Тест "А. Пушкин. «МЕДНЫЙ ВСАДНИК»" 7 Класс
А. Пушкин. «МЕДНЫЙ ВСАДНИК». Тест
Выполнил(а)________________________________________________________
1. Каково отношение А. С. Пушкина к Петру I в поэме «Медный всадник»: а) восторженное; б) негативное; в) двойственное; г) равнодушное.
2. С какой целью Петр I решает «...в Европу прорубить окно»: а) расширить торговые отношения с Европой; б) «...назло шведу»; в) так было «суждено» Петру I; г) для того чтобы вывести Россию из вековой изоляции и возвысить ее роль на международной арене.
3. Какими средствами А. С. Пушкин передает свой восторг от Петербурга: а) внутренними монологами; б) прямыми авторскими оценками; в) с помощью героя-рассказчика; г) через демонстрацию мнения Петра I.
4. Прочитайте отрывок из поэмы. Какой художественный прием использован в этих строках: «...И перед младшею столицей Померкла древняя Москва, Как перед новою царицей Порфироносная вдова...». а) метафора; б) антитеза; в) сравнение; г) олицетворение.
5. Как можно определить пафос вступления: а) задумчивый, печальный; б) трагический; в) философский; г) торжественный, горделивый.
Выполнил(а)________________________________________________________
1. Каково отношение А. С. Пушкина к Петру I в поэме «Медный всадник»: а) восторженное; б) негативное; в) двойственное; г) равнодушное.
2. С какой целью Петр I решает «...в Европу прорубить окно»: а) расширить торговые отношения с Европой; б) «...назло шведу»; в) так было «суждено» Петру I; г) для того чтобы вывести Россию из вековой изоляции и возвысить ее роль на международной арене.
3. Какими средствами А. С. Пушкин передает свой восторг от Петербурга: а) внутренними монологами; б) прямыми авторскими оценками; в) с помощью героя-рассказчика; г) через демонстрацию мнения Петра I.
4. Прочитайте отрывок из поэмы. Какой художественный прием использован в этих строках: «...И перед младшею столицей Померкла древняя Москва, Как перед новою царицей Порфироносная вдова...». а) метафора; б) антитеза; в) сравнение; г) олицетворение.
5. Как можно определить пафос вступления: а) задумчивый, печальный; б) трагический; в) философский; г) торжественный, горделивый.
Выполнил(а)________________________________________________________
1. Каково отношение А. С. Пушкина к Петру I в поэме «Медный всадник»: а) восторженное; б) негативное; в) двойственное; г) равнодушное.
2. С какой целью Петр I решает «...в Европу прорубить окно»: а) расширить торговые отношения с Европой; б) «...назло шведу»; в) так было «суждено» Петру I; г) для того чтобы вывести Россию из вековой изоляции и возвысить ее роль на международной арене.
3. Какими средствами А. С. Пушкин передает свой восторг от Петербурга: а) внутренними монологами; б) прямыми авторскими оценками; в) с помощью героя-рассказчика; г) через демонстрацию мнения Петра I.
4. Прочитайте отрывок из поэмы. Какой художественный прием использован в этих строках: «...И перед младшею столицей Померкла древняя Москва, Как перед новою царицей Порфироносная вдова...». а) метафора; б) антитеза; в) сравнение; г) олицетворение.
5. Как можно определить пафос вступления: а) задумчивый, печальный; б) трагический; в) философский; г) торжественный, горделивый.
Выполнил(а)________________________________________________________
1. Каково отношение А. С. Пушкина к Петру I в поэме «Медный всадник»: а) восторженное; б) негативное; в) двойственное; г) равнодушное.
2. С какой целью Петр I решает «...в Европу прорубить окно»: а) расширить торговые отношения с Европой; б) «...назло шведу»; в) так было «суждено» Петру I; г) для того чтобы вывести Россию из вековой изоляции и возвысить ее роль на международной арене.
3. Какими средствами А. С. Пушкин передает свой восторг от Петербурга: а) внутренними монологами; б) прямыми авторскими оценками; в) с помощью героя-рассказчика; г) через демонстрацию мнения Петра I.
4. Прочитайте отрывок из поэмы. Какой художественный прием использован в этих строках: «...И перед младшею столицей Померкла древняя Москва, Как перед новою царицей Порфироносная вдова...». а) метафора; б) антитеза; в) сравнение; г) олицетворение.
5. Как можно определить пафос вступления: а) задумчивый, печальный; б) трагический; в) философский; г) торжественный, горделивый.
ЭТАЛОН: 1в; 2г; 3б; 4в; 5в.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории литература:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ