёных России

4









22

Введение лексических единиц.

1

3.10


3.10



Bottom, coal, copper, iron ore, legislative, Mineral resources, occupy, oil,



23

Формирование лексических навыков.

1

4.10


4.10






24

Домашнее чтение

1

5.10


5.10



Steppe, vegetation, concentrate, highland. Midland, promising, temperate



25

Контроль навыков монологической речи.


14.10


14.10






26

Тестовая работа по теме «Профессия»

1

15.10


15.10






Раздел II: «Образование в современном мире» (32 час)


Изучение английского языка

11

17.10


17.10






27

Введение лексических единиц.

1

18.10


18.10



Barrier, consideration, demand, distinguish, evident, fashion, lingua , etc



28

Формирование навыков диалогической речи.

1

19.10


19.10






29

Практика монологической речи.

1

21.10


21.10






30

Практика грамматических навыков.

1

22.10


22.10




If Nick were a wise man, he wouldn’t have agreed .


31

Формирование навыков монологической речи.

1

24.10


24.10






32

Контроль навыков аудирования.

1

25.10


25.10


Магнитофон




33

Практика аудирования текста.

1

26.10


26.10






34

Контроль навыков чтения.

1

28.10


28.10






35

Практика в устной речи.

1

29.10


29.10


Магнитофон




36

Проект «Как я изучаю иностранный язык»

1

31.10


31.10






37

Контроль навыков письменной речи.

1

1.11


1.11


карточки

Promotion, financial and moral reward,




Чтение в жизни людей

6









38

Введение новых лексических единиц.

1

2.11


2.11






39

Активизация грамматических навыков.

1

4.11


4.11


Таблица


But for” structures

If John hadn’t helped us, we wouldn’t have got the job.

But for John’s help we wouldn’t have got the job


40

Введение грамматического материала

1

5.11


5.11






41

Активизация лексико-грамматических навыков.

1

7.11


7.11






42

Активизация лексико-грамматических навыков

1

8.11


8.11






43

Активизация грамматических навыков.

1

9.11


9.11






Моя школа

8

11.11


11.11






44

Введение лексических единиц.

1

12.11


12.11



Achieve, acquire, aim, Assembly Hall, To be at one’s disposal, canteen



45

Формирование лексических навыков.

1

14.11


14.11



Carpenter’s workshop, free, compulsory, connect, equip, facilities, home economics room, junior, potential, to provide, range, senior, tool workshop







46

Практика в устной речи.

1

15.11


15.11






47

Активизация в употреблении наречий.

1

16.11


16.11




hard-hardly; late-lately, high-highly, near-nearly, Right-rightly, wrong-wrongly etc.


48

Формирование грамматических навыков.

1

25.11


25.11






49

Закрепление и самоконтроль грамматических навыков

1

26.11


26.11






50

Активизация социально - культурных навыков

1

28.11


28.11



I’m sorry I’m late. I’ve overslept. Could I leave 10 minutes earlier? Is it my turn?



51

Практика в употреблении фразового глагола.

1

29.11


29.11



To break away\ down\ into\ out



Школа Хогвартс

6









52

Введение лексических единиц.

1

30.11


30.11



A dormitory, a wizard, to enroll, a queue, to vanish,…

Formation of adverbs. - ly



53

Формирование навыков устной речи.

1

2.12


2.12






54

Формирование навыков письменной речи.

1

3.12


3.12






55

Практика в аудировании текста.

1

5.12


5.12


Магнитофон




56

Домашнее чтение

1

6.12


6.12






57

Домашнее чтение

1

7.12


7.12






58

Тестовая работа по теме «Образование»

1

9.12


9.12






Раздел III: тема «Покупки. Человек и деньги в современном мире» (27часов)


Типы магазинов

9









59

Введение лексических единиц.

1

10.12


10.12






60

Формирование лексические навыки.

1

12.12


12.12






61

Практика в письменной речи.

1

13.12


13.12






62

Практика в употреблении грамматических структур.

1

14.12


14.12


Таблица




63

Формирование навыков аудирования.

1

16.12


16.12


Магнитофон




64

Практика в чтении информационного текста.

1

17.12


17.12






65

Введение нового грамматического материала

1

19.12


19.12


Таблица,


Degrees of comparison –

Soon – sooner – soonest -\more -\most


66

Формирование грамматические навыки.


20.12


20.12






67

Диалоговый практикум

1

21.12


21.12






Покупки в Британии

11









68

Введение лексических единиц .

1

23.12


23.12






69

Контроль навыков диалогической речи.

1

24.12


24.12






70

Введение грамматического материала

1

26.12


26.12




Modal Verbs: can/could/may/might/(be allowed to); could -


71

Практика навыков устной речи.

1

27.12


27.12






72

Формирование грамматических навыков.


1

28.12


28.12






73

Контроль грамматических навыков

1

30.12


30.12






74

Формирование навыков аудирования.

1

31.12


31.12



Come to, into, over




75

Контроль навыков аудирования.

1

9.01


9.01






76

Практика в анализе текста.

1

10.01


10.01






77

Контроль навыков чтения.

1

11.01


11.01


Магнитофон




78

Актуализация пройденного материала.

1

13.01


13.01






Денежные знаки России, Великобритании и США

6









79

Введение новых лексических единиц.

1

14.01


14.01



Competition, creative, equal, development, gradually, habit facilities;, healthy, junior pupil, keep fit



80

Формирование лексических навыков.

1

16.01


16.01






81

Практика в художественном чтении тематического текста.

1

17.01


17.01






82

Практика навыков монологической речи.

1

18.01


18.01






83

Практика навыков диалогической речи

1

20.01


20.01






84

Домашнее чтение

1

21.01


21.01






85

Тест по разделу « Покупки, человек и деньги»

1

23.01


23.01






Раздел IV: «Наука и техника в наши дни: выдающиеся ученые, их вклад в науку» (26 часов).


Мир науки

5









86

Введение лексических единиц.

1

24.01


24.01



Science and technology, marvels of modern science, to analyze and systematize the facts to make experiments, helicopter, level, elocution teachers



87

Формирование лексических навыков.

1

25.01


25.01






88

Практика в аудировании текста

1

27.01


27.01


Магнитофон




89

Чтение дополнительного текста

1

28.01


28.01






90

.Практика монологического высказывания

1

30.01


30.01






Великие изобретатели разных стран.

10









91

Введение лексических единиц.

1

31.01


31.01



According to, aspect, computer games, Costume, design, gardening, hobbyist



92

Формирование лексических навыков.

1

1.02


1.02






93

Практика в чтении информационного текста.

1

3.02


3.02






94

Развитие навыков монологической речи.

1

4.02


4.02






95

Практика в поисковом чтении.

1

6.02


6.02






96

Введение грамматического материала

1

7.02


7.02



virtual reality, to flash, helmet, far away, judgment, violence, pornography, advertising,

Adverbs of time and frequency Always, usually, often etc.


97

Формирование грамматических навыков.

1

8.02


8.02






98

Формирование грамматических навыков.

1

10.02


10.02




Must\ Have to\ Should\ Ought

Must –Have to


99

Практика в употреблении фразового глагола.

1

11.02


11.02






100

Проектная работа «Великий ученый»

1

13.02


13.02



To see around\ through smb\ to sth or smb\ off



Современные достижения в различных областях науки

5









101

Введение лексических единиц.

1

14.02


14.02



worn, record, predict, insist, desire, advantage with a naked eye, in flash and blood



102

Формирование лексических навыков.

1

15.02


15.02






103

Практика в аудировании текста.

1

24.02


24.02


Магнитофон




104

Активизация употребления грамматических структур.

1

25.02


25.02




Substantives Adjectives the deaf, the blind, the dumb,

the old, the young, the rich


105

Практика чтения и тематического поиска текстов на англ. Яз.«Глупые Изобретения»

1

27.02


27.02






Компьютеры и виртуальная действительность.

6









106

Введение лексических единиц.

1

28.02


28.02






107

Формирование лексических навыков.

1

1.03


1.03






108

Развитие навыков чтения.

1

3.03


3.03






109

Домашнее чтение

1

4.03


4.03






110

Практика монологического высказывания

1

6.03


6.03






111

Тест по теме «Наука и техника в наши дни»

1

7.03


7.03






Раздел V: «Путешествия» (31 часов)


Мир путешествий

6









112

Введение лексических единиц.

1

11.03


11.03






113

Практиковать в аудировании текста.

1

13.03


13.03


Магнитофон




114

Практика в устной речи.

1

14.03


14.03






115

Введение грамматического материала

1

15.03


15.03






116

Формирование грамматических навыков.

1

17.03


17.03






117

Закрепление грамматического материала

1

18.03


18.03






Канада и ее население

9









118

Активизация в речи лексических навыков.

1

20.03


20.03



Healthy way of life, cut off / down, high fiber food, low fat food, diseases;



119

Введение грамматического материала

1

21.03


21.03






120

Контроль навыков письменной речи.

1

22.03


22.03






121

Практика в употреблении фразового глагола.

1

24.03


24.03



to drop in (on smb \ at some place) \ off \ on smb \ out



122

Формирование навыков монологической речи.

1

25.03


25.03



Bad health habits, smoking, drinking alcohol, taking drugs,



123

Контроль навыков аудирования.

1

27.03


27.03



I’m looking for ... Thank you. I’m just looking about.



124

Контроль навыков чтения.

1

28.03


28.03


Магнитофон

CD № 25




125

Формирование лексических навыков.

1

29.03


29.03






126

Проект «Достопримечательности и особенности Канады»

1

31.03


31.03






Правила для путешественников


6









127

Формирование грамматических навыков

1

1.04


1.04


компьютер




128

Формирование лексических навыков.

1

3.04


3.04






129

Контроль навыков монологической речи.

1

4.04


4.04


Магнитофон




130

Практика в аудировании текста.

1

5.04


5.04






131

Актуализация пройденного материала.

1

14.04


14.04






132

Проект «Мое путешествие»

1

15.04


15.04






Великобритания

10









133

Введение лексических единиц.

1

17.04


17.04



promenade deck, the way through, gloomy, to burst into tears, to flow to sth , to flow into sth a married couple, to be certain, in a way, in addition (to), to make sure, within easy.



134

Формирование лексических навыков.

1

18.04


18.04






135

Формирование грамматических навыков.

1

19.04


19.04






136

Практика в аудировании текста.

1

21.04


21.04


Магнитофон CD: ”Is There Life in Space?”




137

Введение лексических единиц.

1

22.04


22.04



harmful substances, to emit, extinct, circumstances, to protect, to survive, to die out



138

Практика навыков устной речи.

1

24.04


24.04






139

Контроль навыков диалогической речи.

1

25.04


25.04






140

Практика грамматических навыков

1

26.04


26.04




Must\ Have to\ Should\ Ought, Must –Have to


141

Домашнее чтение

1

28.04


28.04






142

. Тестовая работа по теме «Путешествия»

1

29.04


29.04






Раздел 6: «Газеты и телевидение – мир СМИ» (30 часа)


Пресса в Великобритании


6









143

Введение лексических единиц.

1

5.05


5.05



daily, weekly, local, quality, broadsheet, tabloid, articles, features, comments, cartoons, business & Finance, fashion & dress, weather forecasts.



144

Активизация лексических навыков.

1

6. .05


6. .05





145

Практика в аудировании текста.

1

8.05


8.05


Магнитофон. CD ”A Drive in the Motor Car”



146

Формирование навыков чтения информационного текста.

1

12.05


12.05





147

Отработка навыков «поискового чтения»

1

13.05


13.05





148

Домашнее чтение

1

15.05


15.05





Телевидение в нашей жизни

9

16.05


16.05






149

Введение лексических единиц.

1

17.05


17.05



to broadcast, to be glued to the screens, feature films, quizzes, newscasters, art critics



150

Контроль навыков аудирования.

1

19.05


19.05





151

Введение грамматического материала

1

20.05


20.05



Ving Prepositional combinations +Ving


152

Формирование грамматических навыков.

1

22.05


22.05






153

Контроль навыков чтения.

1

23.05


23.05






154

Введение грамматического материала.

1

24.05


24.05




Vto, V + Vto, N + Vto, Adj + Vto


155

Формирование грамматических навыков.

1

26.05


26.05






156

Практика в употреблении фразового глагола.

1

27.05


27.05



to hold in\ off\ on\ out



157

Практика чтения и пересказа текста

1

29.05


29.05






Мировые Средства Массовой Информации

15









158

Введение лексических единиц.

1

30.05


30.05



fierce, memory, ability, idle, illiterate, point,



159

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

31.05


31.05






160

Формирование навыков устной речи.

1









161

Формирование лексических навыков.

1









162

Практика в аудировании текста.

1





Магнитофон CDWillful Nadia




163

Защита проектов « Я – журналист».

1









164

Практика в анализе текста.

1









165

Контроль навыков письменной речи.

1









166

Практика в поисковом чтении.

1









167

Практика монологического высказывания

1









168

Домашнее чтение

1









169

Домашнее чтение

1









170

Контрольная работа по теме «Газеты и телевидение»

1









171

Итоговая контрольная работа

1









172

Актуализация пройденных тем.

1









173

Резервный урок










174

Резервный урок






175

Резервный урок







Итого за год:

175 часов





количество письменных контрольных работ

7










Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ