КТП по английскому языку в 9 классе Афанасьева, Михеева



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе примерной программы по английскому языку для начального общего образования и авторской программы О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Е.А. Колесниковой по учебному курсу «Английский язык» без изменений.

По базисному учебному плану 2004 года, который реализуется в школе, на изучение учебного курса «Английский язык» в 9 классе отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год. Количество часов отводимых в рабочей программе совпадает с количеством часов, отводимых на изучение предмета в авторской программе О.А. Афанасьевой, Н.В. Михеевой, Е.А. Колесниковой.

Реализация программы проходит в общеобразовательных классах школы, где отличается средний уровень подготовки детей.

Требования к уровню подготовки обучающихся 9 класса по английскому языку полностью соответствуют государственным образовательным стандартам и требованиям, представленным в примерной и авторской программах.

Контрольные работы проводятся по прохождению каждой темы.

Рабочая программа реализуется в течение одного года (2012-2013 уч.год) и обеспечивается учебно-методическим комплектом:

  1. Учебник «Английский язык» 9 кл.

Автор О.В Афанасьева; И.В. Михеева; Москва, издательство «Дрофа» 2011 г.

  1. Книга для учителя 9 кл.

Автор О.В Афанасьева; И.В. Михеева; Е.А. Колесникова; Москва, издательство «Дрофа» 2012 г.

  1. Рабочая тетрадь 9 кл.

Автор О.В Афанасьева; И.В. Михеева; Москва, издательство «Дрофа» 2011 г.

  1. Книга для чтения 9 кл.

Автор О.В Афанасьева; И.В. Михеева; Москва, издательство «Дрофа» 2012 г.


















































Основное содержание на учебный год:

Материал УМК разделен на пять тематических блоков.

  1. Mass Media: Television.

В данном тематическом блоке учащимся предлагается обсудить современные телевизионные программы, оценить возможности использования телевидения в учебных целях, рассмотреть роль телевидения в жизни современного подростка, а также познакомиться с деятельностью самой известной британской телерадиокомпании ВВС, провести сравнение, насколько это возможно, телевидения в России и за рубежом.






  1. The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.

Этот тематический блок дает школьникам возможность познакомиться с наиболее известными периодическими печатными изданиями Великобритании, самыми большими библиотеками мира, историей журналистики, биографиями некоторых известных писателей. Девятиклассникам предлагается обсудить свои любимые книги и журналы, творчество писателей, высказаться о средствах массовой информации, своих предпочтениях в чтении. Здесь же предлагается материал для обсуждения роли профессии журналиста в современном обществе.








  1. Science and Technology.

Это достаточно сложная тема для обсуждения, однако она включена в государственный образовательный стандарт и спецификацию ЕГЭ, что обусловило ее включение в тематику УМК для 9 класса. В рамках данной темы школьники учатся различать понятия «наука» и «технология», которые в английском языке имеют одно средство выражения technology, что затрудняет адекватное использование этой лексической единицы учащимися. Школьники также знакомятся с историей науки, выдающимися учеными в различных областях науки, их открытиями и достижениями, обсуждают значимость научных исследований космоса. Помимо информации о преимуществах, которые получают люди в результате развития науки, в учебник также включены материалы, предостерегающие от такого использования ее результатов в жизни людей, которое может нанести вред человечеству.


  1. Teenagers: Their Life and Problems.

В данном тематическом блоке рассматриваются такие проблемы, как взаимоотношения подростков с родителями и друзьями, их возможные неудачи в учебе, молодежные организации и субкультуры. Важной проблемой, затрагиваемой в данном блоке, на взгляд авторов, является толерантное отношение молодежи к представителям других национальностей и культур. Здесь же поднимается проблема значимости для молодежи различных видов проведения досуга, в том числе увлечение многими из них азартными играми, что зачастую имеет нежелательные последствия.


  1. Your Future Life and Career.

Проблемы, обсуждаемые в данном тематическом блоке, связаны с планами учащихся на будущее и их профессиональными устремлениями. Здесь же предлагается поговорить об экзаменах, познакомиться с теми аттестационными испытаниями, которые типичны по окончании школ и при поступлении в высшие учебные заведения для британских студентов.


Итого: 102 часа в год/ 3 часа в неделю.






























Требования к уровню подготовки по английскому языку выпускников 9 класса:

Учебно-методический комплекс для 9 класса разработан на основе той же методической концепции, что и предыдущие УМК этой серии, однако авторы учли специфику потребностей адресата — учащимся 9 класса предстоит пройти государственную итоговую аттестацию по английскому языку, а затем в 11 классе сдавать единый государственный экзамен. Таким образом, новый УМК решает две взаимосвязанные задачи: с одной стороны, это развитие иноязычной коммуникативной компетенции — способности и готовности вступать в межкультурное общение на английском языке, а с другой – подготовка девятиклассников к предстоящим итоговым экзаменам.


В результате изучения английского языка к концу 9-го ученик должен знать/понимать/уметь:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний основные способы словообразования (аффиксация, словосложение)

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов)

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенностей образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

строить связное монологическое высказывание на основе содержательной опоры (плана, серии картинок, ключевых слов).

Тематическое планирование

уроков английского языка в 9 классе (102 часа/ 3 часа в неделю)



1 четверть – 27 часов.

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

По плану

По факту

Скор-ректировано

1/1

Тема: Mass Media: Television.

27




2/2

Повторение лексических и грамматических структур в речи.





3/3

Ознакомление с Present Progressive Passive.





4/4

Ознакомление с Past Progressive Passive.





5/5

Текст: Television in the classroom.Работа с текстом.





6/6

Закрепление и активация новой лексики. Перевод предложений.





7/7

Диалоги о программах на телевидении.





8/8

Обучение навыкам чтения текста: The BBC.





9/9

Прилагательные major и minor.





10/10

Аудирование текста: Calling home.





11/11

Ознакомление с Present Perfect Passive.





12/12

Закрепление употребления Present Perfect Passive. Составление предолжений.





13/13

Фразовые глаголы. Новая лексика.





14/14

Слова child и kid. Текст: What we watch.





15/15

Ознакомление с Past Perfect Passive. Диалоги.





16/16

Введение новой лексики. Текст: Modern TV.





17/17

Текст: A page from a TV guide.





18/18

Известные американские фильмы и актёры.





19/19

Детальное чтение текста: Parents speaking about TV and their children.





20/20

Теория: how to write paragraphs.





21/21

Correcting people in English.





22/22

Словарный диктант по теме: Mass Media: Television.





23/23

Выполнение заданий из рабочей тетради.





24/24

Подготовка к контрольной работе по теме: Mass Media: Television.





25/25

Контрольная работа № 1 по теме: Mass Media: Television.





26/26

Работа с книгой для чтения.





27/27

Повторение и обобщение темы Mass Media: Television.









2 четверть – 21 час

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

По плану

По факту

Скор-ректировано

28/1

Тема:The Printed Page: Books,Magazines, Newspapers.


21




29/2

Введение и закрепление новой лексики по теме The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.





30/3

Синонимы: alone, lonely.





31/4

Текст: The greatest libraries of the world.





32/5

Словообразование с помощью суффиксов hood; dom. Новые слова и словосочетания.





33/6

1-е и 2-е причастие в английском языке.





34/7

Обучение навыкам чтения текста: The press.





35/8

Закрепление употребления причастий в английском языке.





36/9

Фразовый глагол: to look. Новая лексика.





37/10

Детальное чтение текста: Journalists and Journalism.





38/11

Некоторые известные писатели. Обсуждение текста Lewis Carroll.





39/12

Обсуждение истории прессы.





40/13

Обучение навыкам построения сочинения на основе содержательной опоры-плана.





41/14

Аудирование текста про Николая Гумилёва.





42/15

Устные сочинения о любимых писателях.





43/16

Синонимы: till, until.





44/17

Работа с книгой для чтения.





45/18

Словарный диктант по теме: The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.





46/19

Выполнение заданий из рабочей тетради.





47/20

Контрольная работа № 2 по теме: The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.





48/21

Повторение и обобщение темы The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.

























3 четверть – 30 часов

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

По плану

По факту

Скор-ректировано

49/1

Тема: Science and Technology.

30




50/2

Текст: What is Science and what is Technology. Различия между словами «техника» и «технология».





51/3

-ing формы после глаголов с предлогами.





52/4

Введение новой лексики. Аудирование текста: History of technology (part 1).





53/5

Обсуждение известных русских учёных и их работы.





54/6

Обучение навыкам говорения по тексту: Francis Bacon.





55/7

Правила употребления определенного артикля с обозначением класса предметов/животных.





56/8

Различия между глаголами to invent и to discover. Введение новой лексики.





57/9

Аудирование текста: History of technology (part 2).





58/10

Инфинитив.





59/11

Текст: Piano in the pocket. Ответы на вопросы после текста.





60/12

Закрепление употребления инфинитива в речи. Составление предложений.





61/13

Фразовый глагол to break.





62/14

Инфинитив в сочетании со словами too и enough.





63/15

Введение новой лексики. Слова и словосочетания.





64/16

Различия в употреблении слов team и crew.





65/17

Работа с текстом: Space Exploration.





66/18

Самостоятельная работа с текстом Going Underground. Перевод текста.





67/19

Чтение диалогов.





68/20

Текст: Space and us.





69/21

Модальные глаголы в значении «возможно».





70/22

Текст: Should we spend so much money exploring space?





71/23

Обучение навыкам построения сочинения на основе содержательной опоры-плана.





72/24

Обучение навыкам построения сочинения на основе содержательной опоры-плана.





73/25

Проверка сочинений в классе.

Работа над ошибками.





74/26

Словарный диктант по теме: Science and Technology.





75/27

Выполнение заданий из рабочей тетради.





76/28

Подготовка к контрольной работе по теме: Science and Technology.





77/29

Контрольная работа № 3 по теме: Science and Technology.





78/30

Повторение и обобщение темы Science and Technology.















































4 четверть – 24 часа

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

По плану

По факту

Скор-ректировано

79/1

Тема: Teenagers: Their Life and Problems.


12




80/2

Употребление в речи фраз: «перестать делать что-то» и «остановиться, чтобы сделать что-то»





81/3

Введение новой лексики. Текст: Holden comes to see his teacher (part 1).





82/4

Ознакомление со сложным дополнением. Составление предолжений.





83/5

Текст: Holden comes to see his teacher (part 2).





84/6

Закрепление навыков употребления сложного дополнения в речи. Текст: Pets.





85/7

Аудирование текста: Racism in Britain. Новая лексика.





86/8

Фразовый глагол to get. Диалоги.





87/9

Работа с текстом: Проблемы подростков.





88/10

Оборот «to be used to do smth».





89/11

Обучение навыкам построения сочинения на основе содержательной опоры-плана.





90/12

Словарный диктант по теме: Teenagers: Their Life and Problems.





91/1

Тема: Your Future Life and Career.

12




92/2

Введение новых лексических структур в речь.





93/3

Текст: Thinking of your career?





94/4

Слова neirher/either и их употребление в речи.





95/5

Текст: Choosing a career.





96/6

Суффиксы –er, –or, -ist.





97/7

Введение новой лексики. Слова и сочетания.





98/8

Детальное чтение текста: My own way (part 1,2).





99/9

Фразовый глагол to come. Чтение диалогов.





100/10

Выполнение заданий из рабочей тетради.





101/11

Контрольная работа № 4 по теме: Your Future Life and Career.





102/12

Повторение и обобщение темы Your Future Life and Career.















Список литературы


  1. «Английский язык» 9 кл. О.В Афанасьева; И.В. Михеева; Москва, изд. «Дрофа» 2011 г.;

  2. Книга для учителя 9 кл. О.В Афанасьева; И.В. Михеева; Е.А. Колесникова; Москва, изд. «Дрофа» 2012 г.

  3. Рабочая тетрадь 9 кл. О.В Афанасьева; И.В. Михеева; Москва, изд. «Дрофа» 2011 г.

  4. Книга для чтения 9 кл. О.В Афанасьева; И.В. Михеева; Москва, изд. «Дрофа» 2012 г.















Согласовано

На заседании ММО учителей английского языка

______________/Барменкова О.И../


«__»__________________ 2012г.



Согласовано

Заместитель директора по УВР

______________/Мазитова А.Р../


«__»__________________ 2012г



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ