Сценарий урока по английскому языку в 3 классе «Подарок на день рождения»

МБОУ Емельяновская СОШ

Неделя английского языка








Сценарий урока в 3 классе



«Подарок на день рождения»














Подготовила: Ильина В.Г.

учитель английского языка

без категории




2013-2014 учебный год


Тема урока: «Подарок на день рождения»

Класс:3

Дата проведения: 11.02.2014


Цели деятельности педагога: создать условия для введения новой лексики, развития умений понимать на слух текст с извлечением нужной информации, читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст; способствовать развитию памяти, воображения.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают лексику по теме, порядковые числительные, основные правила чтения; умеют использовать структуру Id like... и порядковые числительные в речи, соблюдать интонацию.

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Метапредметные:

-регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

  • познавательные: ориентируются в учебнике; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;

  • коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь учителя и одноклассников.

Образовательные ресурсы: изображения самоката, пазлов, велосипеда, мяча, плюшевого мишки, компьютера, компьютерной игры, плеера, книги, роликовых коньков, куклы.



Сценарий урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, children!

  • Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning, dear teacher

We are glad to see you!

  • I’m very glad to see you too.



  1. Фонетическая зарядка

  • Let’s remember the English sounds and words.

Ex. 3 p. 71

  • Какая буква передает звук [ǝυ]?

  • Какая буква передает звук [ʌ]?

  • Какая буква и какие буквосочетания передают звук [ei]?

  • Какая буква и в каком слоге передает звук [e]?

Учащиеся слушают слова, повторяют за учителем, вспоминают правила чтения, затем читают самостоятельно.

  1. Речевая разминка.

  • Now answer my questions:

What is your name?

How old are you?

Can you swim?

Have you got a sister?

Have you got a brother?

Can you dance?

Can you ski?

Can you skate?

Do you like English?

Do you like to read?

When is your birthday?



  1. Проверка домашнего задания

Workbook: ex. 3 p. 45



  1. Введение нового материала

  1. Введение новых слов

С помощью картинок на слайдах вводятся слова: bike, computer game, computer, teddy bear, ball, puzzle, scooter, player, doll, roller skates.

  • Translate from English into Russian.

  • Translate from Russian into English.

  1. Совершенствование навыков аудирования



Ex. 1 p. 71

  • Listen and say what presents pupils want. Use the example.

Задание для учащихся – прослушать диалог и выполнить предложенное задание. Аудиозапись прослушивается два раза. После прослушивания диалога ученики составляют предложения по образцу, используя прослушанный материал.



  1. Совершенствование навыков говорения

Ex. 2 p. 71

  • Say what present do you want to have on your birthday.

Учитель объясняет, что Id like это сокращение от I would like и что удобнее говорить Id like.

Учащиеся говорят, какой подарок они бы хотели получить на день рождения, используя конструкцию I’d like to have…

  1. Физкультминутка

  2. Первичное закрепление изученного материала

  • So open your workbooks and let’s do the crossword.

Ex. 1 p.46

Учащиеся разгадывают кроссворд .

  1. Развитие навыков изучающего чтения.

Ex. 4, 5, 6 p. 72

  • It’s time to read the story about Rex. Read the story and name Rex’s presents.

Учитель предлагает учащимся прочитать рассказ из упр. 4 (учебник, с. 72). В течение 2 минут дети самостоятельно читают рассказ, а после отвечают на вопрос перед текстом. Затем текст читается вслух по цепочке. Также на данном этапе урока ученики устно выполняют упр. 5, 6 (учебник, с. 72)

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

  • С какими новыми словами мы познакомились?

  • Правила чтения каких букв мы повторили?

  • Что вы узнали о Рексе и о его дне рождения?

Домашнее задание: рабочая тетрадь упр. 3 с. 46

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ