ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ (8 класс)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 класс
№ п/п
Наименование
раздела программы
Тема урока
Кол-
во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности обучающихся
Вид контроля
Д/з
Дата
проведения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Легкая атлетика 11
Спринтерский бег, эстафетный бег
1
Вводный
Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств
Знать правила ТБ на уроках л/а.
Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта
Комплекс 1
1
Совершен-
ствование
ЗУН
Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции
(70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специаль-
ные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств
Уметь пробегать 60 м
с максимальной скоро-
стью с низкого старта
Ком-
плекс 1
1
Совершен-
ствование
ЗУН
Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции
(70-80 м). Финиширование. Эстафетный
бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств
Уметь пробегать 60 м
с максимальной скоро-
стью с низкого старта
Ком-
плекс 1
1
Учетный
Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростных
качеств
Уметь пробегать
100 м с максимальной
скоростью
Мальчики: 13-9,3;
10-9,6.
Девочки: 10-9,8; 7-10,0
Ком-
плекс 1
Прыжок
в длину
согнув но-
ги, метание
мяча
1
Комбини-
рованный
Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов.
Отталкивание. Метание теннисного мяча
на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специаль-
ные беговые упражнения. Правила исполь-
зования л/а упражнений для развития ско-ростно-силовых качеств
Уметь прыгать в длину
с 11-13 беговых шагов,
метать на дальность мяч
Ком-
плекс 1
2
Комбини-
рованный
Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов.
Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скорост-но-силовых качеств
Уметь прыгать в длину
с 11-13 беговых шагов, метать на дальность мяч
Ком-
плекс 1
1
Учетный
Прыжок в длину на результат. Техника
выполнения метание мяча с разбега
Уметь прыгать в длину
с 11-13 беговых шагов, метать на дальность мяч
Мальчики: 400, 380,
360.
Девочки: 370,340,320
Ком-
плекс 1
Бег на сред-
ние дистан-
ции
3
Комбини-
рованный
Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики)
(мин). ОРУ. Специальные беговые упраж-
нения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости
Уметь пробегать дис-
танцию 1500 (2000 м)
Мальчики:
9,00; 9,30; 10,00
Девочки:
7,30; 8,00; 8,30
Ком-
плекс 1
2
Кроссовая
подготовка
9
Бег по пе-
ресеченной местности, преодоление препятствий
1
Комбини-
рованный
Бег 10 минут. Преодоление горизонталь-
ных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости
Уметь бежать в равно-
мерном темпе 10 минут, преодолевать горизонтальные препятствия
Ком-
плекс1
2
Совершен-
ствование
ЗУН
Бег 15 минут. Преодоление горизонталь-
ных препятствий. ОРУ. Специальные бе-
говые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости
Уметь бежать в равно-
мерном темпе 15 минут
Ком-
плекс 1
2
Совершен-
ствование
ЗУН
Бег 15 минут. Преодоление вертикаль-
ных препятствий. ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости
Уметь бежать в равно-
мерном темпе 15 минут
Ком-
плекс 1
2
Совершен-
ствование
ЗУН
Бег 17 минут. Преодоление вертикаль-
ных препятствий. ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости
Уметь бежать в равно-
мерном темпе 17 минут,
преодолевать вертикальные препятствия
Ком-
плекс 1
1
Совершен-
ствование
ЗУН
Бег 20 минут. Преодоление горизонталь-
ных препятствий. ОРУ. Специальные бе-
говые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости
Уметь бежать в равно-
мерном темпе 20 минут
Ком-
плекс 1
1
Учетный
Бег 2 км (мин). Развитие выносливости.
ОРУ. Специальные беговые упражнения
Уметь бежать в равно-
мерном темпе 20 минут
Мальчики: 10,00.
Девочки: 12,00
Ком-
плекс 1
3
Спортивные игры
Баскетбол
10
1
Комбини-
рованный
Сочетание приемов передвижений и оста-
новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита
Уметь играть в баскет-
бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре
Ком-
плекс 3
1
Комбинированный
Учебная игра. Развитие координационных
способностей. Совершенствование физи-
ческих способностей и их влияние на фи-
зическое развитие
1
Комбини-
рованный
Сочетание приемов передвижений и оста-
новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными спо-
собами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь играть в баскет-
бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия
в игре
Ком-
плекс 3
2
Комбини-
рованный
Сочетание приемов передвижений и оста-
новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь играть в баскет-
бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре
Ком-
плекс 3
2
Комбини-
рованный
Сочетание приемов передвижений и оста-
новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь играть в баскет-
бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре
Оценка техники
передачи мяча разными способами
Ком-
плекс 3
2
Комбини-
рованный
Сочетание приемов передвижений и оста-
новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами, с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь играть в баскет-
бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре
Ком-
плекс 3
1
Комбини-
рованный
Сочетание приемов передвижений и оста-
новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь играть в баскет-
бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре
Ком-
плекс 3
3
Гимнастика
18
Висы. Строевые упражнения
2
Изучение
нового
материала
Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений.
Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине
Комплекс 2
2
Совершен-
ствование
ЗУН
Выполнение команды «Прямо!», поворо-
тов направо, налево в движении. ОРУ на
месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе.
Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять строе-
вые упражнения; комби-
нацию на перекладине
Ком-
плекс 2
1
Совершен-
ствование
ЗУН
Выполнение команды «Прямо!», поворо-
тов направо, налево в движении. ОРУ на
месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять строе-
вые упражнения, комби-
нацию на перекладине
Ком-
плекс 2
1
Учетный
Выполнение подъема переворота на тех-
нику. Подтягивание в висе
Уметь выполнять ком-
бинацию на перекладине, подтягивание на результат
Мальчики: 9-7-5;
девочки: 17-15-8
Ком-
плекс 2
Приклад-
ные упраж-
нения.
Строевые
упражне-
ния.
Упражне-
ния в рав-
новесии
1
Изучение
нового
материала
Выполнение команды «Прямо!», поворо-
тов направо, налево в движении. ОРУ
с предметами. Переноска партнера вдвоем
на руках. Ходьба по рейке гимнастической
скамейки с различными заданиями и по-
вторами. Эстафеты. Прикладное значение
гимнастики. Развитие скоростно-силовых
способностей
Уметь выполнять строе-
вые упражнения, пере-
носить партнера, выпол-
нять упражнения в рав-
новесии
Ком-
плекс 2
1
Совершен-
ствование
ЗУН
Выполнение команды «Прямо!», поворо-
тов направо, налево в движении. ОРУ с
предметами. Передвижение с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. Комбинация на рейке гимнастической скамейки. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь выполнять строе-
вые упражнения; пере-
двигаться с грузом на плечах; выполнять комбинацию в равновесии
Ком-
плекс 2
1
Совершен-
ствование
ЗУН
Выполнение команды «Прямо!», поворо-
тов направо, налево в движении. ОРУ с
предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Уметь выполнять строе-
вые упражнения, упраж-
нения в равновесии, расхождение при встрече на гимнастической скамейке
Ком-
плекс 2
1
Учетный
Выполнение команды «Прямо!», поворо-
тов направо, налево в движении. ОРУ с
предметами. Комбинация в равновесии.
Эстафеты. Развитие скоростно-силовых
способностей
Уметь выполнять строе-
вые упражнения
Выполнение на оцен-
ку комбинации
в равновесии
Ком-
плекс 2
Акробатика
1
Изучение
нового
материала
Кувырок назад, стойка «ноги врозь»
(мальчики). Мост и поворот в упор на од-
ном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять ком-
бинации из разученных
элементов
Ком-
плекс 2
1
Комплекс-
ный
Кувырок назад и вперед, длинный кувырок
(М). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять ком-
бинации из разученных элементов
Ком-
плекс 2
1
Комплекс-
ный
Кувырок назад, стойка «ноги врозь».
Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять ком-
бинации из разученных элементов
Ком-
плекс 2
1
Учетный
Кувырок назад, стойка «ноги врозь».
Длинный кувырок, стойка на голове
(мальчики). Мост и поворот в упор на од-
ном колене (девочки). ОРУ в движении.
Лазание по канату в два приема. Развитие
силовых способностей
Уметь выполнять ком-
бинации из разученных
элементов
Оценка техники вы-
полнения акробати-
ческих элементов
Ком-
плекс 2
Упражне-ния с отягоще-нием
1
Изучение
нового
материала
Упражнения с гантелями различного веса, упражнения с гирями до 16 кг, упражнения со штангой до 35 кг. Развитие
силовых способностей
Уметь правильно выполнять упражнения с отягощением
Ком-
плекс 2
1
Комплекс-
ный
Упражнения с гирями – рывок., толчок, жим. Упражнения с гантелями на работу различных мышц плечевого пояса. Развитие силовых способностей.
Уметь правильно выполнять упражнения с отягощением
Ком-
плекс 2
1
Комплекс-
ный
Упражнения со штангой – жим лежа, присед. Упражнения с гантелями на работу различных мышц плечевого пояса. Упражнения для мышц ног и брюшного пояса. Развитие силовых способностей.
Уметь правильно выполнять упражнения с отягощением
Ком-
плекс 2
1
Учетный
Упражнения с гирей – рывок (количество раз). Упражнения со штангой – жим лежа (количество раз). Упражнения с гантелями. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять рывок гирей 16 кг. Уметь выполнять жим штангой лежа.
Мальчики: 12, 8,6
Мальчики: 15,12,9
Девочки: 20,16,12
Ком-
плекс 2
4
Спортивные игры
Волейбол
18
1
Освоение
нового
материала
Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре
Комплекс 3
2
Совершен-
ствование
ЗУН
Стойка и передвижения игрока. Комбина-
ции из разученных перемещений. Переда-
ча над собой во встречных колоннах.
Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волей-
бол по упрощенным
правилам, выполнять
технические действия в игре
Ком-
плекс 3
1
Совершен-
ствование
ЗУН
Стойка и передвижения игрока. Комбина-
ции из разученных перемещений. Переда-
ча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волей-
бол по упрощенным
правилам, выполнять технические действия в игре
Оценка техники
передачи над собой
во встречных колоннах
Ком-
плекс 3
2
Комбини-
рованный
Комбинации из разученных перемещений.
Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волей-
бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре
Ком-
плекс 3
2
Совершен-
ствование
ЗУН
Комбинации из разученных перемещений.
Верхняя передача в парах через сетку. Пере-
дача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волей-
бол по упрощенным
правилам, выполнять технические действия в игре
Ком-
плекс 3
2
Совершен-
ствование
ЗУН
Комбинации из разученных перемещений.
Верхняя передача в парах через сетку. Пе-
редача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волей-
бол по упрощенным
правилам, выполнять технические действия в игре
Ком-
плекс 3
2
Комбини-
рованный
Комбинации из разученных перемещений.
Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волей-
бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре
Оценка техники пе-
редачи в тройках после перемещения
Ком-
плекс 3
1
Совершен-
ствование
ЗУН
Комбинации из разученных перемещений.
Передача в тройках после перемещения.
Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам
Уметь играть в волей-
бол по упрощенным
правилам, выполнять технические действия в игре
Ком-
плекс 3
1
Совершен-
ствование
ЗУН
Комбинации из разученных перемещений.
Передача в тройках после перемещения.
Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи.
Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения
Уметь играть в волей-
бол по упрощенным
правилам, выполнять технические действия
в игре
Ком-
плекс 3
2
Совершен-
ствование
ЗУН
Комбинации из разученных перемещений.
Передача в тройках после перемещения.
Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения
Уметь играть в волей-
бол по упрощенным
правилам, выполнять технические действия в игре
Ком-
плекс 3
1
Комбини-
рованный
Комбинации из разученных перемещений.
Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения
Уметь играть в волей-
бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре
Оценка техники -
нападающий удара
Ком-
плекс 3
1
Совершен-
ствование
ЗУН
Комбинации из разученных перемещений.
Передача в тройках после перемещения.
Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения
Уметь играть в волей-
бол по упрощенным
правилам, выполнять технические действия в игре
Ком-
плекс 3
Баскетбол
17
2
Комбини-
рованный
Сочетание приемов передвижений и остано-
вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь играть в баскет-
бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре
Оценка техники бро-
ска одной рукой, от плеча с места
Ком-
плекс 3
1
Комбини-
рованный
Сочетание приемов передвижений и остано-
вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопро-
тивлением. Передачи мяча разньши способами в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания 2x2,3x3,4x4. Учебная игра Развитие координационных способностей
Уметь играть в баскет-
бол по упрощенным правилам, выполнять
технические действия вигре
Ком-
плекс 3
2
Комбини-
рованный
Сочетание приемов передвижений и остано-
вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 2x2,3x3,4x4. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Самоконтроль
Уметь играть в баскет-
бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре
Ком-
плекс 3
2
Комбини-
рованный
Сочетание приемов передвижений и оста-
новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 2x2,3x3,4x4. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь играть в баскет-
бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре
Ком-
плекс 3
1
Комбини-
рованный
Сочетание приемов передвижений и остано-
вок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей
Уметь играть в баскет-
бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре
Оценка техники
штрафного броска
Ком-
плекс 3
1
Комбини-
рованный
Сочетание приемов передвижений и остано-
вок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей
Уметь играть в баскет-
бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре
Ком-
плекс 3
2
Комбини-
рованный
Сочетание приемов передвижений и оста-
новок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей
Уметь играть в баскет-
бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре
Ком-
плекс 3
1
Комбини-
рованный
Сочетание приемов передвижений и оста-
новок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей
Уметь играть в баскет-
бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре
Ком-
плекс 3
1
Комбини-
рованный
Сочетание приемов передвижения и оста-
новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопро-
тивлением. Быстрый прорыв 2x1, 3x2. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь играть в баскет-
бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия
в игре
Ком-
плекс 3
2
Комбини-
рованный
Сочетание приемов передвижения и оста-
новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1, 3x2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь играть в баскет-
бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре
Ком-
плекс 3
1
Комбини-
рованный
Сочетание приемов передвижения и оста-
новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1, 3x2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь играть в баскет-
бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре
Оценка техники ве-
дения мяча с сопротивлением
Ком-
плекс 3
1
Комбинированный
Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 2x1,3x2. Взаимодействие игроков в защите и нападение через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре
Комплекс 3
5
Кроссовая подготовка
9
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий
1
Комбинированный
Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. Инструктаж по ТБ
Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут, преодолевать горизонтальные препятствия
Комплекс 4
2
Совершенствование ЗУН
Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости
Уметь бежать в равномерном темпе, преодолевать горизонтальные препятствия
Комплекс 4
2
Совершенствование ЗУН
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Комплекс 4
1
Совершенствование ЗУН
Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Комплекс 4
2
Совершенствование ЗУН
Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Комплекс 4
1
Учетный
Бег 2000 м (мальчики), 1500 м. (девочки) (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения
Уметь бежать 2 км (мальчики), 1,5 км (девочки)
Мальчики: 9,00; 9,30;
10,00.
Девочки: 7,30; 8,00;
8,30
Комплекс 4
6
Легкая атлетика
10
Спринтерский бег, эстафетный бег
1
Комбинированный
Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта
Комплекс 4
2
Комбинированный
Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта
Комплекс 4
2
Комбинированный
Низкий старт 30-40 метров. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта
Комплекс 4
1
Учетный
Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта
Мальчики: 93; 9,6; 9,8; девочки: 9,5; 9,8; 10,0
Комплекс 4
Прыжок в высоту, метание малого мяча
2
Комбинированный
Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития ско-ростно-силовых качеств
Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов, метать мяч на дальность
Комплекс 4
2
Комбинированный
Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скорост-но-силовых качеств
Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов, метать мяч на дальность
Мальчики: 40-35-31 м; девочки: 35-30-28 м
Комплекс 4

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ