План-конспект открытого урока физической культуры в 3 классе в рамках недели предметов эстетического цикла, ОБЖ, технологии, физической культуры
План-конспект
открытого урока физической культуры в 3 классе в рамках недели предметов эстетического цикла, ОБЖ, технологии, физической культуры.
Дата проведения: 27.01.2012г.
Место проведения: спортзал
Класс: 3 «Б»
Оборудование: обручи, кегли, резиновые кольца, баскетбольные мячи, кубики.
Время: 45 мин. (5-й урок).
Тема урока: Урок-игра.
Тип урока: Комплексное применение знаний и способов деятельности.
Форма контроля: зачёт контрольных нормативов, соревнование.
Цели урока. 1. Продолжение формирования знаний учащихся о правилах проведения эстафет с предметами и
без предметов, координацию движения в пространстве.
2. Провести контроль уровня физической подготовленности на координацию движений
(челночный бег 3 Х 10м).
3. Воспитывать чувство коллективизма и ответственности перед своей командой при выполнении заданий.
№ п/п
Учебный материал
Дозировка
Методические рекомендации
1
2.
3
Вводная часть урока.
1. Построение, приветствие, сообщение темы урока;
Строевые упражнения: повороты на месте: на-лево, на-право, кру-гом.
2. Бег в медленном темпе.
3.Ходьба, руки на пояс, на носочках, ходьба руки за голову, на пятках.
Перейти на шаг, перестроение из колонны в колонну по два.
4. ОРУ на месте.
* И.П.- ноги на ширине плеч, руки
на поясе. На счёт «раз- два-
три- четыре» наклон головы
вправо, вперёд, влево, назад.
Дыхание произвольное.
*И.П.- ноги на ширине плеч, руки опущены вниз.
На счёт «раз» - правая рука на пояс,
на счёт «два» - левая рука на пояс.
На счёт «три» - правая рука к плечу,
На счёт «четыре» - левая рука к плечу.
На счёт «пять-шесть» руки вверх.
На счёт «семь – восемь – девять - десять - одиннадцать – двенадцать»
Обратные движения.
*И.П - ноги на ширине плеч, руки на поясе.
На счёт «раз- два- три- четыре»
наклон туловища вправо, вперёд,
влево, назад. Дыхание произвольное.
*И.П. - ноги шире плеч, руки на поясе.
На счёт «раз- два- три» наклон к
правой ноге, прямо, к левой ноге.
На счёт «четыре» И.П.
*И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.
На счёт «раз- два- три» наклон
туловища к правой ноге, прямо,
к левой ноге.
На счёт «четыре» И.П.
*И.П. – основная стойка, руки на поясе.
На счёт «раз- два- три» наклон к
правой ноге, прямо, к левой ноге.
На счёт «четыре» И.П.
*И.П. – основная стойка, руки на поясе.
На счёт «раз- два- три» руки
вверх, наклон, присесть.
На счёт «четыре» И.П
.
*И.П. – основная стойка, руки на поясе.
10 прыжков на обеих ногах.
Ходьба на месте с выполнением
дыхательных упражнений на восстановление дыхания.
Основная часть урока.
Зачёт контрольных нормативов (Челночный бег 3 Х 10м)
Линейные эстафеты.
№
НАЗВАНИЕ ЭСТАФЕТЫ
ПЕРЕНЕСИ КУБИКИ.
БЕГ ПАРАМИ.
ЭСТАФЕТА С ПЕРЕДАЧЕЙ МЯЧА НАД ГОЛОВОЙ
ЭСТАФЕТА С ОБРУЧАМИ
ЭСТАФЕТА С ПЕРЕДАЧЕЙ МЯЧА МЕЖДУ НОГ
«КОЧКИ» С БРОСКОМ ПО КОЛЬЦУ
ЭСТАФЕТА С ПРЫЖКАМИ В ДЛИНУ
ЭСТАФЕТА С КЕГЛЯМИ
МЯЧ КАПИТАНУ
ВСТРЕЧНАЯ ЭСТАФЕТА (ПОМЕНЯТЬСЯ ПРЕДМЕТАМИ)
ЭСТАФЕТА «СПИНА К СПИНЕ»
Заключительная часть урока.
Построение. Подведение итогов урока (оценки).
Домашнее задание.
Повторять перекаты, поднимание туловища из положения лёжа на спине.
3 мин
4 мин
по 1-му кругу
6 раз
8 раз
6 раз
6 раз
6 раз
6 раз
6 раз
Самостоятельно без счёта
Мини-соревнование между девочками и мальчиками на правильность выполнения команд.
Обратить внимание на правильность выполнения ОРУ
Обратить внимание
на высоту прыжков
Обратить внимание на правильность выполнения задания.
Учитель физкультуры МОУ СОШ №7
___________Гребенюк И.В.
ЛИНЕЙНЫЕ ЭСТАФЕТЫ ДЛЯ УЧ-СЯ 3-4; 5-6 КЛАССОВ.
№
НАЗВАНИЕ ЭСТАФЕТЫ
ОБОРУДОВАНИЕ.
ПЕРЕНЕСИ КУБИКИ.
4 РЕЗИНОВЫХ КОЛЬЦА, 12 КУБИКОВ.
БЕГ ПАРАМИ.
ЭСТАФЕТА С ПЕРЕДАЧЕЙ МЯЧА
НАД ГОЛОВОЙ
4 МЯЧА (БАСКЕТБОЛЬНЫХ)
ЭСТАФЕТА С ОБРУЧАМИ
4 ОБРУЧА
ЭСТАФЕТА С ПЕРЕДАЧЕЙ МЯЧА
МЕЖДУ НОГ
4 МЯЧА (БАСКЕТБОЛЬНЫХ)
«КОЧКИ» С БРОСКОМ ПО КОЛЬЦУ
20 РЕЗИНОВЫХ КОЛЕЦ, 4 МЯЧА
ЭСТАФЕТА С ПРЫЖКАМИ
В ДЛИНУ
ЭСТАФЕТА С КЕГЛЯМИ
4 КЕГЛИ
МЯЧ КАПИТАНУ
4 МЯЧА (БАСКЕТБОЛЬНЫХ)
ВСТРЕЧНАЯ ЭСТАФЕТА
(ПОМЕНЯТЬСЯ ПРЕДМЕТАМИ)
8 КЕГЛЕЙ
ЭСТАФЕТА «СПИНА К СПИНЕ»
4 МЯЧА
План-конспект
открытого урока физической культуры в 3 классе
в рамках недели предметов эстетического цикла, ОБЖ, технологии,
физической культуры.
Учитель физической культуры
________Гребенюк И.В.
Цель введения ФГОС - сделать образование важнейшим конкурентоспособным институтом социализации подрастающего поколения, ориентиром в достижении средствами образования идеалов социального равенства и консолидации граждан, благосостояния, стабильности и процветания России.
Поставленная цель предполагает следующие задачи:
анализ имеющейся образовательной системы, определение изменений и дополнений;
разработка и управление программой изменений и дополнений образовательной системы школы;
реализация, анализ и контроль запланированных изменений
19.7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни должна представлять собой комплексную программу формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени начального общего образования как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни должна обеспечивать:
пробуждение в детях желания заботиться о своем здоровье (формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью);
формирование установки на использование здорового питания;
использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом;
применение рекомендуемого врачами режима дня;
формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания);
становление навыков противостояния вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ;
формирование потребности ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья, развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены.
План-конспект
открытого урока ОБЖ
в рамках недели предметов эстетического цикла, ОБЖ, технологии,
физической культуры.
Подготовил:
учитель ОБЖ
Коротаев П.Н.
Алексеевка, 2012 год
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ