Внеклассное мероприятие по Информатике "Час Кода" 7-9 класс

Урок- событие «Час Кода»

Информатика.

Классы: 7,8,9.


Цели:

  1. Способствовать формированию и поддержку интереса молодежи к изучению информатики;

  2. Способствовать получению первоначального практического опыта в сфере программирования;

  3. Способствовать развитию алгоритмического и объектного стиля мышления;

  4. Способствованию формирования мотивации к получению образования в ИТ- сфере посредством организации практической деятельности


Задачи:

  1. познакомить с профессиями связанными с работой на компьютере и применением ИТ-технологий;

  2. показать значимость программирования;

  3. продолжить профориентационную работу.


Основные образовательные результаты:

предметные:

  1. освоение понятий «алгоритм», «программа», через практический опыта в ходе создания программных кодов;

  2. практические навыки реализации основных алгоритмов;

  3. умение формально выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления и повторения;

  4. умение создавать программы для решения несложных алгоритмических задач;

личностные:

  1. готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению

  2. мотивация учеников к целенаправленной познавательной деятельности с целью приобретения профессиональных навыков в ИТ-сфере.

метапредметные:

  1. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности в процессе достижения результата.

Оборудование: компьютер, проектор, персональные компьютеры для детей.



Ход урока:


Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организа-ционный

момент

Проверить готовность детей к уроку. Настроить на работу

Организует проверку готовности детей. Настраивает на работу.

Готовятся. Занимают рабочие места.

2.

Мотива-ционный

Заинтересовать детей.

Показать необходимость изучения данного вопроса.

На экране вы видите список профессий, какую бы вы выбрали для себя и почему?

Объяснение выборочно. Демонстрирует видеоролик.

Задает вопросы:

Какая индустрия показана?

Какая специальность перед вами?

В каких областях востребованы данные специалисты?

Объясняют свой выбор.

Смотрят видео.

Отвечают на вопросы.

3.

Основная часть

Раскрыть назначение специальности, сферы применения.

Рассказ о видах программ применяемых для данной цели.

Демонстрирует видео-лекцию.

Задает вопросы: Какие программы используются?

Где применяются?

Как устроены?

Как работать?


Смотрят видео-лекцию.

Отвечают на вопросы письменно в тетрадях.

4.

Работа с онлайн-тренажером

Показать практическое применение данных программных средств

Контролирует работу детей. Помогает. Консультирует. Советует.

Выполняют задание «Лабиринт Ам Няма»

5.

Подведе-ние итогов

Выявить эмоциональное состояние после урока

Что вы чувствовали при работе с программой?

Понравилась ли она вам? Удобна ли она для использования?

Выражают собственное мнение

C:\Users\Администратор\Desktop\евсюкова\DSC07266.JPG





http://cs621417.vk.me/v621417212/381a/Qqd-psOB7Yw.jpg








Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории информатика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ