Сценарий Спортивный праздник "Малые олимпийские игры"
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»
Спортивный праздник
Выполнил:
Франтишова О.Г.
Учитель физкультуры
Алексин 2014 г.
Спортивный праздник
«Малые Олимпийские игры»
Дата проведения: 19 марта 2014года
I. Цели и задачи:
1. Создание необходимых условий, формирующих менталитет здорового образа жизни индивидуально каждого ребенка на всех этапах его возрастного развития.
2. Показать учащимся, какую роль в жизни древних греков играли Олимпийские игры, а так же познакомить с ходом и проведением Олимпийских игр в древности.
3. Воспитывать интерес к участию в спортивно-игровых мероприятиях, укрепить уверенность детей в своих силах и знаниях, открыть новые перспективы в освоении истории в физической культуре.
4. Воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни.
5. Пробуждать у школьников понимание красоты и величие атмосферы, в которой происходит торжество.
Оздоровление учащихся.
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА.
В спортивный зал школы входят учащиеся, строятся по классам.
Клип с песней «Игры, которые мы …»
ОЛЯ «Школа, равняйсь, смирно!»
Звучит гимн России.
ОЛЯ: «Вольно!»
ОЛЯ : «Добрый день, дорогие друзья и гости нашего праздника! Сегодня у нас спортивный праздник «Малые Олимпийские игры».
«Приглашаем всех девочек и мальчиков в чудесную страну Олимпию. Предлагаем взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку - ведь не случайно девиз
Олимпийских игры
ДЕТИ - «Быстрее, выше, сильнее!»
: ОКСАНА «Вы все любите соревноваться. А где могут спортсмены разных видов спорта собраться вместе и посоревноваться? Конечно, на Олимпийских играх».
«А кто знает, где родились Олимпийские игры?»
Дети: «В Греции».
ОКСАНА «Правильно! В древней Греции, в Олимпии. И мы приглашаем вас в страну Олимпию, на землю Древней Эллады. На земле Древней Эллады греки верили во многих богов, но богом богов был у них Зевс. Именно ему посвящали Олимпийские игры древние греки. Сегодня на нашем празднике Зевс будет главным судьей и победители получат из его рук награды».
Звучит музыка
Входит Зевс.
Зевс: «Кто с учебой дружен,
Нам сегодня нужен.
Кто со спортом дружен,
Нам сегодня нужен.
Таким ребятам хвала и честь,
Такие ребята здесь в зале есть?»
Дети: «Есть».
Зевс: «Это очень хорошо. В зале все проверены. Мы во всех уверены. Теперь мы можем смело открывать Олимпийские игры».
«Прежде чем начать наши состязания, нам нужно соблюсти все ритуалы Олимпийских игр. Олимпийский флаг и огонь внести!»
В зал под музыку входят 4 спортсмена, которые вносят Олимпийский флаг.
Спортсмены делают круг почета с Олимпийским флагом, прикрепляют его к флагштоку.
Зажжение огня.
ЧТЕЦ:
«Священный огонь олимпийский,
Гори над планетой века.
Не надо огня Хиросимы,
Не надо Хатыни огня!
А факел, сегодня зажженный,
Пусть дружбу народов крепит
Пусть дух прекрасной Олимпии
На празднике наш
Учитель физкультуры: ОКСАНА«Уважаемый Зевс. Теперь мы можем открыть нашу Олимпиаду?»
Зевс: «Олимпийские игры считаю открытыми».
«Известно, что Олимпийские игры - это не только спортивные соревнования, но также музыкальные и художественные конкурсы. И сегодня наши юные спортсмены покажут свои умения».
Выходят гимнастка - номер.
Учитель физкультуры: « уважаемые участники просим вас занять свои места.
МУЗЫКА
\
Капитаны, представьте свои команды
(представление команд 2а, 2б, 2г)
ОЛЯ: а теперь мы начинаем наши состязания
Эстафета «Факел». Команды стоят в колонну по одному, капитаны держат в руках факелы. По сигналу первый участник бежит до кегли, стоящей на противоположной стороне зала, оббегает ее, возвращается к своей команде, передает факел следующему участнику. Побеждает команда, которая закончит эстафету раньше всех. МУЗЫКА
Учитель физкультуры: «Вторая эстафета «Олимпийская эмблема».
Эстафета «Олимпийская эмблема». Пять человек из команды (девочки) выстраивают из обручей туннель. По сигналу первый игрок бежит сквозь обручи, добегает до кегли, обозначающей место поворота, возвращается в свою команду. Затем эстафету продолжает второй участник команды и т.д. После того как пробегут все участники, ребята, держащие обручи, выкладывают из них олимпийскую эмблему. Чья команда быстрее выполнит задание, та и побеждает.
МУЗЫКА
ОКСАНА: «Очень популярными на древних Олимпийских играх были конные соревнования. И это были состязания колесниц».
МУЗЫКА
3. Эстафета «Колесница». Участники каждой команды встают по двое: один - «наездник», другой «лошадь». «Наездник» набрасывает на «лошадь» скакалку и держится за ее ручки. По сигналу дети бегут до «столба» (кегли), поворачиваются и возвращаются к своей команде. Передают скакалку следующей паре. Побеждает колесница, первой закончившая эстафету.
ОЛЯ : «Существовали и такие соревнования атлетов, как прыжки в длину с весом. На эллинских стадионах атлеты прыгали с места, а не с разбега. В руках держали каменные гантели, вес которых колебался от 1,5 до 5 кг. Побеждал тот, кто дальше прыгнет».
4. Эстафета прыжки с мячом . Участники каждой команды встают в колонну по одному, мяч у первого между коленей, прыгает до фишки и обратно бегом с мячом в руках.
5. Конкурс капитанов
«меткий стрелок» соревнование по дротикам
МУЗЫКА
Учитель физкультуры: «Соревнования пятиборцев древние греки называли пентатлон. Пент - пять, атлон - борьба, соревнование. Давайте и мы проведем соревнования пятиборцев».
Эстафета с пятью препятствиями. Задания:
1пробежать змейкой между кеглями
2) тоннель
3) пролезть через обруч
4) бросить мяч в корзину
МУЗЫКА
Пока жюри подводит итоги, спортсмены нашей школы выступят со спортивно танцевальным номером
МУЗЫКА
: ОКСАНА «О, великий Зевс, назови лучших из лучших. Кого мы можем величать Олимпиоником?»
Зевс: «Соревновались мы на славу,
Победители по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить им рады».
Награждение. МУЗЫКА

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ