КТП по физкультуре 3 класс "Комплексная программа" В.И. Лях (ФГОС)
Новоселова Татьяна Юрьевна
№ п/п
дата
Раздел программы, тема, содержание
Кол-во часов
Планируемые результаты
план
коррект
Предметные
УУД
Личностные
1
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики.
Равномерный бег до 3-х мин. СБУ.ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 30м.
10 часов
1
Научатся выполнять правила поведения и технику безопасности
на уроках физической культуры, быстро и точно реагировать на сигналы, владеть школой движений
Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; контроль
и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решений; оценка – выделять и формулировать усвоенный материал.
Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач
Самоопределение: осознание ответственности человека
за общее благополучие
2
Высокий старт. Бег на короткие дистанции.
Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег до 40м с максимальной скоростью. Силовые упражнения.
1
Научатся выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: "На старт!", "Марш!" Подтягиваться прямым хватом рук.
Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать задачу.
Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач
Смыслообразование: мотивация учебной деятельности; самоопределение: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности
3
30 м - контроль.
Равномерный бег. ОРУ.СБУ. 30м на результат. Прыжки в длину с разбега.
1
Научатся правильно выполнять бег 30м с высокого старта по дистанции и финиширование. Выполнять прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см.
Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов
4
Прыжок в длину с разбега.
Ходьба, бег. ОРУ. Эстафеты. Прыжок в длину с разбега. Силовые упражнения.
1
Научиться правильно выполнять разбег, отталкивание и приземление в прыжках в длину с разбега.
Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: общеучебные – применять
Самоопределение: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
5
Подтягивание - контроль.
Ходьба. Бег. ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 60м. Подтягивание - контроль. Прыжок в длину с разбега.
1
Научиться правильно выполнять подтягивание хватом сверху.
Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов
6
Прыжок в длину с разбега - контроль.
Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег до 5 минут.
1
Научится отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега; выполнять безопасное приземление.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Личностные:
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.
7.
Метание мяча на дальность.
Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега. Равномерный бег до 5 минут.
1
Научиться метать малый мяч на дальность с 3-х шагов разбега Научиться выполнять правильное движение рукой во время замаха.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его, раскрывать внутреннюю позицию школьника.
8
6-ый бег - контроль.
Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. 6-ый бег на результат. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке.
1
Научиться распределять силы по дистанции, оценивать величину нагрузки по частоте пульса.
Познавательные: ориентировать в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, договориться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его; раскрывать внутреннюю позицию школьника.
9.
Метание мяча на дальность - контроль.
Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат.
1
Научиться правильно выполнять легкоатлетическое упражнение и добиваться нужного результата.
Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные:
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.
10
Челночный бег 3х10м - контроль.
Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Челночный бег 3х10м на результат. П/и "Ловишки с лентой".
1
Научить выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием.
Познавательные: ориентировать в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.
11
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм.
ОРУ с мячом. Эстафеты с мячом. Развитие координационных способностей. П/и "Охотники и утки" .
9 часов
1
Научиться грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений; соблюдать правила поведения и предупреждать травматизм во время занятий.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей, уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.
12
П/И "Перестрелка".
ОРУ с мячом. Ловля - передача мяча стоя на месте. П/и "перестрелка" Развитие скоростно -силовых способностей.
1
Научатся:
- выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий с мячами.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнерав общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятиельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
13
П/и "Гонка мячей по кругу"
ОРУ с мячом. Ловля-передача мяча на месте и в движении. Прыжок в длину с места - контроль. П/и "Гонка мячей по кругу". Развитие силовых способностей.
1
Научатся:
- выполнять действие по эталону учителя.
Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
14
П/и "Мяч ловцу".
ОРУ. Упражнения с мячом на месте и в движении. П/и "Мяч ловцу". Развитие силовых способностей.
1
Научатся:
- выполнять упражнения с мячом, координируя свои действия.
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируясь на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
15
П/И "Подвижная цель"
ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Упражнение: вставание в сед из положения лежа на спине за 1 минуту - контроль. П/и "Подвижная цель". Развитие гибкости.
1
Научатся:
- технически правильно выполнять ведение мяча.
Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
16
П/И "Овладей мячом".
ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении.
Упражнение на гибкость - контроль. П/и "Овладей мячом".
1
Научатся:
- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
17.
П/и "Пионербол".
ОРУ. Развитие скоростных способностей. П/и "Пионербол".
1
Научатся:
- технически правильно выполнять броски мяча через сетку;
- организовывать и проводить подвижные игры.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
18
П/и "Пионербол".
ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол".
1
Научатся:
- технически правильно выполнять броски мяча через сетку;
- организовывать и проводить подвижные игры.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
19
П/и "Пионербол".
ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол".
1
Научатся:
- технически правильно выполнять броски мяча через сетку;
- организовывать и проводить подвижные игры.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
20
Вариативная часть
(подвижные игры)
П/и "быстро и точно".
ОРУ. Упражнения с набивными мячами. Эстафеты. П/и "быстро и точно".
6 часов
1.
Научатся:
- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
21
П/И с ведением мяча.
ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. П/и с ведением мяча.
1
Научатся:
- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.
- работать в группе
- вести подсчет пульса, определять нагрузку.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
22
П/И "Борьба за мяч".
ОРУ. Упражнения с набивными мячами. П/и "Борьба за мяч".
1
Научатся:
- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.
- работать в группе
- вести подсчет пульса, определять нагрузку.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
23
П/и "Мини-баскетбол"
ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Прыжки на скакалке.
1
Научатся:
- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.
- работать в группе
- вести подсчет пульса, определять нагрузку.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
24
П/и "Мини-баскетбол"
ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". упражнения на гибкость.
1
Научатся:
- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.
- работать в группе
- вести подсчет пульса, определять нагрузку.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
25
П/и "Мини-баскетбол"
ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Упражнения на гибкость.
1
Научатся:
- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.
- работать в группе
- вести подсчет пульса, определять нагрузку.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
26
ГИМНАСТИКА.
Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков гимнастики.
Строевые упражнения. ОРУ с гимнастическими палками. Развитие силовых способностей.
18 часов.
1
Научатся:
- Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма
- различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!»
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.
Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функции участников, способы взаимодействия.
Личностные: установить связь между результатом учения и тем, что побуждает деятельность.
27
Акробатика.
Построения, перестроения. ОРУ в движении. Кувырок вперед, стойка на лопатках.
1
- Научатся соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений
- Научатся описывать технику разучиваемых акробатических упражнений
- Научатся технике акробатических упражнений и акробатических комбинаций
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
28
Акробатика.
ОРУ на месте. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Упражнение "м ост". Эстафеты.
1
Научатся:
- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений
- соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
29
Акробатика.
ОРУ со скакалкой. Прыжки на скакалке - контроль. Сочетание кувырков и стойки на лопатках, упражнения "мост"..
1
Научатся:
- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений
- соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
30
Акробатика - контроль.
ОРУ. Акробатическое упражнение - контроль. Скоростно-силовая подготовка. П/и.
1
Научатся:
- Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений
- выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
31
Упражнения в висах и упорах.
ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах. Упражнения на гибкость. П/и.
1
Научатся:
- Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности
- соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений прикладной направленности
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
32
Упражнения в висах и упорах.
ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах . Силовая подготовка. П/и.
1
Научатся:
- осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений
- описывать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
33
Упражнения в висах и упорах - контроль.
ОРУ. Упражнение в висах и упорах - контроль. П/и.
1
Научатся:
- Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений
- Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений
- выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
34
Упражнения в равновесии.
ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств.
1
Научатся:
- Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений
- Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений
- выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
35
Упражнения в равновесии.
ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств.
1
Научатся:
- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
36
Упражнения в равновесии - контроль.
ОРУ. Упражнения в равновесии - контроль. П/и.
1
Научатся:
- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
37
Лазание и перелезание.
ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Упражнения на шведской стенке. П/и.
1
Научатся:
- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
38
Лазание и перелезание.
ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Скоростно-силовая подготовка. П/и.
1
Научатся:
- Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений
- Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности
- осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
39
Лазание и перелезание - контроль.
ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами - контроль. П/и.
1
Научатся:
- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности
- проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
40
Полоса препятствий.
ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне.
1
Научатся:
- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности
- проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
41
Полоса препятствий.
ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне.
1
Научатся:
- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности
- проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
42
Полоса препятствий.
ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне.
1
Научатся:
- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности
- проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
43
Круговая тренировка.
ОРУ. Круговая тренировка с использованием гимнастических снарядов. П/и.
1
Научатся:
- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности
- проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
44
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА.
Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков лыжной подготовки.
Построения и перестроения на лыжах. Обучение движению на лыжах по дистанции 1 км с переменной скоростью. П/и "Проехать через ворота".
21 час.
1
Научатся:
- технически правильно выполнять движения на лыжах с переменной скоростью;
-правил но выполнять команды
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные:
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
45
Совершенствование ходьбы на лыжах.
ОРУ на лыжах. Закрепление навыка ступающего и скользящего шагов. Повороты.
1
Научатся:
- самостоятельно подбирать форму одежды в соответствии с погодой;
- передвигаться ступающим и скользящим шагом по дистанции.
Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий; адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные:
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
46
Совершенствование ходьбы на лыжах.
ОРУ. Закрепление навыка ступающего и скользящего шагов. Развитие двигательных качеств в ходьбе на лыжах на дистанции 1 км.
1
Научатся:
- продвигать по дистанции со средней скоростью;
- выполнять обгон по дистанции.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентировать в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее разрешения; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
47
Совершенствование ходьбы на лыжах. Скользящий шаг – контроль.
ОРУ. Закрепление навыка ступающего и скользящего шагов. Развитие двигательных качеств в ходьбе на лыжах на дистанции 1 км. Техника скользящего шага – контроль.
Научатся:
- продвигать по дистанции со средней скоростью;
- выполнять обгон по дистанции.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентировать в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее разрешения; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
48
Техника спусков.
ОРУ. Обучение технике спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом.
1
Научаться:
- равномерно распределять свои силы в ходьбе на лыжах по дистанции;
- выполнять обгон на дистанции.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Личностные:
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.
49
Техника спусков.
ОРУ. Обучение технике спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом.
1
Научаться:
- равномерно распределять свои силы в ходьбе на лыжах по дистанции;
- выполнять обгон на дистанции.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Личностные:
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.
50
Прохождение дистанции 1 км - контроль.
ОРУ. Прохождение дистанции 1 км на время. Совершенствование спуска в основной стойке с торможением палками.
1
Научатся:
- проходить дистанцию в заданном темпе;
- выполнять обгон по дистанции;
Выполнять спуск и подъем на лыжах с палками.
Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий; адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
51
Виды торможения и поворотов при спуске.
ОРУ. Обучение различным видам торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без палок.
1
Научатся:
- корректировать технику торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействиию Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные:
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
52
Виды торможения и поворотов при спуске.
ОРУ. Обучение различным видам торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без палок.
1
Научатся:
- корректировать технику торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействию Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные:
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
53
Подъем и торможение – контроль.
ОРУ. Виды торможения при спуске – контроль. П/и «Меткий стрелок»
1
Научаться:
- правильно выполнять движения по заданному эталону, адекватно реагировать на оценку учителя.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействию Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные:
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
54
Техника лыжных ходов.
ОРУ. Совершенствование техники лыжных ходов. Обучение чередованию шагов и хода во время передвижения по дистанции на лыжах.
1
Научатся:
- выполнять чередование шагов и ходов на лыжах во время передвижения по дистанции.
Познавательные:
- самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться, приходя к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в рналичных нестандартных ситуациях.
55
Техника лыжных ходов.
ОРУ. Совершенствование техники лыжных ходов. Обучение чередованию шагов и хода во время передвижения по дистанции на лыжах.
1
Научатся:
- выполнять чередование шагов и ходов на лыжах во время передвижения по дистанции.
Познавательные:
- самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться, приходя к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.
56
Поворот «упором». Техника лыжных ходов – контроль.
ОРУ. Обучение поворотам на лыжах «упором». Совершенствование подъема на лыжах. П/и «Подними предмет». Техника лыжных ходов – контроль.
1
Научатся:
- технически правильно выполнять на лыжах повороты упором.
Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
57
Поворот «упором».
ОРУ. Закрепление техники поворота на лыжах «упором». Совершенствование подъема на лыжах. П/и «Подними предмет».
1
Научатся:
- технически правильно выполнять на лыжах повороты упором.
Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
58
Совершенствование поворотов на лыжах.
ОРУ. Совершенствовать повороты переступанием. Поворот «упором». Падение набок под уклон на месте. П/и «затормози перед линией».
1
Научатся:
- выполнять движение на лыжах по дистанции с поворотами различными способами;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
59
Совершенствование поворотов на лыжах. Поворот «упором» - контроль.
ОРУ. Совершенствовать повороты переступанием. Поворот «упором». Падение набок под уклон на месте. П/и «затормози перед линией».
1
Научатся:
- выполнять движение на лыжах по дистанции с поворотами различными способами;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
60
Повороты переступанием – контроль.
ОРУ. Повороты переступанием – контроль. Падение набок под уклон на месте. П/и «затормози перед линией».
1
Научатся:
- выполнять движение на лыжах по дистанции с поворотами различными способами;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей Осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
61
Чередование ранее изученных ходов.
ОРУ. Сочетание ранее изученных ходов при прохождении дистанции 1 км. П/и «Меткий стрелок».
1
Научатся:
- выполнять движение на лыжах по дистанции с чередованием шагов и хода.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
62
Чередование ранее изученных ходов - контроль.
ОРУ. Сочетание ранее изученных ходов при прохождении дистанции 1 км. П/и «Меткий стрелок».
1
Научатся:
- выполнять движение на лыжах по дистанции с чередованием шагов и хода.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
63
Прохождение дистанции 1500 м.
ОРУ. Понятие «Физическая нагрузка». Развитие выносливости – прохождение дистанции 1500 м на лыжах.
1
Научатся:
- технически правильно выполнять на лыжах подъемы и спуски при прохождении дистанции.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.
64
Прохождение дистанции 1500 м.
ОРУ. Развитие выносливости – прохождение дистанции 1500 м на лыжах.
1
Научатся:
- технически правильно выполнять на лыжах подъемы и спуски при прохождении дистанции.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.
65
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (НРК)
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА.
Подвижные игры на лыжах.
ОРУ. Подвижные игры на лыжах и без них. Олимпиада в Сочи – 2014.
9 часов.
1
Научатся:
- организовывать и проводить подвижные игры;
- соблюдать правила взаимодействия с игроками.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
66
Подвижные игры на лыжах.
ОРУ. Подвижные игры на лыжах и без них. Олимпиада в Сочи – 2014.
1
Научатся:
- организовывать и проводить подвижные игры;
- соблюдать правила взаимодействия с игроками.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
67
Эстафеты на лыжах.
ОРУ. Встречные эстафеты на лыжах. Олимпиада – 2914.
1
Научатся:
- Взаимодействовать с участниками эстафет:
- быстро реагировать на сигналы, принимать решения в быстро меняющейся обстановке.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
68
Эстафеты на лыжах.
ОРУ. Встречные эстафеты на лыжах. Олимпиада 2014.
1
Научатся:
- Взаимодействовать с участниками эстафет:
- быстро реагировать на сигналы, принимать решения в быстро меняющейся обстановке.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
69
Лыжные гонки.
ОРУ. Прохождение дистанции до 2 км. Развитие выносливости. Олимпийские чемпионы.
1
Научатся:
- выполнять технические и тактические действия по дистанции.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.
70
Лыжные гонки.
ОРУ. Прохождение дистанции до 2 км. Развитие выносливости. Олимпийские чемпионы.
1
Научатся:
- выполнять технические и тактические действия по дистанции.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.
71
Мини биатлон.
ОРУ. Соревнования по мини-биатлону.
Выступление российских биатлонистов на олимпиаде в Сочи.
1
Научатся:
- использовать умения и навыки полученные в результате тренировок;
- находить и использовать информацию.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
72
Мини биатлон.
ОРУ. Соревнования по мини-биатлону.
Выступление уральских биатлонистов на олимпиаде в Сочи.
1
Научатся:
- использовать умения и навыки полученные в результате тренировок;
- находить и использовать информацию.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
73
Круговая тренировка.
Упражнения на развитие координационных и скоростно – силовых качеств. Выступление уральских спортсменов на Олимпиаде в Сочи – 2014г.
Научатся:
- правильно взаимодействовать при выполнении упражнений.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
74
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.
Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм.
Правила безопасности при работе с мячами в спортивном зале. Совершенствование передачи мяча в парах. П/и «Охотники и утки»
9 часов
1
Научатся:
- выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий с мячами.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнерав общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
75
Ловля – передача мяча.
Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч».
1
Научатся:
- технически правильно выполнять передачу мяча через сетку из зоны подачи.
Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
76
Ловля – передача мяча.
Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч».
1
Научатся:
- технически правильно выполнять передачу мяча через сетку из зоны подачи.
Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
77
Техника ловли – передачи мяча – контроль.
Упражнения с мячами на координацию. Упражнения с набивными мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Техника ловли – передачи мяча – контроль.
1
Научатся:
- технически правильно выполнять броски мяча через сетку из зоны подачи.
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируясь на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
78
Подача мяча.
Упражнения с набивными мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол».
1
Научатся:
- технически правильно выполнять подачу мяча и з зоны подачи4
- перемещаться по площадке по команде «Переход».
Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
79
Подача мяча.
Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол».
1
Научатся:
- технически правильно выполнять подачу мяча и з зоны подачи4
- перемещаться по площадке по команде «Переход».
Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
80
Подача мяча – контроль.
Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи – контроль. Игра в «Пионербол».
1
Научатся:
- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
81
Подача мяча одной рукой через сетку.
Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Силовая подготовка. Игра в «пионербол».
1
Научатся:
- технически правильно выполнять броски мяча через сетку4
- организовывать и проводить подвижные игры.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
82
Подача мяча одной рукой через сетку.
Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Скоростно – силовая подготовка. Игра в «пионербол».
1
Научатся:
- технически правильно выполнять броски мяча через сетку4
- организовывать и проводить подвижные игры.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
83
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ)
П/и «Пионербол».
Упражнения на координацию. Броски набивного мяча. Игра в «Пионербол»
6 часов
1
Научатся:
- взаимодействовать с игроками на площадке.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.
84
П/и «Пионербол».
Упражнения на скорость и внимание. Челночный бег 3х10м – контроль. Игра в «Пионербол»
1
Научатся:
- технически правильно выполнять челночный бег.
Познавательные:
- самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться, приходя к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.
85
П/и «Пионербол».
Игра в «Пионербол». Упражнения на силу и гибкость.
1
Научатся:
- взаимодействовать во время игры на площадке;
- технически правильно выполнять упражнения на силу и гибкость.
Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов
86
Подвижные игры и эстафеты с мячом.
Упражнение на пресс за 1 минуту – контроль. П/и и эстафеты с мячом.
1
Научатся:
- технически правильно выполнять упражнение на силу;
- взаимодействовать с игроками на площадке и во время эстафет.
Познавательные:
- самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться, приходя к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в рналичных нестандартных ситуациях.
87
Подвижные игры и эстафеты с мячом.
Упражнение на гибкость– контроль. П/и и эстафеты с мячом.
1
Научатся:
- технически правильно выполнять упражнение на гибкость;
- взаимодействовать с игроками на площадке и во время эстафет.
Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
88
Подвижные игры на скорость и координацию движений.
1
Научатся:
- сосредотачивать внимание;
- координировать свои действия и действия своей команды.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
89
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики.
Равномерный бег до 3-х мин. СБУ.ОРУ.
Прыжки в высоту с разбега.
11 часов
1
Научатся выполнять правила поведения и технику безопасности
на уроках физической культуры, быстро и точно реагировать на сигналы, владеть школой движений
Подбирать разбег.
Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; контроль
и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решений; оценка – выделять и формулировать усвоенный материал.
Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач
Самоопределение: осознание ответственности человека
за общее благополучие
90
Прыжки в высоту с разбега.
ОРУ. Прыжки на скакалке. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжки в высоту с разбега.
1
Научатся:
- технически правильно выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание»
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
91
Прыжки в высоту с разбега – контроль.
ОРУ.СБУ. Прыжки в высоту с разбега – на результат.
1
Научатся:
- технически правильно выполнять прыжок в высоту;
- выполнять правила соревнований в прыжках в высоту.
Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов
92
Высокий старт. Бег на короткие дистанции.
Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег до 40м с максимальной скоростью. Силовые упражнения.
1
Научатся выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: "На старт!", "Марш!" Подтягиваться прямым хватом рук.
Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать задачу.
Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач
Смыслообразование: мотивация учебной деятельности; самоопределение: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности
93
30 м - контроль.
Равномерный бег. ОРУ.СБУ. 30м на результат. Прыжки в длину с разбега.
1
Научиатся правильно выполнять бег 30м с высокого старта по дистанции и финиширование. Выполнять прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см.
Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов
94
Подтягивание - контроль.
Ходьба. Бег. ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 60м. Подтягивание - контроль. Прыжок в длину с разбега.
1
Научиться правильно выполнять подтягивание хватом сверху.
Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов
95
Прыжок в длину с разбега - контроль.
Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег до 5 минут.
1
Научится отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега; выполнять безопасное приземление.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Личностные:
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.
96
Метание мяча на дальность.
Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега. Равномерный бег до 5 минут.
1
Научиться метать малый мяч на дальность с 3-х шагов разбега Научиться выполнять правильное движение рукой во время замаха.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его, раскрывать внутреннюю позицию школьника.
97
6-ый бег - контроль.
Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. 6-ый бег на результат. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке.
1
Научиться распределять силы по дистанции, оценивать величину нагрузки по частоте пульса.
Познавательные: ориентировать в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, договориться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его; раскрывать внутреннюю позицию школьника.
98
Метание мяча на дальность - контроль.
Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат.
1
Научиться правильно выполнять легкоатлетическое упражнение и добиваться нужного результата.
Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные:
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.
99
Полоса препятствий.
ОРУ СБУ .Полоса препятствий с использованием снарядов гимнастического городка. Подвижные игры.
1
Научатся использовать ранее изученные движения в усложненных условиях.
Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов
100
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (НРК)
ФУТБОЛ.
Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по футболу.
Правила безопасного поведения на уроках с элементами футбола. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой и по дуге.
3 часа
1
Научатся:
- технически правильно выполнять ведение мяча.
- соблюдать правилаповедеения и предупреждения травмотизма во время занятий с мячом.
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
101
Ведение мяча различными способами.
Совершенствование ведения мяча разными способами. п/и «Гонка мячей»
1
Научатся
- добиваться достижения конечного результата;
- организовывать и проводить подвижные игры.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
102
Ведение мяча различными способами.
Совершенствование ведения мяча разными способами. п/и «Гонка мячей»
1
Научатся
- добиваться достижения конечного результата;
- организовывать и проводить подвижные игры.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.
Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.
103
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
(ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ)
Подвижные игры
3 ЧАСА
1
Научатся:
- добиваться достижения конечного результата;
- организовывать и проводить подвижные игры
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
104
Подвижные игры
1
Научатся:
- добиваться достижения конечного результата;
- организовывать и проводить подвижные игры
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
105
Подвижные игры
1
Научатся:
- добиваться достижения конечного результата;
- организовывать и проводить подвижные игры
Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ