УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА тема: «Degrees of comparisons» 4 Класс



Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7

города Алексеевка Белгородской области















УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

тема:

«Degrees of comparisons»



класс: 4 «Б»

учитель английского языка: Марковская М.В.













2013-2014 уч.год



Название учебника:Enjoy English Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.

Класс: 4 «б»

Тема урока: Степени сравнения прилагательных

Цели урока:

  1. Общеобразовательная:

  • формирование навыков монологической речи

  1. развивающая:

  • совершенствование навыков связной речи, развитие мышления, памяти, стимулирование самостоятельности учащихся, формирование познавательного интереса учащихся к предмету.

  1. воспитательная:

  • формирование познавательной активности, способности пробуждать творческие начала личности

  • формирование навыков индивидуальной и групповой работы.

  1. практическая:

  • обобщение грамматического материала: степени сравнения прилагательных в английском языке

  • закрепление употребления в речи новых лексических единиц.

Задачи урока:

  • воспитывать у детей любовь и интерес к иностранному языку, традициям и

культуре Англии, литературе на английском языке, воспитывать познавательную активность.

  • обеспечить в ходе урока углубление и повторение ранее полученные знаний.

  • обогащать и усложнять словарный запас.


Социокультурные знания и умения:

приобщение к культуре страны изучаемого языка посредствам изучения способов образования степеней сравнения английских прилагательных.

Оснащение: ТСО, презентация, карточки, наглядность.


Ход урока

1.Оргмомент:

Приветствие, сообщение плана урока:

T:-Good morning, children! I’m glad to see you. How are you today?

P: Good morning, teacher.

P1: I am fine, thank you.

P2: I am Ok, thank you.

P3: I am so-so.

T: Who is on duty today? Who is absent today?

P: I am duty today. Natasha is absent today


2. Речевая зарядка


T: What’s the weather like today?

P1: The weather is cold

P2: And it is rainy today

T: Please, look at the board and say some words about the weather. Start your sentences with IT IS…. (Слайд 3-6)

P1: It is snowy

P2: It’s cloudy

P3: It’s rainy

P4: It’s sunny and warm.


Thank you for the good work.


3. Фонетическая зарядка

Open your books Ex. 21 p 40 SB (Приложение 1)

T: Who can read the first line?

P: (читает 1 линию)

T: Who can read the second line?

P: (читает 2 линию)

T: And the third line?

P (читает 3 линию)

T: Good, thank you.



And now tell me please, how do you think what will wee speak about today?

А сейчас, ребята, скажите мне, пожалуйста, какая у нас сегодня будет тема урока?

P: We will speak about degrees of comparisons today.

T: Yes, it is right, but firstly evaluate yourself, your knowledge at the beginning of the lesson, please. (Рефлексия 1 этап)

0 1 2 3



Mark “0”- if you can’t say anything about degrees of comparisons

Mark “1”- if you can say some words,

2” - if you can use degrees of comparisons.

3” – you can use degrees of comparisons and know all rules .


  1. Повторение грамматического материала (Cлайд 7)

Look at the blackboard and tell me what we should do in order to make the degree of comparison. Read and translate.

P: (читают, переводят, вспоминают правило образования степеней сравнения)


  1. Тренировка материала (Слайд 8-14)

Now you task is to complete the sentences.

P: ставят прилагательные в нужной степени сравнения


Good job thank you.


  1. Тренировка материала

And now some of you will dо individual task. You have cards your task is to describe the animal. Don’t talk the animal’s name to your classmates. (Приложение 2)

P: выполняют индивидуальное задание

T: and all the rest, let’s work together. Look at the board. And tell me what is the nicest? (Слайд15)

P: отвечают

T: and what is the biggest?

Р: отвечают

Good of you.



T: The next task is to choose the necessary word and put it in the right form.(Слайд 16)

P: ставят слово в правильной форме в нужное предложение

T: Thank you. Students, are you ready with your individual tasks?

P: Yes, we are ready

T: Please, tell us about your animal, and we should guess who it is. If you are right find the picture and hang it up on the blackboard.

P: учащиеся рассказывают о животном, остальные угадывают, вешают картинку животного на доску

T: Your work is good. Now let’s answer the questions. (Cлайд 17)

  • What is the biggest animal?

  • What is the cleverest animal?

  • What animal has got the longest tail?

  • What is the fattest animal?

  • What animal has the shortest neck?

  • What is the kindest animal?

  • What is the fluffiest animal?

Р: Отвечают на вопросы



  1. Физкультминутка (Слайд 18+ видиоприложение)



Now it’s time for us to have a rest

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth,

And nose.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.



  1. Групповая работа (Слайд 19)

Now please, make 2 groups. You task is to answer the different kind of questions and get points.

The 1st task is the game “Yes or No”.

Moscow is warmer than Africa.

Elephants are bigger than dogs.

February is the longest month of the year.

A mouse is smaller than a rabbit.

Carabas- Barabas is funnier than Buratino.

Baba-Yaga is the most beautiful.



Now open your books Ex. 24 p 41 SP (Приложение 3)

Tick the correct box. Choose the right variant.

  1. Выполнение письменного задания.

Ex. 23 p. 41. Please do this exercise in the written form.

  1. Домашнее задание. (Слайд 20)

Open your diaries and write down your homework.

  1. Подведение итогов, оценки.

You worked well during the lesson. Stas,Anton, Alina and Marina, you get four. You

should pay attention on your pronunciation. Vlad, Denis and Anna get excellent marks. Aleksej and Aleksej, you get three, because you had a lot of mistakes in grammar and you should work hard.

  1. Рефлексия (2 этап)

Evaluate your knowledge again, please


0 1 2 3























Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ