Урок для 9 класса по теме: "ART & LITERATURE"
Развернутый конспект открытого урока
преподавателя английского языка Ботевой Елены Грациановны
Образовательное учреждение: Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 62 Выборгского района Санкт-Петербурга.
Дата: 16.01.2013 класс: 9 предмет: английский язык
МОДУЛЬ 5
Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)
Тема урока: Искусство. Виды искусства.
Цель: семантизация лексики по теме и расширение лексичекого запаса учащихся.
Образовательные задачи:
- говорение: развивать навыки говорения по теме « ART »;
- грамматика: тренировать учащихся в использовании временных форм глаголов (практика использования)
- лексика: отработать новые лексические единицы по теме «ART» и активизировать их в речи учащихся;
- чтение: развивать умения изучающего и поискового чтение – статья об искусстве
Развивающие задачи: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать коммуникативные умения при работе в группе, развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности.
Воспитательные задачи: формировать ценностные ориентации, воспитывать эстетический вкус.
Использованные технологии: информационно-коммуникативные, игровые, здоровье-сберегающие.
Оборудование: учебник Spotlight 9,рабочая тетрадь Spotlight 9, аудиодиск Spotlight 9 для работы в классе, проектор, презентация, созданная преподавателем с помощью компьютера Asus, раздаточный материал.
Ход урока Деятельность преподавателя
Деятельность учащихся
I этап. Ориентационно-мотивационный.
1. Организационный момент
1. Good afternoon, students. Sit down, please.
How are you today? Did you have any problems with your homework?
Good afternoon teacher.
2. Объявление темы урока и
Мотивация на работу по теме
T: Today we’re going to read and speak about Art. You will know about types of art, professions and materials.
Our purpose is to learn new words on the topic and
learn to work with a text.
And of course we are going to learn how to describe the painting.
Is anyone fond of painting or drawing?
What is your favourite artist?
Учащиеся отвечают на вопросы о своих увлечениях.
II этап. Операционно-исполнительский.
3.Актуализация знаний и
4.Знакомство с новой темой
1.Развитие навыков говорения по теме “Art” (Живопись)
T: Now we are going to check your hometask. At home you have read three texts about different creation works. Do you think all of them are art?
What is art for you?
Good. Let’s check exercise number 2(a)
Which type of art is it? Prove your answers using the texts.
Ученики открывают учебники на странице 74-75. Их домашнее задание было познакомиться с текстами упражнения № 1.
Yes/No answers.
For me art is (paintings of famous artists like Vasnetsov, Shishkin, Picasso / sculpture/
architecture/…)
Учащиеся выполняют задание, подтверждая свой выбор предложениями из текста, зачитывая их и переводя.
1) Micro-sculptures can’t be seen in the usual way.-So how do the visitors to Willard Wigan’s exhibition view his work? Through a microscope of course!
И т.д
2. Семантизация лексики по теме.
На доске появляется упражнение. Ученики
выполняют задание на доске:
соединяют слова и их значения, а затем
Учащимся предлагается подобрать к каждому читают вслух.
слову соответствующее значение.
T: Well done. You have met some new words in the
texts.
So I want you to check if you understand them correct.
We are going to work with some words and find the
definition for each one. Look at the board! Here are
the words! Try to match the word and its definition.
T: And now let’s see how these words can be used in the sentences. First of all, please do exercise number 4.
You are right. Look at the board again. Fill the gaps.
Учащиеся выполняют задание на сочетаемость лексических единиц.
1.miniature sculpture
2.remain anonymous
3.take a look
…
Ученики по порядку читают предложения и заполняют пропуски нужным словом, автоматически идет проверка учителем.
Некоторые предложения переводят на русский язык.
T: Also you can find a lot of adjectives in these texts.
I have prepared some of them for you. And your task is to find the opposites.
Ученики выполняют упражнение самостоятельно, записывая ответы, а затем упражнение проверяется вслух, с помощью презентации.
4. Введение нового лексического материала по теме.
T: I want to acquaint you with new words. But maybe you can name some of them to me. What types of art do you know?
T: And can you guess the materials and equipment people use? Exercise 6(b) will help you.
S: Sculpture
S: Drawing
S: Painting
S: …
Ученики, пользуясь таблицей на странице 75,выполняют задание, предложенное в презентации.
S: Painter
S: Oil paints
S: Stone
…
III Этап: Рефлексивно-оценочный.
5.Объяснение домашнего задания
T: The last task will help you to do your homework well. Look at the board, read and translate. Write the underlined phrases in your notebooks.
Your hometask is to describe a picture you like. Use the plan we have just discussed.
Учащиеся читают и анализируют описание картин, записывают выражения-подсказки к себе в тетрадь.
6. Выставление отметок за урок.
Учитель выставляет отметки за урок учащимся и дает обоснование своей оценки.
7. Рефлексия
Учитель предлагает ученикам ответить на вопрос о том, что им понравилось на уроке.
T: What did you like at the lesson?
Учащиеся отвечают на вопрос.
S: I liked matching words to their definitions.
S: I liked reading about pictures.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ