Тест "В. Маяковский. «НЕОБЫЧАЙНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ…»" 7 Класс
В. Маяковский. «НЕОБЫЧАЙНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ…» Тест
Вариант 1. Выполнил(а)_____________________
1. Определите жанр произведения: а) ода; б) сатира; в) поэма; г) стихотворение.
2. Выделите основную тему стихотворения: а) летний отдых на даче; б) дружба поэта с Солнцем; в) назначение поэтического творчества; г) редкое астрономическое явление.
3. Какой художественный приём положен в основу стихотворения: а) гипербола; б) олицетворение; в) метафора; г) сатира.
4. Какие из приведенных ниже слов не являются неологизмами: а) Ясь; б) златолобо; в) ретируюсь; г) луч-шаги; д) взорим; е) сонница; ж) степенность».
5. Какова основная идея стихотворения: а) поэт и Солнце — друзья; б ) поэт призван так же, как и Солнце, нести людям свет и тепло; в) назначение поэзии — служить людям.
Вариант 2. Выполнил(а)_____________________
1. Почему в стихотворении автор меняет грамматический род слова «солнце» (делает его мужским): а) соблюдение рифмы; б) создание образа друга; в) создание более яркой эмоциональной окрашенности
2. Определите стихотворный размер произведения: а) хорей; б) дактиль; в) ямб; г) гекзаметр.
3. Что помогает поэту более ярко выявить основную идею стихотворения: а) неологизмы; б) фантастический сюжет; в) точные рифмы; г) стихотворный размер.
4. Какую новую для мировой литературы тему внес В. В. Маяковский в традиционное сопоставление «Поэт — Солнце»: а) высокого назначения поэзии; б) поэта-пророка; в) «поэта-труженика», который по душам беседует с другим великим тружеником — Солнцем.
5. Какова основная форма построения стихотворения: а) внутренний монолог; б) авторское повествование; в) введение диалога в поэтическое повествование.
Вариант 1. Выполнил(а)_____________________
1. Определите жанр произведения: а) ода; б) сатира; в) поэма; г) стихотворение.
2. Выделите основную тему стихотворения: а) летний отдых на даче; б) дружба поэта с Солнцем; в) назначение поэтического творчества; г) редкое астрономическое явление.
3. Какой художественный приём положен в основу стихотворения: а) гипербола; б) олицетворение; в) метафора; г) сатира.
4. Какие из приведенных ниже слов не являются неологизмами: а) Ясь; б) златолобо; в) ретируюсь; г) луч-шаги; д) взорим; е) сонница; ж) степенность».
5. Какова основная идея стихотворения: а) поэт и Солнце — друзья; б ) поэт призван так же, как и Солнце, нести людям свет и тепло; в) назначение поэзии — служить людям.
Вариант 2. Выполнил(а)_____________________
1. Почему в стихотворении автор меняет грамматический род слова «солнце» (делает его мужским): а) соблюдение рифмы; б) создание образа друга; в) создание более яркой эмоциональной окрашенности
2. Определите стихотворный размер произведения: а) хорей; б) дактиль; в) ямб; г) гекзаметр.
3. Что помогает поэту более ярко выявить основную идею стихотворения: а) неологизмы; б) фантастический сюжет; в) точные рифмы; г) стихотворный размер.
4. Какую новую для мировой литературы тему внес В. В. Маяковский в традиционное сопоставление «Поэт — Солнце»: а) высокого назначения поэзии; б) поэта-пророка; в) «поэта-труженика», который по душам беседует с другим великим тружеником — Солнцем.
5. Какова основная форма построения стихотворения: а) внутренний монолог; б) авторское повествование; в) введение диалога в поэтическое повествование.
Вариант 1. Выполнил(а)_____________________
1. Определите жанр произведения: а) ода; б) сатира; в) поэма; г) стихотворение.
2. Выделите основную тему стихотворения: а) летний отдых на даче; б) дружба поэта с Солнцем; в) назначение поэтического творчества; г) редкое астрономическое явление.
3. Какой художественный приём положен в основу стихотворения: а) гипербола; б) олицетворение; в) метафора; г) сатира.
4. Какие из приведенных ниже слов не являются неологизмами: а) Ясь; б) златолобо; в) ретируюсь; г) луч-шаги; д) взорим; е) сонница; ж) степенность».
5. Какова основная идея стихотворения: а) поэт и Солнце — друзья; б ) поэт призван так же, как и Солнце, нести людям свет и тепло; в) назначение поэзии — служить людям.
Вариант 2. Выполнил(а)_____________________
1. Почему в стихотворении автор меняет грамматический род слова «солнце» (делает его мужским): а) соблюдение рифмы; б) создание образа друга; в) создание более яркой эмоциональной окрашенности
2. Определите стихотворный размер произведения: а) хорей; б) дактиль; в) ямб; г) гекзаметр.
3. Что помогает поэту более ярко выявить основную идею стихотворения: а) неологизмы; б) фантастический сюжет; в) точные рифмы; г) стихотворный размер.
4. Какую новую для мировой литературы тему внес В. В. Маяковский в традиционное сопоставление «Поэт — Солнце»: а) высокого назначения поэзии; б) поэта-пророка; в) «поэта-труженика», который по душам беседует с другим великим тружеником — Солнцем.
5. Какова основная форма построения стихотворения: а) внутренний монолог; б) авторское повествование; в) введение диалога в поэтическое повествование.
ЭТАЛОН: 1 вариант: 1г; 2в; 3б; 4в, ; 5б. 2 вариант: 1б; 2в; 3б; 4в; 5в
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории литература:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ