Информатика в начальных классах. Урок №4. Обработка информации
Информатика в начальных классах.
Урок №4. Обработка информации.
Название.
Я нарисовал рисунок, а ты назови его.
Что ты видишь на рисунке?
Почему ты его так назвал?
Какие информационные процессы ты знаешь?
Вот пример процесса обработки информации.
Какая информация обрабатывается_____________________________
А какая выходит в процессе обработки ________________________________________
Схема
Робот предлагает тебе задачу ,которую ты должен обработать по данной схеме.
Задача: Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 метров, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 метров.
На сколько метров глубже закопал свой дневник с двойками Толя?
Исходная информация (дано):
5 м - глубина, на которую закопал дневник Коля
12м -глубина, на которую закопал дневник Толя
на ? м. больше?
Обработка информации (решение):
12-5=7 (м) – на столько глубже закопал свой дневник Толя.
Новая информация (ответ ):
На 7 метров глубже закопал Толя свой дневник.
Тогда схема будет выглядеть так (Впиши данные):
Среди данных ниже рисунков отметь галочкой те, в которых есть обработка информации.
Кто или что обрабатывает информацию в этих примерах?
Укажи , какая информация является исходной, какая- новой.
Каким образом обрабатывает информацию врач, дети, компьютер?
Какой вид информации обрабатывается каждым из них?
Домашнее задание:
Дома реши задачу , нарисуй схему.
Задача: Серый Волк пригласил на свой день рождения трёх поросят, семерых козлят и Красную Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил Волк на свой день рождения?
Домашнее задание
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории информатика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ