КТП развития речи в 4 классе с УУД
№ п/п
Тема занятий
Задачи
Кол-во
часов
Универсальные учебные действия.
1.
Сокровища родного языка. Беседа о богатстве русского языка.
Побеседовать о сокровищах русского языка.
1
Личностные УУД - уметь соблюдать самые простые, общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве; формировать положительную учебную мотивацию, навыки самооценки, понимать смысл учебной деятельности.
Регулятивные УУД-понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; выполнять учебные действия в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД- принимать участие в обсуждении , высказывать свою позицию; строить речевое высказывание в устной форме.
Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании языка.
Предметные УУД - обогащать словарный запас.
2.
Почему их так называют?
(Происхождение слов).
Познакомить с наукой этимологией.
1
Личностные УУД - мотивация к учению и изучению русского языка, обеспечивать значимость решения учебных задач, связывая их с реальными жизненными ценностями и ситуациями, развитие познавательных интересов, учебных мотивов, формирование адекватного понимания причин успеха ,формирование самоуважения и самопонимания.
Регулятивные УУД - соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи, формировать действия целеполагания, контроля, коррекции, оценки , планировать учебное сотрудничество,
Коммуникативные УУД - осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, слушать одноклассников, приходить к общему решению в совместной деятельности, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учёт разных мнений
Познавательные УУД -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебного материала, устанавливать причинно-следственные связи, развивать умение классифицировать слова по группам
Предметные УУД - анализировать высказывания о языке. Находить слова, значение которых требует уточнения. Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. Объяснять принцип построения толкового словаря. Определять (выписывать) значение слова, пользуясь толковым словарём (сначала с помощью учителя, затем самостоятельно). Составлять собственные толковые словарики, внося в них слова, значение которых ранее было неизвестно.
3.
Слово одно, а значений несколько. О многозначных словах.
Познакомить учащихся с многозначностью слов.
1
Личностные УУД - осознавать значимость изучения темы
Регулятивные УУД- искать пути решения проблемы.
Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные УУД- правильно и точно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме.
Строить продуктивное речевое взаимодействие в группе.
Познавательные УУД - производить анализ и синтез
Предметные УУД - распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях, устаревшие и заимствованные слова. Анализировать и определять значения многозначного слова, его употребление в прямом и переносном значениях. Сравнивать прямое и переносное значения слов, выбирать из текста предложение, в котором слово употреблено в прямом или переносном значении. Работать с таблицей «Заимствованные слова». Наблюдать за словами, пришедшими к нам из других языков. Работать со словарём иностранных слов.
4.
Слова – тезки. (Омонимы).
Продолжить знакомство с омонимами.
1
Личностные УУД - сохранять доброжелательное, уважительное отношение к собеседнику.
Регулятивные УУД - понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока ,планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности
Коммуникативные УУД - точно и правильно выражать свои мысли; работать в сотрудничестве, слушать собеседника; договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри.
Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.
Предметные УУД - распознавать омонимы среди слов других лексических групп. Контролировать уместность использования слов в предложениях, находить случаи неудачного выбора слова, корректировать обнаруженные ошибки. Работать с лингвистическими словарями учебника ( омонимов), находить в них нужную информацию о слове.
5.
Одно и то же, но по-разному. (Синонимы). О различиях слов синонимов.
Продолжить знакомство с омонимами.
1
Личностные УУД - сохранять доброжелательное, уважительное отношение к собеседнику.
Регулятивные УУД - понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока ,планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности
Коммуникативные УУД - точно и правильно выражать свои мысли; работать в сотрудничестве, слушать собеседника; договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри.
Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.
Предметные УУД - распознавать синонимы среди слов других лексических групп. Подбирать к слову антонимы. Контролировать уместность использования слов в предложениях, находить случаи неудачного выбора слова, корректировать обнаруженные ошибки, подбирая наиболее точный синоним. Работать с лингвистическими словарями учебника (синонимов, антонимов, омонимов), находить в них нужную информацию о слове.
6.
Слова с противоположным значением. (Антонимы).
Продолжить знакомство с антонимами.
1
Личностные УУД - сохранять доброжелательное, уважительное отношение к собеседнику.
Регулятивные УУД - понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока ,планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности
Коммуникативные УУД - точно и правильно выражать свои мысли; работать в сотрудничестве, слушать собеседника; договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри.
Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.
Предметные УУД - распознавать антонимы, среди слов других лексических групп. Работать с лингвистическими словарями учебника (синонимов, антонимов, омонимов), находить в них нужную информацию о слове.
7.
Устаревшие слова.
Познакомить со словами – архаизмами.
1
Личностные УУД - проявлять уважительное отношение к окружающим при обращении.
Регулятивные УУД - понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности
КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения.
Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.
Предметные УУД - познакомиться с устаревшими словами; учиться видеть устаревшие слова в художественных текстах; определять лексическое значение устаревших слов.
8.
Новые слова.
Познакомить со словами – неологизмами.
1
Личностные УУД - проявлять уважительное отношение к окружающим при обращении.
Регулятивные УУД - понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности
КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения.
Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.
Предметные УУД - познакомиться с новыми словами; учиться видеть слова в художественных текстах; определять лексическое значение новых слов.
9.
Слова – пришельцы.
Познакомить с заимствованными словами.
1
Личностные УУД - проявлять уважительное отношение к окружающим при обращении.
Регулятивные УУД - понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности
КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения.
Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.
Предметные УУД - познакомиться с заимствованными словами; учиться видеть слова в художественных текстах; определять лексическое значение слов.
10.
Крылатые слова и
выражения.
Познакомить с крылатыми выражениями.
1
Личностные УУД - проявлять уважительное отношение к окружающим при обращении.
Регулятивные УУД - понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности
КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения.
Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.
Предметные УУД - наблюдать за значениями крылатых выражений. Составлять текст по выражению
11.
Фразеологизмы.
Продолжить знакомство с фразеологическими оборотами.
1
Личностные УУД - проявлять уважительное отношение к окружающим при обращении.
Регулятивные УУД - понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности
КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения.
Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.
Предметные УУД - наблюдать за значениями фразеологизмов. Составлять текст по рисунку и данному фразеологизму. Работать с лингвистическим словарём фразеологизмов, находить в нём нужную информацию о слове.
12.
Словарное богатство родного языка.
Обогащение словаря и развитие речи учащихся.
1
Личностные УУД - сохранять доброжелательное, уважительное отношение к собеседнику.
Регулятивные УУД - понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока ,планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. Оценивать результаты своей деятельности
Коммуникативные УУД - точно и правильно выражать свои мысли; работать в сотрудничестве, слушать собеседника; договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри.
Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.
Предметные УУД - проследить, какие лексические средства и средства образной выразительности используются авторами, с какой целью; развивать умение, пользуясь образцами и самостоятельно подобранными материалами, создавать оригинальные тексты; сделать вывод о словарном богатстве русского языка.
13.
Сочинение – миниатюра «Осенний листок».
Написать сочинение на заданную тему.
1
Личностные УУД - осознавать эстетические потребности, ценности и чувства.
Регулятивные УУД - самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи.
Коммуникативные УУД - контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями.
Познавательные УУД- самостоятельно находить необходимую информацию.
Предметные УУД - высказывать своё суждение и сочинять собственный текст - миниатюру.
14.
Сочинение в рисунках. (Пиктография).
Познакомить с пиктографией. Учить сочинять рассказ в рисунках.
1
Личностные УУД - осознавать эстетические потребности, ценности и чувства.
Регулятивные УУД - самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи.
Коммуникативные УУД - контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями.
Познавательные УУД- самостоятельно находить необходимую информацию.
Предметные УУД - уточнить и закрепить умение ориентироваться с помощью пиктографических изображений. Сочинять свой текст.
15.
Средства выразительности языка (рифма, эпитет, олицетворение, сравнение и др.).
Продолжить знакомство с выразительными средствами языка.
1
Личностные УУД - осознавать эстетические потребности, ценности и чувства.
Регулятивные УУД - самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи.
Коммуникативные УУД - контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями.
Познавательные УУД- самостоятельно находить необходимую информацию.
Предметные УУД - учиться видеть в тексте изобразительно-выразительные средства и определять их роль.
16.
Обучение сочинению стихов.
Учить сочинять стихи.
1
Личностные УУД - делать осознанный выбор на основе адекватной оценки собственной деятельности.
Регулятивные УУД -выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы.
Коммуникативные УУД - строить самостоятельные высказывания в соответствии с учебной ситуацией.
Познавательные УУД - самостоятельно находить необходимую информацию.
Предметные УУД - учиться создавать рифмы и сочинять стихотворения-миниатюры.
17.
Письмо – текст. Поздравление к Новому году.
Научить писать письмо – поздравление.
1
Личностные УУД - осознавать потребность в выражении эмоций, чувств и настроения при рассматривании новогодних сюжетов.
Регулятивные УУД - формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и сложность; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; целеустремленность и настойчивость в достижении цели; готовность к преодолению трудностей.
Коммуникативные УУД - развитие умения конструктивного взаимодействия, обучая правилам взаимодействия в группе: говорить по очереди, не перебивать, слушать собеседника; учить понимать возможности различных позиций и точек зрения.
Познавательные УУД - развитие познавательных интересов; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; учиться выделять главное.
Предметные УУД - научиться писать письмо – текст.
18.
Речь, предложение, текст. Признаки предложения, текста.
Повторить и обобщить знания о речи, предложении, тексте.
1
Личностные УУД – проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Регулятивные УУД -планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.
Коммуникативные УУД - точно и правильно выражать свои мысли; работать в сотрудничестве, слушать собеседника; договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри.
Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.
Предметные УУД - осмысливать содержание читаемого текста, различать текст по его признакам. Определять тему и главную мысль текста. Подбирать заголовок к тексту. Соотносить заголовок и текст. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. Составлять план текста.
19.
Составление текстов разного типа (описание, рассуждение, повествование).
Учить составлять тексты разного типа.
1
Личностные УУД – ориентироваться на понимание причин успеха в уч. деятельности, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД- осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.
КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения
Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.
Предметные УУД - определять алгоритм подготовительной работы к написанию текстов. Подготовиться к написанию текстов разных видов(либо по памятке, либо под руководством учителя). Подробно излагать содержание повествовательного, описательного текста, соблюдать при письме нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), проверить написанное .
20.
Редактирование текста.
Учить редактировать текст.
1
Личностные УУД – проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Регулятивные УУД- организовывать рабочее место, свою деятельность.Принимать и ставить учебно-познавательную задачу. Строить логические рассуждения. Планировать свои действия.
Коммуникативные УУД.- уметь использовать речь при объяснении своих действий. Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.
Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.
Предметные УУД - продолжить работу над развитием устной русской речи, учиться грамотно составлять предложения, редактировать текст, работать со словарём.
21.
Сочинение – отзыв по любимым стихотворениям, рассказу.
Научить писать сочинение – отзыв.
1
Личностные УУД - осознавать потребность в выражении эмоций, чувств и настроения при чтении стихов и рассказов.
Регулятивные УУД - формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности; способность принимать сохранять цели и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности и сложность; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; целеустремленность и настойчивость в достижении цели; готовность к преодолению трудностей.
Коммуникативные УУД - развитие умения конструктивного взаимодействия, обучая правилам взаимодействия в группе: говорить по очереди, не перебивать, слушать собеседника; учить понимать возможности различных позиций и точек зрения.
Познавательные УУД - развитие познавательных интересов; готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач; учиться выделять главное.
Предметные УУД - составлять текст по прочитанным стихам и рассказам. Письменно передавать содержание повествовательного текста по самостоятельно составленному плану.
22.
Изложение текста по готовому плану.
Учить писать изложение по готовому плану.
1
Личностные УУД – ориентироваться на понимание причин успеха в уч. деятельности, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД- осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.
КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения
Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.
Предметные УУД - определять алгоритм подготовительной работы к написанию изложения. Подготовиться к написанию изложения по готовому плану. Подробно излагать содержание повествовательного текста, соблюдать при письме нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), проверить написанное изложение.
23.
Подробное изложение по измененному плану.
Учить писать подробное изложение по готовому плану.
1
Личностные УУД – проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Регулятивные УУД- организовывать рабочее место, свою деятельность.Принимать и ставить учебно-познавательную задачу. Строить логические рассуждения. Планировать свои действия.
Коммуникативные УУД.- уметь использовать речь при объяснении своих действий. Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.
Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка, умение отличать известное от неизвестного в специально созданной ситуации учителем.
Предметные УУД - определять алгоритм подготовительной работы к написанию изложения. Подготовиться к написанию изложения по измененному плану. Подробно излагать содержание повествовательного текста, соблюдать при письме нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), проверить написанное изложение.
24.
Изложение текста – повествования.
Учить писать изложение текста – повествования.
1
Личностные УУД – ориентироваться на понимание причин успеха в уч. деятельности, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД- осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.
КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения
Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.
Предметные УУД - понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Работать с памяткой «Как подготовиться к изложению». Определять алгоритм подготовительной работы к написанию изложения. Подготовиться к написанию изложения (либо по памятке, либо под руководством учителя). Подробно излагать содержание повествовательного текста, соблюдать при письме нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), проверить написанное изложение.
25.
Работа над сокращением текста.
Учить умению сокращать текст.
1
Личностные УУД – ориентироваться на понимание причин успеха в уч. деятельности, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД- осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.
КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения
Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.
Предметные УУД - определять алгоритм подготовительной работы к написанию изложения сокращенного содержания. Подготовиться к написанию изложения . Подробно излагать содержание повествовательного текста, соблюдать при письме нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), проверить написанное изложение.
26.
Сжатое изложение текста по готовому или коллективно составленному плану.
Учить писать сжатое изложение.
1
Личностные УУД – ориентироваться на понимание причин успеха в уч. деятельности, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД- осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.
КоммуникативныеУУД- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения
Познавательные УУД – развитие познавательного интереса в познании русского языка.
Предметные УУД - определять алгоритм подготовительной работы к написанию сжатого изложения . Подготовиться к написанию изложения . Подробно излагать содержание повествовательного текста, соблюдать при письме нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), проверить написанное изложение.
27.
Сочинение по картине В.Перова «Тройка».
Написать сочинение на заданную тему.
1
Личностные УУД - самостоятельно делать выбор, опираясь на жизненный опыт.
Регулятивные УУД -выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке.
Коммуникативные УУД - строить устные высказывания в соответствии с учебной ситуацией; применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности
Познавательные УУД - осуществлять совместный поиск информации.
Предметные УУД - составлять небольшой текст по репродукции картины В. Перова « Тройка» под руководством учителя и записывать его.
28.
Сочинение загадки наоборот.
Учить сочинять загадки наоборот.
1
Личностные УУД - осознавать значимость изучения темы
Регулятивные УУД- искать пути решения проблемы.
Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные УУД- правильно и точно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме.
Строить продуктивное речевое взаимодействие в группе.
Познавательные УУД - производить анализ и синтез
Предметные УУД - познакомиться с загадкой, ее художественными особенностями; учиться детей сочинять загадки; развивать сообразительность, память, образное мышление.
29.
Сочинение сказок: цветная сказка, белая, желтая, зеленая и т.д.
Учить сочинять сказки на
заданную тему.
1
Личностные УУД - осознавать ответственность за результаты учебной деятельности.
Регулятивные УУД - находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД - контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.
Познавательные УУД - проводить несложные обобщения.
Предметные УУД - научиться планировать свою деятельность с перспективой на много лет вперед.
Учиться самостоятельно сочинять сказки, связывать события между собой, завершая сказку добрым концом.
30.
Оформление классной газеты. Реклама.
Учить оформлять классную газету, сочинять рекламу.
1
Личностные УУД - осознавать значимость изучения темы
Регулятивные УУД- искать пути решения проблемы.
Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные УУД- правильно и точно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме.
Строить продуктивное речевое взаимодействие в группе.
Познавательные УУД - производить анализ и синтез
Предметные УУД - развивать коммуникативные навыки речи , закреплять новые слова: бейдж, визитная карточка, журналист, фотокорреспондент, художник-дизайнер, редактор. научиться оформлять газету.
31.
Заметка в газету.
Учить писать заметку в газету.
1
Личностные УУД - рассуждать на личностно-ориентированные темы, высказывать свою точку зрения, делиться впечатлениями.
Регулятивные УУД - осуществлять самоконтроль, фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой на уроке.
Коммуникативные УУД - строить устные высказывания в соответствии с учебной ситуацией; применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности
Познавательные УУД - выделять из содержания урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по данной теме; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы.
Предметные УУД - научиться составлять связные тексты в жанре заметки, развивать навыки структурирования текста, научиться писать заметку в газету.
32.
Репортаж в газету.
Учить писать репортаж в газету.
1
Личностные УУД - осознавать ответственность за собственные поступки.
Регулятивные УУД - выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы.
Коммуникативные УУД - строить устные высказывания в соответствии с учебной ситуацией; применять изученные правила общения,
Познавательные УУД - выделять из содержания урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изученным темам; проводить несложные обобщения
Предметные УУД - формировать понятие «репортаж»;
познакомиться с особенностями данного жанра журналистики.
Научиться писать репортаж в газету.
33.
Оценить эффективность обучения.
1
Личностные УУД - осознавать значимость изучения предмета; выявлять причины успешности неуспешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД - планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения.
Коммуникативные УУД- задавать вопросы для уточнения, четко и аргументированно делать свои оценки и предположения в самостоятельной работе.
Познавательные УУД - выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, стремиться использовать свои возможности.
Предметные УУД - контролировать правильность записи в тексте
34.
Подведение итогов. Выставка лучших работ.
Подвести итоги работы за год.
1
Личностные УУД - осознавать значимость результатов обучения за учебный год.
Регулятивные УУД - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и результат действия; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Коммуникативные УУД - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
Познавательные УУД - осознанно строить высказывания в устной и письменной форме; строить логические рассуждения; произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения учебных задач; ориентироваться на разнообразие способов решения этих задач.
Предметные УУД - воспроизводить знания, полученные на уроках развития речи за учебный год.
Всего
34
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории литература:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ