Конспект урока английского языка во 2 классе По теме «Участники спортивного праздника»
Конспект урока английского языка во 2б классе
По теме «Участники спортивного праздника»
Цель: закрепление лексики по темам «Животные», «Внешность. Характер»
Задачи:
1) Учить выражать своё отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.
2) Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения.
3) Развивать память, мышление, воображение., коммуникативные навыки при работе в паре, познавательный интерес; умение объяснять особенности:, сопоставлять, сравнивать.
Формируемые УУД:
1) Личностные действия: действия в личностном самоопределении (описать любимое животное, выбрать понравившийся персонаж)
2) Регулятивные действия: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; оценивают правильность выполнения действий.
3) Познавательные действия
Осознанное построение речевого высказывания (самостоятельно описать любимого героя с опорой на графические символы);
Рефлексия деятельности по овладению английским языком (обсудить пройденный на уроке материал: что нового я узнал, что делал на уроке, чему научился, что мне понравилось больше всего и т.д.
4) Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (определить цели, способы взаимодействия друг с другом и с учителем), слушают и понимают на слух речь учителя.
Оборудование: ПК, мультимедиа, проектор. Раздаточный материал (карточки для чтения и письменной работы).
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие.
Good day, girls and boys. Let’s begin our lesson. . Today we have guests on our lesson. I hope we’ll have a good work today.
Today we have an unusually lesson, we have guests on our lesson. Let`s say “Hello” to our guests. Sit down please!
Речёвка - приветствие «Pupils, what do you say in the morning….»
2. Фонетическая разминка (см. презентацию) + работа в тетрадях стр.46 № 2. Обменяйтесь тетрадями, проверьте работу соседа. Давайте посмотрим на правильные ответы и произнесём следующие звуки.
3. Актуализация знаний. Сообщение темы. Совместная формулировка цели, задач урока.
Ребята, скажите, какое большое событие произошло недавно в мире спорта?
(Олимпийские игры).
Верно. Олимпийские игры – это большой праздник для всех спортсменов. Артисты нашего театра тоже решили устроить спортивный праздник. Тема нашего урока «Участники спортивного праздника».
Давайте попробуем отгадать участников. Я буду загадывать вам загадки, а вы постарайтесь их отгадать.
Загадки
1) It's small. It's green. It can jump. It can swim. (a frog) Дождь прошел и на порог,
Квакнув, прыгнула к нам frog
2) I can run. I can climb.
I can catch a mouse. (cat)
Почему сосисок нет?
Утащил их рыжий cat.
3) Компот вишневый пьет из банки
За обедом наша monkey.
4) Защитить меня он смог
От врага мой верный dog.
3) I am brown. I can climb.
I cannot jump. (bear)
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear.
7) На кого щенок залаял?
В клетке лев огромный (lion).
Пусть узнает царь зверей,
Кто зубастей и смелей
8) Где увидеть отгадай-ка в городе тигрёнка (tiger)
6) It’s blue. It can fly. It can`t swim (a parrot). Повторять всегда готова, эта птица слово в слово. Птицу в том не упрекай, разговорчив (попугай).
Ребята, дома вы можете попробовать сами составить загадки подобным образом.
Молодцы! Мы отгадали с вами всех участников спортивного праздника.
Ребята, какие цели вы поставите перед собой на сегодняшний урок? А какая большая, общая цель перед нами на всех уроках английского стоит (научиться читать, говорить по-английски....)
Как вы думаете, почему участниками праздника выбраны животные, что мы знаем и умеем по данной теме? (постановка цели).
4. Применение знаний и умений в новой ситуации
Давайте попробуем описать наших артистов, но прежде немного поиграем в игру «Снежный ком», необходимо вспомнить как можно больше слов по теме «Внешность. Характер».
А теперь попробуем описать каждого животного, используя схемы, слова
(на слайде)
I like the dog. The dog is funny…..
Что мы сейчас учились делать? (составлять предложения, описывать животного...)
Do you like sport? А что вы умеете делать? (отработка речевой конструкции I can и лексики по теме «Спорт. Действия»). I can swim… play football.
5. Физкультминутка
Let`s have a rest. Stand up, please.
Stand up, clap, clap
Arms up, clap, clap
Step, step, arms down and sit down.
Two little feet go tap, tap, tap
Two little hands go clap, clap, clap
Two little feet go jump, jump, jump
Two little hands go shake, shake, shake.
5. Обобщение и систематизация знаний. Чтение. Контроль усвоения, коррекция допущенных ошибок
У вас на партах лежат карточки со словами и предложениями. Внимательно посмотрите, какая у вас буква, звук и почитайте друг другу (работа в паре).
Ребята, скажите в чём особенность всех прочитанных карточек, как читаются гласные? (в закрытом типе слога). А какой слог мы называем закрытым?
А сейчас посмотрите на слайд, попробуем прочитать слова: he, be, see, bee, green…
Чем эти слова отличаются от предыдущих? (открытый слог). Какой слог называем открытым? Давайте сформулируем правило чтения гласных букв в открытом слоге?
(гласные под ударением, читаются, так как они читаются в алфавите).
Что мы учились делать? (отрабатывали навык чтения гласных букв в закрытом типе слога)
Работа с учебником. Чтение по цепочке стр. 89 № 4.
Самостоятельная работа на карточках:
1. Вставить подходящее слово в предложение
____________ cat is black. ( hat/his )
He has got a ___________ ( big/pig )
Tom`s _____________ can jump. ( bad/cat )
Ann`s __________________ is red. ( his/hat )
I have got a _________________ ( pig/big )
His dog is not _______________ ( fat/cat )
2. Составить предложения из слов. Записать их.
1) fox, A, black, isn’t.-_____________________________________________
2) rabbit, is, His, grey.-_____________________________________________
3) grey, It, is.- ____________________________________________________
4) can, skip, It, and, sit. - ____________________________________________
5) Ann, hen, a, has got, red. - _________________________________________
3. Восстановите предложения, вставив пропущенные буквы.
Pam has got a p...g.
Dad is s...d.
Rex is r...d.
The d…g is funn…
I am m…rry.
Tom h…s got a sl…m c…t.
It can r…n, jum… and sw…m.
(собрать на оценку)
6. Подведение итогов. Рефлексия
“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Закончите предложения.
Я учился ...
было непросто ...
я добился ...
у меня получилось ...
хотелось бы ...
я попробую ...
7. Инструктаж по выполнению домашнего задания (слайд)
I think this lesson was interesting and useful for you. We have learnt to describe the animals. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye!
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ