Учебно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса на 2013 – 2014 учебный год

Учебно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса

на 2013 – 2014 учебный год.


Учитель: Хоокуй-оол Алдын Алексеевич

Классы: 9

Предмет: английский язык

Количество часов на весь учебный год: 102 часов

В неделю: 3 часа

Плановых контрольных работ: 4

Планирование составлено на основе: Федерального государственного компонента государственного образовательного стандарта (2004г.), примерной программы по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005,

и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 9 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования

Учебники: К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 9 класса. – Обнинск: Титул, 2010




Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  • Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005г.

  • Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений

и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 9 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни;

  • Овладение более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

  • Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 9 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения иностранного языка ученик должен; знать/понимать

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;


- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики -клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

- начинать, вести/поддерживать и закапчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь па изученную тематику и усвоенный лексико-грамматичеекий материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в.процессе устного общения;

аудирование

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы

теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;


- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста» выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным подниманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.













Календарно - тематическое планирование

по учебнику «Happy English.ru»

9 класс

авторы: К. Кауфман, М. Кауфман.

Программа утверждена приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19 мая 1998

1236


урока

Тема. Аспекты языка.

Формирование компетенции

Домашнее задание

Часы

Дата проведения

Чтение

Грамматика

Устная практика/аудирование

Письмо




план

факт

1 - 2

Викторина: «Что ты знаешь о США?».

Употребление артикля с

Общение по теме: «Мои летние каникулы».
В режиме Т-Р1

Упр.1 стр.4

Уметь общаться по заданной теме, высказывать своё мнение.

ex A p 7

2

03.09.2013

 

ex A, B p 12

06.09.2013

 

3

Диалог : «Вот мы и в Америке». (Миша, Роб и Марк)

Закрепление употребления артикля в упражнениях. Упр.7,8 стр.8

Беседа: «Какие ассоциации вызывает у тебя Америка. Что ты знаешь о её культуре и истории?»

Упр.А,В Стр.8-9

Уметь находить сходства и различия в традициях своей страны и США.

ex A p 17

1

07.09.2013

 

4

Диалог: «Первый день в Нью-Йорке». Первые впечатления, обмен мнениями.

 

Аудирование текста «New-York», выполнение задания.

Упр. Л Стр. 16

Уметь воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания.

ex 4 p 19

1

10.09.2013

 

6

Текст: «Что стоит посетить в Нью-Йорке?» стр. 12,13 упр. 4

Употребление артикля с географическими названиями. Отсутствие артиклей перед городами, улицами, штатами.

Устное сообщение по теме: «Что бы я посетил в первый день приезда в Нью-Йорк», (составление плана пересказа).

Упр.6,7,8 Стр. 16 Упр.В Стр.17

Уметь читать текст с полным пониманием.

ex A, B p 21

2

13.09.2013

 

7

ex A p 22

14.09.2013

 

7

Работа с текстами: «Достопримечательности в Нью-Йорке».

Упр.5 стр.15 (написать свои примеры).

Составление диалога «Интересные места в Нью-Йорке», (в парах).

Изложение «Нью-Йорк –город мечты» по текстамучебника стр. 12-14

Уметь писать изложение, используя материал данного урока с опорой на образец.

ex A p 24

1

17.09.2013

 

9

Контроль текста-письма «Наше турне по Нью-Йорку». Задания по типу

Количественные и порядковые числительные.

Используя карту стр.23. составление диалогов с использованием речевых клеше. (в Нью-Йорке).

Упр.4 Стр.20 Упр.8 Стр.21

Уметь вести диалог с реальным партнёром, выражать собственные мысли.

ex A p 25 ex A p 27

2

20.09.2013 21.09.2013

 

10

Письмо-ответ другу по переписке.

 

Составление диалогов по ситуации. Упр.В стр.24 (в Москве)

Напиши письмо- ответ другу по переписке, соблюдая правила написания письма.

Уметь писать письмо, соблюдая нормы письменного этикета.

ex A p 27

1

24.09.2013

 

11

Работа с диалогом. Упр.1 Стр.25

Словообразование суффиксы существительных: ness, hood, dom, ship.

Драматизация диалога в режиме Р1-Р2

Упр.2,3 Стр.27

Уметь использовать способы словообразования.

ex A p 34

1

27.09.2013

 

12

Текст; «Что ценит в людях Рокфеллер?»

 

Речевая практика: «Что ты ценишь в людях?» См. опору на текст Унр.5 стр.28

Упр.6,7,8 Стр.29

Уметь делать краткое сообщение, выражать своё отношение к прочитанному.

ex A p 34

1

28.09.2013

 

13

Текст: «Еда в американском ресторане». Особенности меню. Упр.8 стр.32-33

Употребление
артикля с
существительными:
lunch, dinner, tea

Аудирование текста на
слух «Английская и
русская кухня».

Упр.9.10
Стр.34

Уметь ориентироваться в
иноязычном тексте,
прогнозировать его
содержание по заголовку.

ex A p 35 ex A, B p 37

2

01.10.2013 04.10.2013

 

17

Чтение и контроль текста «Русская кухня» Стр.35

 

Составление диалогов «Особенности национальной кухни в Америке и России.

Упр.6 стр.32 Написать домашнее изложение «Russian and American food».

Уметь расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы, опираясь на изученную лексику.

ex A, B p 39

1

05.10.2013

 

18

Защита проектов по теме: «Твои впечатления от Нью-Йорка». «История происхождения города». Защита проектов: «Особенности американской еды». «Великий город Нью-Йорк и люди, жившие в нём».

Уметь обобщать знания по теме: «Артикли» словообразования.

ex A p 41

1

08.10.2013

 

19-20

Домашнее чтение. Дневник Мак Визарда.

История открытия Америки.

Повторение временных форм в текстах.

Беседа по содержанию текстов в режиме Т-Р1, Р1-Р2. По вопросам стр.44 T-F.

Уметь оперировать лексическими единицами по теме: «Нью-Йорк».

ex A p 45 ex A, B, C p 45

2

12.10.2013 15.10.2013

 

21

На корабле
«Mayflower».
Создание колонии
в Плимут.

Найти слова по
словообразованию,
объяснить
использование
артиклей.

Сделать сообщение
по контексту
домашнего чтения.
«Первые жители
Америки их
трудности и радости».

 

Уметь выделять
главные факты,
устанавливать
последовательность
основных фактов.

ex A p 51

1

18.10.2013

 

22-23

Контроль диалога:
«Шоппинг и мода».
Беседа по
содержанию Упр.4

Суффиксы
прилагательных:
fill, able, al.

Обсуждение диалога.

Упр.6,7
Стр.49

Уметь пользоваться
способами
словообразования.

ex A p 53 ex A p 55

2

19.10.2013 22.10.2013

 

24-25

Аудирование
песни: «Мода
приходит и
уходит...»

Прямая и косвенная
речь.
См, правило
Стр.51,54

Обсуждение песни с
помощью вопросно -
ответной беседы.

Упр. 1,2
Стр.52
Упр.С
Стр.55

Уметь работать с
новой
информацией в
виде песни.

ex A p 57 ex A p 58

2

25.10.2013 26.10.2014

 

26

Контрольная работа

 

 

 

 

 

1

29.10.2013

 

27

Работа над ошибками

 

 

 

 

 

1

01.11.2013

 

28-29

Чтение Диалога: «В отделе женской одежды».

Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную.

Обыгрывание диалога по образцу Упр. 3

Упр.1 Стр.59 Упр.В Стр.62

Уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета, повседневные выражения.

ex 1 p 59 ex 7 p 61

2

12.11.2013 15.11.2013

 

30-31

Чтение диалогов Упр. 6,7

Перевод вопросительных выражений в косвенную речь.

Составление диалогов в парах в режиме Р1-Р2 РЗ-Р4

Упр.2 Стр.63

Уметь расспрашивать собеседника, на вопросы; согласием-отказом, опираясь на изученную лексику.

ex 4 p 64 ex A p 67

2

16.11.2013 19.11.2013

 

32-34

Странички из молодёжных журналов чтения текстов.

Закрепление грамматики (карточки)

Составить диалоги из предложенных фраз Упр.С стр. 68

ЭССЕ: «Моё отношение к
моде».

Уметь читать текст, используя выборочный перевод и оценивать полученную информацию.

ex D p 69 ex 1,2 p 70

3

22.11.2013 23.11.2013 26.11.2013

 

35

Мини-проект «Подростки и их отношение к моде, причёскам, имиджу, школьная форма, нужна ли?

Уметь создавать собственную информацию в виде проекта.

Подготовить проект

1

29.11.2013

 

36

Чтение отрывков из дневника.

Повторение видовременных форм глаголов в тексте.

Вопросно-ответная беседа по тексту.

Упр.З Стр.76

Уметь пользоваться грамматикой для передачи краткого содержания текстов.

ex 3, 4 p 76

1

30.11.2013

 

37-38

Чтение отрывков из дневника.

Найти слова с суффиксами и префиксами, сделать их перевод. Сжатый пересказ отдельных текстов, составление монолога.

Упр.4 Стр.76 Упр.А, В, С

Уметь читать текст с полным пониманием.

ex A, B, C p 77-78

2

03.12.2013 06.12.2013

 

39

 

 

 

 

Словарный диктант. Стр.80

 

1

07.12.2013

 

40

 

Согласование времён, изучение таблицы. Стр.82, 84 Работа по карточкам.

Аудирование текста на слух «Спорт-залог успешного здоровья». Обмен мнениями.

Упр.3,4,5 Стр.84-85

Уметь работать с грамматикой по изученной теме. Уметь высказывать своё мнение к услышанному.

ex A, B p 85-86

1

10.12.2013

 

41-42

Чтение текста по теме: «Здоровый образ жизни». Упр.4 стр.87-88

Грамматические карточки по грамматической теме.

Обсуждение текста по вопросам в режиме Т-Р1-Р2

Упр.5,6 Стр.88

Умение ориентироваться в иноязычном тексте.

ex 4 p 84 ex A, B p 89-90

2

13.12.2013 14.12.2014

 

43-44

Чтение текстов-шуток Стр.89-90

Пересказать шутки в косвенной речи.

Практика в говорении по теме: «Здоровье-это всё».

Мини-сочинение: «что нужно делать, чтобы быть здоровым».

Уметь писать сочинение с опорой на образец.

ex 4 p 87 ex C p 91

2

17.12.2013 20.12.2013

 

45

Тест «Честность" стр. 106

Повторение правил перехода из прямой речи в косвенную

Сделать краткий переход текста

упр. С, D стр.106-107

Уметь передать краткое содержание текста, дать хар - ку персонажей

ex A, B p 92

1

21.12.2013

 

46

Контрольная работа

 

 

 

 

 

1

24.12.2013

 

47

Работа над ошибками

Правильно пользоваться грамматическими структурами при письме

 

Написать изложение по памяти об одном из президентов, используя дополнительную информацию

Уметь писать изложение с творческим заданием, используя специальные вводные слова: Я думаю. Считаю... Мне кажется.

ex A, B p 99-100

1

27.12.2013

 

48

 

Сложные дополнения стр 116

Обсуждения проблем подростков со своими родителями на основе упр. 6

упр. 1,2,3 стр. 116-117

Уметь выражать своё отношение к прочитанному

ex A, B, C, D p 106-107

1

14.01.2014

 

49-50

Песня :" Do and Don't"

Закрепление сложного дополнения

Обсуждения песни, что можно, а что нельзя подросткам упр. 7 стр. 118

 

Уметь вести дискуссию, используя формы согласия и несогласия, отстаивая свою точку зрения

ex 7 p 118 ex A, B, C p 119-120

2

17.01.2014 18.01.2015

 

51-52

Проблемы отцов и детей.

Словообразование суффиксы сущ-х стр. 123 Глаголы: to make to do упр.D

Обсуждение ситуаций по контексту диалога упр. 8 стр. 123

упр. 10-11 стр. 124

Уметь использовать грамматические структуры в речи и предложенных ситуациях

ex 4 p 123 ex A, B, C, D p 125

2

21.01.2014 24.01.2014

 

53-54

Чтение писем подростков и обсуждение с помощью вопросов упр 4 стр127

упр. 2 стр. 127

Работа в парах Р1-Р2 по рассуждению проблем, изложенных в письмах

 

Уметь читать тексты с полным пониманием, оценивать полученную информацию

ex 4 p 127 ex 5 p 129

2

25.01.2014 28.01.2014

 

55

Чтение писем родителей о своих детях упр5стр 129

 

 

упр. 6 стр.130 упр. 9 стр. 131

Уметь читать тексты, определить основную мысль в прочитанном.

ex A p 135

1

31.01.2014

 

56-57

Чтение исторического текста о
Американской
гражданской войне

"Вычеркнуть
видовременные
формы глаголов

 

Упр. А стр. 138

Уметь передавать основную мысль
прочитанного опорой на текст

ex 3 p 136 ex A, B p 138

2

01.02.2014 04.02.2014

 

58

Декларация
независимости
Линкольн -
будущий
президент

 

Рассказать
самый запоминающийся момент в
битве

Упр. В стр. 138

Уметь кратко высказываться о фактах
и событиях

ex 2 p 108

1

07.02.2014

 

59-60

Чтение и контроль текста о
Вашингтоне и
его
достоприме-
чательностях
1, 2 части

 

Беседа по
прочитанному по
вопросам, работа
в парах Р1 - Р2

 

Уметь выбирать главные факты из
текста, опуская второстепенные

ex 5 p 111 ex A, B, C p115

2

08.02.2014 11.02.2014

 

61-62

Добро пожаловать в
Лос - Анжелес

Словосочетания
to be likely,
to be sure, to be
unlikely, to be certain

 

Упр. 1,2 стр. 147

Уметь использовать сложное подлежащее
в упражнениях и речи.

ex 7 p 149 ex A p 154

2

14.02.2014 15.02.2015

 

 

Подготовка к контрольной работе

 

 

 

 

 

1

18.02.2014

 

 

Контрольная работа

 

 

 

 

 

1

21.02.2014

 

 

Работа над ошибками

 

 

 

 

 

1

22.02.2014

 

63

Чтение и контроль
текста
стр.149-150

упр. 10 стр.152

Обсуждение текста
в режиме Р1-Р2 по
вопросам

упр. 9 стр. 152
упр.С стр.154

Уметь комментировать факты,
описанные в тексте

ex 8 p 151 ex 10 p 152

2

25.02.2014 28.02.2015

 

64

Аудирование
песни стр. 151

 

Составление диа-
лога упр. В
Что стоит посетить
в Л ос- Анже лесе?

упр. А стр. 153
yпр. 11 стр. 153

Уметь вести дискуссию по заданной теме

ex B, C p 154

2

01.03.2014 04.03.2014

 

65

Чтение диалога
знакомство с
названиями
фильмов
упр.2,3 стр.155

 

Беседа по
теме: "Театры и
их актеры"

Упр. З стр.156

Уметь вести беседу в стандартных
ситуациях общения

ex 4 p 156

1

07.03.2014

 

66

Знакомство с
рекламными
роликами и их
содержанием
упр. 6,7,8 стр. 157

 

Составление диалога: "Фильмы и
любимые актеры"

 

Уметь просмотреть статьи и выбрать
нужную информацию

ex A, B, C, D p 159-160

2

11.03.2014 14.03.2014

 

67

Чтение отрывков
из любимых
фильмов стр.161

Составить по 4
вопроса к текстам

 

упр.В стр. 160
Напиши короткое
сообщение о своем
любимом фильме

Уметь помять содержание текстов на
основе раскрытия значений незнакомых
слов.

p 161

1

15.03.2014

 

68

Чтение диалога
"Голливудские
истории и их
актеры"

упр.В стр.165

Беседа по диалогу
с использованием
речевых клеше
стр.164

упр. 1,2 стр. 162

Уметь вести монолог о звездах кино,
опираясь на лексико-грамматический
материал

ex 4 p 163 ex A, B p 164-165

2

18.03.2014 21.03.2014

 

69

Проекты: "Великие личности Америки"
"Крупные американские города"
"Звезды кино в Голливуде"

Уметь организовать проектную деятельность,
используя иноязычные источники.

Подготовить и защитить проект

2

22.03.2014

 

70

Контроль текста Упр.1 стр.165

 

Беседа по тексту с использованием Упр.2 стр.166 Рассуждение по теме: «Кого ты можешь назвать успешным человеком».

Упр.А стр.168

Уметь задавать и отвечать на вопросы, высказывать своё мнение.

ex A, B p 168

1

31.03.2014

 

71

Чтение отрывков из книги о Гарри Потере Упр.2стр.169-170

Упр.3,5 стр.171

 

Упр.5 стр.171

Уметь ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку.

ex 2 p 169

1

04.04.2014

 

72

 

 

Упр.4 стр.171 Расскажи о детстве Гарри, о его проблемах.

Упр. 11 стр. 172

Уметь делать сообщение по прочитанному тексту.

ex 3, 5 p 171 ex A p 172

2

05.04.2014 08.04.2014

 

73

Контроль диалога Упр.2 стр. 173-174 Упр.А стр.180

 

Беседа по диалогу в режиме Р1-Р2-РЗ

Написать историю происхождения российского флага.

Уметь писать сочинение с использованием правил письменного этикета.

ex 3 p 174

1

11.04.2014

 

74

Чтение текста об американском флаге стр. 175

 

Обсуждение текста по вопросам, составление схемы пересказа.

 

Уметь читать аутентичный текст с выбором нужной информации.

ex 4 p 176

1

12.04.2014

 

75

 

Применять лексику в составлении предложений и ситуаций.

 

Лексический диктант по обобщению раздела №5 Стр.181

Уметь применять изученную лексику в речи и на письме.

p 181

2

15.04.2014 18.04.2014

 

76

 

Употребление Pr.Simple вместо Future Simple в придаточных условиях стр.182 Упр.1,2,3 Стр.182-183

 

Упр.8,9 Стр.185

Уметь использовать новые грамматические явления в упражнениях.

ex 4 p 183 ex 6 p 183

2

19.04.2014 25.04.2014

 

77

Чтение диалога для детального просмотра Упр.6 стр.184

 

Беседа по прочитанному в режиме Т-Р1 Р1-Р2

Упр. А, В, С Стр.185-186

Уметь читать текст, определить тему, главные факты.

ex A, B, C p 185-187

1

26.04.2014

 

78

 

Сослагательное наклонение стр.186-187 Упр. 1,2 стр.187

 

Упр.3,4 Стр.188 Упр.В Стр.193

Уметь пользоваться изученной грамматикой.

ex 2 p 187 ex 7 p 189

2

29.04.2014 02.05.2014

 

79

Контроль статьи о летних работах для подростков Упр.7 стр.189

 

Обсуждение текста по заданиям Упр.9,10Стр.191

Упр:11 Стр.192 Упр.С Стр.193

Уметь читать текст с полным пониманием, используя выборочный перевод.

ex 12-13 p 192

1

03.05.2014

 

80

Test-yourself Сослагательное наклонение. Придаточное условное предложение.

 

ex A, B, C p 193

1

06.03.2014

 

81

Чтение объявлений
о найме на работу
Стр. 194-195

Суффиксы
прилагательных
«ive» упр. l стр. 194

Обыграй ситуацию
«Чем бы ты хотел
заняться летом».

Упр.5,7 стр.197
Напиши 7-8
предложений.

Уметь вести
беседу,
высказывать своё
мнение.

p 195-196 ex 5 p 197

2

09.05.2014 10.05.2014

 

82

Контроль текстов
Упр. 196

Карточки на
сослагательное
наклонение.

Беседа по
прочитанному по
вопросам стр. 197

Упр. 10 стр.198

Уметь читать текст
с выбором
интересующей
информации.

ex A, B p 198

1

13.05.2014

 

83

 

III тип условных
предложений
стр.199
Упр. 1,2 стр.200

Речевая ситуация:
«Ты устраиваешься
на работу. Какие
вопросы ты
ожидаешь тебе
зададут».

Упр.А стр.202

Уметь отвечать на
вопросы, опираясь
на изученную
тематику.

ex 4 p 200

1

16.05.2014

 

84

Чтение и перевод
текста
Стр.200-201

Закрепление
условных
предложений
(карточки)

 

Упр.5 стр. 201

Уметь
приобщиться к
культуре и
традициям
Америки. Через
познавательный
текст.

ex A, B p 202

1

17.05.2014

 

85

Контроль текста
Стр.206-207

Упр. 5 стр.207

Обсуждение текста по
вопросам Упр.б
стр.208

 

Уметь
ориентироваться в
иноязычном тексте.

ex 3 p 203 ex A p 205

2

20.05.2014 23.05.2014

 

86

Чтение диалога Стр.208-209

Написать предложения или мини-ситуацию, используя изученную лексику.

 

Словарный диктант по разделу.

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации Уметь применять изученную лексику в речи и на письме.

ex B p 210

1

24.05.2014

 

 

Контрольная работа

 

 

 

 

 

1

27.05.2014

 

 

Работа над ошибками

 

 

 

 

 

1

30.05.2014

 

87

Проекты: «Традиции и обычаи американской культуры».
«Что сближает нас с культурой Америки и что отличает».

Уметь самостоятельно добывать знания из различных источников.

 

1

31.05.2014

 

 

Итоговый урок

 

 

 

 

 

1

 

 



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ