Учебно – тематическое планирование по английскому языку для 10-11 класса на 2013 – 2014 учебный год
Учебно – тематическое планирование по английскому языку для 10-11 класса
на 2013 – 2014 учебный год.
Учитель: Хоокуй-оол Алдын Алексеевич
Классы: 10-11
Предмет: английский язык
Количество часов на весь учебный год: 102 часов
В неделю: 3 часа
Плановых контрольных работ: 4
Планирование составлено на основе: Федерального государственного компонента государственного образовательного стандарта (2004г.), примерной программы по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005,
и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 10 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования
Учебники: К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 10 класса. – Обнинск: Титул, 2012
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),
Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005г.
Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни;
Овладение более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 10 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 10 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения;
значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.
Уметь
говорение:
вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование:
понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;
чтение:
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.
Календарно - тематическое планирование
по учебнику «Happy English.ru»
10 класс
авторы: К. Кауфман, М. Кауфман.
Программа утверждена приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19 мая 1998
№1236
№ урока
Наименование раздела программы и кол-во часов на раздел. Тема урока
Элементы содержания.
Кол-во уроков
Дом. зад.
Дата проведения
Языковой материал.
Вид РД
Лексический
Грамматический
Гов.
Чтен
Ауд
Пис
план
факт
1 полугодие
1
Раздел 1. Встреча с главными героями учебника.
staff, to have smth. in common with smb., to describe smb./smth, to improve, to give smb. The opportunity to do smth., to arrive at (a place)/in (a country, a city, a town, a village), rebellious, smart 2,4,D,E
повторение
1
ex 6, 7 p11
02.09.2013
Молодежь в современном обществе. Досуг.
Present Simple
Present Progressive
2
Характер человека
A stopover
Present Progressive, Present Simple
1,4,6,
7,13
A,B,C,D
1
ex 1, 8 p 12-13
04.09.2012
A counselor
A meeting point
A deal
To catch a flight to …
To save up money
To turn up
To be responsible for smth/smb
3-4-5
Межличностные отношения.
Present Progressive, Present Simple
12,15,
14
E
3
ex. 1 p 166
07.09.2012
Времена группы Настоящее время.
16
Составить диалог
09.09.2012
Взаимоотношения в семье
17
ex 6 p17
11.09.2012
6, 7, 8
Личное письмо. Оформление письма
An aisle, a pocket,
Can, could, must, may
4,5
3,4
1,2
A
3
ex 2 p 19
14.09.2012
Способы выражения совета, предложения.
To be a pain in the neck,
ex 7 p 20
16.09.2012
Моложная мода в Великобритании.
To get rid of smth,
ex 5 p 21
18.09.2012
To keep smth, to empty, to interrupt,
You are done.
9
Права граждан. Проблемы молодежи.
It’s our turn
1
ex 4 p 22
21.09.2012
10
Твоя роль в решении экологической проблемы
Can, could, must, may
D
8,9,
10
E,G,F
1
ex 5 p 23
23.09.2012
11
11
Вторая жизнь вещей
A pay phone
Способы выражения будущего времени
2,3,4
2
A
1
Повтор лексик
25.09.2013
A digit
A coin, change, a domestic call
To accept smb/smth
To cost a fortune
12-13-14
Достопримечательности нашей страны
Способы выражения будущего времени
7. 8, 11,12
10,13
B,C
3
с. 3 Мои планы
28.09.2013
Досуг. Молодежь Британии
ex 6 p31
30.09.2013
Характер чеолвека и отдых.
ex 8 p31
02.10.2012
15
Неличные формы глагола
PIN, cash, a cash machine, the confirm button, to enter, to look away, to take out, to lend smth to smb, to borrow smth from smb, Never mind.
2,5
2,4
1,2
A-C
1
зап. в тетр. стр. 169
05.10.2012
16-17- 18
Биография. "Дети железной дороги"
Conditional sentences types 1-3
6,7,9,
8,1
12, D
3
ex 4 p 35
07.10.2012
Эдит Незбит "Дети железной дороги"
11,14
ex 6 p 35
09.10.2012
Краткие сообщения
ex 7 p 35
12.10.2012
19
Оформление сообщения
1
ex 9 p 38
14.10.2012
20
Спортивные события
1
ex 5 p 39
16.10.2012
21-22-23
Распределение денег
A poster, to feel awkward, to have a laugh, to turn to smb for help, to whisper, obviously, breathtaking, to nod, to be about to do smth
7, Е
2,3,5
1
A-C
3
ex 2 p 40
19.10.2012
Защита окружающей среды
ex 4 p 41
21.10.2012
Российская звезда
ex 1, 2 p 159
23.10.2012
24
Досуг.
used to
3,5
6
7
A
1
ex 4 p 43
26.09.2013
25
Спортивные соревнования в нашей республике.
1
ex 1,2 p 159
28.10.2013
26-27
Контрольная работа
used to
6,7,8,
B
2
сост. 49 составить диалог
30.10.2013
Типы школ и школьная жизнь.
11
ex 6 p 47
11.11.2013
28
Профессия.
A cabin, a bunk, a cabinmate, to cheer up, to belong to, to fit in, to split smbup, to grin, shabby, spare
4,5
3
2
A
1
ex 4 p 49
13.11.2013
29-30
Планы на каникулы. Школьный обмен.
Present Perfect
C, 10,11
6,7,9
13, B
2
ex 4 p 50
16.11.2013
Моя будущая профессия
Present Perfect
ex 13 p 51
18.11.2013
Progressive
31-32-33
А,П. Чехов "Любимый"ё
Spirit, jealousy, to bump into smb, to snake hands, to hug, to clap smb, to get along with smb, to sort out, miserable, shy, trustworthy, loyal. You are fun to be around.
Словообразование –less, -ful, ous, - y, -ing, -ic, -ive,able.
4,6,7
3
1,2
A,B
3
ex 7 p 53
20.11.2013
Резюме или письмо-заявление.
ex 8 p 56
23.11.2013
Школы в США. Моя родная школа.
ex 5 p 57
25.11.2013
34
Право на образование.
8,9, 10
C
1
ex 6 p 58
27.11.2013
35
В школе
1,3,5
2,4
A
1
ex 3 p 59
30.11.2013
36-37-38
Исчезающие виды животных.
To fill smb into on smth, young adults, to be aware of smth, to be out of bounds, cookout, to value, supervision, personal growth
Словообразование –ness,- ish,
8, 9,10
6,7
B,C
3
ex 1 p 170
02.12.2013
-ite
Современный мир профессий.
ex 2 p 176
04.12.2013
Возможность продолжения образования
07.12.2013
39
Природа и экология
1
ex 6 p 64
09.12.2013
40
Наш доклад по защите окружающей среды.
1
ex 7 p 67
11.12.2013
41
Как мв можем помочь природе?
1
ex 6 p 71
14.12.2013
42
Модальные глаголы. Словообразование.
1
ex 1 p 172
16.12.2013
43-44
К.Дойл "Потерянный мир"
Passive Voice
3,5
1,2
A
2
ex 8 p 71
18.12.2013
Влияние тех.прогресса на природу.
ex 1 p 72
21.12.2013
45
Большой барьерный риф.
A block of flats, to establish, to populate, to award, to border, to comprise, to govern, to rule, to observe
Passive Voice
9,1
5,7,
8
C,D
1
ex 5 p 77
23.12.2013
10
46
Контрольная работа. Природа. Экология.
1
Перевод песни
25.12.2013
II полугодие
47-48-49
Природа родного края
Whatever, volume, a waterfall, natural resources, an agloo, timber, lead, a tribe, population density, presence, a domination, to gain smth, legislative, regardless of smth, a tie, a heartbeat, a whale
Conjunction
2,4
5
7
A,B
3
отв. на вопросы стр. 7
13.01.2014
Путешествие
ex 7 p 83
15.01.2014
Планирование путешествия
ex 9 p 85
18.01.2014
50
Путешествие по Сибири.
Passive Voice
12
09.ноя
C
1
ex 8 p 175
20.01.2014
51-52
Организация путешествия
Эмфатические конструкции
3
1,2,4
C
2
ex 5 p 89
22.01.2014
Осмотр достопримечетельностей
It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who
ex 1 p 179
25.01.2014
53
Во время путешествия
Эмфатические конструкции
7,8
9,1
A,B
1
ex 7 p 91
27.01.2014
It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who
54-55-56
Однажды…
The bush, the outback, a snowflake, a convict, a background, understatement, a descendant, to fascinate, to judge, to emphasize, tough, vast, awesome, amazingly
Эмфатические конструкции
1,3
2
A,B
3
ex 3 p 162
29.01.2014
Путешествие по реке Темза.
It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who
ex 7 p 175
01.02.2014
Что делает путешествие приятным?
ex 4 p 95
03.02.2014
57
Морской мусор. Места проживания туристов
Эмфатические конструкции
5, 7,12
8
6
9, D,E
1
ex 6 p 96
05.02.2014
It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who
58-59
Египетские пирамиды и Санкт-Петербург.
Achievement, spaceship,a foster family, a generation,a missionary, a society, slavery, an orphan, a value, to abolish smth, to raise smb, to wipe smth out, to integrate, shameful, equal touchy subject
3,4
2,5
1
A,B
2
ex 4 p 97
08.02.2014
Планы на каникулы.
граммат p 98
10.02.2014
60-61
Путешествие по озеру Байкал
6,7,8
C,D
2
ex 4 p 99
12.02.2014
Страны и путешествия
ex 1, 2 p 162
15.02.2014
62
Здоровье и забота о нём.
1
ex 6 p 175
17.02.2014
63
Здоровое питание и привычки.
1
ex 9 p 103
19.02.2014
64
Диета и здоровье
Issue, highlight, wilderness, heart-throb, to be around, to go out with smb, to be love with smb, to make up for smth, to swap, to drag, to give away, to be delighted, to care about /for, casually
1
3
2
1
ex 9 p 165
22.02.2014
65-66
Посещение врача
Infinitive
7, 11
4,5
8,1
2
ex 6 p 106
24.02.2014
Оказание медицинских услуг.
ex 1 p 163
26.02.2014
67-68
Ч.Дикенс "Оливер Твист"
Complex Object
2
3,5,6
A, D
2
ex 8 p 107
01.03.2014
В ресторане. Меню.
ex 11 p 108
03.03.2014
69
Составление отчета.
1,2
1
ex 6, 7 p 169
05.03.2014
70-71-72
Национальный парк Йосемити
A species, campground, prey, a trail, a meadow, a stream, storage, a shelter, a fault, a reservation, a branch, a fee, to evaluate, to drain, to permit, to provoke, to break in, to approach, to charge, to be on one’s guard.
3, 4,11, 13, 14
6,7,8,9,10
12
A-D
3
ex 10 p 113
12.03.2014
ex 3 p 163
15.03.2014
ex 4 p 115
17.03.2014
73
Контрольная работа
1
19.03.2013
74
Работа над ошибками
1
22.03.2014
75-76
Формы инфинитива.
Forms of the Infinitive
2
1,3
A
2
повторить
31.03.2014
ex 2, A, C p 146
02.04.2014
77-78-79
Национальный парк Йосемити
A waterfall, a sequoia, a redwood, facilities, a conservationist, moisture, to preserve, aveil, a mist, crisp, a dome, decay, resistance, to sparkle, to spread, unearthly
9,10,11, F
6
4,5
B,C
3
Напис. заметку о празднике в нашей стране.
05.04.2014
07.04.2014
09.04.2014
80
Модальные глаголы в значении предположения, сомнения и удивления. Поход по реке Мерсед
Must, Can, may
1,2,34
A,B
1
Выучить слова на стр. 174
12.04.2014
81-82
Поход по реке Мерсед
Rafting, a raft, a rapid, a life-jacket, a wave, a stretch, a disaster, a canoe, a kayak, a current, a bank, to rescue smb/smh, to experience, to admit smth, to shoot rapds, topaddle, downstream, overturned, upstream, to cling, to unclasp, half-conscious
7,8
6,11
5,1
D
2
ex 4 p 117
14.04.2014
83
тест
1
Повторить проект
16.04.2014
84-85
Проект «Давайте сохраним это для будущего поколения»
2
Подотовка к защите проекта
19.04.2014
86-87
Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания.
Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания
4,8,9
1,2,3,5
6
2
Ex. A, B p. 191
21.04.2014
88
Сокровенные мечты
A cub, a coward, a bandage, to hug, to blush, consciousness, to catch up with smb, modest, embarrassed, firmly
Модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания
12
11
10
C
1
ex 6, 7 p 145
23.04.2014
89-90
Употребление артикля.
Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток, времена года: spring, summer, autumn, winter
5,7
1,2,3,4
A-D
2
26.04.2014
Самообладание- что это
91
Весь мир театр, а люди в нем актеры
A row, a duke, the stalls, the dress circle, the upper circle, the balcony, the stage( to stage), stage design, a performance, a theatergoer, a script, in advance, creative
5
2,3
1
A
1
Выучить слова на стр. 188, ex. C p. 191
28.04.2014
92
Сценография
10
7,8
9
B-D
1
ex. A, B, C, D p. 197-198
03.05.2014
93-94
Королевский оперный театр получивший признание
Message, myth, interpretation, limitation, snobbery, dignity, gutter, unworthy, proper, to consider, to despise.
2
1
A
1
Выучить слова на стр.208, Ex.5 p. 211
05.05.2014
6
3,4,5
B
1
Выучить слова на стр. 198-199, ex. A, B p. 205-206
12.05.2014
95-96
Пигмалеон. Употребление глагола to be для выражения долженствования
Употребление глагола to be для выражения долженствования
6
1,2,3
4
A-D
2
Прочитать и переводить текст
14.05.2014
ex. A, B p. 206-207
17.05.2014
97-98
Пигмалеон
2
ex.A, B p. 212-213
19.05.2014
Повтор материала
21.05.2013
99
Подготовка к контрольной работе
1
Подготовиться к контрольной работе
24.05.2013
100
Итоговая контрольная работа
1
Подготовиться к защите проекта
26.05.2013
101
Работа над ошибками
1
28.05.2013
102
«Моя юная леди» - проект
1
31.05.2013
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ