Конспект урока для 6 класса "Челночный бег 3х10"
 
План урока физической культуры по легкой атлетике для учащихся 6 класса.
Тема: Челночный бег 3х10.
 
 
 
Задачи:
1)Обучить технике низкого старта и поворотов.
2)Совершенствовать технику бега на короткие дистанции
2)Способствовать развитию скоростно-силовых качеств.
3)Воспитать стремление к победе.
 
 
Учитель:
Калугин Алексей
 
 
Часть урока
Задача
Содержание
Дозировка, время
Организационно-методические указания
Вводная
часть
1)Организовать занимающихся
 
 
 
 
 
2)Подготовить организм занимающихся к основной части урока
Построение, проверка посещаемости, принять раппорт, ознакомить занимающихся с задачей урока.
 
1)Разминочный бег
 
 
 
 
2)Подвижная игра
«Пятнашки»
«Пятнашки в парах»
 
 
 
 
 
ОФП
В движении по прямой.
 
 
1)Бег с высоким поднимание бедра.
2)Бег с захлёстом голени.
3)И.п. – руки вперед
Круговые махи руками с перекатами с пятки на носок на 1-4 движения рук вперед на 5-8 назад.
4)Подскоки с акцентом на продвижения вперед.
5)Прыжки в шаге.
6)Ускорение
 
Стоя на месте
 
 
 
1) И.п.- руки перед грудью
На 1-2 рывковые движения согнутыми руками, на 3-4 прямыми.
2)И.п.- правая рука вверх, левая вниз
На 1-2 2 наклона в левую сторону, на 3-4 2 наклона в правую со сменой положения рук.
3)1-2-3 3 пружинистых наклона, касаясь руками пола.
4)И.П.- выпад правая вперед.
1-4 4 пружинистых движения правая впереди.,5-8 левая впереди.
5)Приседания
 
 
1-2 мин
 
 
 
 
 
 
 
2 круга
 
3-4 мин
 
 
 
7-10 мин
 
 
 
 
 
Всего:
15-18мин
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2 прямые
 
1 прямая
 
 
2 прямые
 
 
 
 
 
 
 
2 прямые
 
 
2прямые
 
 
2 прямые
 
 
 
 
 
 
 
5-6 раз
 
 
 
 
 
 
 
4 раза
 
 
 
 
 
 
 
 
4 раза
 
 
 
3 раза
 
 
 
 
 
 
 
15 раз
Подготовить занимающихся к уроку, привлечь их внимание к задаче урока.
 
 
 
Следить, чтобы учащиеся бежали в среднем темпе.
 
Объяснить правила, выбрать водящего (водящих).
Определить границы игровой площадки, места куда можно пятнать, «разрывание» пары и наказания за нарушения.
 
 
 
Разделить на 2 колоны, после выполнения упражнения обратно возвращаться трусцой.
 
Поднимать колени выше.
 
Пятки касаются ягодиц.
 
Следить, чтобы руки были прямые
 
 
 
 
Помогать выполнять движение руками.
 
Согласованно с работой рук.
По звуковому сигналу.
 
Повернуть налево(на право) из колон и разомкнуть в шеренгах.
 
Выполнение с максимальной амплитудой
 
 
 
 
Наклоны выполняются строго в сторону.
 
 
 
 
 
Не сгибать ноги в коленном суставе
 
Смена ног прыжком.
 
 
 
 
 
Держать осанку.
Основная часть
 
1)Обучение техники низкого старта и повротов
 
 
 
 
 
 
 
2)Контрольное упражнение.
 
1)Выбегания с низкого старта.
 
 
2)эстафета
 
 
 
 
 
 
Челночный бег 3х10
Прием нормативов.
 
 
3 подхода
0.5 длины зала
 
 
2 подхода
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Показать технику, основные акценты, дать опробовать.
 
Бег до лицевой линии площадки, обратно и передача эстафеты следующему.Второй раз первые пол зала спиной вперед. Провести судейство, подвести итоги.
 
Объяснить правила приема норматива, и сами нормативы для данного возраста и пола.
 
Заключите-
льная
часть
 
1) Построение группы, подведение результатов урока и отметка основных ошибок, дать задание на дом.
3 мин
 
 
 
 
 
Всего:
3 мин
Указать основную ошибку и путь её исправления. Похвалить за успеваемость.
 
Место проведения : спортивный зал.
Время проведения : 45 мин.
 
 
    Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ