Моё сообщение посвящено АМО
Моё сообщение посвящено АМО. Они имеют большие возможности в контексте решения задач по реализации ФГОС:
АМО являются инструментами формирования общекультурных и профессиональных компетенций, а также являются инструментами оценочных технологий. (2 слайд)
Страшная это опасность - безделие за партой. Это развращает человека, морально калечит и … ничего не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли… (В.А. Сухомлинский)
Уроки с использованием АМО стимулируют познавательный интерес, вносят разнообразие в учебно-воспитательный процесс, расширяют кругозор, общую культуру, раскрепощают личность, помогают в развитии творческих способностей учеников, а также создают благоприятную психологическую атмосферу, "ситуацию успеха", в которой дети готовы реализовать свои способности и возможности. Считаю, что в современном мире должна быть востребована активная познавательная деятельность обучающихся.
. Педагогической психологией выведен основной закон усвоения: воспринять - осмыслить - запомнить - применить - проверить результат. АМО позволяют этот закон реализовать на практике.(3 слайд)
Активные формы обучения действительно значительно повышают эффективность процесса восприятия учебной информации тогда, когда учащиеся:
- могут связать новый материал с предыдущим;
- заинтересованы в том, что делают;
- четко знают, что должны делать и понимают, зачем это нужно;
- имеют самостоятельность в работе;
- имеют возможность для развития нужных умений;
- обеспечены различными видами деятельности;
- имеют необходимую поддержку со стороны учителя;
- работают в подходящем для них темпе;
- понимают, когда и как будут оценены;
- могут оценить собственные успехи.
Какие же методы обучения относятся к активным?
(4 слайд) Урок-диалог, урок-путешествие, урок-дискуссия, урок-диспут, *урок-наоборот* (ученик в роли учителя предлагает активное привлечение старшеклассников), урок-проблема, урок-анализ, урок поэзии, урок-мечта, урок-исследование, урок-аукцион, урок - пресс-конференция и другие. Урок - пресс-конференцию хорошо использовать для повторения какой-либо темы или обсуждения интересной проблемы. Он готовится заранее. Урок-расследование является своеобразной профессиональной ориентацией на юридическую профессию. Урок-проект интересен по своей подготовке и проведению. Выполнение проектных заданий позволяет видеть практическую пользу от изучения), вследствие чего является повышение интереса к этому предмету
Сегодня я вам покажу некоторые элементы, которые я применяю на уроках.
Урок- путешествие (заключительный урок по теме)
Дети получают маршрутные листы и должны пройти по станциям. На каждой станции выполняют задания.
Начинаем путешествие с билетной кассы. Дети решают кроссворд. Проверка интерактивная на слайде, далее получают билет и продолжают путешествие.
2 станция городок
Задание- найди ошибку. Может быть выполнено в парах. Дети совещаются, выдают ответ, проверяем.
Слайды яркие, вызывают интерес, помогают запомнить.
3 задание- расставь насекомых. Дети записывают в тетрадь. Меняются тетрадями, выполняют самопроверку.
Следующий урок- расследование. Урок обобщение ,пройденного за год. Дети помогают Шерлоку Холмсу идти по следу и выполняют задания.
В конце урока тест, затем- проверка.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории биология:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ