Тематическое планирование "Виды учебной деятельности (личностные, предметные, метапредметные)" 2 Класс
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – Криводановская средняя общеобразовательная школа №22
Планирование рассмотрено Планирование согласовано
руководитель МО руководитель МС
Тематическое планирование
Предмет: английский язык
Класс: 2
Учитель: Тропина Ольга Александровна
Учебный год: 2013-2014
№ п/п
Тема урока
Виды учебной деятельности
(личностные, предметные, метапредметные)
Пояснения к уроку
Unit 1. Hello English
1
Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.
-Поздороваться и ответить на приветствие;
-представиться и узнать имя партнера;
-различать на слух и произносить звуки английского языка;
-переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- развитие доброжелательности и внимательности к людям.
2
Название животных. Буква Аа.
Введение счета от 1-10.
-Назвать числительные в пределах одного десятка;
-называть возраст;
-реализовывать себя как слушателя;
-понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода).
3
Буква Вв. Возраст.
-считать от 1-10;
-назвать возраст;
- соотносить графический образ буквы с ее звуковым образом.
4
Где ты живешь? Буква Сс.
-расспросить партнера, где он живет;
-назвать своё место жительства;
-выслушать сообщение партнера;
-работать с учебником.
5
Буква Dd. Имя и возраст моего друга.
-Назвать имя своего партнёра.
-распознавать на слух и понимать речь своего одноклассника.
6
Моя семья. Буква Ее. Назвать членов семьи.
-Рассказать о себе сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы приветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников, незнакомых людей, старших по возрасту.
-Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.
-извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.
7
Структура I have…, I have not…
- назвать членов своей семьи;
-рассказать о своей семье, кто изображен на картинке;
-показать картинку с названным словом;
-развивать готовность к сотрудничеству и дружбе.
8
Настоящее простое время (3е л. ед. ч.)
9
Мой друг. Буква Ff.
10
Знакомство с новыми актерами. Буква Gg.
-расспросить партнера о его семье;
-уметь отвечать на заданные вопросы.
11
Мой питомец. Буква Hh.
-рассказать о своем любимом животном;
-спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие- нибудь животные;
-уметь ответить на вопросы;
-с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
12
Общие вопросы Do you have?
13
Множественное число существительных.
14
Развитие навыка диалогической речи.
15
Структура предложения I have got… Повторение.
-спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие нибудь животные;
-уметь ответить на вопросы
-сознанное построение речевого высказывания в устной форме.
16
Закрепление пройденного материала. Подготовка к к/р.
17
Контрольная работа. Множественное число.
Умение оценить прогресс в усвоении знаний.
Контрольная работа
Unit 2. Welcome to our theatre!
18
Практическая фонетика, просмотр мультфильма на анг.яз.
Понимать информацию на слух.
19
Вопросительные предложения с глаголом to be.
-спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие нибудь животные;
-уметь ответить на вопросы
-выслушать информацию партнера
20
Качественные прилагательные.
Буква Jj.
-Описать предметы дома
- Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого
21
Описать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think…
Описать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think…
22
Like во фразе I like
-запрашивать информацию о качестве предмета;
-отвечать на вопросы о качестве предмета.
23
Глаголы движения. Буква Mm. Введение новой лексики.
-с помощью пантомимы показать, что означает глагол, названный учителем;
-озвучить пантомиму
24
Модальный глагол can. Введение нового грамматического материала.
-рассказать, что мы умеем делать, используя глаголы движения;
-работать в группе;
25
Структура предложения I can…, I can not…
-расспросить партнера что он умеет делать, что нет;
-ответить на вопросы
26
Введение новой лексики. Названия спортивных игр. Буква Ss.
27
Образование общих вопросов Can you…? Do you…?
Рассказать о себе и своём друге, используя фразу: I can…, I can not… he can…
28
Введение нового лексического материала «Спортивные игры»
Рассказывать о своих увлечениях и беседовать о них с другом, используя новые слова и словосочетания.
29
Активизация лексического материала по теме «Спортивные игры»
-рассказывать о себе, используя новые слова в различных типовых фразах (опорой на модели)
-слушать и вступать в диалог
30
Развитие навыков диалогической речи: «Любимый вид спорта.» Буква Tt. Подготовка к контрольной работе.
31
Контрольная работа
Написать несколько предметов, существ и т.п.
Урок проверки знаний.
32
Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр мультфильма на английском языке.
Понимать информацию на слух
-выделять главное из прослушанного
Unit 3. Let’s read and speak English
33
Введение новой лексики. Музыкальные инструменты.
-спросить у собеседника, что он хочет и не хочет делать;
-предложить сделать что-нибудь вместе.
- формировать готовность к сотрудничеству и дружбе
34
Название цветов. Новые артисты театра.
-описываем предметы, используя фразу I have a …
-запрашивать информацию о качестве предмета;
-называть показанный цвет;
-показать цвет который показал учитель/ученик
-запрашивать информацию, пользуясь изученными вопросительными структурами;
-понимать на слух короткие сообщения от 1го лица и изображать их схематически
35
Структура she has/ he has…
Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсцеировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни.
36
Качественные прилагательные (описание внешности). Буква Ii в закрытом слоге.
-читать слова с буквой I в закрытом слоге;
-написать с помощью модели, что делает по утрам мальчик Тим.
37
Закрепление грамматического материала. Названия частей тела. Повторение.
-описание людей, животных, персонажей сказок используя фразы: I see Malvina has long hair;
-показать названую часть тела;
-делать фонетический анализ слов.
38
Чтение буквы е в закрытом слоге, буквосочетание еу.
39
Описание внешности. Чтение буквосочетания сk.
-строить описание с элементами рассуждения;
-выбрать подходящий ответ на вопрос;
-составить и записать вопросы
40
Рассказы о животных. Чтение буквы о в закрытом слоге.
-читать слова с буквой о в закрытом слоге;
-писать по образцу;
-рассказать о животном
41
Чтение букв х, th
42
Модальные глаголы Must, may.
-рассказать о себе и о ком-то, используя новые фразы;
-прочитать текст про себя и соотнести рисунки с содержанием текста
43
Чтение буквы и в закрытом слоге. Прилагательные.
-дать настоящий совет;
-соотносить буквы и звуки;
-читать букву и в закрытом слоге;
44
Чтение у в безударных слогах
-читать слова с буквой у в конце слов в безударных слогах
-выполнять команды на английском языке
45
Команды с глаголом Must
46
Качественные прилагательные (описание характера)
-соотнести рисунки с предложениями;
-соотнести буквы и звуки;
-заполнить пропуски в тексте
-соотнести слова из данных букв
47
Чтение гласных в первом типе слога.
48
Чтение буквы е в открытом слоге. Качественные прилагательные.
-читать слова с буквой е в открытом слоге;
-найти предложения, соответствующей модели;
-прочитать предложение в нужной последовательности;
-соотнести вопросы и ответы;
49
Описание внешности и характера сказочных персонажей
-рассказать о себе и о ком-то, используя новые фразы;
-прочитать текст про себя и соотнести рисунки с содержанием текста
50
Названия прилагательных, характеризующие описание личности. Повторение.
51
Образование общих вопросов. Повторение.
писать по образцу;
-рассказать о животном;
-работать в группе.
52
Контрольная работа.
Контрольная работа
53
Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр мультфильма на англ. яз.
Работать самостоятельно в рабочей тетради
-понимать англ. речь построенную на знакомом материале;
-догадываться по смыслу незнакомый лексический материал
Unit 4. Meet my friends!
54
Структура предложения I like/don’t like… He is…
-соотнести буквы и транскрипционные знаки;
-выражать своё отношение к кому-либо и обосновывать его;
-соотнести рисунки с текстом;
- работать в группе.
55
Закрепление пройденного материала в тренировочных упражнениях
56
Чтение буквы I в открытом слоге.
57
Качественные прилагательные (описание характера)
-читать слова с буквой I в закрытом слоге;
-сказать каких животных любит;
-составить слова из букв;
-соотнести вопросы и ответы
58
Чтение буквы у в открытом слоге и в конце слов.
-описание сказочных героев;
-соотнести предложения в двух колонках;
-подобрать слова к картинкам;
-написать о своём любимом животном
59
Закрепление пройденного материала в тренировочных упражнениях
-читать слова с буквой у в открытом слоге;
-выбрать животное и обосновать свой выбор;
-прочитать текст и ответить на вопрос
60
Чтение буквы а в открытом слоге.
-соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
-внимательно слушать чтение одноклассников.
61
В международном детском лагере
-читать слова с буквой а в открытом слоге;
-подобрать характеристику каждому из зверей, изображенному на картинке;
-угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ;
-разыграть сценку между слоном и лесой при приеме на работу
62
Знакомство со сценарием внеклассного мероприятия «Встречаем гостя из Англии»
-составлять высказывания в группах;
-читать слова исключения;
-озвучить графический образ слова и соотнести со значением;
-выразить согласие/несогласие с мнением о сказочных героях
63
Личные местоимения (обобщение).Чтение буквы о в открытом слоге.
-составить рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов;
-вести диалог: обсуждение рассказов всем классом;
-назвать слова антонимы;
-записать предложения, расположив слова в нужном порядке
64
Описание сказочных героев по картинке. Чтение буквы е в открытом слоге.
-составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения;
-читать слова с буквой о в открытом слоге;
-соотнести вопросы и ответы
65
Развитие навыков монологической речи. Рассказ о животных.
-нарисовать животных, прочитав их описание;
-указать знаки транскрипции;
-выполнять распоряжения;
-читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах
66
Развитие навыков чтения. Закрепление пройденного материала в играх.
67
Контрольная работа.
оценить знание пройденного материала.
Контрольная работа
68
Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр фильма на англ.яз.
-нарисовать животных, прочитав их описание;
-указать знаки транскрипции;
-выполнять распоряжения;
-читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ