КТП по английскому языку к учебнику Биболетовой 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе


раздел

Тема урока

Кол час

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение ( Ч),

говорение (Г), письмо (П)

Контрольно-

измерительная

деятельность

Вид

контроля

Элементы дополни-тельного содержания

Дата

фонетика

Лексика

грамматика

план

факт


1

Unit 1. It’s a wonderful planet we live on (Мир вокруг нас) (28 часов)

Введение лексики по теме «Погода».с.6


1


Sweeden,

Finland,

Norway,

Belgium,

Bulgaria

Achievement, beach, damage, disaster,drought, earth,earthquake exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, space-men, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

It’s…

The

with

unique

thing

А – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды,;

слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;

Г – рассказывать о погоде в различных странах мира;

составлять собственный микролог;

Ч – читать текст с детальным пониманием прочитанного;

П – написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;

написать прогноз погоды на завтра, используя лексику

урока

уметь строить речевое взаимодействие в устной форме в соответствии с нормами культуры страны изучаемого языка


Текущий

Информация о погоде англогово-рящих стран

05.09



2

Активизация употребления безличного оборота It is…

с.7


1


уметь отбирать и использовать уместные вербальные средства из текста

Текущий

06. 09



3

Введение речевых оборотов It is 6 above (below) zero.

с.9


1


уметь выбрать необходимые вербальные средства для решения поставленной коммуникативной задачи в устной и письменной речи

Текущий

07. 09



4

Развитие навыка чтения с извлечением информации.

с.10


1


уметь использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении

текущий

12. 09



5

Unit 1. It’s a wonderful planet we live on (Мир вокруг нас) (28 часов)

S.2 (3 часа)

Введение лексики по теме «Земля. Вселенная».

с.12


1


Romania,

Slovakia,

Belarus,

Switzerland,

Portugal,

Denmark,

Germany,

Austria,

Ireland,

The UK,

Greece

The Solar sys-tem, the galaxy,

The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance,

the Sun,

the Earth,

The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope

Определен-ный артикль

с существи-тельным, единствен-ным в своем роде

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;

П – писать свой галактический адрес

уметь соотносить графический образ слова со звуковым

Текущий

Информация о погоде англогово-рящих стран

13. 09



6

Формирование грамматических навыков.

с.13


1


уметь использовать языковую и концептуальную догадку при чтении

Текущий

14. 09



7

Формирование умения выражать свое отношение к прочитанному.

с.14


1


уметь выделить нужную информацию

текущий

19. 09



8

S.3 (3 часа)

Прошедшее длительное время

с.16


1


Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy

Be know internationally, key problem, outer space, solve

a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole

Past Progressive

Ч – читать и понимать текст “Who’s there?” с детальным пониманием прочитанного;

соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;


уметь анализировать и сопоставлять новое грамматическое явление с аналогичным по смыслу и назначению в родном языке

текущий


20. 09



9

Развитие навыков детального чтения

с.18


1


уметь догадываться о значении слов по контексту, словообразовательным элементам

21. 09



10

Введение лексики по теме «Космическая история».

с.19


1


уметь выражать свое согласие (несогласие) по поводу предмета обсуждения

26. 09



11

S.4 (3 часа)

Введение лексики по теме «Исследование космоса».

с.20


1


Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet,

Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel,


А – на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания

Викторина «Space exploration»

Текущий


27. 09



12

Unit 1. It’s a wonderful planet we live on (Мир вокруг нас) (28 часов)

Развитие грамматических навыков

с.21


1


satellite, travel, patted, family, happy

Milky Way, Solar system, South/North Pole

Present Perfect

Present Perfect Continuous

Г – выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;

сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;

Ч – читать текст , соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок

уметь анализировать и сопоставлять новое используя Present Perfect

текущий


28. 09



13

Развитие навыков говорения.

с.22


1



уметь пользоваться двуязычным словарем

Текущий


03. 10



14

S.5 (4 часа)

Введение лексики по теме «Природные стихийные бедствия».

с.23


1


Disaster, disastrous, start, fast, guitar, past, flood, blood,

hurricane, nothing, another, other Noticed, arranged, whatever, explained.

Earthquake, hurricane, tornado, volcano,

flood,

drought Terrible, weak, cruel, fragile, destructive, threatening.

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

А – понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,

заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо;

Ч – читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;

уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо;

Г – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитан-ного текста;

вести беседу о стихийных бедствиях;

передать основную мысль постера

Текущий


04. 10



15

Past Simple и Past Continuous.

с.24


1


уметь находить необходимую информацию

Текущий


05.10



16

Развитие навыков монологической речи».

с.26


1


уметь систематизиро-

вать и сравнивать изучаемые грамматические явления

Текущий


17.10



17

Обучение навыку выполнения коллективной задачи на английском.

с.27


1


уметь выбирать необходимые языковые и речевые опоры для решения поставленной коммуникативной задачи

Текущий


18.10



18

Unit 1. It’s a wonderful planet we live on (Мир вокруг нас) (28 часов)

S.6 (3 часа)

Развитие грамматических навыков

с.28


1


Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain, volcano, tornado, endanger When/beforе/

by


Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

Past Perfect

Ч – читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;

Г – пересказывать текст от имени героев рассказа;

Ч – прогнозировать содержание текста по рисун-ку, иллюстрирующему его;

выделять предложения, где используется информация в Past Perfect

уметь выбирать необходимые языковые и речевые опоры для решения поставленной коммуникативной задачи

Текущий


19.10



19



Тренировка употребления Past Perfect в серии речевых упражнений.

с.29


1




уметь анализировать и сопоставлять новое грамматическое явление с аналогичным по смыслу и назначению в родном языке

Текущий Моноло-гическое высказы-вание


24.10



20


S.7 (8 часов)

Введение лексики по теме «Удивительные природные места».

с.30


1


Human nature/body, Human being humanity, inhuman,

be amazed at/by, what amazing wildlife,

it’s quite amazing that, an amazingly hot day, amazingly good/bad, Flower attract bees, attract a lot of attention, tourist attraction, an attractive idea/smile

Mount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia, the Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica

Past Simple и Past Continuous, Past Perfect

П – написать небольшой сценарий для видеофильма на основание текста;

написать рассказ о природ-ных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов);

Ч – читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки;

А– понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией;

Г – – выражать свое отношение к прочитанному;

отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном

уметь находить определенную информацию в тексте

Текущий

Знакомство с удивитель-ными местами Новой Зеландии, Австралии, США, Великобри-тании

25.10



21



Развитие грамматических навыков

с.30


1





Текущий


26.10



22

Unit 1. It’s a wonderful planet we live on (Мир вокруг нас) (28 часов)

Развивать навыки письменной речи.

с.32


1


уметь анализировать и сопоставлять новое грамматическое явление с аналогичным по смыслу и назначению в родном языке

Текущий

31.10



23

Контроль навыков чтения.


1


Human, amaze, attract, grazed, inhabited, ability, survive, unique, lizard, poisonous, roar, brick.

Предлоги: on for, to, through, of, in, from, up, down, under, across behind, off, at.

The Past Simple, The Past Continuous, The Past Perfect.


уметь запрашивать информацию по прочитанному тексту

рубежный


01.11



24


Контроль навыков аудирования.


1


Achievement, drought, awful, exploration, hurricane, humid.




уметь логически и последовательно выстраивать письменное эссе-рассуждение на заданную тем

рубежный


02.11



25

Контроль навыков говорения.


1






уметь излагать на английском языке результат познавательно-поисковой деятельности

рубежный


07.11



26

Контроль навыков письма.


1






уметь осуществлять самоконтроль с помощью специальных проверочных заданий

рубежный


08.11


27


Защита проекта. «Природа моего края»

1






уметь излагать на английском языке результат познавательно-поисковой деятельности

Защита проекта.


09.11




28

\2-29/3



Артикль ”the” с географическими названиями


1




the USA, the United Kigdom, Everest, Elbrus, Bermuda, Iceland,

the Bahamas, the Britich Isles.

the Pacific

Protect, waste, pollute, environment,

Артикль ”the” с географическими названиями

А – выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;

Ч – читать текст, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст;

выразить согласие или несогласие с содержанием диалога;

уметь прогнозировать вероятность событий с помощью текста

Текущий

Анализ теста 1

S.1 (3 часа)

Природа и проблемы экологии

с.40

14.11


Unit 2. The World’s Best Friend is You (21 час)

Формирование навыков монологической речи.


1



the Volga,

the Ob,

the Thames, the Black Sea, The North Sea, the Baltic sea.

The English Channel,

the Onega



Ч – выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изу-ченный лексико-граммати-ческий материал;

П – нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах;

Г – описать, что хотелось бы изменить в родном городе;

сделать краткое сообщение по содержанию плаката

уметь пользоваться двуязычным словарем

Текущий

Природа и проблемы экологии

с.44




14.11



30

\4

Условные предложения

II и III типов

с.45


1




Throw waste around

Условные предложе-ния 2 и 3-го типа

П – понимать условные предложения 2 и 3-го типа;

Г – выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир;

А – слушать и имитировать интонацию, звуки, произно-шение стихотворения «Если бы да кабы»


уметь использовать в процессе слушания разные компенсаторные стратегии

Тест «Услов-ные предложения 2 и 3-го типа»

S.2 (2 часа)

Условные предложения

II и III типов

с.45

15.11



31

\5

Условные предложения

II и III типов

с.46


1






уметь подбирать

синонимы к определенным словам и словосочетаниям, используя в качестве опоры

прочитанный текст

16.11




32

\6

Чтение текста с пониманием общего содержания.


1


Dangerous, environment-tal, least, protective, recyclable,

recycling, throwaway

Endangered animals,

new local wars, pollution, dangerous technologies,

dangerous diseases,

Be (get) used to smith to doing smth.

Ч – читать текст с пониманием общего содержания;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

Г – высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста, а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела),

уметь выразительно озвучивать и проигрывать поэтические тексты

Текущий S.3 (3 часа)

Экология Земли и экология человека

с. 47


Знакомство с произведе-нием

Джонатана Свифта «Приключения Гулливера

28.11



33

\7

Развитие навыков чтения

с.48


1


to attack to get along with to lie to tell lies to tell the truth

to attack to get along with to lie to tell lies to tell the truth

star wars, people and their interrelations, lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs


о важности проблем, существующих в современ. мире;

делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал;

П – написать свои пожелания об улучшении мира

Текущий

Текущий


29.11



34

\8

Формирование лексических навыков письма.


1


уметь кратко передавать основую информацию про-

читанного текста

с использованием

лингвистических средств

Текущий Как можно улучшить мир

с.49

30.11



35

\9

Unit 2. The World’s Best Friend is You (21 час)

Введение лексики по теме «Переработка отходов».


1


Prohibit, recycle, litter, pack, to throw, can Bin, can, packaging, prohibition, protection, recycling

To pack, to prohibit, to recycle, to waste, recycling center

Clean-up day

Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, wast


П – написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Upday”;

Г – рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора,

высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексикограм. материал;

Ч – читать один из предложенных текстов с пониманием основного содержания;

уметь выделять необходимую информацию из прочитанного,

Сочинение

«Идеальный

мир»

Текущий

S.4 (3 часа)

Выброс мусора. Переработка

с. 50


05.12



36

\10

Чтение текста с пониманием основного содержания;


1


уметь извлекать определенную ин-

формацию из

текста

Текущий

Выброс мусора. Переработка

с. 51

06.12



37

\11

Формирование лексических навыков говорения.


1


уметь выбирать необходимые языковые и речевые опоры для решения поставленной коммуникативной задачи

Текущий

Выброс мусора. Переработка

с. 52

07.12


38

\12


Чтение текста с извлечением основного содержания.


1


The word needs a friend, to love and depend on, in times of



Avoid, avoid such people, avoid talking to, using something, avoid being recognized,


Conditional

1 и 2 в пред-ложении

Ч – озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мненииями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету;

А – понимать на слух

информацию, передаваемую с помощью несложного

уметь пользоваться двуязычным словарем

Текущий

S.5 (5 часов)

Как можно спасти Землю

с. 53

12.12



39

\13

Развивать умение письменной речи.



1


trouble, the world has hope yet,

if the child-ren let it, and if we do it right, together we can make world, a better place, is you


least, the least money/time,

at least







текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false);

Г – дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д– высказать свое мнение о том, какая информация в тексте самая полезная, самая важная, самая глупая

П – написать сценарий видеофильма,

написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником;


Упр.5

стр.33(Р.т.)

Текущий

Как можно спасти Землю

с. 54

13.12



40

\14


Формирование лексических навыков говорения.


1




уметь выбирать необходимые языковые и речевые опоры для решения поставленной коммуникативной задачи

Текущий

Как можно спасти Землю

с. 55

14.12



41

\15

Unit 2. The World’s Best Friend is You (21 час)

Развитие навыков диалогической речи.


1


To avoid, to save, least, at least, to reduce, to recycle, to refuse



уметь выбирать необходимые языковые и речевые опоры для решения поставленной коммуникативной задачи

Текущий

Проблемы и советы

Р.Т. с.25-

19.12



42

\16

Формирование навыков письма.


1






Текущий

Проблемы и советы

Р.Т. с.34-

20.12



43

\17

Unit 3. Mass Media – good or Bad (Социально-культурная сфера) (33 часа)

Введение лексики по теме «Средства массовой информации».


1


Radio, telephone, programme, video, soap, show, alone, hope, local, disco, though tabloid, annoy, enjoy, the Bolshoy Theatre, channel, fantastic, planet, satellite,

national, scandal, angry, international, happen, action, talk, always, forecast, call, journal,

broadcast, report, journalist, reporter, small, also,

important, before, ad-vertisement, turn, work

Article, Bible, celebration, channel, conclusion, encyclopedia, essay, guidebook, handbook, headline, horror, horror-struck, quiz, review, script, thriller, wisdom

Abbrevia-tions.

Uncut table nouns

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

Г – рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;

расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации

отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы ,

Ч – читать текст пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение

уметь выбирать необходимые языковые и речевые опоры для решения поставленной коммуникативной задачи

Текущий

S.1 (4 часа)


Средства массовой информации

с. 62

21.12


44

\18

Формирование навыков аудирования.


1


уметь извлекать определенную информацию из текста

Текущий

Средства массовой информации

с. 64

26.12


45

\19

Формирование навыков диалогической речи.


1


уметь выбирать необходимые вербальные средства вежливого поведения для решения поставленной коммуникативной задачи

Текущий

Радио ток-шоу

с. 65

27.12


46

\20

Обучение чтению с пониманием основного содержания.


1


уметь делать выборочный перевод

Словар-ный диктант

Средства массовой информации

с. 66

28.12


47

\21

Обучение чтению c полным пониманием содержания.


1


Sydney,

Los Angeles, Wellington, Paris, Prague, Bangkok, Bombay

To quit doing something, to quit (some place),

To manage to do something,

to prove something,

it proved to be…


Глагол + Ving have / has always

dreamed of (doing smth)

Ч – читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план;

Г – рассказать о просмотренной передаче, выразить свою

точку зрения о том, что средства массовой информации объединяют людей;

уметь извлекать определенную ин-

формацию из текста

Текущий

S.2 (4 часа)


Что ты думаешь

о телевидении?

с. 67


09.01



48

\1

Unit 3. Mass Media – good or Bad (Социально-культурная сфера) (33 часа)

Развитие навыков аудирования..


1


Celebration, to celebrate, to manage, to prove, to quit

Commercials, documentary, feature film, serial, show, soap opera, quiz, weather



Apologize, approve, borrow,

book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever,

wherever, whoever,

broadcasting, national


П – составить толковый минисловарь жанров телепередач;

написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы,

2) газеты и журналы,

3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы;

А – понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение

уметь выбирать необходимые языковые и речевые опоры для решения поставленной коммуникативной задачи

Текущий

Минисловарь жанров телепередач

с. 68

10.01



49

\2


Формирование письма по теме «Телепрограммы»..


1



уметь создавать и выразительно проигрывать диалоги

Текущий

Что ты думаешь

о журналах?

с. 69

11.01



50

\3

Формирование навыков диалогической речи.


1



уметь выполнять коллективные и индивидуальные задания на английском языке

Текущий

Участвуем в викторине

с. 69

16.01



51

\4

Формирование навыков диалогической речи.


1


National news, international news, local news, political news,

Mass media,

to quit doing something,

to manage to do something,

it proved to be,



Условие предложе-ния IF…

Г – выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяяться мнениями о роли газет в нашей жизни;

уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте«Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания;

Монологичес-

кое высказыва-

ние, диалог

Текущий

Знакомство с газетами, издающимися в Велико-британии


17.01



52

\5

Развитие навыков чтения полным пониманием содержания;


1


economic news, business reviews, cultural reviews, scandal, travel

Article, detailed, headline, gossip, local, quality, review, to publish, to report


a man оf great wisdom,

the wisdom of the ancients, wisdom tooth,

I have to confess,

what a good idea





Условие предложе-ния IF…

Ч – читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания;

читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой;

подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»;

уметь выбирать необходимые языковые и речевые опоры для решения поставленной коммуникативной задачи

Текущий

Газетные статьи


с. 71

18.01



53

\6

Unit 3. Mass Media – good or Bad (Социально-культурная сфера) (33 часа)

Формирование навыков говорения.


1


уметь выписать предложения в группе и обосновать их

Текущий



Местные газеты

с. 72

23.01



54

\7-55/8

Развитие навыков диалогической речи.


1


Whenever,

whatever,

however,

whoever,

wherever Reporter, courageous

To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to hear something on the radio, to get news over TV/ the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books at home

Whenever whatever, however, whoever, wherever.

Who-ques-tions

Г – запрашивать информацию о любимом телекомментаторе;

провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал;

П – написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;

Ч – читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст

уметь выразить свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения

Текущий






S.4 (4 часа)

Профессия репортёра

с. 73

24.01


Формирование навыков диалогической речи .


1


уметь характеризовать прочитанную статью на основе логико-семантической схемы

Текущий




Профессия репортер с. 74

24.01



56

\9

Обучение чтению с извлечением определенно информации,


1


уметь выразить свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения

Текущий


Известный журналист

с. 74

25.01



57

\10

Контроль навыков чтения.


1





уметь использовать различные компенсаторные стратегии в процессе восприятия англоязычной речи на слух и при чтении

рубежный


30.01



58

\11

Контроль навыков аудирования.


1





уметь пользоваться двуязычным словарем

рубежный


31.01



59

\12



Контроль навыков говорения.


1





уметь извлекать определенную информацию из текста

рубежный


01.02



60

\13

Контроль навыков письма.


1






уметь осуществлять самоконтроль с помощью специальных проверочных заданий

рубежный


06.02



61

\14

защита проекта «Как спасти Землю?»







защита проекта

защита проекта

Резервный

07.02



62

\15

Развитие навыков письма.


1


To confess, wisdom

Bible, encyclopedia, dictionary, guide-book, handbook

Словосочетания с формами на -ing


П – написать письмо, используя заданное обращение и концовку;


уметь выбирать необходимые языковые и речевые опоры для решения поставленной коммуникативной задачи

текущий

Рассказ об известном человеке

с. 74


08.02



63

\16


Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.


1


A man of great wisdom,

the wisdom from five centuries,

the wisdom of the ancients,

wisdom tooth,

I have to confess,

to confess to,

to confess that.

Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove,

quit, remind, report, however, seldom, whatever

whenever, wherever, whoever, broadcasting, national

Prefer Ving

try Ving

enjoy Ving

Ч – читать текст с полным пониманием содержания;

А – слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном;

Г – выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря

на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров;

выявить читательские интересы партнера;

соотносить тексты и фотографии;

обсудить одно из утверждений о книгах

Тест

Текущий S.5 (3 часа)

Чтение в жизни современного подростка

с. 75

Знакомство с читательс-кими инте-ресами подростков из-за рубежа

13.02



64

\17

Развитие навыков аудирования.


1


уметь использовать языковую и контекстуальную догадку в процессе восприятия речи на слух и при чтении

Текущий Популярные книги

с. 76


14.02



65

\18

Формирование навыков диалогической речи.


1


уметь находить положительные стороны и недостатки в предложениях оппонентов

Читательские интересы в семье

с. 77

15.02



66

\19

Unit 3. Mass Media – good or Bad (Социально-культурная сфера) (33 часа)

Обучение чтению с извлечением основного содержания.


1


confessed, named, filmed, looked, reminded, preferred, turned, started, imagined, attended, apologized, listened, said, thanked, used,

helped, checked, showed, asked, shared, discussed, compare, phoned, noticed, remembered, wondered, interviewed, transferred, discovered, provided, illustrated, opened,

passed, contained, received

Today-that day, tonight-that night, yesterday-the day before, tomorrow-the next day, (a wee) ago-(a week) before, last year-the year before, next year-the following year, this

evening-that evening, now-then, this-that, these-those, here-there





Прямая

и косвенная речь

Ч – составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей;

прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации;

перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал;

Г – расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках

уметь анализировать и сопоставлять новое грамматическое явление с аналогичным по смыслу и назначению в родном языке

Текущий S.6 (5 часов)

Косвенная речь

с. 78


27.02



67

\20

Косвенная речь.


1


уметь выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения

Текущий Косвенная речь

с. 79

28.02



68

\21


Развитие грамматических навыков.


1


уметь извлекать определенную информацию при чтении

Текущий Косвенная речь

с. 80

01.03



69

\22

Формирование навыков диалогической речи .


1


уметь вести дискуссию по теме

Текущий Домашняя библиотека

с. 81

06.03



70

\23

Формирование навыков монологической речи .


1


уметь кратко высказаться на заданную тему

Текущий Печатные книги,

CD книги

с. 81

07.03



71

\24

Введение лексики по теме «Любимый писатель».



1


Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles, Bernard Shaw, Lewis Carroll , Robert L. Stevenson,

William Shakespeare, Chase, Arthur Conan Doyle, Stephan King


Pete Johnson, Akexander Pushkin, Anna Ahmatova, Anton Cherhov, Nikolai Gogol, Vasilly Shukshin

That’s an idea, what a good idea, to be full of ideas, to have an idea of smth.,

to book a ticket, to find out,

to find the book interesting,

smth. is difficult to find,

in conclusion,

to come to the conclusion,

to jump to a conclusion.

Suffix-less

that / which / who


Г – рассказать о книге, опираясь на краткий план;

оценить произведение;

рассказать о любимом писателе с опорой на краткий

план; – рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы

Ч – читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации;

А – слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры

уметь что-то аргументировать

текущий

Знакомство с зарубеж-ными писателями S.7 (6 часов)


Известные и любимые писатели

с. 82

13.03



72

\25

Unit 3. Mass Media – good or Bad (Социально-культурная сфера)

(33 часа)

Первичная отработка лексики по теме «Книги и писатели».


1


Suffix-less

that / which / who

уметь выполнять коллективные задания на английском языке

текущий

Любимый писатель

с. 83

14.03



73

\26

Формирование навыков диалогической речи .


1


уметь прогнозировать в процессе восприятия речи на слух

Разговор о Конан Дойле

с. 83

15.03



74

\27

Введение лексики по теме «Библиотека»


1


уметь выполнять коллективные задания на английском языке

Школьная библиотека в Британии

20.03


75

\28

Формирование навыков говорения .


1


уметь прогнозировать в процессе восприятия речи на слух

Высказываемся о прочитанном

21.03


76

\29

Формирование навыков письма.


1


уметь выполнять

коллективные задания на английском языке

Писатели и их персонажи

22.03



77

\30

Развитие навыков монологической речи.


1





Г – высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию;


уметь прогнозировать в процессе восприятия речи на слух



27.03



78

\31

Формирование навыков диалогической речи .


1


Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles, Bernard Shaw, Lewis Carroll , Robert L. Stevenson,

William Shakespeare, Chase, Arthur Conan Doyle, Stephan King


Pete Johnson, Akexander Pushkin, Anna Ahmatova, Anton Cherhov, Nikolai Gogol, Vasilly Shukshin

That’s an idea, what a good idea, to be full of ideas, to have an idea of smth.,

to book a ticket, to find out,

to find the book interesting,

smth. is difficult to find,

in conclusion,

to come to the conclusion,

to jump to a conclusion.

Suffix-less

that / which / who


уметь выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения

Текущий


28.03


79

\32

Введение лексики по теме «Библиотека».


1




уметь выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения

Текущий



29.03


80\33

Формирование навыков говорения .





уметь выбирать необходимые языковые и речевые опоры для решения поставленной коммуникативной задачи

Текущий


03.04


81\34

Формирование навыков письма.




П – написать письмо, используя заданное обращение и концовку;


уметь использовать языковую и контекстуальную догадку

Текущий


04.04


82

\35

Защита проекта. «Источники информации»

1




уметь использовать языковую и контекстуальную догадку

Текущий


05.04



83

\1




Введение лексики по теме «Знаменитые люди».


1


Abraham Lincoln, Walt Disney, Jack London, Levi Strauss, Neil Armstrong, Bill Gates.

successful, succeed, ambition, ambitious, yourself, independent, magazine

self-made, hard-working

Ambition, baby-sitter, bully, bullying, congratulations, independence, king, lack, opportunity, owner, person,

right, ring, studio, threat, victim, wedding

Present Simple


Past Simple



Present Perfect

Past Simple Passive (review)

Г – обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст);

обсудить, какие черты

характера необходимы для “successful person”;

сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным;

обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам

уметь выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения

Моноло-гическое высказы-вание “success-ful person” S.1 (3 часа)


Известные успешные люди


с. 94

Биография Матери Терезы Известные успешные люди

с. 96

17.04



84

\2


Формирование навыков диалогической речи .


1


уметь выбирать необходимые языковые и речевые опоры для решения поставленной коммуникативной задачи

18.04


85

\3


Формирование навыков говорения .


1


Ambition, equal, owner, social, successful, opportunities, to hand, succeed, sick


Словообразование.


Ч – читать текст и подбирать подходящий заголовок;

читать текст об известных людях с полным пониманием содержания;

П – написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека;

уметь использовать языковую и контекстуальную догадку


Известные успешные люди


с. 97


19.04


86

\4


Введение лексики по теме « Семья – хорошее начало».


1


Obey, stay, may, say, away, pay, day, lay, play, way, three, reading, treat, believe, equal, unequal, my,

try, cry, fly, dry, occupy, why, rely, reply, deny,

parents, care, caring, their, anywhere, share, mainly, only, family, happy, angry, every, friendly, lonely, recently, charity, equally

Allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten,

differently, ambitious, dependent,

equal, jealous, mad, own, patient, sick, social, successful, tolerant, unequal

Make smb

do smth

Ч – читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок;

Г – выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье;

назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки;

выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять свои детей;

П – написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы;

А – воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме


Текущий S.2 (4 часа)


Взаимоотношения в семье


с. 98


Знакомство с молодеж-ными журналами Британии “Shout” Домашние обязанностис. 99

Проблемы подростков с. 100 Способы решения проблем

с. 101

24.04


87

\5

Complex Object.


1


уметь выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения

24.04


88

\6

Unit 4. Trying to become a successful person (20 часов)

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.


1



написа-ние статьи в молодеж-ный жур-нал об актуаль-ной личной проблеме

25.04


89

\7

Формирование навыков диалогической речи .


1


уметь прогнозировать в процессе восприятия речи на слух

26.04


90

\8

Введение лексики по теме «Запугивание»..


1


Abuse, Threat, Threaten, Blackmail Steal,

Pick on, Bully

A threatening letter,

be ashamed of, be frightened of, be jealous of, defend against/from,

in advance,

lack of something,

Conditional II

Complex object

А – воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы;

Г – выразить свое отношение к проявлениям несправедливости;

составить высказывание по аналогии с прочитанным;

Упр.14

стр.110

текущий

Знакомство с произве-дением “Jane Eyre” by C. Bronte S.3 (3 часа)

02.05



91

\9

Развитие навыков чтения с пониманием общего содержания.


1



make someone

do something, mind your own business,

on my/his/ her own, pocket money, social studies, special occasion,

succeed in

doing something, threat against something,

to deliver newspaper, under the threat ofsomebody/something


П – написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости

Ч – читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного;

читать текст “A bully” с извлечение основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста

уметь выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения

текущий

Межлич

ностные отношения

с. 102 Проявление несправедливости

с. 103

Проявление несправедливости


с. 103


03.05



92

\10

Формирование навыков письма .



1


уметь прогнозировать в процессе восприятия речи на слух

текущий

08.05



93

\11

Unit 4. Trying to become a successful person (20 часов)

Введение лексики по теме «Праздники».


1



Sunday, Monday, Tuesday, Wednesdays, Thursday, Friday, Saturday.

The USA, the United States of America, the Atlantic Ocean, the south coast of England, Pilgrim father, the Indians, the mayflower, Plymouth, thanksgiving Day. Get together, celebrate, traditional food

S.4 (4 часа)

Семейные праздники и традиции

с. 104

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (review)

Г – обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье;

рассказать о семейном празднике;

сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник;

П – написать поздравительную открытку;

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

А – слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах;

уметь прогнозировать в процессе восприятия речи на слух

Написа-ние поздравительных открыток;

Thanksgiving Day in the USA, Australia,

the UK, Canada,

New Zealand

10.05



94

\12

Формирование навыков диалогической речи .


1


День благодарения в США

с. 105

уметь находить положительные стороны и недостатки в предложениях оппонентов

15.05



95

\13

Формирование навыков диалогической речи .


1


Специальные даты в семье

с. 106

уметь извлекать определенную информацию при чтении

16.05



96

\14

Формирование навыков письма .


1


Праздники и поздравления

с. 106

уметь выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения

17.05



97

\15

Контроль навыков чтения.


1


S.5 (3 часа)

Что значит быть независимым

с. 107

Проверочная работа 4

с.113

To do, your homework, the housework, an exercise, the shopping, washing,

your best, a mistake, tea, coffee, a hone call, a bed,

money, friends, fun of someone, Saturday jobs

Выражения с глаголами do и make

Ч – читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации;

Г – обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек

обменятся мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах;

уметь вести беседу о занятости подростков

уметь осуществлять самоконтроль с помощью специальных проверочных заданий

Итоговый

Жизнь подростков в англо-говорящих странах

22.05



98

\16

Контроль навыков аудирования.


1



уметь выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения

23.05



99

\17

Контроль навыков говорения.


1



уметь выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения

итоговый

24.05



100

\18


Контроль навыков письма.


1



To do, to make



уметь выбирать необходимые языковые и речевые опоры для решения поставленной коммуникативной задачи

итоговый


29.05



101

\19


Защита проекта «Наши праздники»


1



To do, to make



уметь выделять и фиксировать основное содержание прочитанных и прослушанных сообщений

Защита проекта.


30.05



102

\20


Защита проекта.


1


Анализ теста 4

Обобщающее повторение темы: «Успех в жизни»




Уметь ориентироваться в прослушанном аудиотексте

Защита проекта.


31.05



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ