Разработка урока английского языка на тему: "Fruits and Vegetables" для 3 класса
Разработка урока
английского языка
на тему:
для 3 класса
учителя английского языка
Балак Яны Олеговны
Form 3 Lesson_______ Date__________
Тема : Фрукты и овощи.
Цели: ознакомить учащихся с новими лексическими единицами -названими фруктов и овощей на английском языке(vegetables, fruit, cucumber, cabbage, carrot, onion, tomato, apple, banana, lemon, orange); тренировать их употребление в усной речи, повторить изученные ранее названия цветов, развивать фонематический слух, совершенствовать работу памяти, воспитывать понимание важности овладения иностранным языком,прививать чувство уважения к народу, язык которого изучается.
Тип урока: комбинированный урок с использованием мультимедийных технологий
Оборудование: підручник з англійської мови для 3 класу під редакцією О. Карп`юк; тематичні картки із зображенням фруктів та овочів; презентація PowerPoint, пластмасові фрукти та овочі, корзини
Ученик английского язика для 3 класса под. редакцией О.Карпюк; тематические карточки с изображением фруктов и овощей, презентация, муляжи фруктов и овощей.
Ход урока
І. Организационный момент
Good morning, Sue! Nice to see you!
Hello, Ralf! How is life?
Hi, Seon! How are you getting on?
2. Фонетическая разминка (отработка звуков [ʃ], [u:], [i:], [ɔ:], [ɒ], [e])
Repeat after me the following words. Mind your pronunciation. Let`s start:
[ʃ] she, shoe, fish, sugar
[u:] school, pool, soup
[i:] tea, please, meal
[ɔ:] corn, or, four, salt
[ɒ] hot, coffee, orange
[e] egg, lemon, bread
Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова
3. Сообщение темы и целей урока
Сегодня мы познакомимся с новыми словами и будем учиться употреблять их в речи
ІІ. Основная часть урока
1. Ведение лексического материала.
1) Учитель вводит названия фруктов и овощей, используя карточки с рисунками и муляжи.
Т: Look! These are fruits and vegetables. This is a banana/apple , cucumber, cabbage, carrot, onion, tomato, lemon, orange (показ слайдів 1-10) .
Who can sort them into two groups: fruits and vegetables?
Can you name all the fruits/vegetables?
What is your favourite fruit/vegetable?
Which fruits/vegetables don't you like?
2) Учащиеся отрабатывают новую лексику
Т: Let's look at the small pictures on page 102. What fruits and vegetables can we here?
Point to the cucumber. What colour is it?
P: The cucumber is green.
3)Упр. 2(c. 103).
Учащиеся читают за учителем, обращают внимание на употребление артикля а/an перед гласным и согласным звуками.
4)Гра «What fruits/vegetables do you like?».
T: Now tell me please, what fruits/vegetables do you like?
Р1. I like apples.
T : What fruits/vegetables does he/she like?
Р2: He/she likes apples. And I like bananas.
P3: He/she likes bananas. And I like tomatoes.
Дети составляют предложения в тетрадях о своих любимых овощах и фруктах:
I like cucumbers. I like apples.
2. Выполнение упражнений
1) Teacher: У каждого из вас на парте есть карточки с изображением овощей и фруктов. Я сей час буду называть их на английском языке, а вы показывайте мне соответствующую карточку.
2) Teacher:
Теперь я буду называть слова, а вы если услышите название фрукта или овоща , должны хлопнуть в ладоши: pen, desk, cucumber, school, cabbage, box, children, carrot, onion, family, tomato, mother, sister, apple, cat, dog, banana, kite, lemon, orange.
ІІІ Relaxation
3. Тренировка произношения новой лексики Teacher: (слайд 11)
По описанию вам нужно отгадать о каком фрукте или овоще идет речь
Teacher: 1. It is green and long.
Pupils: Cucumber.
Teacher: 2. It is round and green.
Pupils: Cabbage.
Teacher: 3.It is round and red.
Pupils: Apple.
Teacher: 4. It is round and yellow.
Pupils: Lemon.
Teacher: 5. It is long and orange.
Pupils: Carrot.
Teacher: Well! Look at the please. (слайд 12) Переставьте буквы и прочитайте слова. В этом вам помогут картинки.
4. Организация диалогической речи учащихся по образцу диалога «В магазине»
1)Teacher: Look at the, please. (слайд 13)
Я уверена, что вы все узнали этого героя из любимого мультфильма. Вы заметили, что она удавлена, потому что не знает, как купить в магазине фрукты и овощи, которые она любит. Мы должны помочь Маше сделать покупки. Сначала послушаем разговор, который произошел в магазине (слайд 14)
2)Фонетическая обработка диалога..
Good morning!
Hello! Come in, please. What would you like to buy?
I would like to buy four kilos of apples, one kilo
of bananas and three kilos of tomato.
Here you are.
Thank you! Goodbye.
Goodbye.
5. Чтение диалога упр. 1 (с. 102).
1)Этап подготовки к чтению. Беседа.
Т: Let's look at the big pictures on page 102. Who can we see in these pictures? Vicky came to visit Kate. Picture b. Where are the girls? Are they in the kitchen? What are they doing? What vegetables can we see on the table? How many onions can we see? How many cucumbers can we see? How many tomatoes can we see? What are the girls cooking? Let's read the dialogue and find that out.
2)Этап чтения.
Чтение по ролям
3)Этап проверки понимания содержания текста.
Т: What are the girls cooking?
VI. Заключительная часть урока.
1.Домашнее задание
Упр. З (с. 103), письменно.
Выучить новые слова
2.Оценивание
3.Подведение итогов урока.
Т: Что сегодня нового узнали?
Какие задания вам больше всего понравились?
Какие задания были сложными?
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ