Рабочая программа по геометрии 9 класс Атанасян
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования - М.: Дрофа, 2004
Примерной программы основного общего образования и авторской программы Атанасяна, Л. С.
Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования.
Программа направлена на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение геометрии в 9 классе отводится 2 ч в неделю, всего 68 ч.
В том числе:
Контрольных работ – 5 часов, которые распределены по разделам следующим образом: «Метод координат» 2 часа, «Соотношение между сторонами и углами треугольника» 1 час, «Длина окружности и площадь круга» 1 час, «Движения» 1 час и 1 час на итоговую административную контрольную работу.
Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний обучающихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.
Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала.
В курсе геометрии 9-го класса формируется понятие вектора. Особое внимание уделяется выполнению операций над векторами в геометрической форме. Даются систематизированные сведения о правильных многоугольниках, об окружности, вписанной в правильный многоугольник и описанной. Особое место занимает решение задач на применение формул. Даются первые знания о движении, повороте и параллельном переносе. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Повторение векторы и метод координат - 2 часа +14 часов
Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.
Основная цель — научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач. Вектор определяется как направленный отрезок и действия над векторами вводятся так, как это принято в физике, т. е. как действия с направленными отрезками. Основное внимание должно быть уделено выработке умений выполнять операции над векторами (складывать векторы по правилам треугольника и параллелограмма, строить вектор, равный разности двух данных векторов, а также вектор, равный произведению данного вектора на данное число).
На примерах показывается, как векторы могут применяться к решению геометрических задач. Демонстрируется эффективность применения формул для координат середины отрезка, расстояния между двумя точками, уравнений окружности и прямой в конкретных геометрических задачах, тем самым дается представление об изучении геометрических фигур с помощью методов алгебры.
Соотношения между сторонами и углами треугольника. 16 часов
Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах. Основная цель — развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.
Синус и косинус любого угла от 0° до 180° вводятся с помощью единичной полуокружности, доказываются теоремы синусов и косинусов и выводится еще одна формула площади треугольника (половина произведения двух сторон на синус угла между ними). Этот аппарат применяется к решению треугольников.
Скалярное произведение векторов вводится как в физике (произведение длин векторов на косинус угла между ними). Рассматриваются свойства скалярного произведения и его применение при решении геометрических задач.
Основное внимание следует уделить выработке прочных навыков в применении тригонометрического аппарата при решении геометрических задач.
Длина окружности и площадь круга - 11 часов
Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.
Основная цель — расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления В начале темы дается определение правильного многоугольника и рассматриваются теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него. С помощью описанной окружности решаются задачи о построении правильного шестиугольника и правильного 2ге-угольника, если дан правильный п-угольник.
Формулы, выражающие сторону правильного многоугольника и радиус вписанной в него окружности через радиус описанной окружности, используются при выводе формул длины окружности и площади круга. Вывод опирается на интуитивное представление о пределе: при неограниченном увеличении числа сторон правильного многоугольника, вписанного в окружность, его периметр стремится к длине этой окружности, а площадь — к площади круга, ограниченного окружностью.
Движения - 10 часов
Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.
Основная цель — познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений. Движение плоскости вводится как отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояние между точками. При рассмотрении видов движений основное внимание уделяется построению образов точек, прямых, отрезков, треугольников при осевой и центральной симметриях, параллельном переносе, повороте. На эффектных примерах показывается применение движений при решении геометрических задач. Понятие наложения относится в данном курсе к числу основных понятий. Доказывается, что понятия наложения и движения являются эквивалентными: любое наложение является движением плоскости и обратно. Изучение доказательства не является обязательным, однако следует рассмотреть связь понятий наложения и движения.
Повторение. Решение задач 14часов
Требования к уровню подготовки обучающихся.
В результате изучения курса геометрии 9-го класса обучающиеся должны уметь:
пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;
вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: определять значение тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
Литература
Атанасян, Л. С. Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. - М.: Просвещение, 2010.
Атанасян, Л. С, Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации для учителя / Л. С. Атанасян. - М.: Просвещение, 2011.
Зив, Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 9 кл. / Б. Г. Зив. - М.: Просвещение, 2011.
Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 2010.
Иченская М. А. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л. С. Атанасяна 7-9 классы. – Волгоград: Учитель, 2010.
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ — урок закрепления изученного материала.
УПЗУ — урок применения знаний и умений.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ — комбинированный урок.
Виды контроля:
ФО — фронтальный опрос.
ИРД — индивидуальная работа у доски.
ИРК — индивидуальная работа по карточкам.
СР — самостоятельная работа.
ПР — проверочная работа.
МД — математический диктант.
Т – тестовая работа.
Рабочая программа по геометрии 9 класс
№
Наименование раздела программы
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Элементы содержания образования
Требования к уровню подготовки обучающихся
Вид контроля
Элемент доп-ного содержания
Дом.задание
Дата проведения
план
факт
Вводное повторение (2 часа)
Многоугольники (определение, свойства, Фронтальный опрос формулы площадей).
1
Урок повторения и обобщения
многоугольник, элементы многоугольника, свойства, площадь многоугольника
-знать свойства основных четырехугольников;
-знать формулы площадей;
-уметь строить многоугольники и по чертежу определять их свойства
ФО
Фронтальный опрос формулы, задания в тетради
Окружность, элементы окружности. Вписанная и описанная окружность. Виды углов.
1
Урок повторения и обобщения
окружность, радиус и диаметр окружности, центр вписанной и описанной окружности, градусная мера центральных и вписанных углов
-уметь строить вписанные и описанные окружности;
-знать элементы окружности;
-различать центральные и вписанные углы
ФО
начертить вписанную и описанную окружность вокруг треугольника
Векторы (12часов)
Понятие вектора. Равенство векторов
1
Изучение нового материала
определение вектора, виды векторов, длина вектора
-уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор;
-знать виды векторов
ФО
ИР
п.76-77, №739, 741, 746, 747
Откладывание вектора от данной точки
1
Урок закрепления изученного
ФО
ИР
п.76-78, №748, 749, 752
Сумма векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма
1
Комбинированный урок
вектор, операции сложения и вычитания векторов
-уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор;
-знать виды векторов
-уметь практически складывать и вычитать два вектора, складывать несколько векторов
-уметь строить произведение вектора на число;
-уметь строить среднюю линию трапеции
ФО
ИР
п.79-80, №753, 759 (б), 763 (б,в)
Сумма нескольких векторов.
1
Комбинированный урок
ФО
СР
п.81, №755, 760, 761
Вычитание векторов
1
Комбинированный урок
Проверка домашнего задания, СР
п.82, №757, 763(а,г), 765, 767 (устно)
Решение задач по теме «Сложение и вычитание векторов»
1
Урок закрепления изученного
-уметь на чертеже показывать сумму, разность, произведение векторов;
-уметь применять эти правила при решении задач
ФО
СР
№769,770,772
Умножение вектора на число
1
Изучение нового материала
вектор, правило умножения векторов, средняя линия трапеции
-уметь строить вектор, умноженный на число, решать задачи по теме
Проверка домашнего задания
п.83, №781 (б,в), 780 (а), 775, 776 (а,в,е)
Решение задач на тему «умножение вектора на число»
1
Урок закрепления изученного
-уметь строить вектор, умноженный на число, решать задачи по теме
С.р.
№782, 784 (б), 787
Применение векторов к решению задач
1
Комбинированный урок
правило сложения и вычитания векторов, правило умножения векторов
-уметь применять векторы к решению геометрических задач, выполнять действия над векторами
Проверка домашнего задания, СР
п.84, №789-791, 788 (устно)
Средняя линия трапеции
1
Комбинированный урок
Средняя линия трапеции определение
-уметь решать задачи по теме
решение задач
п.85, №793, 795, 798
Решение задач на тему «Векторы»
1
Урок закрепления изученного
-уметь применять векторы к решению геометрических задач, выполнять действия над векторами, решать задачи по теме
ТЕСТ
Задачи контрольной работы подготовительного варианта
Контрольная работа №1 по теме «Векторы»
1
Урок контроля ЗУН
Контрольная работа
Метод координат (10 часов)
Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам
1
Изучение нового материала
радиус-вектор, координата вектора, метод координат, координата середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками
-уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот;
-уметь определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число
п.86, №911, 914 (б,в), 915
Координаты вектора
1
Комбинированный урок
-уметь применять знания при решении задач в комплексе
п.87, №918, 926 (б,г), 919
Решение задач
1
Комбинированный урок
-уметь применять знания при решении задач в комплексе
Проверка домашнего задания, СР
п.88-89, 930, 932, 936
Простейшие задачи в координатах.
1
Урок закрепления изученного
-уметь определять координаты радиус-вектора;
-уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца;
- уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками
Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам
№ 944, 949 (а)
Решение задач методом координат
1
Урок закрепления изученного
-уметь определять координаты радиус-вектора;
-уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца;
- уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками
С.р. Проверка домашнего задания.
№ 946, 950 (б), 951 (б)
Уравнение окружности
1
Комбинированный урок
уравнение окружности
-знать уравнение окружности;
-уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос формул
Математический диктант,
п.90-91, №959 (б,г), 962, 964 (а) 966 (б,г)
Уравнение прямой
1
Комбинированный урок
уравнение прямой
-знать уравнение прямой;
-уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос формул
Теоретический тест, индивидуальная работа по карточкам,
п.92, №972 (в), 974, 976, 977
Уравнение прямой и окружности.
1
Урок закрепления изученного
уравнение окружности и прямой
-знать уравнение прямой;
-уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос формул
С.р.
№978, 979, 969 (б)
Урок подготовки к контрольной работе
1
Урок закрепления изученного
-знать уравнения окружности и прямой
-понятие вектора
-правила действия над векторами с заданными координатами;
-уметь решать задачи простейшие задачи методом координат
решение задач
№ 990, 992, 993, 996
Контрольная работа №2 по теме «Метод координат»
1
Урок контроля ЗУН
Контрольная работа
Синус острого угла.
1
Изучение нового материала
единичная полуокружность, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения
-знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;
-уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос формулы для вычисления координат точки
решение задач
п.93-95, №1011, 1014, 1015 (б,г)
Косинус острого угла.
1
Комбинированный урок
-знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;
-уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос формулы для вычисления координат точки
Теоретический опрос, индивидуальная работа по карточкам
п.93-95, №1017 (а,в), 1018 (б,г), 1019 (а,в)
Тангенс острого угла.
1
Урок закрепления изученного
-знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;
-уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос формулы для вычисления координат точки
С.р. по готовым чертежам
п.93-95, №1013, 1015 (а,в), 1019 (б)
Соотношение между сторонами и углами треугольника (14 часов)
Теорема о площади треугольника.
1
Комбинированный урок
теорема о площади треугольника, формула площади
-уметь выводить Фронтальный опрос формулы площади треугольника;
-уметь применять Фронтальный опрос формулы при решении задач
решение задач
п.96, №1021, 1023, 1020 (б,в)
Теорема синусов и косинусов
1
Комбинированный урок
теорема синусов
теорема косинусов
-знать теорему синусов и уметь решать задачи на её применение
Теоретический опрос
п.97-98, №1025 (б,д,ж,и)
Решение задач на тему «Теорема синусов и косинусов»
1
Урок закрепления изученного
-знать теорему синусов и косинусов;
-уметь решать задачи по теме
Теоретический опрос, решение задач
п.99, №1027, 1028, 1031 (а,б)
Решение треугольников
1
Комбинированный урок
теорема синусов, теорема косинусов
-уметь находить все шесть элементов треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник
Теоретический опрос, решение задач
№1033, 1034
Измерительные работы
1
Комбинированный урок
-знать методы измерительных работ на местности;
-уметь решать задачи по теме
Проверка домашнего задания
П.100, № 1060 (а,в), 1061 (а,в,), 1038
Обобщающий урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
1
Урок закрепления изученного
-знать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов;
-уметь решать задачи по теме
№ 1057, 1058, 1063
Угол между векторами. Скалярное произведение векторов
1
Комбинированный урок
-знать понятие угла между векторами, определение скалярного произведения векторов;
-уметь решать задачи по теме
п.101-102 № 1040, 1042
Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения
1
Комбинированный урок
-знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее свойства;
-уметь решать задачи по теме
Проверка домашнего задания
П.103-104, № 1044 (б), 1047 (б)
Скалярное произведение и его свойства
1
Урок закрепления изученного
-знать определение скалярного произведения векторов;
-уметь решать задачи по теме
Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам
№ 1049, 1050, 1052
Обобщающий урок по теме «Скалярное произведение векторов»
1
Урок повторения и обобщения
-уметь применять теорему синусов и теорему косинусов в комплексе при решении задач
Математический диктант
Задачи подготовительного варианта контрольной работы
Контрольная работа №3 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
1
Урок контроля ЗУН
Контрольная работа
Длина окружности и площадь круга (12 часов)
Правильные многоугольники.
1
Изучение нового материала
правильный многоугольник, вписанная и описанная окружность
-уметь вычислять угол правильного многоугольника по Фронтальный опрос формул;
-уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать
п.105, №1081 (в,г), 1083 (б,г)
Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник
1
Комбинированный урок
Теоретический опрос, индивидуальная работа по карточкам
п.106-107, №1084 (б,г,д,е), 1085, 1086
Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности
1
Комбинированный урок
площадь правильного многоугольника, его сторона, периметр, радиусы вписанной и описанной окружностей
-уметь решать задачи на применение Фронтальный опрос по формуле зависимости между R, r, an;
-уметь строить правильные многоугольники
Теоретический опрос, индивидуальная работа по карточкам,
п.108, №1087 (3,5), 1088 (2,5), 1093
Решение задач по теме «Правильный многоугольник»
1
Комбинированный урок
Теоретический опрос, самостоятельная работа
п. 109, №1094 (а,г), 1095
Длина окружности
1
Комбинированный урок
длина окружности, площадь круга, площадь кругового сектора
-знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга;
-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение
Проверка домашнего задания, решение задач
п.110, №1104 (б,в), 1105 (а,в)
Решение задач на тему «Длина окружности»
1
Урок закрепления изученного
№1106, 1107, 1109
Площадь круга и кругового сектора
1
Комбинированный урок
-знать формулы для площади круга и кругового сектора;
-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение
Проверка домашнего задания
п.111-112, №1114, 1116 (а,б), 1117 (б,в)
Решение задач на тему «Площадь круга и кругового сектора»
1
Урок закрепления изученного
Теоретический опрос
№1121, 1123, 1124
Обобщающий урок по теме «Длина окружности и площади круга и кругового сектора»
1
Урок закрепления изученного
длина окружности, площадь круга, площадь кругового сектора
знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга;
-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение
Теоретический тест
№1125, 1127, 1128
Решение задач по теме «Длина окружности и площади круга и кругового сектора»
1
Урок закрепления изученного
Теоретический тест
№1129 (а,в), 1130, 1131, 1135
Урок подготовки к контрольной работе
1
Урок повторения и обобщения
-знать способы построения правильных многоугольников, формулы для вычисления длины окружности и площади круга и кругового сектора;
-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение
Тест
№ 1137-1139
Контрольная работа №4 по теме «Длина окружности и площадь круга»
1
Урок контроля ЗУН
Контрольная работа
Движения (10 часов)
Отображение плоскости на себя. Понятие движения
1
Изучение нового материала
отображение плоскости на себя
-знать понятия отображения плоскости на себя, движения, осевой и центральной симметрии
-уметь решать простейшие задачи по теме
Работа над ошибками
п.113-114, № 1148 (а), 1149 (б)
Свойства движения.
1
Комбинированный урок
осевая и центральная симметрия
-знать, свойства движений, осевой и центральной симметрии;
-уметь решать простейшие задачи по теме
Теоретический опрос, индивидуальная работа по карточкам
п. 114-115, № 1150 (устно), 1153 (б), 1152 (а), 1159
Решение задач по теме «Понятие движения, Осевая и центральная симметрии»
1
Урок закрепления изученного
-знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной
С.р.Теоретический опрос
№1162, 1163, 1165
Параллельный перенос
1
Комбинированный урок
параллельный перенос
-знать понятие параллельного переноса;
-уметь решать простейшие задачи
п.116, №1162, 1163, 1165
Поворот
1
Комбинированный урок
поворот
-знать понятие поворота
-уметь строить фигуры при повороте на угол
Решать задачи
индивидуальная работа по карточкам
п.117, №1166 (б), 1167
Решение задач по теме «Параллельный перенос»
1
Урок закрепления изученного
-знать понятие параллельного переноса
-уметь строить фигуры при параллельном повороте
Решать задачи
С.р.
№1170, 1171, 1170
Решение задач по теме «Поворот»
1
Урок закрепления изученного
-знать понятие поворота
-уметь строить фигуры при повороте на угол
Решать задачи
Теоретический опрос, Самостоятельное решение задач
№1172, 1174 (б) , 1183
Решение задач
1
Урок закрепления изученного
-знать понятие осевой и центральной симметрии, параллельного переноса и поворота, правила построения геометрических фигур с использованием осевой и центральной симметрии, поворота и параллельного переноса
-уметь решать простейшие задачи
СР
№1175, 1176, 1178
Урок подготовки к контрольной работе
1
Урок повторения и обобщения
Задачи подготовительного варианта контрольной работы
Контрольная работа №5 по теме «Движение»
1
Урок контроля ЗУН
Контрольная работа
Итоговое повторение курса геометрии 8 класса (10 часов)
Об аксиомах планиметрии.
1
аксиомы планиметрии
-знать все об аксиомах планиметрии, основные этапы развития геометрии
Повторить главу I, вопросы 1-21 (стр.25-26), главу III вопросы 1-15 (стр.68)
Повторения по темам «Начальные геометрические сведения», «Параллельные прямые»
1
Урок повторения и обобщения
Углы, образованные параллельными прямыми
-знать свойства длин отрезков, градусных мер угла, свойство измерения углов
-уметь решать простейшие задачи по теме
Теоретический тест, решение задач
Задания на карточках
Повторение по теме «Треугольники»
1
Урок повторения и обобщения
Виды треугольников, соотношения между сторонами и углами
-знать признаки равенства треугольников, теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника
-уметь решать простейшие задачи по теме
Теоретический тест решение задач
Задания на карточках
Решение задач по теме «Треугольники»
1
Урок повторения и обобщения
-знать признаки подобия треугольников, теорему об отношениях площадей подобных треугольников, теорему о средней линии треугольника
-уметь решать простейшие задачи по теме
решение задач
Задания на карточках
Повторение по теме «Окружность»
1
Урок повторения и обобщения
Виды окружностей, касательная
-знать свойство касательной, биссектрис. Описанной и вписанной окружности
-уметь решать простейшие задачи по теме
решение задач
Задания на карточках
Повторения по темам «Четырехугольники», «Многоугольники»
1
Урок повторения и обобщения
-уметь решать простейшие задачи по теме
Задания на карточках
Повторения по темам «Векторы. Метод координат», «Движение»
1
Урок повторения и обобщения
-уметь решать простейшие задачи по теме
Задания на карточках
Итоговая контрольная работа
1
Урок контроля ЗУН
-уметь применять все полученные знания за курс геометрии 7-9 класса
Контрольный тест
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории геометрия:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ