КТП по английскому языку к учебнику Биболетовой 7 класс ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе
№
Тема урока
фонетика
лексика
грамматика
страноведение
Тип урока
Вид контроля
Дата план
Дата факт
Требование к уровню подготовки обучающихся
Раздел 1. Мировое подростковое соревнование.
Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагатель-ных, суффиксы для образования прилагательных, числительные 100-100000000, различия между each other\ one another, конструкцию
/\+/\ing, активную лексику раздела.
Уметь извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение; выразить свое отношение к соревнованиям; описать характер человека; рассказать о себе; читать текст с детальным пониманием;
Понимать на слух информацию; рассказывать о своем будущем и будущем планеты; извлекать нужную информацию из текста, рассказать о соревновании с опорой на вопросы, называть большие числа, читать даты, сравнивать города, рассказывать о великих людях планеты, выразить свое мнение о предрассудках и приметах, предостеречь от…, читать инструкцию, читать текст и подбирать заголовок, делать резюме по тексту, вести беседу по телефону, называть номер телефона, выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации
1
Введение лексики по теме «Мировое подростковое соревнование».
Повторение изученного материала
Present Perfect, Present Continuous
Обсуждение
Текущий
03.09
2
Развитие навыков чтения с целью извлечения информации.
Интонация специальных вопросов, побудительных предложений
Chance. To try one’s chance, To take one’s chance, To miss one’s chance, To have (no) chance, It’s a chance , in a million.
to take part in different , kinds of competitions
Present/ past/ future Simple;
I would like to;
Let’s +ing
Изучения нового материала
Текущий
04.09
3
Развитие умения вести диалог-расспрос.
Competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck;
Комбинированный
Текущий
06.09
4
Суффиксы прилагательных.
Good luck!; waste of time,
to win, winner, to win
(to lose) a competition
Комбинированный
Текущий
10.09
5
Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений
In my opinion; as for me;
I believe; I agree
(disagree) with;
I have a different opinion;
I think so, too;
It’s worth doing smth.;
I believe/hate
Adj.ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing
Совершенствования навыков и умений
Текущий
11.09
6
Обучение умению выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
to lose (gain) weight, memory, fashionable, haircut
Выражения: once, twice, three times, once more, one more time
Комбинированный
Текущий
13.09
7
Развивать умение обосновывать свое мнение.
In my opinion; as for me;
I believe; I agree
(disagree) with;
I have a different opinion;
I think so, too;
It’s worth doing smth.;
I believe/hate
Present/ Past/Future Simple
Present Continuous Tense
Знакомство
с британской традицией –New Year Resolutions
Комбинированный
Текущий
17.09
8
Обучение монологической речи.
Motto
Present Perfect Tense
(review)
Once/twice/once more
Комбинированный
Текущий
18.09
9
Автоматизация и коррекция произносительных навыков.
Area, pollution, AIDS, discovery, to develop, cancer, cure
Future/ Present Simple
Комбинированный
Текущий
20.09
10
Развитие навыков диалогической речи.
Communication cures for…
Cancer; In the years time; Space discoveries;
to be optimistic about ; they say…
to control; diseases; I’m looking forward to
Комбинированный
Текущий
24.09
11
Развитие навыков чтения с целью извлечения необходимой информации.
Communication cures for…
Cancer; In the years time; Space discoveries;
to be optimistic about ; they say…
to control; diseases; I’m looking forward to
Комбинированный
Текущий
25.09
12
Защита проекта «Реклама».
Изученная лексика по теме
Комбинированный
Текущий
27.09
13
Обучение чтению составных, многозначных цифр и дат.
Enter competition;
Be nervous (excited);
Get through to the final; deadline;
Free
Числа от 100 до 100000000, даты
Комбинированный
Текущий
01.10
14
Обучение образованию степеней сравнения прилагательных и наречий.
I was born;
Left to;
Moved to
Числительные, даты.
Степени сравнения прилагательных (повторение)
Знакомство
с социокультурным портретом англоговорящих стран
Комбинированный
Текущий
02.10
15
Развитие умения использовать полученную информацию в речи.
Chance. To try one’s chance, To take one’s chance, To miss one’s chance, To have (no) chance, It’s a chance , in a million.
to take part in different , kinds of competitions
Грамматико-ориентированный
Текущий
04.10
16
Развитие грамматических навыков.
wet, temperature, kilometers, rainfall, square kilometers
Verb + -ing
Enjoy (love, like, hate, mind, stop,
Совершенствования навыков и умений
Текущий
16.10
17
Ознакомление с глаголами, после которых употребляется герундий.
Academician, Prime Minister
Advantages, Disadvantages
The Nobel Peace Prize, Official career
The Moscow Committee on Human Rights Biographies, Quiz, The Second World War, Government, Politician,
Give up , finish,
doing smth.
Информация о герундии
Социокультурная осведомлённость об известных людях России и Англии
Изучения нового материала
Текущий
18.10
18
Развитие навыков диалогической речи.
Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck, lantern, pumpkin
the souls of the dead; decorate with; cand-le; trick or treat; scary
The Imperative Mood (review)
Приметы
в Англии
и в России
Комбинированный
Текущий
22.10
19
Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации.
Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck, lantern, pumpkin
the souls of the dead; decorate with; cand-le; trick or treat; scary
Комбинированный
Текущий
23.10
20
Введение лексики по теме «Средства коммуникации».
Means of communication;
to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone
each other /
one another
Комбинированный
Текущий
25.10
21
Закрепление изученного лексического материала в речевых упражнениях.
Means of communication;
to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone
Словосочетания each other и one another
Комбинированный
Текущий
29.10
22
Введение лексики по теме «Разговор по телефону»
To give a message, to pass the call. Hang on a moment.
Модальный глагол can.
О вежливом поведении при ведении диалога по телефону
Комбинированный
Текущий
30.10
23
Контроль навыков чтения.
Chance. To try one’s chance, To take one’s chance, To miss one’s chance, To have (no) chance, It’s a chance , in a million.
to take part in different , kinds of competitions
Контрольный
рубежный
01.11
24
Контроль навыков говорения.
Интернациональные слова
Контрольный
рубежный
05.11
25
Контроль навыков аудирования.
Изученная лексика
Контрольный
рубежный
06.11
26
Контроль навыков письменной речи.
Контрольный
рубежный
08.11
27
Защита проекта «Ты бы хотел участвовать в соревновании?»
A computer, a keyboard, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, a CD-ROM, fax, fax message, e-mail, telegram,
Комбинированный
Текущий
12.11
Требование к уровню подготовки обучающихся
Раздел 2. Встречаем победителей мирового подросткового соревнования.
Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план
Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова
Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения,
Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации
28
Введение новой лексики по теме «Страны мира».
Названия стран
the Internet, to print, to chat, a computer programmer
“The” with the names of places (continents, cities, countries)
Иметь представление о социокультурном портрете стран
Изучения нового материала
Текущий
12.11
29
Развитие навыков аудирования.
Countries, names of places, languages
Europe, Africa, Asia, language nationality
Is famous for penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China,
Название рек, океанов, морей, озер. Название языков
Иметь представление
о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках; о национальных особенностях жителей разных стран
Комбинированный
Текущий
15.11
30
Развитие навыков говорения по теме «Страны и народы».
Фонетическая отработка прилагательных, обозначающих языки и национальности
Foreign nationality language
Personal characteristics, название национальностей
“The” with nationality adjectives;
adjectives, referring to languages
Комбинированный
Текущий
26.11
31
Развитие навыков выборочного чтения.
Languages
Mother tongue, First (second) language, Foreign, Official
Proportion
Native speakers
artificial Are understood, are spoken, are used, are marked, is spread, is recognized,
It is known
Clauses with who/that/which (ex. 23, 24)
Adjectives referring to languages (review)
Структуры в Passive voice:
Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения
Обсуждение
Текущий
27.11
32
Чтение текста с извлечением необходимой информации.
Ex. 26, 27, p. 39 (the same pronunciation)
Transcription
International words
Pronunciation
Easy to learn
To express thoughts and feelings
Future Simple (review)
Знакомство
с языком по тексту «Эсперанто»
Совершенствования навыков и умений
Текущий
29.11
33
Развитие навыков аудирования по теме «Англоязычные страны»
Foreign;
Official language;
First (second) language; Nationality; Population; to be situated; Financial; maple; Cultural; Kiwi English;
Centre; a bit;
Emblem; difference;
Powerful; “or”;
Advanced; original Australians
Synonyms
культуроведческая информация по теме раздела
Комбинированный
Текущий
03.12
34
Формирование навыков говорения .
Foreign;
Official language;
First (second) language; Nationality; Population; to be situated; Financial; maple; Cultural; Kiwi English;
Centre; a bit;
Emblem; difference;
Powerful; “or”;
Advanced; original Australians
Комбинированный
Текущий
04.12
35
Обучение умению чтения текста с извлечением определенной информации.
Official
To exchange ideas
Dialect
Solution to
Politician
Лингвистическая наблюдательность, сопоставление
Комбинированный
Текущий
06.12
36
Суффиксы существительных.
Borrowings (заимствования)
reason
Nouns ending with: -tion/ sion, -er/-or,
-ance/-ence,
-ment,, -ing/-ity, -ist.
Комбинированный
Текущий
10.12
37
Формирование навыков говорения по теме «Знание английского языка».
Sounds
[n]
Language, Foreign language, First (second) language
To speak a language (French)
To learn a language
Success, To have success, To be successful in
A successful performance, Knowledge
Mother tongue, To succeed in
Модальный глагол “can” (review)
Комбинированный
Текущий
11.12
38
Вопросительные предложения с how.
How big, How long, How far
How much / many
How high, How safe, How old
(review)
Questions beginning with “How” (review)
Обсуждение
Текущий
13.12
39
Развитие навыков чтения по теме «Русский язык».
To award, an award
to be awarded a prize
to collect, to collect oneself
to do smth.
to collect one’s thoughts
представления школьников о вкладе российской культуры
Комбинированный
Текущий
17.12
40
Закрепление употребления лексики по теме «Русский язык»
Synonyms
Passive Voice
Комбинированный
Текущий
18.12
41
Страдательный залог
crucial, vital, to hitchhike, to go sightseeing, solution
Passive Voice
поэтические особенности текста стихотворения «Зимнее утро» на русском и английском
Комбинированный
Текущий
20.12
42
Развитие навыков диалогической речи.
a plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a hot-air-balloon, a spaceship, a van, a double-decker bus, commuters
Грамматико-ориентированный
Текущий
24.12
43
Активизация грамматических навыков.
The Passive Voice
3 forms of irregular verbs
The Passive Voice
Грамматико-ориентированный
Текущий
25.12
44
Защита проекта.
Language, Foreign language, First (second) language
To speak a language (French)
To learn a language
Success, To have success, To be successful in
A successful performance, Knowledge
Mother tongue, To succeed in
Комбинированный
Текущий
27.12
45
Введение новой лексики по теме «Проблемы подростков».
Allow; is (not) allowed to; Can’t get along with; Upset; frightened; They call me names; I get so angry about it! I’m so depressed about it, I’m fed up with doing it
The Passive Voice (review)
Изучения нового материала
Текущий
31.12
46
Введение речевого образца to be allowed to do smth.
Argument; to argue;
trouble; troublemaker; to trouble; to allow; to be in trouble; to have a trouble; to get into/stay out of trouble; to look troubled; to trouble for/ about; depressed; don’t trouble till trouble troubles you; to be allowed to
Be / look / feel+adverb (adjective)
Passive Voice (review)
Комбинированный
Текущий
10.01
47
Формирование навыков диалогической речи по теме «Взаимоотношения с друзьями».
Argument; to argue;
trouble; troublemaker; to trouble; to allow; to be in trouble; to have a trouble; to get into/stay out of trouble; to look troubled; to trouble for/ about; depressed; don’t trouble till trouble troubles you; to be allowed to
Совершенствования навыков и умений
Текущий
14.01
48
Предлоги места и движения.
It takes me…; to do smth.; round / around; across /through; go straight ahead; take the 1-st street on the right/left; next to; excuse me; could you tell me…; I’m afraid, I can’t; I’ m afraid; I don’t know
Prepositions (where to?)
Комбинированный
Текущий
15.01
Требование к уровню подготовки обучающихся
Раздел 3. Подростковые проблемы. Школьное образование.
Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план
Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова
Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения,
Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации
49
Формирование навыков диалогической речи.
I + gh
Ou + gh,
Au + gh
Ai ( ei) +gh
It takes me 10 minutes to get to…
By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself
Комбинированный
Текущий
17.01
50
Формирование навыков аудирования по теме «Англоговорящие люди».
Language, Foreign language, First (second) language
To speak a language (French)
To learn a language
Success, To have success, To be successful in
A successful performance, Knowledge
Mother tongue, To succeed in
Комбинированный
Текущий
17.01
51
Формирование навыков говорения по теме «Школьная жизнь»
Strict, easy – going,
Collecting labels,
sense of humor
Обсуждения
Текущий
21.01
52
Модальные глаголы и их эквиваленты
Can, must, have to, be able to, should, would
Modal verbs:
Giving advice with
Must ( have to ) Should
Грамматико-ориентированный
Текущий
22.01
53
Формирование навыков диалогической речи по теме «Карманные деньги»
To learn, to study, to develop one’s mind/ imagination, experienced teachers, to pre-pare for adult life, to depend on teachers’ mood, extra, has not-hing to do with real life
Modal verbs
Комбинированный
Текущий
24.01
54
Развитие навыков аудирования.
Ударение
в английских словах;
To learn, to study, to develop one’s mind/ imagination, experienced teachers, to pre-pare for adult life, to depend on teachers’ mood, extra, has not-hing to do with real life
The Passive Voice (review)
Комбинированный
Текущий
28.01
55
Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации.
To learn, to study, to develop one’s mind/ imagination, experienced teachers, to pre-pare for adult life, to depend on teachers’ mood, extra, has not-hing to do with real life
Комбинированный
Текущий
28.01
56
Формирование навыков говорения.
Совершенствование слухо-произносительных навыков
Uniform, to select,
A written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school tie / badge, to arrange Quiet / quite;
Punishment,Compulsory,
To treat each other with respect, discipline,
To talk freely about,
Uniform, perfect
The Passive Voice,
The Active Voice
Комбинированный
Текущий
29.01
57
Развитие навыков письменной речи.
Совершенствование слухо-произносительных навыков
Uniform, to select,
A written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school tie / badge, to arrange Quiet / quite;
Punishment,Compulsory,
To treat each other with respect, discipline,
To talk freely about,
Uniform, perfect
Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours his, hers, its, ours, theirs.
социокультурный портрет школ в англоговорящих странах
особенностии школьного образования
Комбинированный
Текущий
31.01
58
Контроль навыков чтения.
On foot; travel by; go by; travel across America; travel abroad; by plane (boat, train, car, coach, bus, like);
travel round the world; to drive; to cycle; to sail; to fly; to hitchhike;
solution; crucial; vital; go sightseeing
Контрольный
рубежный
04.02
Требование к уровню подготовки обучающихся
Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план
Чтение. Ознакомитель-ное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова
Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения,
Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации
59
Контроль навыков письма.
Kinds of transport:
a plane; a train; underground; an airship;
a hot-air balloon;
a spaceship; a bicycle; a motorcycle;
a van; a double-decker bus; a ship;
a boat; a horse; a car commuters
Comparison of adjectives (review)
Контрольный
рубежный
05.02
60
Контроль навыков аудирования.
Uniform, to select,
A written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school tie / badge, to arrange Quiet / quite;
Punishment,Compulsory,
To treat each other with respect, discipline,
To talk freely about,
Uniform, perfect
The Passive Voice (review)
Контрольный
рубежный
07.02
61
Контроль навыков говорения.
Изученная лексика
Контрольный
рубежный
11.02
62
Развитие навыков говорения.
Совершенствование слухо-произносительных навыков
Education; to attend;
to educate; compulsory; higher; private; state; free; “School of the Air”;
“School Through the Mailbox”; names of private; school: Eton, Harrow, Rugby, Winchester; religious; democratic; academic/ nonacademic activities;basic subjects
Комбинированный
Текущий
12.02
63
Развитие навыков выборочного чтения.
Совершенствование слухо-произносительных навыков
Комбинированный навыков и умений
Текущий
14.02
64
Страдательный залог.
The Passive voice:
The Prepositional Passive
Грамматико-ориентированный
Текущий
25.02
65
Совершенствование произносительных навыков
Совершенствование слухо-произносительных навыков
The English phrasal verbs
Комбинированный
Текущий
26.02
66
Введение новой лексики по теме «Идеальный ученик».
A detective story; a fantastic story;
a biography; a horror story;
an adventure story; the title;
the sort of a story; the main characters;
to recommend, to hear (to listen) to
Комбинированный
Текущий
28.02
67
Формирование навыков говорения .
Punish; punishment;
behaviour; behave; lines; detention; report; suspension; exclusion; severe; effective
Nouns ending with -tion/ -sion, -ment
(review)
Комбинированный
Текущий
04.03
68
Second Conditional.
Is prohibited;
to have much in common
Comparison of Adjectives (review)
Review
Комбинированный
Текущий
05.03
69
Формирование навыков диалогической речи.
To forbid;
to permit
Conditional II:
If +Past Simple + would (might) + infinitive
Комбинированный -ориентированный
Текущий
07.03
70
Формирование навыков говорения по теме «Школьные друзья»
To permit;
To forbid;
Words and expressions from the Role Play
Комбинированный
Текущий
11.03
71
Защита проекта «Английский язык – всемирный язык».
Совершенствование слухо-произносительных навыков
Have much in common;
Share ideas;
Have a fight;
Offer to help;
Обсуждение
Текущий
12.03
72
Complex Object.
Совершенствование слухо-произносительных навыков
To be in a bad/ good mood;
To quarrel about;
It’s not my fault
Комбинированный
Текущий
14.03
73
Развитие навыков письменной речи.
Совершенствование слухо-произносительных навыков
To expect
Complex Object:
Suffixies}
Prefixies}
Грамматико-ориентированный
Текущий
18.03
74
Развитие навыков чтения с извлечением основного содержания.
Совершенствование слухо-произносительных навыков
To support smb’s idea;
To declare;
Various;
To write a draft
Комбинированный
Текущий
19.03
75
Введение лексики по теме "Спорт».
Автоматизация и коррекция произносительных навыков
Swimming pool, Court, To be good at, To do sports, Sports fan, Sport centre/club
To keep fit, Sport/sports, To be sporty, Stating rink, Sports ground, Gym, to kick, To handle, net, Healthy, sports
Sports and places
Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах
Изучения нового материала
Текущий
21.03
76
Наречия.
To be good at, To keep fit
To train hard, A professional
To catch/ride a wave
To feel safe, To be alive
To appreciate
A referee, Speed, A coach
Adverbs: formation and classification
Комбинированный
Текущий
25.03
77
Развитие навыков аудирования.
Review
Words and expressions on the topic “My favourite sport”
Совершенствования навыков и умений
Текущий
26.03
78
Прилагательное. Наречие.
To keep fit;
Hard/hardly;
Late/lately;
Near/nearly;
High/highly;
Sports centre/club;
Adjectives/ad-verbs:
Hard/hardly;
Near/nearly;
High/highly;
Late/lately
Комбинированный
Текущий
28.03
79
Защита проекта «Мы бы хотели учиться в совершенной школе».
Совершенствование слухо-произносительных навыков
Минипроект
Текущий
01.04
Требование к уровню подготовки обучающихся
Раздел 4. Спорт – это здорово!
Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей, пересказать текст Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах
Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое.
Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения
Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации
80
Развитие навыков письменной речи.
Совершенствование слухо-произносительных навыков
To expect
Complex Object:
Suffixies}
Prefixies}
Грамматико-ориентированный
Текущий
02.04
81
Развитие навыков чтения с извлечением основного содержания.
Совершенствование слухо-произносительных навыков
To support smb’s idea;
To declare;
Various;
To write a draft
Комбинированный
Текущий
04.04
82
Complex Object.
Совершенствование слухо-произносительных навыков
To be in a bad/ good mood;
To quarrel about;
It’s not my fault
Мини проект
Текущий
15.04
83
Словообразование. Наречия.
To be good at, To keep fit
To train hard, A professional
To catch/ride a wave
To feel safe, To be alive
To appreciate
A referee, Speed, A coach
Adverbs: formation and classification
Комбинированный
Текущий
16.04
84
Развитие навыков аудирования.
To join a sports club/centre;
Hard/hardly;
Near/nearly;
High/highly;
Late/lately
Комбинированный
Текущий
18.04
85
Тренировка в чтении текстов информационно-справочного характера.
Pound;
Dollar;
Penny;
Cent;
“Word Focus”
названия денежных единиц Великобритании. США, России
Комбинированный
Текущий
22.04
86
Формирование навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни».
Комбинированный
Текущий
23.04
87
Формирование навыков говорения .
Обсуждение
Текущий
25.04
88
Формирование навыков монологической речи.
To feel fine / well / sick / bad;
To have got a sore throat (eye, finger);
To have got a headache (stomachache, toothache, backache);
To have got a runny nose / a cough;
To have got a cold / flu
If-sentences (review)
Might (review)
Изучение нового материала
Текущий
29.04
89
Формирование навыков диалогической речи по теме «Визит к врачу»
A nurse;
A chemist;
A pharmacy;
To take one’s temperature / blood pressure; a pain
To take medicine;
Комбинированный
Текущий
29.04
90
Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации.
Review
Adverbs: Degrees of comparison
Комбинированный
Текущий
30.04
91
Формирование навыков диалогической речи.
Комбинированный
Текущий
02.05
92
Степени сравнения наречий.
Комбинированный
Текущий
06.05
93
Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.
Olympic games; To be held; The host of; Six linked rings;
The emblem of; To revive;
The Olympic sprint;
Glory; Honour; To represent
Комбинированный
Текущий
07.05
94
Контроль навыков говорения.
The Olympic champion;
To compete; To make a good career; To win the race; A race
Рассказать о выдающихся спортсменах России
Контрольный
Итоговый
13.05
95
Контроль навыков чтения.
Comparative and superlative forms of adverbs: (high, hard, loud, late, soon, lazily,
Correctly, carefully, slowly, quickly, well, much, badly, little, etc
Контрольный
Итоговый
14.05
96
Контроль навыков аудирования.
The World youth games;
A bear cub; To provide;Marathon;
A mascot
Контрольный навыков и умений
Итоговый
16.05
97
Контроль навыков письма.
Контрольный
Итоговый
20.05
98
Формирование навыков диалогической речи.
Olympic games; To be held; The host of; Six linked rings;
The emblem of; To revive;
The Olympic sprint;
Glory; Honour; To represent
Комбинированный
Текущий
21.05
99
Формирование навыков говорения .
Comparative and superlative forms of adverbs: (high, hard, loud, late, soon, lazily,
Correctly, carefully, slowly, quickly, well, much, badly, little, etc
Комбинированный
Текущий
23.05
100
Подготовка проекта «Они были первыми».
Комбинированный
Тематический
27.05
101
Подготовка проекта.
Комбинированный
Текущий
28.05
102
Защита проектов
Комбинированный
31.05
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ