Работа с текстом В. Сутеева "Кто лучше?" на уроке литературного чтения во 2 классе

Работа с текстом на уроке литературного чтения во 2 классе.

В. Сутеев «Кто лучше?»

(Текст взят из УМК «Начальная школа XXI века»)



Подрезова Леся Павловна

МБОУ Садковская ООШ

Весёловского района

Ростовской области

учитель начальных классов









































Работа с текстом В. Сутеева «Кто лучше?» (2 класс).

  1. О чём говориться во втором предложении текста?

Ответ. В нём говориться о ___________________________________________________

Спиши это предложение.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как хвастается ручка? Найди и спиши это предложение.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. 1) Найди в тексте 3 слова, обозначающие предметы (имена существительные). Выпиши их. Напиши над ними: сущ.

2) Допиши словами из текста.

Иголка (какая?) ____________________________________________________________

  1. 1). Найди в тексте предметы, сделанные руками человека. Выпиши их.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2). Подчеркни буквы мягких согласных звуков в выписанных словах.

5. У девочки было 10 карандашей, а ручек 6. Запиши вопрос задачи, если она решается та:

10-6= Сосчитай и запиши вопрос.

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Посчитай всех героев этого произведения. Запиши цифрой____________

  2. Длина иголки 8 см, а карандаша – 2 дм. Какой предмет длиннее? Сравните их.

8 см…2 дм

  1. Почему девочка лучше всех? Найдите и спишите это предложение.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В. Сутеев «Кто лучше?»

Иголка, карандаш, ручка и мячик спорили – кто из них лучше.

-Я лучше всех! – сказала иголка. –Посмотрите, какая я тонкая и острая!

-Нет, это я лучше всех! – сказал карандаш. – Я деревянный, и на мне написано красивыми буквами «Пионер».

-Нет, я всех лучше! – заявила ручка. –Я чистая, прямая, и у меня новое стальное перо.

Мячик ничего не сказал, но подумал, что он всё же лучше всех.

Скоро пришла девочка. Она взяла иголку с ниткой и стала быстро и красиво вышивать. Иголка была очень довольна и говорила:

-Вот видите, как я умею вышивать! Потом девочка взяла карандаш, нарисовала большие цветы в красивой вазе. И все увидели, что карандаш тоже хороший.

Затем девочка взяла ручку и стала делать уроки. Она старательно писала ручкой все буквы. Ручка радовалась, что в тетради было чисто и красиво

После этого девочка стала играть мячиком. Мячик прыгал высоко-высоко и был доволен, что он может так хорошо прыгать.

Вечером иголка сказала:

-Все мы хорошие, но девочка лучше всех. У девочки умелые руки

Карандаш, ручка и мячик согласились с иголкой.



H:\DCIM\116MSDCF\DSC01158.JPG

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории литература:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ