Дифференцированные карточки по математике 2 класс на тему "Умножение и деление чисел"

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6»

городского округа город Фролово








Математика 2 класс

Карточки по теме: «Умножение и деление чисел»




Стечкина Светлана Сергеевна,

учитель начальных классов.











Карточка № 1.

Уровень А.



Замени, где возможно, сложение умножением. Найди значение каждого выражения.

5+5+5+5= 2+2+2+2+2+2=

12+21= 15+15 +15=

42+42= 3+3+3+9=



Уровень В.



Запиши числа в «окошки» так, чтобы получились истинные высказывания.

7Прямоугольник 1Прямоугольник 2+7+7= 7∙ 12+12+12=12∙

6Прямоугольник 3Прямоугольник 4+6+6+6<6∙ 24+24> 24∙

2Прямоугольник 5Прямоугольник 6+2+2+2+2= ∙ 4+2 3+3+3+3= 3∙ - 3



Уровень С.



Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых. Замени сложение умножением.

1Прямоугольник 7Прямоугольник 8Прямоугольник 9Прямоугольник 10Прямоугольник 11Прямоугольник 12Прямоугольник 14Прямоугольник 15Прямоугольник 16Прямоугольник 17Прямоугольник 18Прямоугольник 226= + + + = ∙

1Прямоугольник 13Прямоугольник 19Прямоугольник 20Прямоугольник 216= + + + + + + + = ∙

1Прямоугольник 23Прямоугольник 24Прямоугольник 25Прямоугольник 266= + = ∙







Карточка № 2.

Уровень А.



Запиши каждое произведение в виде суммы и найди значение каждого выражения.

5∙4= ____________________ 25 ∙3= _____________________

30 ∙3= __________________ 9 ∙ 3=_______________________

15∙4=___________________ 8∙5= ________________________



Уровень В.



Вставь в «окошки» знаки арифметических действий так, чтобы получились верные равенства.

4Прямоугольник 27Прямоугольник 28 2=6 7 3= 10

4Прямоугольник 29Прямоугольник 30Прямоугольник 31 2=8 7 3 =21

2Прямоугольник 32 4=8 3 7 = 21



Уровень С.



Сравни.

6Прямоугольник 34Прямоугольник 35Прямоугольник 37 ∙ 3 3∙6 12 ∙ 3 3∙ 12

2Прямоугольник 36∙7 7 ∙3 4 ∙ 4 4 ∙ 5

5

Прямоугольник 39∙ 6 6 ∙ 5 10 ∙2 2 ∙ 11







Карточка № 3.

Уровень А.

Соедини каждое выражение с его значением.

Овал 40

6Овал 41 ∙ 2 2 ∙ 7

3Овал 42 ∙ 2 2 ∙ 6

2 ∙ 5 2 ∙ 3

7Овал 43 ∙ 2 5 ∙ 2





Уровень В.

С

равни.

3Прямоугольник 45 ∙ 2 12 : 2 8 ∙ 2 18 : 2

2Прямоугольник 46Прямоугольник 47 ∙ 2 6 : 2 14 : 2 7 ∙ 2

1Прямоугольник 48Прямоугольник 490 : 2 14 : 2 6 : 2 16 : 2



Уровень С.



Вставь пропущенные числа.

Прямоугольник 50Прямоугольник 51Прямоугольник 52

Прямоугольник 54 Прямоугольник 552 = 2 : 2 = 9 14 : = 7

Прямоугольник 56Прямоугольник 57Прямоугольник 582 = 6 : 2 = 7 8 : = 2

Прямоугольник 59Прямоугольник 60Прямоугольник 612 = 0 : 2 = 5 18 : = 9

2 = 8 : 2 = 8 12 : = 2





Карточка № 4.

Уровень А.

Составь четыре равенства на умножение и деление для каждой тройки чисел.

А) 2, 7, 14 в) 18, 2, 9

Б) 18, 3, 6 г) 3, 5,15

Д) 10, 2, 5 е) 8, 2, 16



Уровень В.

Реши уравнения устно, запиши только ответы.

Х ∙ 3 = 9 а ∙ 3 = 27 м : 2 = 10

Прямоугольник 62Прямоугольник 63Прямоугольник 64 Х= а = м =

21 : у = 7 в ∙ 2 = 18 к ∙ 5 = 15

Прямоугольник 65Прямоугольник 66Прямоугольник 67 У= в = к =



Уровень С.

Вычисли. Отгадай загадку.

На всех садится,

Овал 68Овал 69 Никого не боится.

18 : 2 + 5= 6 ∙ 2 + 9=

Овал 70Овал 71

97- 25 = 14: 7 +21 =

Овал 72Овал 73

64 + 16 21: 3 + 23=



23

21

14

30





Карточка № 5.

Уровень А.

Реши примеры

12 : 4 40 : 4 16 : 4

8 ∙ 4 3 ∙ 7 36 : 4

24 : 6 7 ∙ 4 3 ∙ 4

4 : 4 5 ∙ 4 9 ∙ 2



Уровень В.

Вычисли.

24 : 6 + 11= 65 + 3 ∙ 5=

46 – 9 ∙3 = (100 – 64) : 4=

4 ∙ 4 + 3 ∙ 3= 50 – 4 ∙ 7 =



Уровень С.

Вычисли. Под буквой в слове укажи число, полученное при решении выражения.

А 4 ∙ 7 – 18 = О 9 ∙ 4 + 44 =

Е 62 + 4 ∙ 2 = З 6 ∙ 3 + 6 ∙ 2 =

Т 74 – 3 ∙ 8 = К 100 – 8 ∙ 4 – 2 ∙ 4 =

С 3∙6 + 24 : 6 + 78 Р 4 ∙ 7 + 2 ∙ 8 =



С

Т

Р

Е

К

О

З

А

















Литература.

  1. Истомина Н. Б., Шмырева Г. Г. «Контрольные работы, 2класс» Смоленск «Ассоциация ХХI век», 2010 год.

  2. Козлова С. А., Гераськин В. Н., Волкова Л. А. «Дидактический материал к учебнику Математика 2 класс». Москва, Баласс,2012г.

  3. Уткина Н. Г.. Пышкало А. М. «Сборник упражнений и проверочных работ по математике». Москва, «Просвещение», 1998 год.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ