Конспект урока биологии для 6 класса "Внешние строение листа. Лабораторная работа"

7 Дата _________________

Тема: Внешние строение листа. Лабораторная работа.

Цели: Формировать УУД.

Личностные УУД: проявлять познавательный интерес к изучению строения органов растений; понимать: учебные задачи и стремиться их выполнить, свою успешность при изучении темы.

Регулятивные УУД: самостоятельно определять цель учебной деятельности; осуществлять целенаправленный поиск ответов на поставленные вопросы; выполнять задания в соответствии с целью; самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания.

Коммуникативные УУД: формулировать собственные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Познавательные УУД: структурировать знания; анализировать текст и рисунки учебника; объектов живой природы, называть причины видоизменение корней в процессе эволюции; представлять информацию в виде рисунков;

Предметные УУД:

Познакомиться с внешним строением листа; научиться различать листовую пластинку, черешок, основание листа и прилистники;

Научиться различать типы листьев в зависимости от строения черешка; Узнать, что такое жилки и виды жилкования листьев;

Научиться различать простые и сложные листья, узнать о видах сложных листьев;получить представление о функциях листа

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Актуализация знаний

Приветствие, пожелание на урок.

Девиз: « Поменьше учителя, побольше ученика

Инструктаж по работе на уроке

 Контроль знаний

Выполнение теста с самопроверкой

Карточки индивидуальные. Почка. Строение. Виды.

Выполнение индивидуального задания

Мотивация к учебной деятельности

В руках у меня живое, но не такое живое, чтобы побежала, но живое, потому что создает себе питательные вещества за счет солнечной энергии, воды и углекислого газа. Многие народы покланяются этому живому.

А в прочем без него не было всех живых организмов. Что это?

Лист – это? ….

Лист – орган побега. Он состоит из листовой пластинки, черешка, и основания

Тема урока, цель урока, задачи урока

У некоторых растений лист имеют еще и прилистники.

Зарисуем лист. Лабораторная работа

Закрепление. На слайде называют части листа

Лисья бывают разные по нахождения черешка( работа по слайду)

Закрепления Работа по слайду

Перед нами слайд, как вы думаете для чего я вам его показываю?

Жилки показать вам, а что такое жилки….

Работа понятию

Жилки по-разному находятся

Типы жилкования ( работа по слайду)

Физкультминутка.

Цель: снять физическое и психологическое напряжение, сменить виды деятельности.

Ребята, вы, наверное, устали. Давайте проведём физкультминутку



Листья на стебле располагаются

По-разному. Найдите листорасположение листьев на стебле

Закрепление.



Виды листьев

Листья бывают простые и сложные. Записывают определения.

Зарисовывают разные виды листьев и подписывают

Закрепления

Работа с электронным тестом





Отвечают на вопрос



Записывают определения из слайда





Определяют тему урока, цель урока, задачи урока



Лабораторная работа выполняют ее





Работа по слайду. Оценивают работу одноклассники.

Работа по презентации



Анализ текста



Анализ слайда



Физкультминутка.





Работа с учебником стр ….

Отвечают на вопрос

Закрепление. Определяют типы листорасположения листьев на рисунке слайдов



Работа по слайду



Выполняют тест по слайду

Д/з т параграф

Записывают задания

Рефлексия Выставление оценок ,


Выставление оценки







Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории биология:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ