Работа с текстом В. Сутеева "Кто лучше?" на уроке литературного чтения во 2 классе
Работа с текстом на уроке литературного чтения во 2 классе.
В. Сутеев «Кто лучше?»
(Текст взят из УМК «Начальная школа XXI века»)
Подрезова Леся Павловна
МБОУ Садковская ООШ
Весёловского района
Ростовской области
Работа с текстом В. Сутеева «Кто лучше?» (2 класс).
О чём говориться во втором предложении текста?
Ответ. В нём говориться о ___________________________________________________
Спиши это предложение.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как хвастается ручка? Найди и спиши это предложение.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) Найди в тексте 3 слова, обозначающие предметы (имена существительные). Выпиши их. Напиши над ними: сущ.
2) Допиши словами из текста.
Иголка (какая?) ____________________________________________________________
1). Найди в тексте предметы, сделанные руками человека. Выпиши их.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2). Подчеркни буквы мягких согласных звуков в выписанных словах.
5. У девочки было 10 карандашей, а ручек 6. Запиши вопрос задачи, если она решается та:
10-6= Сосчитай и запиши вопрос.
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Посчитай всех героев этого произведения. Запиши цифрой____________
Длина иголки 8 см, а карандаша – 2 дм. Какой предмет длиннее? Сравните их.
8 см…2 дм
Почему девочка лучше всех? Найдите и спишите это предложение.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В. Сутеев «Кто лучше?»
Иголка, карандаш, ручка и мячик спорили – кто из них лучше.
-Я лучше всех! – сказала иголка. –Посмотрите, какая я тонкая и острая!
-Нет, это я лучше всех! – сказал карандаш. – Я деревянный, и на мне написано красивыми буквами «Пионер».
-Нет, я всех лучше! – заявила ручка. –Я чистая, прямая, и у меня новое стальное перо.
Мячик ничего не сказал, но подумал, что он всё же лучше всех.
Скоро пришла девочка. Она взяла иголку с ниткой и стала быстро и красиво вышивать. Иголка была очень довольна и говорила:
-Вот видите, как я умею вышивать! Потом девочка взяла карандаш, нарисовала большие цветы в красивой вазе. И все увидели, что карандаш тоже хороший.
Затем девочка взяла ручку и стала делать уроки. Она старательно писала ручкой все буквы. Ручка радовалась, что в тетради было чисто и красиво
После этого девочка стала играть мячиком. Мячик прыгал высоко-высоко и был доволен, что он может так хорошо прыгать.
Вечером иголка сказала:
-Все мы хорошие, но девочка лучше всех. У девочки умелые руки
Карандаш, ручка и мячик согласились с иголкой.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории литература:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ