Итоговая контрольная работа по курсу информатики за 8 класс

Итоговая контрольная работа по курсу информатики за 8 класс

«А»

1. (2 балла) Установите соответствие между видами информации и примерами.

1. Звуковая

а. Приветливая улыбка

2. Зрительная

б. Аромат розы

3. Обонятельная

в. Горячая вода

4. Вкусовая

г. Гудение сирены

5. Тактильная (осязательная)

д. Кислота лимона

А) 1г, 2а, 3б, 4д, 5в Б) 1а, 2б, 3г, 4в, 5д В) 1г, 2б, 3а, 4в, 5д Г) 1г, 2б, 3а, 4д, 5в Д) нет верного варианта ответа


2. (2 балла) Поставьте слова второго столбца в соответствии с определениями.

  1. Устройство ввода текстовой информации.

а. Принтер

  1. Устройство для обработки информации.

б. Клавиатура

  1. Устройство для вывода информации на бумагу.

в. Процессор

  1. Устройство ввода звуковой информации.

г. Монитор

  1. Устройство вывода информации на экран.

Д. Микрофон

А) 1б, 2в, За, 4д, 5г Б) 1г, 2в, 3а, 4б, 5д В) 1в, 2б, За, 4д, 5г Г) 1г, 2б, За, 4д, 5в Д) 1д, 2г, 3в, 4б, 5а


3. (2 балла) Какое из устройств не является устройством вывода информации?

А) принтер Б) монитор В) сканер Г) плоттер Д) Звуковые колонки


4. (2 балла) Установите соответствие между значками и именами соответствующих им файлов.

1)

А) Стена.jpg

2)

Б) Фантастика.txt

3)

В) Фантастика.exe

4)

Г) Игра.rar

5)

Д) Стена.ppt

А) 1д, 2г, 3в, 4а, 5б Б) 1б, 2г, 3в, 4а, 5д В) 1в, 2а, 3б, 4д, 5г Г) 1б, 2в, 3г, 4д, 5а Д) 1г, 2в, 3б, 4д, 5а


5. (2 балла) В какой строке текста единицы измерения информации представлены по возрастанию?

А) гигабайт, терабайт, килобайт, мегабайт

Б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт

В) байт, килобайт, мегабайт, гигабайт, терабайт

Г) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт

Д) бит, байт, гигабайт, мегабайт, терабайт

«В»

6. (3 балла) Какое слово является лишним в ряду:

А) Дискета Б) Флешка В) СD-R Г) жесткий диск Д) ОЗУ (оперативно-запоминающее устройство)


7. (3 балла) Установите соответствие между названиями информационных процессов и примерами таких процессов.

  1. Хранение

А. Улыбка окружающим

  1. Защита

Б. Взгляд на термометр

  1. Передача

В. Шифрование данных

  1. Обработка

Г. Запоминание прогноза погоды на неделю

  1. Получение

Д. Решение задачи графическим способом

А) 1Д,2Б,3Д,4А,5Г Б) 1В,2Г,3Б,4Д,5В В) 1Б,2В,3Г,4Д,5А Г) 1Г, 2В,3А,4Д,5Б Д) 1А,2Б,3Д,4Г,5В


8. (3 балла) С помощью какого действия можно получить из левого рисунка правый?
















А) отражение Б) копирование В) поворот Г) наклон Д) растяжение

«С»

9. (5 баллов) Расположите носители информации в порядке их появления:

а) оптический диск б) магнитный диск в) бумага г) папирус д) флэш-память

А) 1в, 2г, 3а, 4б, 5д Б) 1г, 2в, 3а, 4б, 5д В) 1г, 2в, 3а, 4б, 5д Г) 1г, 2в, 3б, 4а, 5д Д) 1г, 2в, 3б, 4д, 5а


10. (5 баллов) Установите соответствие между понятием и его определением

1) прямоугольник

а) инструмент графического редактора

2) кисть

б) элемент окна приложения

3) красный цвет

в) элемент меню графического редактора

4) файл

г) графический примитив

5) рабочее поле

д) элемент палитры

А) 1г, 2а, 3д, 4в, 5б Б) 1а, 2г, 3д, 4в, 5б В) 1г, 2а, 3д, 4б, 5в Г) 1а, 2г, 3в, 4д, 5б Д) 1в, 2д, 3а, 4б, 5г


11. (5 баллов) Выберите правильный вариант ответа. К числу основных преимуществ работы в текстовом редакторе в сравнении с пишущей машинкой следует назвать возможность:

А) многократного редактирования текста

Б) многократной печати одного документа

В) более быстрого набора текста

Г) уменьшения трудоёмкости при работе с текстом

Д) использования различных шрифтов при наборе текста


12. (5 баллов). В начальной школе работают кружки: математический, художественного творчества и мягкой игрушки. На диаграмме 1 отражено распределение учащихся, посещающих кружки, по классам, на диаграмме 2 – распределение по кружкам. Каждый ученик посещает только один кружок.

Из анализа двух диаграмм определите, могут ли учащиеся вторых классов посещать только кружок мягкой игрушки.

А) Да Б) Нет В) Невозможно определить



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории информатика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ