Информатика в начальных классах. Урок №15. Исполнитель алгоритма (Задачи)
Информатика в начальных классах.
Урок №15. Исполнитель алгоритма (Задачи).
Задача: Грустный робот.
Сегодня робот не радуется.
Он прочитал в книге задачу и никак не может ее решить. Помоги ему. Вот эта задача.
Задача: У стиральной машины есть две кнопки: темная и светлая.
Если нажать на темную кнопку, то в машину наливается 3 литра воды, а если нажать на светлую – выливается 2 литра.
В машину вмещается 10 литров воды. В какой последовательности надо нажимать кнопки, чтобы налить полную машину воды?
Если нажимать кнопки неправильно, произойдет вот что:
Пиксель составил такой алгоритм заполнения машины.
Номер
1
2
3
4
5
6
Команда
+3
+3
-2
+3
-2
+3
Подумай, что произойдет, если его выполнить?
________________________________________________
Составь свой алгоритм заполнения стиральной машины. Каждый раз, когда надо нажать на темную или на светлую кнопку, нарисуй ее.
Алгоритм «Стиральная машина»
Номер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Команда
Задача: Пиксель попал в лабиринт
Помоги ему оттуда выбраться. Пусть по твоим командам он найдет выход из лабиринта.
Команды: ВПРАВО! ВЛЕВО! ВНИЗ! ВВЕРХ!
Когда исполнитель (Пиксель) будет попадать в тупик, начинай все сначала. Правильный путь раскрась своим любимым цветом.
Задача: Весы
Перед тобой весы. На левой чаше лежат арбузы, на правой – гирьки. А какие – попробуй догадайся.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории информатика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ