Тематическое планирование по физкультуре 9 класс
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
№ п/п
Наименование раздела
программы
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню
подготовленности
обучающихся
Вид контроля
Д/з
Дата
проведения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Легкая
атлетика
Спринтерский бег, эстафетный
бег
4
Вводный
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью
Ком-
плекс 1
Совершенствование ЗУН
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям
Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки вне зоны передачи
Ком-
плекс 1
Совершенствование ЗУН
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям
Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки
Ком-
плекс 1
Учетный
Бег на результат 100 метров (мин). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств
Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать и принимать палочку в медленном беге
Мальчики: 8,6 – «5»; 8,9 – «4»; 9,1 – «3».
Девочки: 9,1 – «5»;
9,3 – «4»; 9,7 – «3»
Ком-
плекс 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Прыжок
в длину;
метание малого
мяча
3
Комплексный
Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта
Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега, выполнять отведение мяча
Ком-
плекс 1
Комплексный
Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта
Уметь прыгать в длину с 13–15 шагов разбега; выполнять последние бросковые шаги и финальное усилие в метании мяча на дальность
с разбега
Ком-
плекс 1
Учетный
Прыжок в длину на результат.
Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь прыгать в длину на максимальный результат при оптимальной скорости, метать мяч на дальность с разбега, сохраняя характерный для техники метания ритм
Мальчики: 420–400–380.
Девочки: 380–360–340.
Оценка техники метания мяча
Ком-
плекс 1
Бег на средние дистанции
1
Комплексный
Бег 2000 м (мальчики) и 1500 м (девочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. История Отечественного спорта
Уметь пробегать дистанцию 2000 м
Мальчики: 8,30–9,00; 9,00–9,20.
Девочки: 7,30–9,00
Ком-
плекс 1
2
Кроссовая
подготовка
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий
6
Комплексный
Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Ком-
плекс 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Совершенствование ЗУН
Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Ком-
плекс 1
Совершенствование ЗУН
Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Ком-
плекс 1
Совершенствование ЗУН
Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Ком-
плекс 1
Совершенствование ЗУН
Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Ком-
плекс 1
Учетный
Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девочки). Развитие выносливости
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Юноши: 16,00–17,00–18,00. Девочки: 10,30–11,30–12,30
Ком-
плекс 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
3
Гимнастика
Висы.
Строевые упражнения
4
Комплексный
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе
Ком-
плекс 2
Комплексный
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе
Ком-
плекс 2
Комплексный
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе
Ком-
плекс 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Учетный
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе
Оценка техники выполнения подъема переворотом;
подтягиваний в висе: мальчики – 10–8–6; поднятие ног в висе: девочки – 16–12–8
Ком-
плекс 2
Строевые упражнения, лазание, прикладные упражнения
4
Комплексный
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема
Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять расхождение вдвоем при встрече на гимнастической скамейке
Ком-
плекс 2
Совершенствование ЗУН
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема. Прикладные упражнения
Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, владеть переноской пар-тнера вдвоем на руках
Ком-
плекс 2
Совершенствование ЗУН
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема. Прикладные упражнения
Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, передвигаться с грузом на плечах на неуравновешенной опоре
Ком-
плекс 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Учетный
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Прикладные упражнения. Лазание по канату
Уметь выполнять строевые упражнения, лазать по канату в два приема, выполнять сход с наклонной скамейки сбеганием
Оценка техники лазания по канату –
6 м – 12 с (мальчики)
Ком-
плекс 2
Акробатика
4
Изучение нового
материала
Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
Уметь выполнять стойку на голове толчком двумя из упора присев с согнутыми ногами, равновесие стоя боком у гимнастической стенки самостоятельно
Ком-
плекс 2
Комплексный
Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
Уметь выполнять стойку на голове, согнув ноги с силой; кувырок прыжком в упор присев из полуприседа, руки назад, комбинацию из акробатических элементов, страховку и помощь
Ком-
плекс 2
Комплексный
Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат
Уметь выполнять из упора присев стойку на голове, согнувшись с силой, кувырок вперед прыжком в упор
Ком-
плекс 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
(девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
присев с 3 шагов разбега с оптимальной
высотой траектории полета, комбинацию из акробатических элементов
Учетный
Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной ноге, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
Уметь выполнять стойку на голове, согнувшись (с прямыми ногами) с силой, комбинацию из акробатических элементов
Оценка техники выполнения акробатических элементов
Ком-
плекс 2
4
Спортивные игры
Волейбол
12
Изучение нового
материала
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Совершенствование ЗУН
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Совершенствование ЗУН
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы
Оценка техники выполнения передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах
Ком-
плекс 3
.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Совершенствование ЗУН
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Комплексный
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Совершенствование ЗУН
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по упрощенным пра-вилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Совершенствование ЗУН
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы.
Оценка техники выполнения нападающего удара при встречных передачах
Ком-
плекс 3
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Совершенствование ЗУН
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Комбинированный
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Оценка техники выполнения нижней прямой подачи
Ком-
плекс 3
Совершенствование ЗУН
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Совершенствование ЗУН
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Совершенствование ЗУН
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей
Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Баскетбол
18
Изучение нового
материала
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Совершенствование ЗУН
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Совершенствование ЗУН
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест.
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Оценка техники выполнения штрафного броска
Ком-
плекс 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Учебная игра. Правила баскетбола
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Совершенствование ЗУН
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Совершенствование ЗУН
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Оценка техники выполнения броска одной рукой от плеча в прыжке
Ком-
плекс 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Совершенствование ЗУН
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 22, 33. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Совершенствование ЗУН
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 44, 33. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 44, 33. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Комплексный
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Совершенствование ЗУН
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
Совершенствование ЗУН
Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра
Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы
Ком-
плекс 3
5
Кроссовая
подготовка
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий
6
Комплексный
Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. Инструктаж по ТБ
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Ком-
плекс 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Совершенствование ЗУН
Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Ком-
плекс 4
Совершенствование ЗУН
Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Ком-
плекс 4
Совершенствование ЗУН
Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Ком-
плекс 4
Совершенствование ЗУН
Бег в равномерном темпе 15 мин (девочки), 20 мин (мальчики). Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Ком-
плекс 4
Учетный
Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девушки). Развитие выносливости
Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
Мальчики: 16,00–17,00–18,00. Девочки: 10,30–11,30–12,30
Ком-
плекс 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
6
Легкая атлетика
Спринтерский бег, эстафетный бег
4
Вводный
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью
Ком-
плекс 4
Комплексный
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям
Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью, выполнять технику старта учащимся, принимающим эстафетную палочку
Ком-
плекс 4
Комплексный
Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям
Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой старта учащимся, принимающим эстафетную палочку
Ком-
плекс 4
Учетный
Бег на результат 100 м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств
Уметь пробегать 100 м с низкого старта с максимальной скоростью. Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки в зоне передачи
Мальчики: 8,6–5;
8,9–4; 9,1–3.
Девочки: 9,1–5;
9,3–4; 9,7–3
Ком-
плекс 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Прыжок
в высоту, метание малого мяча на дальность
2
Комплексный
Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм
Ком-
плекс 4
Комплексный
Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11–13 беговых шагов. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования
Ком-
плекс 4
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории физкультура:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ