Внеклассное мероприятие по Информатике "Час Кода" 7-9 класс
Урок- событие «Час Кода»
Информатика.
Классы: 7,8,9.
Цели:
Способствовать формированию и поддержку интереса молодежи к изучению информатики;
Способствовать получению первоначального практического опыта в сфере программирования;
Способствовать развитию алгоритмического и объектного стиля мышления;
Способствованию формирования мотивации к получению образования в ИТ- сфере посредством организации практической деятельности
Задачи:
познакомить с профессиями связанными с работой на компьютере и применением ИТ-технологий;
показать значимость программирования;
продолжить профориентационную работу.
Основные образовательные результаты:
предметные:
освоение понятий «алгоритм», «программа», через практический опыта в ходе создания программных кодов;
практические навыки реализации основных алгоритмов;
умение формально выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления и повторения;
умение создавать программы для решения несложных алгоритмических задач;
личностные:
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению
мотивация учеников к целенаправленной познавательной деятельности с целью приобретения профессиональных навыков в ИТ-сфере.
метапредметные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности в процессе достижения результата.
Оборудование: компьютер, проектор, персональные компьютеры для детей.
Ход урока:
Этап урока
Задачи этапа
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1.
Организа-ционный
момент
Проверить готовность детей к уроку. Настроить на работу
Организует проверку готовности детей. Настраивает на работу.
Готовятся. Занимают рабочие места.
2.
Мотива-ционный
Заинтересовать детей.
Показать необходимость изучения данного вопроса.
На экране вы видите список профессий, какую бы вы выбрали для себя и почему?
Объяснение выборочно. Демонстрирует видеоролик.
Задает вопросы:
Какая индустрия показана?
Какая специальность перед вами?
В каких областях востребованы данные специалисты?
Объясняют свой выбор.
Смотрят видео.
Отвечают на вопросы.
3.
Основная часть
Раскрыть назначение специальности, сферы применения.
Рассказ о видах программ применяемых для данной цели.
Демонстрирует видео-лекцию.
Задает вопросы: Какие программы используются?
Где применяются?
Как устроены?
Как работать?
Смотрят видео-лекцию.
Отвечают на вопросы письменно в тетрадях.
4.
Работа с онлайн-тренажером
Показать практическое применение данных программных средств
Контролирует работу детей. Помогает. Консультирует. Советует.
Выполняют задание «Лабиринт Ам Няма»
5.
Подведе-ние итогов
Выявить эмоциональное состояние после урока
Что вы чувствовали при работе с программой?
Выражают собственное мнение

Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории информатика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ