Диагностическая работа в режиме on-line на уроках математики в 11 классе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5» г.Сосногорска

















Тема урока: «Задачи части В ЕГЭ по математике»

(математика, 11 класс)








Малышева Т.Н.,

учитель математики и информатики













Сосногорск 2012

Тема урока: «Задачи части В ЕГЭ по математике»

(математика, 11 класс)


Цели урока:

  1. Личностный рост ученика. Развитие коммуникативных навыков:

действенное общение, умение слушать, умение высказывать свою точку зрения, умение разрешать конфликты, умение работать сообща для достижения общей цели.

  1. Повышение учебной и познавательной мотивации.

  2. Снижение уровня неуверенности в решении задач.

  3. Возможность взаимообучения.

  4. Улучшение психологического климата в классе.

  5. Воспитание самоуважения.


Программное обеспечение:

      1. Сайт www.mathege.ru

      2. Компьютерный кабинет. Проектор.


Этапы урока:

  • организационная часть

  • инструктаж

  • практическая работа, повторение пройденного материала, актуализация знаний

  • проверка решений и подведение итогов урока

  • домашнее задание


Способы формирования групп по 2 человека: по желанию учащихся, по желанию учителя, по уровню подготовки.


Правила работы в группе

  • Читать и говорить вполголоса, но внятно.

  • Слушать внимательно товарища, помогая ему точно сформулировать мысль.

  • Задавать вопросы по существу обсуждаемой темы.

  • Высказывать свою точку зрения, пробовать её доказать.

  • Управлять процессом работы и пары и группы.

  • Вести учёт и контроль.


  1. Подготовка к выполнению группового задания:

а) постановка познавательной задачи;

б) инструктаж о последовательности работы;

в) раздача материала по группам.


2. Групповая работа:

а) знакомство с материалом, планирование работы в группе;

б) распределение заданий внутри группы;

в) индивидуальное выполнение задания;

г) обсуждение индивидуальных результатов работы в группе;

д) обсуждение общего задания, подведение итогов, выводы.


3. Заключительная часть:

а) презентация группового решения поставленной задачи;

б) анализ познавательной задачи; рефлексия;

в) общий вывод о работе в группе и достижении поставленной задачи;

г) дополнительная информация учителя на группу.


1 этап. Организационный. Постановка целей и задач урока для учащихся. Инструктаж по форме работы. Разбивка на группы. Распределение групп по компьютерам, на которых установлена Диагностическая работа №2 (без производной) в режиме on-line. Инструктаж по ТБ. (3 мин)


2 этап. Инструктаж по работе с диагностической работой. На экране демонстрация главного окна Открытого банка задач по математике, адрес сайта www.mathege.ru , архив работ за предыдущие годы, «окна» для выбора задач в режиме обучения и другое. Демонстрируется структура окна. На этом же этапе ответы на вопросы учащихся по банку задач. (7 мин)


3 этап. Диагностическая работа в режиме on-line. Выполнение диагностической работы возможно в рабочих тетрадях с занесением ответов в компьютер, возможно устное решение и краткое решение. Учащиеся на таком уроке имеют право на консультацию по форме работы, по способу внесения ответов, по условию задания. Нормирование времени работы – 30 минут для самостоятельного выполнения диагностической работы.


4этап. Проверка ответов, подсчет баллов, статанализ нерешенных заданий. Итоги диагностической работы. (5 мин)

5 этап. Установка на домашнее задание – другой вариант диагностической работы.(1 мин)












Источники:


    1. www.mathege.ru

    2. Автор и источник заимствования неизвестен

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ