КТП по английскому языку в 9 классе Афанасьева, Михеева
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе примерной программы по английскому языку для начального общего образования и авторской программы О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Е.А. Колесниковой по учебному курсу «Английский язык» без изменений.
По базисному учебному плану 2004 года, который реализуется в школе, на изучение учебного курса «Английский язык» в 9 классе отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год. Количество часов отводимых в рабочей программе совпадает с количеством часов, отводимых на изучение предмета в авторской программе О.А. Афанасьевой, Н.В. Михеевой, Е.А. Колесниковой.
Реализация программы проходит в общеобразовательных классах школы, где отличается средний уровень подготовки детей.
Требования к уровню подготовки обучающихся 9 класса по английскому языку полностью соответствуют государственным образовательным стандартам и требованиям, представленным в примерной и авторской программах.
Контрольные работы проводятся по прохождению каждой темы.
Рабочая программа реализуется в течение одного года (2012-2013 уч.год) и обеспечивается учебно-методическим комплектом:
Учебник «Английский язык» 9 кл.
Автор О.В Афанасьева; И.В. Михеева; Москва, издательство «Дрофа» 2011 г.
Книга для учителя 9 кл.
Автор О.В Афанасьева; И.В. Михеева; Е.А. Колесникова; Москва, издательство «Дрофа» 2012 г.
Рабочая тетрадь 9 кл.
Автор О.В Афанасьева; И.В. Михеева; Москва, издательство «Дрофа» 2011 г.
Книга для чтения 9 кл.
Автор О.В Афанасьева; И.В. Михеева; Москва, издательство «Дрофа» 2012 г.
Основное содержание на учебный год:
Материал УМК разделен на пять тематических блоков.
Mass Media: Television.
В данном тематическом блоке учащимся предлагается обсудить современные телевизионные программы, оценить возможности использования телевидения в учебных целях, рассмотреть роль телевидения в жизни современного подростка, а также познакомиться с деятельностью самой известной британской телерадиокомпании ВВС, провести сравнение, насколько это возможно, телевидения в России и за рубежом.
The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.
Этот тематический блок дает школьникам возможность познакомиться с наиболее известными периодическими печатными изданиями Великобритании, самыми большими библиотеками мира, историей журналистики, биографиями некоторых известных писателей. Девятиклассникам предлагается обсудить свои любимые книги и журналы, творчество писателей, высказаться о средствах массовой информации, своих предпочтениях в чтении. Здесь же предлагается материал для обсуждения роли профессии журналиста в современном обществе.
Science and Technology.
Это достаточно сложная тема для обсуждения, однако она включена в государственный образовательный стандарт и спецификацию ЕГЭ, что обусловило ее включение в тематику УМК для 9 класса. В рамках данной темы школьники учатся различать понятия «наука» и «технология», которые в английском языке имеют одно средство выражения technology, что затрудняет адекватное использование этой лексической единицы учащимися. Школьники также знакомятся с историей науки, выдающимися учеными в различных областях науки, их открытиями и достижениями, обсуждают значимость научных исследований космоса. Помимо информации о преимуществах, которые получают люди в результате развития науки, в учебник также включены материалы, предостерегающие от такого использования ее результатов в жизни людей, которое может нанести вред человечеству.
Teenagers: Their Life and Problems.
В данном тематическом блоке рассматриваются такие проблемы, как взаимоотношения подростков с родителями и друзьями, их возможные неудачи в учебе, молодежные организации и субкультуры. Важной проблемой, затрагиваемой в данном блоке, на взгляд авторов, является толерантное отношение молодежи к представителям других национальностей и культур. Здесь же поднимается проблема значимости для молодежи различных видов проведения досуга, в том числе увлечение многими из них азартными играми, что зачастую имеет нежелательные последствия.
Your Future Life and Career.
Проблемы, обсуждаемые в данном тематическом блоке, связаны с планами учащихся на будущее и их профессиональными устремлениями. Здесь же предлагается поговорить об экзаменах, познакомиться с теми аттестационными испытаниями, которые типичны по окончании школ и при поступлении в высшие учебные заведения для британских студентов.
Итого: 102 часа в год/ 3 часа в неделю.
Требования к уровню подготовки по английскому языку выпускников 9 класса:
Учебно-методический комплекс для 9 класса разработан на основе той же методической концепции, что и предыдущие УМК этой серии, однако авторы учли специфику потребностей адресата — учащимся 9 класса предстоит пройти государственную итоговую аттестацию по английскому языку, а затем в 11 классе сдавать единый государственный экзамен. Таким образом, новый УМК решает две взаимосвязанные задачи: с одной стороны, это развитие иноязычной коммуникативной компетенции — способности и готовности вступать в межкультурное общение на английском языке, а с другой – подготовка девятиклассников к предстоящим итоговым экзаменам.
В результате изучения английского языка к концу 9-го ученик должен знать/понимать/уметь:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний основные способы словообразования (аффиксация, словосложение)
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов)
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
— роль владения иностранными языками в современном мире, особенностей образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
— строить связное монологическое высказывание на основе содержательной опоры (плана, серии картинок, ключевых слов).
Тематическое планирование
уроков английского языка в 9 классе (102 часа/ 3 часа в неделю)
1 четверть – 27 часов.
№ п/п
Наименование разделов и тем
Всего часов
По плану
По факту
Скор-ректировано
1/1
Тема: Mass Media: Television.
27
2/2
Повторение лексических и грамматических структур в речи.
3/3
Ознакомление с Present Progressive Passive.
4/4
Ознакомление с Past Progressive Passive.
5/5
Текст: Television in the classroom.Работа с текстом.
6/6
Закрепление и активация новой лексики. Перевод предложений.
7/7
Диалоги о программах на телевидении.
8/8
Обучение навыкам чтения текста: The BBC.
9/9
Прилагательные major и minor.
10/10
Аудирование текста: Calling home.
11/11
Ознакомление с Present Perfect Passive.
12/12
Закрепление употребления Present Perfect Passive. Составление предолжений.
13/13
Фразовые глаголы. Новая лексика.
14/14
Слова child и kid. Текст: What we watch.
15/15
Ознакомление с Past Perfect Passive. Диалоги.
16/16
Введение новой лексики. Текст: Modern TV.
17/17
Текст: A page from a TV guide.
18/18
Известные американские фильмы и актёры.
19/19
Детальное чтение текста: Parents speaking about TV and their children.
20/20
Теория: how to write paragraphs.
21/21
Correcting people in English.
22/22
Словарный диктант по теме: Mass Media: Television.
23/23
Выполнение заданий из рабочей тетради.
24/24
Подготовка к контрольной работе по теме: Mass Media: Television.
25/25
Контрольная работа № 1 по теме: Mass Media: Television.
26/26
Работа с книгой для чтения.
27/27
Повторение и обобщение темы Mass Media: Television.
2 четверть – 21 час
№ п/п
Наименование разделов и тем
Всего часов
По плану
По факту
Скор-ректировано
28/1
Тема:The Printed Page: Books,Magazines, Newspapers.
21
29/2
Введение и закрепление новой лексики по теме The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.
30/3
Синонимы: alone, lonely.
31/4
Текст: The greatest libraries of the world.
32/5
Словообразование с помощью суффиксов hood; dom. Новые слова и словосочетания.
33/6
1-е и 2-е причастие в английском языке.
34/7
Обучение навыкам чтения текста: The press.
35/8
Закрепление употребления причастий в английском языке.
36/9
Фразовый глагол: to look. Новая лексика.
37/10
Детальное чтение текста: Journalists and Journalism.
38/11
Некоторые известные писатели. Обсуждение текста Lewis Carroll.
39/12
Обсуждение истории прессы.
40/13
Обучение навыкам построения сочинения на основе содержательной опоры-плана.
41/14
Аудирование текста про Николая Гумилёва.
42/15
Устные сочинения о любимых писателях.
43/16
Синонимы: till, until.
44/17
Работа с книгой для чтения.
45/18
Словарный диктант по теме: The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.
46/19
Выполнение заданий из рабочей тетради.
47/20
Контрольная работа № 2 по теме: The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.
48/21
Повторение и обобщение темы The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers.
3 четверть – 30 часов
№ п/п
Наименование разделов и тем
Всего часов
По плану
По факту
Скор-ректировано
49/1
Тема: Science and Technology.
30
50/2
Текст: What is Science and what is Technology. Различия между словами «техника» и «технология».
51/3
-ing формы после глаголов с предлогами.
52/4
Введение новой лексики. Аудирование текста: History of technology (part 1).
53/5
Обсуждение известных русских учёных и их работы.
54/6
Обучение навыкам говорения по тексту: Francis Bacon.
55/7
Правила употребления определенного артикля с обозначением класса предметов/животных.
56/8
Различия между глаголами to invent и to discover. Введение новой лексики.
57/9
Аудирование текста: History of technology (part 2).
58/10
Инфинитив.
59/11
Текст: Piano in the pocket. Ответы на вопросы после текста.
60/12
Закрепление употребления инфинитива в речи. Составление предложений.
61/13
Фразовый глагол to break.
62/14
Инфинитив в сочетании со словами too и enough.
63/15
Введение новой лексики. Слова и словосочетания.
64/16
Различия в употреблении слов team и crew.
65/17
Работа с текстом: Space Exploration.
66/18
Самостоятельная работа с текстом Going Underground. Перевод текста.
67/19
Чтение диалогов.
68/20
Текст: Space and us.
69/21
Модальные глаголы в значении «возможно».
70/22
Текст: Should we spend so much money exploring space?
71/23
Обучение навыкам построения сочинения на основе содержательной опоры-плана.
72/24
Обучение навыкам построения сочинения на основе содержательной опоры-плана.
73/25
Проверка сочинений в классе.
Работа над ошибками.
74/26
Словарный диктант по теме: Science and Technology.
75/27
Выполнение заданий из рабочей тетради.
76/28
Подготовка к контрольной работе по теме: Science and Technology.
77/29
Контрольная работа № 3 по теме: Science and Technology.
78/30
Повторение и обобщение темы Science and Technology.
4 четверть – 24 часа
№ п/п
Наименование разделов и тем
Всего часов
По плану
По факту
Скор-ректировано
79/1
Тема: Teenagers: Their Life and Problems.
12
80/2
Употребление в речи фраз: «перестать делать что-то» и «остановиться, чтобы сделать что-то»
81/3
Введение новой лексики. Текст: Holden comes to see his teacher (part 1).
82/4
Ознакомление со сложным дополнением. Составление предолжений.
83/5
Текст: Holden comes to see his teacher (part 2).
84/6
Закрепление навыков употребления сложного дополнения в речи. Текст: Pets.
85/7
Аудирование текста: Racism in Britain. Новая лексика.
86/8
Фразовый глагол to get. Диалоги.
87/9
Работа с текстом: Проблемы подростков.
88/10
Оборот «to be used to do smth».
89/11
Обучение навыкам построения сочинения на основе содержательной опоры-плана.
90/12
Словарный диктант по теме: Teenagers: Their Life and Problems.
91/1
Тема: Your Future Life and Career.
12
92/2
Введение новых лексических структур в речь.
93/3
Текст: Thinking of your career?
94/4
Слова neirher/either и их употребление в речи.
95/5
Текст: Choosing a career.
96/6
Суффиксы –er, –or, -ist.
97/7
Введение новой лексики. Слова и сочетания.
98/8
Детальное чтение текста: My own way (part 1,2).
99/9
Фразовый глагол to come. Чтение диалогов.
100/10
Выполнение заданий из рабочей тетради.
101/11
Контрольная работа № 4 по теме: Your Future Life and Career.
102/12
Повторение и обобщение темы Your Future Life and Career.
Список литературы
«Английский язык» 9 кл. О.В Афанасьева; И.В. Михеева; Москва, изд. «Дрофа» 2011 г.;
Книга для учителя 9 кл. О.В Афанасьева; И.В. Михеева; Е.А. Колесникова; Москва, изд. «Дрофа» 2012 г.
Рабочая тетрадь 9 кл. О.В Афанасьева; И.В. Михеева; Москва, изд. «Дрофа» 2011 г.
Книга для чтения 9 кл. О.В Афанасьева; И.В. Михеева; Москва, изд. «Дрофа» 2012 г.
Согласовано
На заседании ММО учителей английского языка
______________/Барменкова О.И../
«__»__________________ 2012г.
Согласовано
Заместитель директора по УВР
______________/Мазитова А.Р../
«__»__________________ 2012г
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ