Технологическая карта по географии "Влага в атмосфере" 6 класс
Урок 4 «Влага в атмосфере»
Цель: сформировать представление о показателях влажности воздуха.
Задачи образовательные: познакомить с абсолютной и относительной влажностью воздуха, устройством гигрометра.
Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.
Формы работы учащихся: самостоятельная работа с текстом и иллюстрациями учебника, работа с дидактическим материалом.
Техническое оборудование: учебник, ИКТ, дидактический материал.
Технологическая карта
Этапы урока
Действия учителя
Действия учащихся
Личностные результаты
Предметные результаты
Метапредметные результаты
I Организационный
Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
Готовность к обучению, отношение к учению
II Актуализация опорных знаний
Вопрос: 1. Что такое водяной пар? Почему мы не видим кучевых облаков зимой?
возник проблемный вопрос, попытки ответить
Регулятивные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя
III Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи
Вопр 1. Как определить относительную влажность воздуха?
2. Чтотакое конденсация? 3. Как образуются разные облака?
.Выполняют задания учителя, отвечают на вопросы
Иметь представление о влажности воздуха
Познавательные:
Ориентироваться в своей системе знаний
IV Открытие нового знания
Задания: 1Определить зависимость количества водяного пара в насыщенном воздухе от температуры воздуха.
2. Познакомиться с видами облаков.
3. изучить строение гигрометра
1.Самостоятельная работа с текстом и рис.113-116 учебника
Отношение к учению, произвольному поведению, уважительное отношение к собеседнику
Иметь представление о причинах изменения влажности в воздухе
Познавательные:
Определение основной информации;
Коммуникативные:
Планирует работу со сверстниками, управляет поведением партнера
V Первичное закрепление знаний
Работа в ТПО
Устные ответы детей, работа с дидактическим материалом по группам
Коммуникативные:
Формулировать собственное мнение и позицию
Регулятивные:
контроль, коррекция
VI Рефлексия деятельности
Вопрос: Какое открытие для себя вы сделали? Какую ставили учебную цель? Удалось ее решить? Каким способом?
Ответы детей
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Регулятивные:
Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки
VII Домашнее задание: 1) обязательное – прочитать § 35 , 2) дополнительное: решить задачу №4 в учебнике стр 146
![](/assets/6990c512/images/basic.png)
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории география:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ