Тест "ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ МУРОМСКИХ" 7 Класс

7 класс. «ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ МУРОМСКИХ». Тест

Вариант 1. Выполнил(а)______________________

1. Кто является автором повести? а) древний неизвестный летописец; б) монах Нестор; в) писатель Ермолай Еразм; г) Епифаний Премудрый.

2. Определите жанр произведения. а) житие; б) историческая повесть; в) сказание; г) бытовая повесть.

3. Черты каких фольклорных жанров проявились в «Повести о Петре и Февронии»? а) былина; б) сказка; в) загадка; г) пословица; д) поговорка; е) прит­ча; ж) частушка.

4. Какие сказочные мотивы, сюжеты и образы ис­пользованы в повести? а) волшебный конь; б) борьба со Змеем; в) встреча с мудрой девой; г) поиски Жар-птицы.

5. Какие элементы житийного жанра сохранились в повести? а) рассказ о благочестивых родителях; б) повествование о благочестивой, богобоязненной жизни; в) построение храма, церкви; г) свершение чудес, целительство; д) описание смерти.


Вариант 1. Выполнил(а)______________________

1. Какова функция загадок в повести? а) подчеркнуть связь с фольклором; б) показать мудрость героини; в) подчеркнуть превосходство женщины над мужчи­ной; г) предсказание свадьбы.

2. Что явилось главным в описании Петра и Февро­нии? а) мудрость; б) благочестие; в) любовь; г) смирение.

3. Каковы особенности композиции повести? а) композиция последовательная; б) композиция кольцевая; в) повесть состоит из нескольких отдельных новелл; г) композиция построена на противопоставлении двух частей.

4. Княжеские жены невзлюбили Февронию за то, что она а) была мудрее их; б) имела дар целительства; в) была незнатного рода; г) не знала, как себя вести за столом.

5. Что произошло после того, как князь с княгиней покинули Муром? а) город стал процветать; б) в городе начались усобицы; в) ничего не изменилось; г) в город ворвались татары.

Вариант 1. Выполнил(а)______________________

1. Кто является автором повести? а) древний неизвестный летописец; б) монах Нестор; в) писатель Ермолай Еразм; г) Епифаний Премудрый.

2. Определите жанр произведения. а) житие; б) историческая повесть; в) сказание; г) бытовая повесть.

3. Черты каких фольклорных жанров проявились в «Повести о Петре и Февронии»? а) былина; б) сказка; в) загадка; г) пословица; д) поговорка; е) прит­ча; ж) частушка.

4. Какие сказочные мотивы, сюжеты и образы ис­пользованы в повести? а) волшебный конь; б) борьба со Змеем; в) встреча с мудрой девой; г) поиски Жар-птицы.

5. Какие элементы житийного жанра сохранились в повести? а) рассказ о благочестивых родителях; б) повествование о благочестивой, богобоязненной жизни; в) построение храма, церкви; г) свершение чудес, целительство; д) описание смерти.


Вариант 1. Выполнил(а)______________________

1. Какова функция загадок в повести? а) подчеркнуть связь с фольклором; б) показать мудрость героини; в) подчеркнуть превосходство женщины над мужчи­ной; г) предсказание свадьбы.

2. Что явилось главным в описании Петра и Февро­нии? а) мудрость; б) благочестие; в) любовь; г) смирение.

3. Каковы особенности композиции повести? а) композиция последовательная; б) композиция кольцевая; в) повесть состоит из нескольких отдельных новелл; г) композиция построена на противопоставлении двух частей.

4. Княжеские жены невзлюбили Февронию за то, что она а) была мудрее их; б) имела дар целительства; в) была незнатного рода; г) не знала, как себя вести за столом.

5. Что произошло после того, как князь с княгиней покинули Муром? а) город стал процветать; б) в городе начались усобицы; в) ничего не изменилось; г) в город ворвались татары.

Вариант 1. Выполнил(а)______________________

1. Кто является автором повести? а) древний неизвестный летописец; б) монах Нестор; в) писатель Ермолай Еразм; г) Епифаний Премудрый.

2. Определите жанр произведения. а) житие; б) историческая повесть; в) сказание; г) бытовая повесть.

3. Черты каких фольклорных жанров проявились в «Повести о Петре и Февронии»? а) былина; б) сказка; в) загадка; г) пословица; д) поговорка; е) прит­ча; ж) частушка.

4. Какие сказочные мотивы, сюжеты и образы ис­пользованы в повести? а) волшебный конь; б) борьба со Змеем; в) встреча с мудрой девой; г) поиски Жар-птицы.

5. Какие элементы житийного жанра сохранились в повести? а) рассказ о благочестивых родителях; б) повествование о благочестивой, богобоязненной жизни; в) построение храма, церкви; г) свершение чудес, целительство; д) описание смерти.


Вариант 1. Выполнил(а)______________________

1. Какова функция загадок в повести? а) подчеркнуть связь с фольклором; б) показать мудрость героини; в) подчеркнуть превосходство женщины над мужчи­ной; г) предсказание свадьбы.

2. Что явилось главным в описании Петра и Февро­нии? а) мудрость; б) благочестие; в) любовь; г) смирение.

3. Каковы особенности композиции повести? а) композиция последовательная; б) композиция кольцевая; в) повесть состоит из нескольких отдельных новелл; г) композиция построена на противопоставлении двух частей.

4. Княжеские жены невзлюбили Февронию за то, что она а) была мудрее их; б) имела дар целительства; в) была незнатного рода; г) не знала, как себя вести за столом.

5. Что произошло после того, как князь с княгиней покинули Муром? а) город стал процветать; б) в городе начались усобицы; в) ничего не изменилось; г) в город ворвались татары.


ЭТАЛОН: 1 вариант: 1в; 2г; 3бвгд; 4бв; 5ав. 2 вариант: 1бв; 2в; 3в; 4б; 5б.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории литература:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ