Урок для 4 класса на тему "Управляющий объект и объект управления"
Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 4 класс. ФГОС.
Урок 26. Управляющий объект и объект управления.
Цели урока:
- сформировать понятие об управляющих объектах и объектах управления;
- развивать логическое мышление;
- учить составлять делать выводы, прививать навык самооценки;
- развивать диалогическую и монологическую речь;
- формировать умение работать в группах и индивидуально;
- формировать навыки информационной культуры.
Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
1
Организационный момент
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
- формирование навыков письма
Коммуникативные УУД:
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами
2
Запись домашнего задания.
§ 20 Т. №2 С. 59-63 № 2,3,6
Работа с дневниками
3
Проверка домашней работы
§ 19 Т. №2 С. 50-58 № 1,4,7
- читают и рассказывают, как выполнили задания
4.
Повторение пройденного
- Кто (что) кем (чем) управляет?
- Приведи пример из своей жизни, когда тебе приходилось управлять.
-Вспомни и расскажи, как происходит управление игрой при помощи игрального кубика?
- пилот – самолетом, пульт – телевизором, человек лошадью, человек- сам собой;
- приводят примеры из жизненного опыта;
- игроки по очереди бросают игральный кубик и ходят, согласно выпавшему числу;
5
Формулирование темы и целей урока
- Вспомни сказку.
Заполни данными схему управления и узнаешь тему урока.
-Подумай, какую цель ты поставишь перед собой на уроке?
- Маша и Медведь. Тема урока : «Управляющий объект и объект управления»;
-Понять, что называют управляющим объектом.
- Научиться узнавать в окружающем
мире управляющие объекты и
объекты управления.
Регулятивные УУД:
- развитие способности устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- развитие памяти и логического мышления:
- актуализация знаний и сведений из личного опыта с целью понимания того, что привычные вещи имеют информационную характеристику и влияют на жизнь людей;
Познавательные УУД:
- развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в источнике, - - -формирование понятия «управляющий объект, объект управления».
Коммуникативные УУД:
- умение работать с источником информации;
- формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
умение работать в группах
6
Изучение нового материала через групповую работу + работа с листом самооценки.
( 3 балла за групповую работу)
- рассмотри примеры, выполни задание в парах:
- прочитай и запомни
- смотрят видео фрагменты, работают в парах: медведь- управляющий объект, пчелы – управляемые объекты, регулировщик – управляющий объект, транспорт – управляемый объект, приводят свои примеры;
- Управляющий объект – это объект, который управляет.
Объект управления – это объект на который направлено управляющее воздействие.
7
Физминута
Выполняют упражнения
Личностные УУД:
- формирование здорового образа жизни
8
Закрепление + самопроверка
Работа в рабочей тетради
- выполняют самостоятельно
Т. №2 С. 50-58 № 1,4,5
Личностные УУД:
- развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, таблицей, схемой.
9
Компьютерный практикум
Выполни задание на компьютере
Учебник С. 64-66
Личностные УУД:
- умение создавать и заполнять таблицы и схемы в текстовом редакторе
Коммуникативные УУД:
- умение работать в парах, развитие диалогической речи
10
Итоги урока, рефлексия
Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
- Какое задание было самым интересным и почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
Работа с дневниками
- отвечают на вопросы
- подсчитывают общий балл урока
- выставляют оценки.
Личностные УУД:
- развитие самооценки
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории информатика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ