Конспект урока ИЗО для 2 класса "Изображение чувств на бумаге. Чувство счастья"

Урок изобразительного искусства во 2 классе

Тема: Изображение чувств на бумаге. Чувство счастья.


Цели: познакомить учащихся с творчеством выдающегося индийского художника, музыканта, писателя, спортсмена и философа Шри Чинмоя;

развивать художественные и изобразительные способности; воспитывать художественный вкус, любовь к жизни и близким людям.

Оборудование: портрет Шри Чинмоя, фотографии некоторых его картин, альбомы, баночки для воды, акварельные краски, кисточки, поролоновые тампоны, магнитофон, записи спокойной инструментальной музыки: « Лавстори», «Одинокий пастух» и др.

Ход:

1. Организационный момент.

Ну – ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ли на месте,

Всё ли в порядке,

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!

- Ребята, вы узнали этого человека? Кто это?

(Это художник, поэт, Музыкант.

- Верно! Молодцы, что вспомнили. (Мы посещали выставку его работ.)


2. Вступительная беседа.

- Ребята, Шри Чинмой – это индийский духовный учитель и философ, писатель и поэт, спортсмен, композитор и художник. ( Показываю портрет Шри ЧинмояРодился он в Индии. В 11 лет остался сиротой. С юных лет он сочинял стихи, занимался спортом, пел и сочинял песни. В 33 года он приехал в город Нью – Йорк и стал читать лекции во многих университетах. За свою жизнь он нарисовал тысячи картин и миллионы рисунков. Часто его работы выражали различные чувства, которые возникают у людей. Например, прощение, счастье, признание, гармония, наслаждение, искренность и другие. ( Показываю фотографии картин).

- Шри Чинмой создал тысячи песен на индийском и английском языках. Он играл на более 160 музыкальных инструментах всего мира. Также Шри Чинмой достиг выдающихся результатов в спринте и марафоне, играл в теннис и занимался тяжёлой атлетикой.

- За большой вклад в науку и искусство Шри Чинмой был награждён медалями и орденами многих стран мира, в том числе и Россией.


3. Введение в новую тему.

- Сегодня мы, как Шри Чинмой попробуем изобразить на бумаге чувство. Изображать будем самое лучшее чувство на Земле – счастье.

- Что значит для вас счастье?

- Кого из сказочных героев вы бы могли назвать счастливыми?

- Можно ли быть счастливым постоянно?

- Зависит ли счастье человека от его характера?

- От чего зависит счастье?

- Умеете ли вы делать счастливыми других?

- Приятно ли это?


4. Практическая работа.

- Изобразите своё счастье, используя краски, кисточки или поролоновые тампоны.

- В конце урока мы оформим выставку ваших работ под названием «Моё счастье».

( Учащиеся работают. Звучат нежные мелодии.)


5. Итог урока.

Организация выставки « Счастье моё»

- Ребята, как вы понимаете пословицу «Человек сам кузнец своего счастья»?

- Хочется счастья вам пожелать,

Самое главное – не унывать.

Всего вам доброго, мирного, ясного!

Всего вам светлого и прекрасного!


6. Рефлексия.

- Кто из вас считает себя счастливым человеком, поднимите солнышко.

- Я очень рада, что у меня в классе только счастливые дети.

- Посмотрите на выставку, у нас в классе есть одно большое красивое счастье.

- Это для меня очень важно. Спасибо за урок.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории изо:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ