Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
гимназия № 2
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
«Новый курс английского языка для российских школ» 9класс.
На 2012-2013 учебный год.
Программу составила
учитель английского языка
Мбоу гимназия №2
Вульфсон Евгения Евгеньевна
Воронеж 2012
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
Федерального компонента государственного стандарта;
Федерального базисного плана;
Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».1-5 годы обучения.5-9 кл.; учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. - М.Дрофа.2009,62с
Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю)
Учебно-методическое обеспечение курса:
Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ 1-5 годы обучения 5-9 классы. М. Дрофа.2009.
УМК-5 « Новый курс английского языка для российских школ» для 6 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В. Языковой состоит из:
Учебник М: Дрофа 2007
Две рабочие тетради-М.:Дрофа 2009
Звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям
Требования к уровню подготовки учащихся на третьем этапе (9 класс )
В результате изучения английского языка в 5-9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать / понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов);
основные нормы речевого этикета( реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранным языком в современном мире;
особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
В области говорения
начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая., уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.
в области аудирования
понимать основное содержание коротких ,несложных аутентичных прагматических тестов;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;
использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;
в области письма и письменной речи
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира
Третий этап обучения.
9 класс, или пятый год обучения.
Распределение материала
Весь учебный материал пятого года обучения распределён по пяти блокам, которые посвящены изучению следующих ситуаций
Блок
Учебные ситуации
Часы
1
Mass Media: Television
25
2
The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers
21
3
Science and Technology
18
4
Teenagers: Their Life and Problems:
19
5
Your Future Life and Career
21
6
Review
6
Каждый из перечисленных пяти блоков имеет одинаковую структуру и включает в себя:
12 занятий по учебнику: введение и закрепление нового материала ( на первые пять частей ситуации( section)отводится по 2 академических часа, а на оставшиеся две -по 1 академическому часу;
5 занятий по рабочей тетради, включая контрольную работу;
2 занятия по книге для чтения.
Оставшиеся 4 академических часа используются как резервные уроки
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе на 2012/2013 учебный год(102 часа)
Учебная тема
Примерная дата
№ урока в году
Содержание учебного материала
Первая четверть
22 часа
1
Вводный урок. Развитие умений монологической речи
2
Страдательный залог в настоящем и прошедшем временах
3
Развитие умений ознакомительного чтения. Активный и страдательный залог
4
Аудирование с детальным пониманием прослушанного. Развитие умений монологической речи
5
Введение новой лексики
6
Чтение текста « BBC”с полным охватом содержания
7
Страдательный залог в настоящем совершенном времени
8
Введение новой лексики
9
Чтение текста « Что мы смотрим» с детальным понимания содержания
Блок 1.Средства массовой информации
10
Активизация страдательного залога. Развитие умений диалогической речи
11
Страдательный залог в прошедшем совершенном времени
12
Развитие навыков монологической и диалогической речи
13
Активизация страдательного залога
14
Введение новой лексики
15
Чтение текста « Современное телевидение» с детальным пониманием содержании. Развитие навыков монологической речи
16
Закрепление изученного материала. Развитие умений изучающего чтения
17
Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский
18
Развитие умений ознакомительного чтения
19
Повторение изученного материала по теме « средства массовой информации»
20
Тест по теме « Средства массовой информации»
21
Защита проектной работы « телевидение в моей жизни»
22
Контрольное аудирование за I четверть
23
Вводный урок.. Развитие умений монологической речи и ознакомительное чтение.
24
Введение новой лексики
25
Развитие умений изучающего чтения. Активизация изученной лексики.
Вторая четверть
26
Чтение текста « великие библиотеки мира» с детальным пониманием содержания
27
Причастие I
28
Введение новой лексики. Развитие умений диалогической речи
Печатные издания: книги, журналы, газеты( 17 часов) Блок 2
29
ПричастиеI- структуры
30
Введение новой лексики
31
Работа с текстом « Пресса.» Синонимы. Перифраз.
32
Аудирование с детальным пониманием прослушанного
33
Причастие I –структуры .Герундий.
34
Герундий – конструкции. Тренировка изученного
35
Развитие навыков монологической речи-составление истории
36
Введение новой лексики. Чтение текста « журналисты» с полным пониманием содержания
37
Работа с текстом» Льюис Кэрролл»
38
Повторение изученного материала по теме « печатные издания: книги, журналы, газеты» развитие навыков монологической речи. Разговорный английский
39
40
Контрольный монолог за II четверть. Развитие умений аудирования и ознакомительного чтения
41
Название учебных предметов. Герундий после предлогов с предлогом.
42
Герундий после глагола и структур с предлогом
Блок 3 наука и технологии. ( 18 часов )
43
Введение новой лексики
44
Чтение текста « История техники ( часть1)с полным п охватом содержания. Введение новой лексики
45
Введение новой лексики. Практика в употреблении предлогов
46
Артикль the+ИС. В ед. числе. Введение новой лексики
Третья четверть
47
Чтение текста « история техники» (часть 2)с полным охватом содержания. Повторение изученной лексики.
48
Развитие умений ознакомительного чтения. Инфинитив.
49
Развитие умений монологической речи
50
Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями
51
Введение новой лексики
52
Чтение текста « Исследование космоса» с полным охватом содержания
53
Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи
54
Развитие умений изучающего чтения, диалогической речи. Разговорный английский
55
Творческое письмо. Интересный человек.
56
Повторение изученного материала по теме « Наука и технологии»
57
Проверочная работа по теме « наука и технологии»
Блок 4
58
Инфинитив и герундий – случаи употребления
59
Введение новой лексики
60
Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 1)
Подростки: их жизнь и проблемы ( 19 часов)
61
Сложное дополнение
62
Введение новой лексики
63
Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 2)
64
Развитие языковой догадки. Сложное дополнение- случаи употребления
65
Чтение текста « Домашние любимцы» с полным охватом содержания. Активизация инфинитива и причастия
66
Развитие навыков монологической речи. Сложное дополнение - случаи употребления
67
Введение новой лексики
68
Словообразование. Работа с текстом « расизм в Британии»
69
Развитие умений изучающего чтения. Проблема игромании
70
Развитие умений монологической и диалогической речи
71
Развитие навыков монологической и диалогической речи, поискового чтения
72
Контрольный диалог за 3 четверть
73
Творческое письмо. Личное письмо
74
Повторение изученного материала по теме « Подростки: их жизнь и проблемы»
75
Тест по теме « Подростки: их жизнь и проблемы»
76
Введение новой лексики. Развитие умений монологической речи.
Четвёртая четверть
Блок 5 Твоя будущая жизнь и карьера ( 21 час)
77
Введение новой лексики
78
Чтение текста « карьера» с детальным пониманием содержания, развитие умений монологической речи.
79
Развитие языковой догадки
80
Введение новой лексики
81
Работа с текстом « Выбор карьеры»
82
Развитие языковой догадки. Словообразование- суффиксы
83
Утвердительные и отрицательные реплики So am I.Neither am I
84
Отрицательные слова
85
Введение новой лексики
86
Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 1)
87
Структуры had better, would rather
88
Введение новой лексики
89
Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 2)
90
Аудирование, развитие умений монологической и диалогической речи
91
Развитие умений изучающего чтения, монологической и диалогической речи
92
Творческое письмо. Написание записок бытового характера
Блок 5
93
Повторение изученного материала по теме « твоя будущая жизнь и карьера»
94
Контрольное чтение за 4 четверть
95
Тест по теме « твоя будущая жизнь и карьера»
96
Урок –викторина по изученным материалам. Просмотр фильма
97
Повторение
Резерв
98
Повторение
99
Повторение
100
Повторение
101
Повторение
102
Подведение итогов за год
9 класс
Учебник под редакцией О.В.Афанасьевой , И.В. Михеевой( 102 часа)
I четверть (26 часов)
Unit 1 « Средства массовой информации: телевидение (26 уроков)
№ урока/ дата
Лексика
Грамматика
Аудирование
Чтение
Говорение
Письмо
Контроль
Домашнее задание
Текущий
Итоговый
1
Section 1
Passive Voice
Ex5p6
Ex 1 p3
Ex3,4p4
Ex2p4
Ex6p7
Ex7p3
2
Section 1
Focus on Grammar
P 8
Ex7,8 p9
Ex10p11
Описание картинки p9
Ex11,12p12
Ex9p10
Ex11p12
3
Section 2
Ex 5p16
Ex2p14
Ex3p15
Ex6p18
4
Section2
Ex5p16
P18
Ex7p18
Ex8p20
Ex7p18
5
Section 2
Лексика
Предыдущего урока
Ex9p20
Диалог
Уч10з23
ex11p 22
Словарный диктант
Ex10bp21
Ex12,13p22
6
Section3
Ex8p39
Present/Past Progressive Passive
Ex1p23
Ex2p23
Ex9p30
7
Section 3
Лексика предыдущего урока
Ex4,5p25
Ex7p28
Ex3p25
Ex6p27
8
Section 3
Лексика предыдущего урока
Различия в употреблении слов child/kid
Ex10,11p31
Ex11p33
ex14p34
Контроль монологическойречи по теме
Ex12,13p33
9
Section 4
Лексика предыдущего урока
Passive Voice
Ex2p35
Ex1p34
Диалог ex3o36
Ex4p36
Ex2p35
10
Section 4
Ex4p36
Ex5,6p37
Ex12,13p42
Ex10p41
Ex8p40
Ex9p41
Словарный диктант
ex7p39
ex8p49
11
Section 4
Лексика предыдущего урока
ex10p41
ex8p47
Ex14p43
Ex11p42
12
Section 5
Ex5,6 p46
Контроль монологической речи по теме
Ex7p47
Ex9p48
13
Section 5
Лексика предыдущего урoка
Употребление слова « Police”ex11p49
Ex9p49
Ex10p49
Ex50p13
Ex12p50
14
Section 6
Ex2p51
Ex1p51
Ex2bp52
Ex3p52
15
Section 6
Ex3p52
Ex4p53
Ex6p55
Ex7p56
16
Section 6
Лексика
ex6p55
диалог ex7p56
ex8p56
Britain TV
Ex9p56
эссе
17
Section 6
TV-for and against
Ex9p56
Ex9p56
Ex11p57
18
Section 6
Ex11p57
Уч13з58
Ex13p58
ex12p58
Ex13p58
19
Section 7
Ex1p59
Ex2-6p60
Обучение написанию эссе
ex7p61
20
Section 7
Ex8p62
Ex7p61
Ex9p9
Ex9p62 ‘
21 Зачёт по лексическому материалу по теме « ЕВ в нашей жизни»
22 Контрольная работа по теме « ЕВ в нашей жизни»
Повторение лексики
23
Практика устной речи по теме « ЕВ в нашей жизни»
Сообщение по теме
24
Написание сочинения с аргументами « за» и « против» по теме « ТВ в нашей жизни»
Повторение грамматики
25
Тест по грамматике по пройденному материалу 1 четверть
26
Защита проектов по теме « Моё телевидение
2 четверть ( 21 час)
Unit2 « Печатные страницы: книги, журналы, газеты» ( 21 час)
№ урока/дата
Лексика
Грамматика
Аудирование
Чтение
Говорение
Письмо
Контроль
Домашнее задание
Текущий
Итоговый
1
Section 1
Ex5,6p66
Ex1o63
Ex2p64
Ex3p65
2
Section 1
Лексика предыдущего урока
Словообразование
Ex4p66
Ex1p63
Ex3p65
Ex7p67
Ex8[68
Ex10p69
3
Section1
Лексика предыдущего урока
Различие в употреблении слов alone/lonely
Ex9p69
Ex1p63
Ex10p69
Ex1лексика1p70
Словарный диктант
Ex11p70
пересказ
4
Section 2
Лексика предыдущего урока
Ex3p74
Ex4p75ex12o71
Ex1p72
Ex12p71
Ex2p73
5
Section 2
Ex5p83
English participles
Ex5p76
Текст « The great Britain”
Ex 6 p76
Ex8p78
6
Section 2
Ex5p83
Ex2p72
Ex9p79
Ex8p78
Ex10p78
Ex5p83
7
Section 3
Ex6,7, p84
Participle I, II
Ex2,3p81
Ex1p80
Ex8p84
8
Section 3
Лексика предыдущего урока
Словообразование
Ex4p82
ЕГЭ текст ex8,9 p84
Ex11p88
9
Section 3
Лексика предыдущего урока
Ex10p88
Ex12p88
Словарный диктант
Ex8p84
10
Section 4
Лексика предыдущего урока
Ex1p89
Ex8p84
ex1p90
ex6p94
Ex5,6p94
11
Section4
Лексика предыдущего урока
Ex7,8p95
ЕГЭ текст ex9p98
Ex11p100
Ex10p99
12
Section 5
Ex4p102
Ex1p100
Ex4p102
Ex5p103
13
Section 5
Ex5p103
Ing-forms
Служебные слова till/until14
Ex2p101
Ex6p104
Ex12p107
Ex7p104
14
Section 5
Уч11з107
Глагол call
Ex7-9 p104
Ex10p106
Ex7p104
Пересказ
15
Section 6
Лексика предыдущего урока
Словообразованиеex1p108
ЕГЭ текст «Nikolai Gumiljv
Ex1p108
Ex7p104
Ex3p109
16
Section 6
Лексика предыдущего урока
Ex3p109
“Lewis Carol and his literary Success
Ex4,5 p111
Ex6,7p111
17
Section 6
Лексика предыдущего урока
ЕГЭ ex6p111
Ex8p112
ЕГЭ эссеex13p115
Ex13p115
18
Section 7
Эссе рекомендации
Написание эссе
Ex10,11[119
19
Section 7
Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера
Ex12p120
20
Контрольная работа по теме « Пресса»
Проект « Моя газета( журнал)»
21
Защита проектов « Моя газета( журнал)»
Третья четверть ( 30 часов)
Unit 3 « наука и технологии» ( 15 уроков)
Урок
Лексика
Грамматика
Аудирование
Чтение
Говорение
Письмо
Контроль
Домашнее задание
Текущий
Итоговый
1
Section 1
Ex1p121
Ex2p123
Ex3p124
2
Section 1
Ex6p126
Ex3,4p124
Ex5p121
Ex9,10p129
Ex2p130
3
Section2
Ex7p134
Exex7,8p127
Ex1p130
Ex3,4p124
Ex2p130
Ex6p132
Лексика предыдущего урока4
Section 2
Ex7p134
Употребление слова use
Ex8p134
Ex12,13p139
Ex0p135
Ex13p139
5
Section 2
Ex9p139
Ex9p135
Ex11p138
Ex2p141
Словарный диктант
Ex11dp139
6
Section 3
Лексика p141
Ex4p142
Ex1p140
Ex3p141
Ex 2p141
Ex2p146
Ex6p143
7
Section 3
Лексика предыдущего урока
Ex5p143
Ex2p145
Ex9p146
Ex11,12p148
Ex10p147
Ex13,14p149
8
Section 4
Лексика предыдущего урока
Ex2p151
Ex1p150
Ex3p151
Ex4p153
9
Section 4
Лексика предыдущего урока
Ex5p154
Ex7p155
Ex9p157
Ex6p155
Ex8p157
Ex10-12p158
10
Section 5
Ex6p163
Ex2p160
Ex1p159
Ex3a p160
Ex6,7p163
Ex3dp160
11
Section5
Лексика предыдущего урока
Ex4,5p162
Ex10p166
Ex8p165
Ex12,13p169
12
Section 6
Лексика предыдущего урока
Ex3p171
Ex1p171
Ex4p172
Ex6p175
Ex11p169
Ex2p171
Ex7p176
13
Section 6
Лексика предыдущего урока
Ex7p176
Ex8p176
Ex12,13p179
14
Section 7
Обучение написанию эссе № 1-6стр 180
Ex7p181
15
Section 7
Контрольная работа по теме « наука и техника»
Ex7p181
Unit 4 « Подростки : их жизнь и проблемы» ( 15 часов)
Урок
Лексика
Грамматика
Аудирование
Чтение
Говорение
Письмо
Контроль
Домашнее задание
Текущий
Итоговый
1
Section 1
Ex5,6 p186
Ex4p184
Ex1p182
Ex2p183
Ex5p186
Ex3p184
2
Section 1
Лексика предыдущего урока
Ex8p188
Ex1p182
Ex9p189
Ex12p192
Ex10p191
Ex11p192
3
Section 2
Ex6,7 p196
ЕГЭ ex1p193
Ex6p196
Ex8p196
4
Section 2
Лексика предыдущего урока
Complex Objects
Ex8p197
Ex9p199
Ex10,11p199
5
Section 3
Лексика предыдущего урока
Ex2p200
Ex1p200
Ex5p202
Ex6,7p203
6
Section 3
Лексика предыдущего урока
ЕГЭ текст ex9p205
Ex8p204
Ex10p205
Ex12p206
Словарный диктант
Ex11p205
7
Section 4
Ex4p208
Ex5p209
Ex6p210
Ex2p207
Ex3p208
Ex1p206
Ex11p208
8
Section 4
Лексика предыдущего урока
Ex7p211
Ex8p211
Ex9p213
Ex10o213
Ex12,13p215
9
Section 5
Лексика предыдущего урока
Ex5,6p218
Ex1p215
Ex2p216
Ex9,10p222
Ex8p219
10
Section 5
Лексика предыдущего урока
Ex7p219
Ex11p223
Ex8p219
ЕГЭ текст с 221
Диалог ex9,10p222
Ex12,13p223
11
Section 6
ЕГЭ текст ex1p224
Ex2p225
Ex5p228
Словарный диктант
Ex9p231-231
12
Section 6
Ex3p226
Ex6p229
“ Teens problems in our country”
Ex11,12p233
13
Section 7
Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера ex1-7p234
Ex7p238
14
Section 7
Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера
15
Section 7
Контрольная работа по теме « Подростки : их жизнь и проблемы»
4 четверть ( 24 часа)
Unit 5 « твоя будущая жизнь и карьера» ( 24 часа)
Урок
Лексика
Грамматика
Аудирование
Чтение
Говорение
Письмо
Контроль
Домашнее задание
Текущий
Итоговый
1
Section 1
Профессии
Ex3p241
To have smth. Done
Ex4p242
Ex1p239
Ex2p241
Ex5p243
Ex6p243
2
Section 1
Ex6,7p244
Ex8p245
Ex6p246
3
Section 1
Лексика предыдущего урока
ex9p246
ex10б11p248
ex12p248
4
Section2
Лексика предыдущего урока
Ex2p250
Ex3p251
Ex5p252
Ex1p249
Ex4p251
Словарный диктант
ex6p253
5
Section 2
Ex6-8p253
6
Section 2
Лексика предыдущего урока
Ex 10p 256
Ex9p255
Ex11p257
Ex12-13p257
7
Section 3
Лексика предыдущего урока
Ex2p258
Ex3p260
Ex1p258
Ex4p260
Ex5,6p257
8
Section3
Лексика предыдущего урока
Ex7p263
Ex8p264
Ex9p264
Словарный диктант
Ex10,11p265
9
Section4
Ex5-7p269
Ex8p271
10
Section4
Лексика предыдущего урока
Ex2p2666
Текст
Ex1p266
Ex6p270
Ex4p268
11
Section 4
Лексика предыдущего урока
Ex3p267-268
Ex8p271
Ex10p273
Ex12p274
Ex11p273
12
Section 5
Ex5,6p277
Ex7p279
Ex8p279
13
Section 5
Ex8p279
Ex9p280
Ex10p281
14
Section 5
Лексика предыдущего урока
Ex8p271
Ex8p279
Ex10,11p281
Ex13p282
Ex11вб12з281
15
Section 6
Подготовка к ЕГЭ: чтение, аудирование ex1,2,3,7p282
Ex7p286
16
Подготовка к ЕГЭ: говорение ex 4,5,6 p284
Ex7p286
17
Section 6
Ex8p287
Ex11,12p289
18
Section 7
Подготовка к ЕГЭ: письмо ex1,2,3,4,5,6,p290-292
Ex7p294
19
Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера
Ex9p294
20
Контрольная работа по теме « твоя будущая жизнь и карьера» тест7
21
Повторение лексико-грамматического материала за курс 9 класса
22
Итоговая контрольная работа за курс 9 класса
Подготовка проекта
23
Защита проектов по теме « моя будущая жизнь и карьера»
24
Подведение итогов за год
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ