Учебно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса на 2013 – 2014 учебный год
Учебно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса
на 2013 – 2014 учебный год.
Учитель: Хоокуй-оол Алдын Алексеевич
Классы: 9
Предмет: английский язык
Количество часов на весь учебный год: 102 часов
В неделю: 3 часа
Плановых контрольных работ: 4
Планирование составлено на основе: Федерального государственного компонента государственного образовательного стандарта (2004г.), примерной программы по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005,
и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 9 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования
Учебники: К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 9 класса. – Обнинск: Титул, 2010
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),
Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005г.
Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений
и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 9 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни;
Овладение более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 9 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения иностранного языка ученик должен; знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики -клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и закапчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь па изученную тематику и усвоенный лексико-грамматичеекий материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в.процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы
теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста» выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным подниманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Календарно - тематическое планирование
по учебнику «Happy English.ru»
9 класс
авторы: К. Кауфман, М. Кауфман.
Программа утверждена приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19 мая 1998
№1236
№ урока
Тема. Аспекты языка.
Формирование компетенции
Домашнее задание
Часы
Дата проведения
Чтение
Грамматика
Устная практика/аудирование
Письмо
план
факт
1 - 2
Викторина: «Что ты знаешь о США?».
Употребление артикля с
Общение по теме: «Мои летние каникулы».
В режиме Т-Р1
Упр.1 стр.4
Уметь общаться по заданной теме, высказывать своё мнение.
ex A p 7
2
03.09.2013
ex A, B p 12
06.09.2013
3
Диалог : «Вот мы и в Америке». (Миша, Роб и Марк)
Закрепление употребления артикля в упражнениях. Упр.7,8 стр.8
Беседа: «Какие ассоциации вызывает у тебя Америка. Что ты знаешь о её культуре и истории?»
Упр.А,В Стр.8-9
Уметь находить сходства и различия в традициях своей страны и США.
ex A p 17
1
07.09.2013
4
Диалог: «Первый день в Нью-Йорке». Первые впечатления, обмен мнениями.
Аудирование текста «New-York», выполнение задания.
Упр. Л Стр. 16
Уметь воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания.
ex 4 p 19
1
10.09.2013
6
Текст: «Что стоит посетить в Нью-Йорке?» стр. 12,13 упр. 4
Употребление артикля с географическими названиями. Отсутствие артиклей перед городами, улицами, штатами.
Устное сообщение по теме: «Что бы я посетил в первый день приезда в Нью-Йорк», (составление плана пересказа).
Упр.6,7,8 Стр. 16 Упр.В Стр.17
Уметь читать текст с полным пониманием.
ex A, B p 21
2
13.09.2013
7
ex A p 22
14.09.2013
7
Работа с текстами: «Достопримечательности в Нью-Йорке».
Упр.5 стр.15 (написать свои примеры).
Составление диалога «Интересные места в Нью-Йорке», (в парах).
Изложение «Нью-Йорк –город мечты» по текстамучебника стр. 12-14
Уметь писать изложение, используя материал данного урока с опорой на образец.
ex A p 24
1
17.09.2013
9
Контроль текста-письма «Наше турне по Нью-Йорку». Задания по типу
Количественные и порядковые числительные.
Используя карту стр.23. составление диалогов с использованием речевых клеше. (в Нью-Йорке).
Упр.4 Стр.20 Упр.8 Стр.21
Уметь вести диалог с реальным партнёром, выражать собственные мысли.
ex A p 25 ex A p 27
2
20.09.2013 21.09.2013
10
Письмо-ответ другу по переписке.
Составление диалогов по ситуации. Упр.В стр.24 (в Москве)
Напиши письмо- ответ другу по переписке, соблюдая правила написания письма.
Уметь писать письмо, соблюдая нормы письменного этикета.
ex A p 27
1
24.09.2013
11
Работа с диалогом. Упр.1 Стр.25
Словообразование суффиксы существительных: ness, hood, dom, ship.
Драматизация диалога в режиме Р1-Р2
Упр.2,3 Стр.27
Уметь использовать способы словообразования.
ex A p 34
1
27.09.2013
12
Текст; «Что ценит в людях Рокфеллер?»
Речевая практика: «Что ты ценишь в людях?» См. опору на текст Унр.5 стр.28
Упр.6,7,8 Стр.29
Уметь делать краткое сообщение, выражать своё отношение к прочитанному.
ex A p 34
1
28.09.2013
13
Текст: «Еда в американском ресторане». Особенности меню. Упр.8 стр.32-33
Употребление
артикля с
существительными:
lunch, dinner, tea
Аудирование текста на
слух «Английская и
русская кухня».
Упр.9.10
Стр.34
Уметь ориентироваться в
иноязычном тексте,
прогнозировать его
содержание по заголовку.
ex A p 35 ex A, B p 37
2
01.10.2013 04.10.2013
17
Чтение и контроль текста «Русская кухня» Стр.35
Составление диалогов «Особенности национальной кухни в Америке и России.
Упр.6 стр.32 Написать домашнее изложение «Russian and American food».
Уметь расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы, опираясь на изученную лексику.
ex A, B p 39
1
05.10.2013
18
Защита проектов по теме: «Твои впечатления от Нью-Йорка». «История происхождения города». Защита проектов: «Особенности американской еды». «Великий город Нью-Йорк и люди, жившие в нём».
Уметь обобщать знания по теме: «Артикли» словообразования.
ex A p 41
1
08.10.2013
19-20
Домашнее чтение. Дневник Мак Визарда.
История открытия Америки.
Повторение временных форм в текстах.
Беседа по содержанию текстов в режиме Т-Р1, Р1-Р2. По вопросам стр.44 T-F.
Уметь оперировать лексическими единицами по теме: «Нью-Йорк».
ex A p 45 ex A, B, C p 45
2
12.10.2013 15.10.2013
21
На корабле
«Mayflower».
Создание колонии
в Плимут.
Найти слова по
словообразованию,
объяснить
использование
артиклей.
Сделать сообщение
по контексту
домашнего чтения.
«Первые жители
Америки их
трудности и радости».
Уметь выделять
главные факты,
устанавливать
последовательность
основных фактов.
ex A p 51
1
18.10.2013
22-23
Контроль диалога:
«Шоппинг и мода».
Беседа по
содержанию Упр.4
Суффиксы
прилагательных:
fill, able, al.
Обсуждение диалога.
Упр.6,7
Стр.49
Уметь пользоваться
способами
словообразования.
ex A p 53 ex A p 55
2
19.10.2013 22.10.2013
24-25
Аудирование
песни: «Мода
приходит и
уходит...»
Прямая и косвенная
речь.
См, правило
Стр.51,54
Обсуждение песни с
помощью вопросно -
ответной беседы.
Упр. 1,2
Стр.52
Упр.С
Стр.55
Уметь работать с
новой
информацией в
виде песни.
ex A p 57 ex A p 58
2
25.10.2013 26.10.2014
26
Контрольная работа
1
29.10.2013
27
Работа над ошибками
1
01.11.2013
28-29
Чтение Диалога: «В отделе женской одежды».
Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную.
Обыгрывание диалога по образцу Упр. 3
Упр.1 Стр.59 Упр.В Стр.62
Уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета, повседневные выражения.
ex 1 p 59 ex 7 p 61
2
12.11.2013 15.11.2013
30-31
Чтение диалогов Упр. 6,7
Перевод вопросительных выражений в косвенную речь.
Составление диалогов в парах в режиме Р1-Р2 РЗ-Р4
Упр.2 Стр.63
Уметь расспрашивать собеседника, на вопросы; согласием-отказом, опираясь на изученную лексику.
ex 4 p 64 ex A p 67
2
16.11.2013 19.11.2013
32-34
Странички из молодёжных журналов чтения текстов.
Закрепление грамматики (карточки)
Составить диалоги из предложенных фраз Упр.С стр. 68
ЭССЕ: «Моё отношение к
моде».
Уметь читать текст, используя выборочный перевод и оценивать полученную информацию.
ex D p 69 ex 1,2 p 70
3
22.11.2013 23.11.2013 26.11.2013
35
Мини-проект «Подростки и их отношение к моде, причёскам, имиджу, школьная форма, нужна ли?
Уметь создавать собственную информацию в виде проекта.
Подготовить проект
1
29.11.2013
36
Чтение отрывков из дневника.
Повторение видовременных форм глаголов в тексте.
Вопросно-ответная беседа по тексту.
Упр.З Стр.76
Уметь пользоваться грамматикой для передачи краткого содержания текстов.
ex 3, 4 p 76
1
30.11.2013
37-38
Чтение отрывков из дневника.
Найти слова с суффиксами и префиксами, сделать их перевод. Сжатый пересказ отдельных текстов, составление монолога.
Упр.4 Стр.76 Упр.А, В, С
Уметь читать текст с полным пониманием.
ex A, B, C p 77-78
2
03.12.2013 06.12.2013
39
Словарный диктант. Стр.80
1
07.12.2013
40
Согласование времён, изучение таблицы. Стр.82, 84 Работа по карточкам.
Аудирование текста на слух «Спорт-залог успешного здоровья». Обмен мнениями.
Упр.3,4,5 Стр.84-85
Уметь работать с грамматикой по изученной теме. Уметь высказывать своё мнение к услышанному.
ex A, B p 85-86
1
10.12.2013
41-42
Чтение текста по теме: «Здоровый образ жизни». Упр.4 стр.87-88
Грамматические карточки по грамматической теме.
Обсуждение текста по вопросам в режиме Т-Р1-Р2
Упр.5,6 Стр.88
Умение ориентироваться в иноязычном тексте.
ex 4 p 84 ex A, B p 89-90
2
13.12.2013 14.12.2014
43-44
Чтение текстов-шуток Стр.89-90
Пересказать шутки в косвенной речи.
Практика в говорении по теме: «Здоровье-это всё».
Мини-сочинение: «что нужно делать, чтобы быть здоровым».
Уметь писать сочинение с опорой на образец.
ex 4 p 87 ex C p 91
2
17.12.2013 20.12.2013
45
Тест «Честность" стр. 106
Повторение правил перехода из прямой речи в косвенную
Сделать краткий переход текста
упр. С, D стр.106-107
Уметь передать краткое содержание текста, дать хар - ку персонажей
ex A, B p 92
1
21.12.2013
46
Контрольная работа
1
24.12.2013
47
Работа над ошибками
Правильно пользоваться грамматическими структурами при письме
Написать изложение по памяти об одном из президентов, используя дополнительную информацию
Уметь писать изложение с творческим заданием, используя специальные вводные слова: Я думаю. Считаю... Мне кажется.
ex A, B p 99-100
1
27.12.2013
48
Сложные дополнения стр 116
Обсуждения проблем подростков со своими родителями на основе упр. 6
упр. 1,2,3 стр. 116-117
Уметь выражать своё отношение к прочитанному
ex A, B, C, D p 106-107
1
14.01.2014
49-50
Песня :" Do and Don't"
Закрепление сложного дополнения
Обсуждения песни, что можно, а что нельзя подросткам упр. 7 стр. 118
Уметь вести дискуссию, используя формы согласия и несогласия, отстаивая свою точку зрения
ex 7 p 118 ex A, B, C p 119-120
2
17.01.2014 18.01.2015
51-52
Проблемы отцов и детей.
Словообразование суффиксы сущ-х стр. 123 Глаголы: to make to do упр.D
Обсуждение ситуаций по контексту диалога упр. 8 стр. 123
упр. 10-11 стр. 124
Уметь использовать грамматические структуры в речи и предложенных ситуациях
ex 4 p 123 ex A, B, C, D p 125
2
21.01.2014 24.01.2014
53-54
Чтение писем подростков и обсуждение с помощью вопросов упр 4 стр127
упр. 2 стр. 127
Работа в парах Р1-Р2 по рассуждению проблем, изложенных в письмах
Уметь читать тексты с полным пониманием, оценивать полученную информацию
ex 4 p 127 ex 5 p 129
2
25.01.2014 28.01.2014
55
Чтение писем родителей о своих детях упр5стр 129
упр. 6 стр.130 упр. 9 стр. 131
Уметь читать тексты, определить основную мысль в прочитанном.
ex A p 135
1
31.01.2014
56-57
Чтение исторического текста о
Американской
гражданской войне
"Вычеркнуть
видовременные
формы глаголов
Упр. А стр. 138
Уметь передавать основную мысль
прочитанного опорой на текст
ex 3 p 136 ex A, B p 138
2
01.02.2014 04.02.2014
58
Декларация
независимости
Линкольн -
будущий
президент
Рассказать
самый запоминающийся момент в
битве
Упр. В стр. 138
Уметь кратко высказываться о фактах
и событиях
ex 2 p 108
1
07.02.2014
59-60
Чтение и контроль текста о
Вашингтоне и
его
достоприме-
чательностях
1, 2 части
Беседа по
прочитанному по
вопросам, работа
в парах Р1 - Р2
Уметь выбирать главные факты из
текста, опуская второстепенные
ex 5 p 111 ex A, B, C p115
2
08.02.2014 11.02.2014
61-62
Добро пожаловать в
Лос - Анжелес
Словосочетания
to be likely,
to be sure, to be
unlikely, to be certain
Упр. 1,2 стр. 147
Уметь использовать сложное подлежащее
в упражнениях и речи.
ex 7 p 149 ex A p 154
2
14.02.2014 15.02.2015
Подготовка к контрольной работе
1
18.02.2014
Контрольная работа
1
21.02.2014
Работа над ошибками
1
22.02.2014
63
Чтение и контроль
текста
стр.149-150
упр. 10 стр.152
Обсуждение текста
в режиме Р1-Р2 по
вопросам
упр. 9 стр. 152
упр.С стр.154
Уметь комментировать факты,
описанные в тексте
ex 8 p 151 ex 10 p 152
2
25.02.2014 28.02.2015
64
Аудирование
песни стр. 151
Составление диа-
лога упр. В
Что стоит посетить
в Л ос- Анже лесе?
упр. А стр. 153
yпр. 11 стр. 153
Уметь вести дискуссию по заданной теме
ex B, C p 154
2
01.03.2014 04.03.2014
65
Чтение диалога
знакомство с
названиями
фильмов
упр.2,3 стр.155
Беседа по
теме: "Театры и
их актеры"
Упр. З стр.156
Уметь вести беседу в стандартных
ситуациях общения
ex 4 p 156
1
07.03.2014
66
Знакомство с
рекламными
роликами и их
содержанием
упр. 6,7,8 стр. 157
Составление диалога: "Фильмы и
любимые актеры"
Уметь просмотреть статьи и выбрать
нужную информацию
ex A, B, C, D p 159-160
2
11.03.2014 14.03.2014
67
Чтение отрывков
из любимых
фильмов стр.161
Составить по 4
вопроса к текстам
упр.В стр. 160
Напиши короткое
сообщение о своем
любимом фильме
Уметь помять содержание текстов на
основе раскрытия значений незнакомых
слов.
p 161
1
15.03.2014
68
Чтение диалога
"Голливудские
истории и их
актеры"
упр.В стр.165
Беседа по диалогу
с использованием
речевых клеше
стр.164
упр. 1,2 стр. 162
Уметь вести монолог о звездах кино,
опираясь на лексико-грамматический
материал
ex 4 p 163 ex A, B p 164-165
2
18.03.2014 21.03.2014
69
Проекты: "Великие личности Америки"
"Крупные американские города"
"Звезды кино в Голливуде"
Уметь организовать проектную деятельность,
используя иноязычные источники.
Подготовить и защитить проект
2
22.03.2014
70
Контроль текста Упр.1 стр.165
Беседа по тексту с использованием Упр.2 стр.166 Рассуждение по теме: «Кого ты можешь назвать успешным человеком».
Упр.А стр.168
Уметь задавать и отвечать на вопросы, высказывать своё мнение.
ex A, B p 168
1
31.03.2014
71
Чтение отрывков из книги о Гарри Потере Упр.2стр.169-170
Упр.3,5 стр.171
Упр.5 стр.171
Уметь ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку.
ex 2 p 169
1
04.04.2014
72
Упр.4 стр.171 Расскажи о детстве Гарри, о его проблемах.
Упр. 11 стр. 172
Уметь делать сообщение по прочитанному тексту.
ex 3, 5 p 171 ex A p 172
2
05.04.2014 08.04.2014
73
Контроль диалога Упр.2 стр. 173-174 Упр.А стр.180
Беседа по диалогу в режиме Р1-Р2-РЗ
Написать историю происхождения российского флага.
Уметь писать сочинение с использованием правил письменного этикета.
ex 3 p 174
1
11.04.2014
74
Чтение текста об американском флаге стр. 175
Обсуждение текста по вопросам, составление схемы пересказа.
Уметь читать аутентичный текст с выбором нужной информации.
ex 4 p 176
1
12.04.2014
75
Применять лексику в составлении предложений и ситуаций.
Лексический диктант по обобщению раздела №5 Стр.181
Уметь применять изученную лексику в речи и на письме.
p 181
2
15.04.2014 18.04.2014
76
Употребление Pr.Simple вместо Future Simple в придаточных условиях стр.182 Упр.1,2,3 Стр.182-183
Упр.8,9 Стр.185
Уметь использовать новые грамматические явления в упражнениях.
ex 4 p 183 ex 6 p 183
2
19.04.2014 25.04.2014
77
Чтение диалога для детального просмотра Упр.6 стр.184
Беседа по прочитанному в режиме Т-Р1 Р1-Р2
Упр. А, В, С Стр.185-186
Уметь читать текст, определить тему, главные факты.
ex A, B, C p 185-187
1
26.04.2014
78
Сослагательное наклонение стр.186-187 Упр. 1,2 стр.187
Упр.3,4 Стр.188 Упр.В Стр.193
Уметь пользоваться изученной грамматикой.
ex 2 p 187 ex 7 p 189
2
29.04.2014 02.05.2014
79
Контроль статьи о летних работах для подростков Упр.7 стр.189
Обсуждение текста по заданиям Упр.9,10Стр.191
Упр:11 Стр.192 Упр.С Стр.193
Уметь читать текст с полным пониманием, используя выборочный перевод.
ex 12-13 p 192
1
03.05.2014
80
Test-yourself Сослагательное наклонение. Придаточное условное предложение.
ex A, B, C p 193
1
06.03.2014
81
Чтение объявлений
о найме на работу
Стр. 194-195
Суффиксы
прилагательных
«ive» упр. l стр. 194
Обыграй ситуацию
«Чем бы ты хотел
заняться летом».
Упр.5,7 стр.197
Напиши 7-8
предложений.
Уметь вести
беседу,
высказывать своё
мнение.
p 195-196 ex 5 p 197
2
09.05.2014 10.05.2014
82
Контроль текстов
Упр. 196
Карточки на
сослагательное
наклонение.
Беседа по
прочитанному по
вопросам стр. 197
Упр. 10 стр.198
Уметь читать текст
с выбором
интересующей
информации.
ex A, B p 198
1
13.05.2014
83
III тип условных
предложений
стр.199
Упр. 1,2 стр.200
Речевая ситуация:
«Ты устраиваешься
на работу. Какие
вопросы ты
ожидаешь тебе
зададут».
Упр.А стр.202
Уметь отвечать на
вопросы, опираясь
на изученную
тематику.
ex 4 p 200
1
16.05.2014
84
Чтение и перевод
текста
Стр.200-201
Закрепление
условных
предложений
(карточки)
Упр.5 стр. 201
Уметь
приобщиться к
культуре и
традициям
Америки. Через
познавательный
текст.
ex A, B p 202
1
17.05.2014
85
Контроль текста
Стр.206-207
Упр. 5 стр.207
Обсуждение текста по
вопросам Упр.б
стр.208
Уметь
ориентироваться в
иноязычном тексте.
ex 3 p 203 ex A p 205
2
20.05.2014 23.05.2014
86
Чтение диалога Стр.208-209
Написать предложения или мини-ситуацию, используя изученную лексику.
Словарный диктант по разделу.
Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации Уметь применять изученную лексику в речи и на письме.
ex B p 210
1
24.05.2014
Контрольная работа
1
27.05.2014
Работа над ошибками
1
30.05.2014
87
Проекты: «Традиции и обычаи американской культуры».
«Что сближает нас с культурой Америки и что отличает».
Уметь самостоятельно добывать знания из различных источников.
1
31.05.2014
Итоговый урок
1
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ