Урок английского языка по теме: "We are fond of our pets" для 6 класса
Урок английского языка по теме: We are fond of our pets.
Класс: 6
Учитель английского языка: Козьмина О.А.
Учащийся: Токарев Иван
ЦЕЛИ:
Воспитательные:
1. Воспитание доброго отношения к животным
2. Поддержание интереса учащегося к английскому языку посредством урока
Развивающие цели:
1. Взаимосвязанное развитие мышления и эмоций.
2. Развитие речемыслительных механизмов.
3. Развитие интеллектуальных способностей.
Учебные цели (практические):
1. Активизация лексических навыков;
2. Развитие навыков чтения и устной речи.
Формируемые УУД:
Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающегося ; положительного отношения к учению; желание осваивать новые виды деятельности
- интерес и уважение к другой культуре, проявление толерантности (социокультурный компонент)
Регулятивные:
- формирование умения целеполагания, самооценки, умение планировать свою деятельность
Коммуникативные:
- формирование умения слушать и вступать в диалог, желание общаться
Познавательные:
- увеличение словарного запаса учащегося, формирование умения самостоятельного поиска и извлечения необходимой информации
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
I.НАЧАЛО УРОКА.
Приветствие. Организационный момент. Определение настроения учащегося.
Учитель приветствует учащегося, интересуется его настроением
T. - Good afternoon, Ivan.
I am glad to see you.
- . How are you today?
Let’s start our lesson.
Ученик приветствует учителя и отвечает на его вопросы. - Good afternoon.
I am OK, thanks.
Личностные
- принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.
Коммуникативне:
-умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные
- формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.
Фонетическая и речевая разминка.
Учитель предлагает повторить:
Repeat after me:
I see pink, you see brown,
I stand up and you sit down
I see red, you see blue,
I see you, and you, and you
Учащийся повторяет:
I see pink, you see brown,
I stand up and you sit down
I see red, you see blue,
I see you,and you, and you
Познавательные:
- увеличивается словарный запас
Повторение и актуализация ранее изученных словосочетаний
Совершенствование произносительных навыков.
.
Учитель отрабатывает изученные на прошлом уроке словосочетания
Let’s read these words and expressions:
A member-член семьи
A rescue home-приют для животных
A guide dog-собака-поводырь
Training-тренировка,
обучение
A puppy-щенок
The animals are always there for us- животные всегда готовы придти нам на помощь
Beautiful –красивый
Homeless-бездомный
To be there for smb-быть готовым придти на помощь кому-либо
A cage-клетка
Useful-полезный
Blind people-слепые люди
Independent-независимый
A cemetery-кладбище
Half-половина
A hunter-охотник
Outside-вне, снаружи.
Very well!
Как ты думаешь, зачем мы научились читать новые слова? Для чего они нам могут пригодиться? (посмотри на следующий слайд)
Учащиеся повторяет за учителем словосочетания.
A member
A rescue home
A guide dog
Training
A puppy
The animals are always there for us-
Beautiful
Homeless
To be there for smb
A cage
Useful
Blind people
Independent
A cemetery
Half-
A hunter
Outside
Ученик отвечает – чтобы суметь прочитать текст и узнать новое.
Познавательные:
- увеличивается словарный запас
Регулятивные:
- целеполагание
Коммуникативные
II. ОСНОВНОЙ ЭТАП
1.Знакомство с задачами урока. Активизация изученного лексико-грамматического материала. Развитие устной речи учащихся.
посмотри еще раз на иллюстрации к тексту и скажи:
– О ком мы сегодня начнем читать текст?
Let’s read the text.
Твоя задача – послушать текст и узнать клички котов, которые живут у Бетси
Учитель читает 1 часть текста.
Открывает файл и отвечает на вопрос.
-Сегодня мы начнем читать о животных Бетси.
Учащийся слушает и находит клички котов.
(Wally, Blacky, Mother)
Познавательные:
-самостоятельный поиск и извлечение необходимой информации
Коммуникативные:
- Формирование умения слушать и желания общаться.
Игры, динамическая пауза релаксация.
Let’s rest
Учитель проговаривает и выполняет упражнения:
One,two,three,four.
Look at the window, look at the door,
Look at the ceiling, look at the floor,
One ,two,three,four.
Учащийся повторяет за учителем.
Коммуникативные:
-взаимодействие с учителем
Работа с текстом
Ivan, please, read the text
Учитель просит уч-ся прочитать 1 часть текста и ответить – Что ты узнал о котах Бетси?
Уч-ся читает и переводит.
Учебная деятельность:
- навык выразительного чтения
Познавательные:
- извлечение необходимой информации
После прочтения 1 части текста учитель предлагает заполнить таблицу –
-Что нам нужно найти в тексте, чтобы суметь заполнить таблицу?
Open your exercise-book and write the date – February, 12th
Уч-ся записывает число в тетради и делает таблицу, по образцу заполняет таблицу.
Ученик: клички животных, их характеристики
Регулятивные:
-планирование своей деятельности по заполнению таблицы
Познавательные:
- умение выделять главное
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок.
.
Учитель спрашивает учащегося:
– Что тебе понравилось сегодня на уроке?
-Что нового ты узнал?
-На какую оценку ты сегодня работал, как думаешь?
Учащийся отвечает на вопросы учителя.
Личностные:
- осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные:
- оценка своей работы
Познавательные:
- умение делать выводы
Объяснение домашнего задания.
Учитель объясняет домашнее задание:
- дочитать текст до конца, выполнить упр.6 (вопрос 2), выбрать 2-3 пословицы (по желанию) из файла и постараться найти подобные в русском языке.
Our lesson is over. Thank you. Goodbye.
Учащийся записывает домашнее задание.
Bye!
Личностные:
- формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные:
- сделать выбор в переводе пословиц
Урок соответствует требованиям ФГОС так как:
отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса;
включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание;
выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательная цели;
содержатся основные этапы современного урока;
предлагается выбор домашнего задания;
согласно общедидактическому принципу имеется связь с жизнью;
обеспечиваются условия сотрудничества учителя с учеником ;
используются метод оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата выполнения заданий.
В результате учащийся
знает лексический материал по теме и использует его в решении коммуникативной задачи;
умеет вести диалог с учителем и преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
владеет навыками самооценки своей деятельности.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ