Учебно – тематическое планирование по английскому языку для 10-11 класса на 2013 – 2014 учебный год

Учебно – тематическое планирование по английскому языку для 10-11 класса

на 2013 – 2014 учебный год.


Учитель: Хоокуй-оол Алдын Алексеевич

Классы: 10-11

Предмет: английский язык

Количество часов на весь учебный год: 102 часов

В неделю: 3 часа

Плановых контрольных работ: 4

Планирование составлено на основе: Федерального государственного компонента государственного образовательного стандарта (2004г.), примерной программы по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005,

и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 10 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования

Учебники: К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 10 класса. – Обнинск: Титул, 2012

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  • Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005г.

  • Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни;

  • Овладение более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

  • Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 10 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 10 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ


В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения;

  • значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

  • лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.

Уметь

говорение:

  • вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование:

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

  • расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.


























Календарно - тематическое планирование

по учебнику «Happy English.ru»

10 класс

авторы: К. Кауфман, М. Кауфман.

Программа утверждена приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19 мая 1998

1236


урока

Наименование раздела программы и кол-во часов на раздел. Тема урока

Элементы содержания.

Кол-во уроков

Дом. зад.

Дата проведения

Языковой материал.

Вид РД

Лексический

Грамматический

Гов.

Чтен

Ауд

Пис



план

факт

1 полугодие

 

1

Раздел 1. Встреча с главными героями учебника.

staff, to have smth. in common with smb., to describe smb./smth, to improve, to give smb. The opportunity to do smth., to arrive at (a place)/in (a country, a city, a town, a village), rebellious, smart 2,4,D,E

повторение

 

 

 

 

1

ex 6, 7 p11

02.09.2013

 

Молодежь в современном обществе. Досуг.

Present Simple

Present Progressive

 

2

Характер человека

A stopover

Present Progressive, Present Simple

1,4,6,

7,13

 

A,B,C,D

1

ex 1, 8 p 12-13

04.09.2012

 

A counselor

A meeting point

A deal

To catch a flight to …

To save up money

To turn up

To be responsible for smth/smb

3-4-5

Межличностные отношения.

 

Present Progressive, Present Simple

12,15,

 

14

E

3

ex. 1 p 166

07.09.2012

 

Времена группы Настоящее время.

16

Составить диалог

09.09.2012

Взаимоотношения в семье

17

ex 6 p17

11.09.2012

 

6, 7, 8

Личное письмо. Оформление письма

An aisle, a pocket,

Can, could, must, may

4,5

 

3,4

1,2

A

3

ex 2 p 19

14.09.2012

 

Способы выражения совета, предложения.

To be a pain in the neck,

 

 

 

 

 

ex 7 p 20

16.09.2012

Моложная мода в Великобритании.

To get rid of smth,

 

 

 

 

 

ex 5 p 21

18.09.2012

To keep smth, to empty, to interrupt,

 

 

 

 

 

You are done.

 

 

 

 

 

9

Права граждан. Проблемы молодежи.

It’s our turn

 

 

 

 

 

1

ex 4 p 22

21.09.2012

 

 

10

Твоя роль в решении экологической проблемы

 

Can, could, must, may

D

8,9,

10

E,G,F

1

ex 5 p 23

23.09.2012

 

11

 

11

Вторая жизнь вещей

A pay phone

Способы выражения будущего времени

 

2,3,4

2

A

1

Повтор лексик

25.09.2013

 

A digit

A coin, change, a domestic call

To accept smb/smth

To cost a fortune

12-13-14

Достопримечательности нашей страны

 

Способы выражения будущего времени

7. 8, 11,12

10,13

 

B,C

3

с. 3 Мои планы

28.09.2013

 

Досуг. Молодежь Британии

ex 6 p31

30.09.2013

Характер чеолвека и отдых.

ex 8 p31

02.10.2012

15

Неличные формы глагола

PIN, cash, a cash machine, the confirm button, to enter, to look away, to take out, to lend smth to smb, to borrow smth from smb, Never mind.

 

2,5

2,4

1,2

A-C

1

зап. в тетр. стр. 169

05.10.2012

 

16-17- 18

Биография. "Дети железной дороги"

 

Conditional sentences types 1-3

6,7,9,

8,1

 

12, D

3

ex 4 p 35

07.10.2012

 

Эдит Незбит "Дети железной дороги"

11,14

ex 6 p 35

09.10.2012

Краткие сообщения

 

ex 7 p 35

12.10.2012

19

Оформление сообщения

 

 

 

 

 

 

1

ex 9 p 38

14.10.2012

 

20

Спортивные события

 

 

 

 

 

 

1

ex 5 p 39

16.10.2012

 

21-22-23

Распределение денег

A poster, to feel awkward, to have a laugh, to turn to smb for help, to whisper, obviously, breathtaking, to nod, to be about to do smth

 

7, Е

2,3,5

1

A-C

3

ex 2 p 40

19.10.2012

 

Защита окружающей среды

ex 4 p 41

21.10.2012

Российская звезда

ex 1, 2 p 159

23.10.2012

24

Досуг.

 

used to

3,5

6

7

A

1

ex 4 p 43

26.09.2013

 

25

Спортивные соревнования в нашей республике.

 

 

 

 

 

 

1

ex 1,2 p 159

28.10.2013

 

26-27

Контрольная работа

 

used to

6,7,8,

B

 

 

2

сост. 49 составить диалог

30.10.2013

 

Типы школ и школьная жизнь.

11

ex 6 p 47

11.11.2013

28

Профессия.

A cabin, a bunk, a cabinmate, to cheer up, to belong to, to fit in, to split smbup, to grin, shabby, spare

 

4,5

3

2

A

1

ex 4 p 49

13.11.2013

 

29-30

Планы на каникулы. Школьный обмен.

 

Present Perfect

C, 10,11

6,7,9

 

13, B

2

ex 4 p 50

16.11.2013

 

Моя будущая профессия

Present Perfect

ex 13 p 51

18.11.2013

Progressive

31-32-33

А,П. Чехов "Любимый"ё

Spirit, jealousy, to bump into smb, to snake hands, to hug, to clap smb, to get along with smb, to sort out, miserable, shy, trustworthy, loyal. You are fun to be around.

Словообразование –less, -ful, ous, - y, -ing, -ic, -ive,able.

4,6,7

3

1,2

A,B

3

ex 7 p 53

20.11.2013

 

Резюме или письмо-заявление.

ex 8 p 56

23.11.2013

Школы в США. Моя родная школа.

ex 5 p 57

25.11.2013

34

Право на образование.

 

 

8,9, 10

 

 

C

1

ex 6 p 58

27.11.2013

 

35

В школе

 

 

 

1,3,5

2,4

A

1

ex 3 p 59

30.11.2013

 

36-37-38

Исчезающие виды животных.

To fill smb into on smth, young adults, to be aware of smth, to be out of bounds, cookout, to value, supervision, personal growth

Словообразование –ness,- ish,

8, 9,10

6,7

 

B,C

3

ex 1 p 170

02.12.2013

 

-ite

Современный мир профессий.

 

ex 2 p 176

04.12.2013

 

Возможность продолжения образования

 

 

07.12.2013

39

Природа и экология

 

 

 

 

 

 

1

ex 6 p 64

09.12.2013

 

40

Наш доклад по защите окружающей среды.

 

 

 

 

 

 

1

ex 7 p 67

11.12.2013

 

41

Как мв можем помочь природе?

 

 

 

 

 

 

1

ex 6 p 71

14.12.2013

 

42

Модальные глаголы. Словообразование.

 

 

 

 

 

 

1

ex 1 p 172

16.12.2013

 

43-44

К.Дойл "Потерянный мир"

 

Passive Voice

3,5

1,2

 

A

2

ex 8 p 71

18.12.2013

 

Влияние тех.прогресса на природу.

ex 1 p 72

21.12.2013

45

Большой барьерный риф.

A block of flats, to establish, to populate, to award, to border, to comprise, to govern, to rule, to observe

Passive Voice

9,1

5,7,

8

C,D

1

ex 5 p 77

23.12.2013

 

10

 

 

46

Контрольная работа. Природа. Экология.

 

 

 

 

 

 

1

Перевод песни

25.12.2013

 

II полугодие

 

47-48-49

Природа родного края

Whatever, volume, a waterfall, natural resources, an agloo, timber, lead, a tribe, population density, presence, a domination, to gain smth, legislative, regardless of smth, a tie, a heartbeat, a whale

Conjunction

2,4

5

7

A,B

3

отв. на вопросы стр. 7

13.01.2014

 

Путешествие

ex 7 p 83

15.01.2014

Планирование путешествия

ex 9 p 85

18.01.2014

50

Путешествие по Сибири.

 

Passive Voice

12

09.ноя

 

C

1

ex 8 p 175

20.01.2014

 

51-52

Организация путешествия

 

Эмфатические конструкции

3

1,2,4

 

C

2

ex 5 p 89

22.01.2014

 

Осмотр достопримечетельностей

It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who

ex 1 p 179

25.01.2014

53

Во время путешествия

 

Эмфатические конструкции

7,8

9,1

 

A,B

1

ex 7 p 91

27.01.2014

 

It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who

54-55-56

Однажды…

The bush, the outback, a snowflake, a convict, a background, understatement, a descendant, to fascinate, to judge, to emphasize, tough, vast, awesome, amazingly

Эмфатические конструкции

 

1,3

2

A,B

3

ex 3 p 162

29.01.2014

 

Путешествие по реке Темза.

It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who

ex 7 p 175

01.02.2014

Что делает путешествие приятным?

 

ex 4 p 95

03.02.2014

57

Морской мусор. Места проживания туристов

 

Эмфатические конструкции

5, 7,12

8

6

9, D,E

1

ex 6 p 96

05.02.2014

 

It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who

58-59

Египетские пирамиды и Санкт-Петербург.

Achievement, spaceship,a foster family, a generation,a missionary, a society, slavery, an orphan, a value, to abolish smth, to raise smb, to wipe smth out, to integrate, shameful, equal touchy subject

 

3,4

2,5

1

A,B

2

ex 4 p 97

08.02.2014

 

Планы на каникулы.

граммат p 98

10.02.2014

60-61

Путешествие по озеру Байкал

 

 

6,7,8

 

 

C,D

2

ex 4 p 99

12.02.2014

 

Страны и путешествия

ex 1, 2 p 162

15.02.2014

62

Здоровье и забота о нём.

 

 

 

 

 

 

1

ex 6 p 175

17.02.2014

 

63

Здоровое питание и привычки.

 

 

 

 

 

 

1

ex 9 p 103

19.02.2014

 

64

Диета и здоровье

Issue, highlight, wilderness, heart-throb, to be around, to go out with smb, to be love with smb, to make up for smth, to swap, to drag, to give away, to be delighted, to care about /for, casually

 

1

3

2

 

1

ex 9 p 165

22.02.2014

 

65-66

Посещение врача

 

Infinitive

7, 11

4,5

 

8,1

2

ex 6 p 106

24.02.2014

 

Оказание медицинских услуг.

ex 1 p 163

26.02.2014

67-68

Ч.Дикенс "Оливер Твист"

 

Complex Object

2

3,5,6

 

A, D

2

ex 8 p 107

01.03.2014

 

В ресторане. Меню.

ex 11 p 108

03.03.2014

69

Составление отчета.

 

 

 

 

1,2

1

ex 6, 7 p 169

05.03.2014

 

70-71-72

Национальный парк Йосемити

A species, campground, prey, a trail, a meadow, a stream, storage, a shelter, a fault, a reservation, a branch, a fee, to evaluate, to drain, to permit, to provoke, to break in, to approach, to charge, to be on one’s guard.

3, 4,11, 13, 14

6,7,8,9,10

12

A-D

3

ex 10 p 113

12.03.2014

 

ex 3 p 163

15.03.2014

ex 4 p 115

17.03.2014

73

Контрольная работа

 

 

 

 

 

 

 

1

 

19.03.2013

 

74

Работа над ошибками

 

 

 

 

 

 

 

1

 

22.03.2014

 

75-76

Формы инфинитива.

 

Forms of the Infinitive

2

1,3

 

A

2

повторить

31.03.2014

 

 

 

 

 

 

ex 2, A, C p 146

02.04.2014

 

77-78-79

Национальный парк Йосемити

A waterfall, a sequoia, a redwood, facilities, a conservationist, moisture, to preserve, aveil, a mist, crisp, a dome, decay, resistance, to sparkle, to spread, unearthly

 

9,10,11, F

6

4,5

B,C

3

Напис. заметку о празднике в нашей стране.

05.04.2014

 

07.04.2014

 

09.04.2014

80

Модальные глаголы в значении предположения, сомнения и удивления. Поход по реке Мерсед

 

Must, Can, may

 

1,2,34

 

A,B

1

Выучить слова на стр. 174

12.04.2014

 

81-82

Поход по реке Мерсед

Rafting, a raft, a rapid, a life-jacket, a wave, a stretch, a disaster, a canoe, a kayak, a current, a bank, to rescue smb/smh, to experience, to admit smth, to shoot rapds, topaddle, downstream, overturned, upstream, to cling, to unclasp, half-conscious

7,8

6,11

5,1

D

2

ex 4 p 117

14.04.2014

 

83

тест

 

 

 

 

 

 

1

Повторить проект

16.04.2014

 

84-85

Проект «Давайте сохраним это для будущего поколения»

 

 

 

 

 

 

2

Подотовка к защите проекта

19.04.2014

 

 

86-87

Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания.

 

Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания

4,8,9

1,2,3,5

6

 

2

Ex. A, B p. 191

21.04.2014

 

88

Сокровенные мечты

A cub, a coward, a bandage, to hug, to blush, consciousness, to catch up with smb, modest, embarrassed, firmly

Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания

12

11

10

C

1

ex 6, 7 p 145

23.04.2014

 

89-90

Употребление артикля.

 

Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток, времена года: spring, summer, autumn, winter

5,7

1,2,3,4

 

A-D

2

 

26.04.2014

 

Самообладание- что это

 

 

 

91

Весь мир театр, а люди в нем актеры

A row, a duke, the stalls, the dress circle, the upper circle, the balcony, the stage( to stage), stage design, a performance, a theatergoer, a script, in advance, creative

 

5

2,3

1

A

1

Выучить слова на стр. 188, ex. C p. 191

28.04.2014

 

92

Сценография

 

 

10

7,8

9

B-D

1

ex. A, B, C, D p. 197-198

03.05.2014

 

93-94

Королевский оперный театр получивший признание

Message, myth, interpretation, limitation, snobbery, dignity, gutter, unworthy, proper, to consider, to despise.

 

 

2

1

A

1

Выучить слова на стр.208, Ex.5 p. 211

05.05.2014

 

 

 

6

3,4,5

 

B

1

Выучить слова на стр. 198-199, ex. A, B p. 205-206

12.05.2014

 

95-96

Пигмалеон. Употребление глагола to be для выражения долженствования

 

Употребление глагола to be для выражения долженствования

6

1,2,3

4

A-D

2

Прочитать и переводить текст

14.05.2014

 

ex. A, B p. 206-207

17.05.2014

97-98

Пигмалеон

 

 

 

 

 

 

2

ex.A, B p. 212-213

19.05.2014

 

Повтор материала

21.05.2013

99

Подготовка к контрольной работе

 

 

 

 

 

 

1

Подготовиться к контрольной работе

24.05.2013

 

100

Итоговая контрольная работа

 

 

 

 

 

 

1

Подготовиться к защите проекта

26.05.2013

 

101

Работа над ошибками

 

 

 

 

 

 

1

 

28.05.2013

 

102

«Моя юная леди» - проект

 

 

 

 

 

 

1

 

31.05.2013

 




Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ