Урок английского языка на тему «Природа и проблемы экологии», 8 класс (сдвоенный урок)

Урок английского языка на тему «Природа и проблемы экологии», 8 класс (сдвоенный урок)


Тип урока: комбинированный


Цель урока:

Сформировать коммуникативные и грамматические навыки, отработать лексические единицы и речевые обороты по теме «Природа и проблемы экологии».


Образовательные задачи:

  • Расширить лексический запас учащихся по теме (лексика о морской природе)

  • Повторить артикли и закрепить навык употребления его в речи

  • Вырабатывать навык монологической речи.


Развивающие задачи:

  • Развивать механизм языковой догадки и умение переноса знаний и навыков в новую ситуацию


Воспитательные задачи:

  • Воспитывать у учащихся экологическую культуру, чувство уважения к природе

  • Воспитывать положительное отношение к иностранному языку.


Структура урока:

    1. Организационный момент – 2 мин

    2. Этап проверки домашнего задания – 3 мин.

    3. Этап усвоения новых знаний – 40 мин.

    4. Этап первичной проверки понимания изучения – 38 мин

    5. Этап информации о домашнем задании – 4 мин

    6. Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия – 3 мин


Формы работы:

Коллективная,

парная,

индивидуальная



Методы:

Иллюстративный

Презентативный

Частично-поисковый


Оборудование:

Компьютер, экран, проектор


Этапы урока


Организационный момент


Цель: Организовать внимание обучающихся, сообщить тему урока

Приветствие. Сообщение о теме урока


Этап проверки домашнего задания

Цель: Установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания учащимися.

Словарный диктант. К данному уроку учащиеся заучивали лексические единицы и речевые обороты. Лексические единицы и речевые обороты выводятся на экран.


Этап усвоения новых знаний

Цель: Подготовить учащихся к введению новой лексики

- Выполняется упражнение на ознакомительное чтение. Учащиеся читают текст по абзацам, отвечают на вопросы, которые даны в упражнении. В тексте жирным шрифтом выделены новые лексические единицы

- Учащиеся должны сопоставить заголовок и часть текста (один заголовок лишний)

- В упражнении даны высказывания людей об аквариуме, описанном в тексте. Учащиеся должны понять, согласны или нет люди с этим текстом.

- Учащиеся высказывают свое мнение о том, что они нового узнали из этого текста.

- Учащиеся по тексту находят информацию о том, насколько богат морской мир, и о том, насколько он ценный.




Этап первичной проверки понимания изученного

Цель: Повторить с учащимися грамматическую тему «Артикли», пройденную на предыдущих уроках. Работа с новыми лексическими единицами.

- Учащиеся должны объяснить употребление артиклей с выделенными в тексте словами.

(случаи употребления артиклей выводятся на экран)

- Затем небольшая самостоятельная работа на употребление артиклей. Выдаются листочки с предложениями, в которых нужно вставить артикль, где необходимо.

- Работа с новыми лексическими единицами. Учащиеся должны рассортировать слова и фразу на 4 группы по пониманию из значения.

- Учащиеся сопоставляют слова и их перевод

- Учащиеся сопоставляют слова и их значения

- Учащиеся стараются объяснить употребление слов и выражений в тексте.

- Учащимся раздаются карточки с игровой ситуацией. Они должны составить краткий диалог об их посещении Национального морского аквариума.


Этап информации о домашнем задании

Цель: Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Учащимся предлагается написать небольшой текст о морском животном по образцу из текста в учебнике.


Подведение итогов урока. Выставление оценок. Рефлексия

Цель: Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.


Сообщение учителя.

Подведение итогов самими учащимися.











Асланов Алексей Владимирович

учитель английского языка,

МБОУ СОШ № 23 г.Южно-Сахалинска



Список использованной литературы:


  1. Деревянко Н. Н. учебник 8 класс "New Millennium English"

  2. Деревянко Н. Н. рабочая тетрадь 8 класс "New Millennium English"

  3. Деревянко Н. Н. книга для учителя 8 класс "New Millennium English"



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ