Тест по литературе "Тринадцатый подвиг Геракла" 5 Класс
Вариант 1. Выполнил(а)_________________________
Вариант 2. Выполнил(а)________________________
1. Жанр произведения: а) рассказ; б) повесть; в) воспоминания (мемуары).
1. Как дразнили ребята Комарова? а) немец; б) Гитлер; в) Алик.
2. В каком классе учились дети? а) в пятом; б) в четвёртом; в) в шестом.
2. В школе делали прививки от: а) гриппа; б) оспы; в) тифа.
3. С какого урока, как правило, дети сбегали? а) с урока математики; б) с урока рисования; в) с урока пения.
3. Что стащил из музея одноклассник? а) копьё рыцаря; б) старинные монеты; в) кинжал абхазского феодала.
4. Какую задачу не решил главный герой? а) про движущиеся в одном направлении поезда; б) про артиллерийский снаряд; в) про количество воды в бассейне.
4. Учитель обвинил рассказчика: а) в глупости; б) в трусости; в) в подлости.
5. Что обычно делал учитель математики во время контрольной работы? а) ходил по классу; б) смотрел в окно на школьный стадион; в) перебирал бусы с чётками.
5. Харлампий Диогенович а) учил детей относиться к самим себе юмором; б) требовал беспрекословного выполнения поручений; в) разрешал свободное посещение уроков.
Вариант 3. Выполнил(а)_________________________
Вариант 4. Выполнил(а)________________________
1. Характер повествования произведения: а) сатирический; б) юмористический; в) нейтральный.
1. Что говорил опоздавшему учитель? а) принц Уэльский; б) пиши объяснительную директору; в) завтра в школу придёшь с родителями.
2. Действие происходит: а) до Великой Отечественной войны; б) во время войны; в) после войны.
2. Кого сначала вызвали решать задачу? а) отличника Сахарова; б) Шурика Авдеенко; в) Комарова.
3. Почему главный герой не решил задачу? а) пошёл играть в футбол; б) проспал и не успел; в) помогал маме в работе по дому.
3. Как вёл себя рассказчик во время укола? а) мужественно и уверенно; б) боялся и чуть не плакал; в) пытался выйти из класса.
4. На уроке у учителя математики всегда а) ученики шутили; б) было скучно; в) была образцовая тишина.
4. Как обратился к рассказчику учитель, вызывая к доске решать задачу? а) бесстрашный малярик; б) лентяй и лоботряс; в) великий Пифагор.
5. Какая привычка была у Комарова? а) зевать на уроке; б) грызть простой карандаш; в) держать руки на промокашке.
5. Идя на обман, юный герой пытался: а) совершить благородный поступок; б) спасти одноклассников; в) спасти себя.
Вариант 1. Выполнил(а)_________________________
Вариант 2. Выполнил(а)________________________
1. Жанр произведения: а) рассказ; б) повесть; в) воспоминания (мемуары).
1. Как дразнили ребята Комарова? а) немец; б) Гитлер; в) Алик.
2. В каком классе учились дети? а) в пятом; б) в четвёртом; в) в шестом.
2. В школе делали прививки от: а) гриппа; б) оспы; в) тифа.
3. С какого урока, как правило, дети сбегали? а) с урока математики; б) с урока рисования; в) с урока пения.
3. Что стащил из музея одноклассник? а) копьё рыцаря; б) старинные монеты; в) кинжал абхазского феодала.
4. Какую задачу не решил главный герой? а) про движущиеся в одном направлении поезда; б) про артиллерийский снаряд; в) про количество воды в бассейне.
4. Учитель обвинил рассказчика: а) в глупости; б) в трусости; в) в подлости.
5. Что обычно делал учитель математики во время контрольной работы? а) ходил по классу; б) смотрел в окно на школьный стадион; в) перебирал бусы с чётками.
5. Харлампий Диогенович а) учил детей относиться к самим себе юмором; б) требовал беспрекословного выполнения поручений; в) разрешал свободное посещение уроков.
Вариант 3. Выполнил(а)_________________________
Вариант 4. Выполнил(а)________________________
1. Характер повествования произведения: а) сатирический; б) юмористический; в) нейтральный.
1. Что говорил опоздавшему учитель? а) принц Уэльский; б) пиши объяснительную директору; в) завтра в школу придёшь с родителями.
2. Действие происходит: а) до войны; б) во время войны; в) после войны.
2. Кого сначала вызвали решать задачу? а) отличника Сахарова; б) Шурика Авдеенко; в) Комарова.
3. Почему главный герой не решил задачу? а) пошёл играть в футбол; б) проспал и не успел; в) помогал маме в работе по дому.
3. Как вёл себя рассказчик во время укола? а) мужественно и уверенно; б) боялся и чуть не плакал; в) пытался выйти из класса.
4. На уроке у учителя математики всегда а) ученики шутили; б) было скучно; в) была образцовая тишина.
4. Как обратился к рассказчику учитель, вызывая к доске решать задачу? а) бесстрашный малярик; б) лентяй и лоботряс; в) великий Пифагор.
5. Какая привычка была у Комарова? а) зевать на уроке; б) грызть простой карандаш; в) держать руки на промокашке.
5. Идя на обман, юный герой пытался: а) совершить благородный поступок; б) спасти одноклассников; в) спасти себя.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории литература:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ