Викторина по английскому языку "Who wants to be the cleverest" для 5 и 6 класса
Пояснительная записка к викторине “Who wants to be the cleverest?”
Автор: Райтер Елена Александровна .
Игра была создана как внеклассное мероприятие для 5-6 классов.
Цель: повторение лексического материала пройденного в 5-6 классе.
Задачи:
Активизация лексики, развитие навыков устной речи.
Воспитание умения работать в команде (группами).
Развитие интереса к изучаемому предмету.
Оборудование: интерактивная доска, презентация, карточки с долларами разного достоинства.
Ход игры:
Учащимся заранее предлагается создать команду из 5-6 человек (2-4 команды) , придумать название, девиз и нарисовать эмблему команды.
Победители выбирают которыми по счёту они будут отвечать. После этого начинается игра.
Первая команда выбирает категорию и стоимость вопроса. Если отвечает на выбранный вопрос – получает заработанные «деньги», если нет – вопрос можно передать другой команде и тогда они могут заработать себе дополнительные очки. Если ответ на вопрос не был полным – можно снизить стоимость вопроса (т.о. команда заработает меньше «денег», чем было заявлено.
Информационный слайд (№3) предлагает категорию и цену вопроса. Члены команды выбирают категорию, цену – нажимаем на нужный прямоугольник и гиперссылка отсылает нас к вопросу. Чтобы вернуться обратно к панели выбора – нажимает на стрелку.
Слайд 4(100 $) – можно попросить ответить на вопрос каждого члена команда. Если затрудняются – можно вывести на экран подсказку.
Слайд 5 (200$) - распределить фразы на 2 части – дома и в школе. После того как ученики ответили на вопрос – проверяем. После нажатия левой клавиши мыши – слова поменяют цвет.
Слайд 6 (300$) – закончить предложения. Стараемся делать так, чтобы отвечал каждый член команды по цепочке.
Слайд 7 (400 $) – ученики по цепочке называют школьные предметы, которые есть у них в расписании.
Слайд 8 (100 $) – можно попросить ответить на вопрос каждого члена команда.
Слайд 9 (200$) - – ученики по цепочке называют числительные, которые есть у них в расписании.
Слайд 10 (300$) – – ученики по цепочке называют месяца года
Слайд 11 (400 $) – дают полный ответ на вопрос и затем проверяют правильность ответа.
Слайд 12 (100 $) – Сюрприз. Здесь можно прикрепить любую любимую песенку детей и спеть всем вместе.
Слайд 13 (200$) - Повторение повелительного наклонения предложений. Глядя на картинки, дети должны назвать правила поведения в разных местах. (Keep silent. Don’t eat and drink! И т.д.)
Слайд 14 (300$) – Дети называют время, которое показано на часах.
Слайд 15 (400 $) – Учитель называет разное время, а ученики должны показать его на часах (или написать на доске) .
Слайд 16 (100 $) – кто-то из членов команды даёт ответ на поставленный вопрос.
Слайд 17 (200$) - – ученики по цепочке дают ответ по одному предложению.
Слайд 18 (300$) – – ученики по цепочке называют ТВ программы.
Слайд 19 (400 $) – дают полный ответ на вопрос и затем проверяют правильность ответа.
Слайд 20 (100 $) – учащиеся восстанавливают предложение.
Слайд 21 (200$) - – учащиеся восстанавливают предложение.
Слайд 22 (300$) – – учащиеся восстанавливают предложение.
Слайд 23 (400 $) – задание выполняется на листе бумаги и затем сверяется с ответом.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории английский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ