Урок английского языка "MINI BEASTS" 5 класс
Тема: MINI BEASTS
Класс 5
Учебник New Millennium English
Под редакцией Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонковой, Л.Г. Карповой и другими
The British Council, 2008, Титул 2008
№
Система заданий
Ответы учащихся
Предметные умения
ПУУД
1.
Даю первому ряду список слов:
Tiger bee elephant monkey
Второму ряду даю слова:
Lizard snake spider turtle
С целью выделения лишнего понятия и подведение к теме урока “Insects”
Дети находят лишнее слово. Отвечая, что в первом случае это будет
Bee, а во втором случае
spider
Знание слов, обозначающих животных (млекопитающих),
и пресмыкающихся.
Умение объяснить понятие «Насекомые» и раскрыть его.
Подведение под понятие.
Найти лишнее понятие, указав основание деления.
Построение логической цепи рассуждений.
2.
Прочитать вопросы
Карточка №1(вопрос-суждение)
Дети отвечают на поставленные вопросы.
bee
ant
ladybird
dragonfly
spider
Знание изученного ранее материала по предмету «Окружающий мир», знание глаголов и вопросительного слова “which” .
Умение использовать языковую догадку в случае незнания некоторых слов.
3.
Прочитать текст. Составить конспект текста в виде карточки №2
.
Смысловое чтение.
Дети читают детально текст, составляя письменно карточку №3 про пчелу “The honeybee”
Иметь навыки написания слов и фраз, владеть орфографией слов, усвоенных в устной речи и используемых в письменных упражнениях, с опорой на образец.
Знание лексики по теме «Животные».
Распознавать признаки понятия “Insects”
Уметь читать вслух с полным пониманием фразы и короткие тексты, построенные на усвоенном в устной речи программном языковом материале.
P.S.Я практикую жужжащее чтение в 5-6 классах либо чтение вслух, а затем уже про себя. Зависит от того сильная или слабая группа детей.
Структурирование знаний.
Анализ объектов с целью выделения признаков
(существенных - несущественных),
Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска.
4.
Прослушать текст про паука и заполнить карточку №1
После прослушивания текста, ребята заполняют карточку№4
Учащиеся должны понимать речь на слух в естественном темпе.
Умение извлекать нужную информацию из прослушанного текста.
Умение использовать языковую догадку в случае незнания некоторых слов.
Извлечение нужной информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации.
Структурирование знаний.
Анализ объектов с целью выделения признаков
(существенных – несущественных).
5.
Сравнить две выполненных детьми карточки и сказать, чем отличается пчела от паука.
На доске написано:
If we compare the bee and the spider, we’ll say that…
Дети отвечают:
The bee has 6 leg, but the spider has 8 legs.
The bee lives in a hive, but the spider lives in the forest.
The bee eats nectar, but the spider eats other insects.
The bee makes honey, but the spider makes a web.
Умение говорить по образцу, находя недостающую информацию в текстах.
Уметь читать вслух с полным пониманием фразы и короткие тексты.
Выбор оснований, критериев для сравнения.
Поиск и выделение необходимой информации.
Применение методов информационного поиска.
№1
1.Which insect makes honey?
2. Which insect carries heavy things?
3. Which insect has black spots?
4. Which insect flies fast?
5. Which insect makes web?
№2
Name:
Colour:
Lives:
Food:
Has:
Does:
№3
Name: honeybee
Colour: yellow and black
Lives: in nests or hives
Food: nectar
Has: 6 legs,4 wings, small head
Does: makes honey
№4
Name: the spider
Colour: black
Lives: in the forest
Food: insects
Has: eight legs
Does: makes a web
Текст для прослушивания.
Tapescript:
Zoo guide:
Hello, children! Welcome to our insect zoo.
Children:
helloooo
Zoo guide:
Are you scared of spiders?
Jane:
Yes, I’m very scared of spiders.
Zoo guide:
Relax! Most spiders aren’t so dangerous as you think. Let’s go and watch that kind of spiders.
Dima:
Oh, it’s so small… and black.
Zoo guide:
How many legs does it have?
Dima:
It has… eight legs.
Zoo guide:
Where does it live?
Dima:
In the forest.
Zoo guide:
What does it eat?
Dima:
Insects.
Zoo guide:
What can the spider do very well?
Children:
Webs!!!

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ