Урок английского языка на тему «Природа и проблемы экологии», 8 класс (сдвоенный урок)
Урок английского языка на тему «Природа и проблемы экологии», 8 класс (сдвоенный урок)
Тип урока: комбинированный
Цель урока:
Сформировать коммуникативные и грамматические навыки, отработать лексические единицы и речевые обороты по теме «Природа и проблемы экологии».
Образовательные задачи:
Расширить лексический запас учащихся по теме (лексика о морской природе)
Повторить артикли и закрепить навык употребления его в речи
Вырабатывать навык монологической речи.
Развивающие задачи:
Развивать механизм языковой догадки и умение переноса знаний и навыков в новую ситуацию
Воспитательные задачи:
Воспитывать у учащихся экологическую культуру, чувство уважения к природе
Воспитывать положительное отношение к иностранному языку.
Структура урока:
Организационный момент – 2 мин
Этап проверки домашнего задания – 3 мин.
Этап усвоения новых знаний – 40 мин.
Этап первичной проверки понимания изучения – 38 мин
Этап информации о домашнем задании – 4 мин
Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия – 3 мин
Формы работы:
Коллективная,
парная,
индивидуальная
Методы:
Иллюстративный
Презентативный
Частично-поисковый
Оборудование:
Компьютер, экран, проектор
Этапы урока
Организационный момент
Цель: Организовать внимание обучающихся, сообщить тему урока
Приветствие. Сообщение о теме урока
Этап проверки домашнего задания
Цель: Установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания учащимися.
Словарный диктант. К данному уроку учащиеся заучивали лексические единицы и речевые обороты. Лексические единицы и речевые обороты выводятся на экран.
Этап усвоения новых знаний
Цель: Подготовить учащихся к введению новой лексики
- Выполняется упражнение на ознакомительное чтение. Учащиеся читают текст по абзацам, отвечают на вопросы, которые даны в упражнении. В тексте жирным шрифтом выделены новые лексические единицы
- Учащиеся должны сопоставить заголовок и часть текста (один заголовок лишний)
- В упражнении даны высказывания людей об аквариуме, описанном в тексте. Учащиеся должны понять, согласны или нет люди с этим текстом.
- Учащиеся высказывают свое мнение о том, что они нового узнали из этого текста.
- Учащиеся по тексту находят информацию о том, насколько богат морской мир, и о том, насколько он ценный.
Этап первичной проверки понимания изученного
Цель: Повторить с учащимися грамматическую тему «Артикли», пройденную на предыдущих уроках. Работа с новыми лексическими единицами.
- Учащиеся должны объяснить употребление артиклей с выделенными в тексте словами.
(случаи употребления артиклей выводятся на экран)
- Затем небольшая самостоятельная работа на употребление артиклей. Выдаются листочки с предложениями, в которых нужно вставить артикль, где необходимо.
- Работа с новыми лексическими единицами. Учащиеся должны рассортировать слова и фразу на 4 группы по пониманию из значения.
- Учащиеся сопоставляют слова и их перевод
- Учащиеся сопоставляют слова и их значения
- Учащиеся стараются объяснить употребление слов и выражений в тексте.
- Учащимся раздаются карточки с игровой ситуацией. Они должны составить краткий диалог об их посещении Национального морского аквариума.
Этап информации о домашнем задании
Цель: Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
Учащимся предлагается написать небольшой текст о морском животном по образцу из текста в учебнике.
Подведение итогов урока. Выставление оценок. Рефлексия
Цель: Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.
Сообщение учителя.
Подведение итогов самими учащимися.
Асланов Алексей Владимирович
учитель английского языка,
МБОУ СОШ № 23 г.Южно-Сахалинска
Список использованной литературы:
Деревянко Н. Н. учебник 8 класс "New Millennium English"
Деревянко Н. Н. рабочая тетрадь 8 класс "New Millennium English"
Деревянко Н. Н. книга для учителя 8 класс "New Millennium English"
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ