Урок для 7 класса по теме: "Обработка графической информации. Графические редакторы"
ПЛАН УРОКА
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ
ТЕМА:
1
Базовая компетенция:
Обработка графической информации. Графические редакторы.
уметь учиться
Дисциплина:
1.2
Составляющая компетенция:
Информатика
уметь работать в графическом редакторе Paint
Класс:
7
Цель урока
Метод, прием, операция, средство/цикл
Преподаватель:
уметь работать с инструментами графического редактора Paint для составления коллажа
Мельников Виталий Николаевич
Дидактическая степень/категория:
Без категории
Социализация цели
Учебное заведение:
Средняя школа №4 города Петропавловска
Базовый учебник:
1
«Природа»
Информатика: учебник для 7 кл. общеобразоват. шк. 3-е издание, переработанное. –Алматы: Атамұра, 2012. -224 с.
Обеспечение устойчивого развития
Содержание урока:
2
«Общество»
Графический редактор (определение)
Запуск программы Paint
Инструменты графического редактора Paint
Создание коллажа
Проявление индивидуального интеллектуального потенциала
3
«Я»
Навык работы с графическим редактором «Paint»
КЛАССИФИКАТОР
ОРГАНИЗАЦИЯ
№
Учебное задание
Таксономия учебных задач по БЛУМУ (уровень)
Время в мин.
Организационная форма/ форма оценивания
Общее время урока:
35
1
Найди определение графического редактора, пользуясь информационным банком (приложение №1) и запиши в тетрадь
1.21
4
Индивидуальная/ самооценка
2
Заполни схему (приложение №2, задание 1), пользуясь информационным банком (приложение №1)
2.30
4
Индивидуальная/ взаимооценка
3
Впиши последовательность команд для запуска графического редактора Paint в схему (приложение №2, задание 2), используя материал учебника на странице 110.
3
3
Индивидуальная/ взаимооценка
4
Выбери названия инструментов графического редактор Paint в «магическом квадрате» (приложение №2, задание 3)
3
5
Работа в парах/самооценка
5
Установи соответствие между картинкой и инструментом, который она обозначает (приложение №2, задание 4).
3
2
Работа в парах/самооценка
6
Достигни поставленной цели, сформулированной в задании (приложение №2, задание 5), используя приведенную последовательность действий.
4.30
8
Индивидуальная/оценка учителя
7
Напиши эссе объемом 5-6 предложений на тему «Что бы я хотел нарисовать?» (приложение №2, задание 6)
5.10
4
Индивидуальная/оценка учителя
8
Оцени полезность навыков работы с графическим редактором, заполнив таблицу (приложение №2, задание 7).
6.10
5
Индивидуальная/оценка учителя
РЕЗУЛЬТАТ УРОКА
Порядковый номер уч-ся по журналу
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Задание, какого уровня выполнено в полном объеме за урок
Оценка за урок
Пояснительная записка
Урок спроектирован по таксономии Блума в логике компетентностного подхода. Каждый учащийся на уроке, выполняя задания, трудится в меру своих интеллектуальных и творческих способностей. Учитель играет роль консультанта, осуществляет сопровождение образовательного процесса. При использовании таксономии Блума учитель руководствуется следующей шкалой:
Первые три уровня заданий – оценка «3»
Задания 4-5 уровня - оценка «4»
Задания шестого уровня – оценка «5»
Для определения эффективных форм организации урока использовалась «Пирамида обучаемости», предложенная ЮНЕСКО.
Учитель не говорит больше 5-7 минут. Не оценивает знания ученика и не комментирует их неудачи и успехи. Утверждает/ или не утверждает самооценку ученику без комментариев.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории информатика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ